Результаты поиска: Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998–2001)
Mercedes ML 320
1999 г.в, 5 дв. внедорожник, Куплен в апреле 2007 г. с пробегом 102000 км.

21 сентября 2007 в 0:00

Вот решился написать про аVтомобиль. Что было, что прошел сам, что стало…
Приобретал у знакомого проверенную машину, по оценке станции, где собственно его и смотрели — аVтомобиль в очень хорошем состоянии.
Брал, так сказать, для оценки, покупать джип или нет. Решил, что раз вариант надежный, то возьму на время, а там видно будет пойти этим курсом или вернуться обратно на седан.
За время моих поездок на этом аVтомобиле был удивлен прыткостью аVтомобиля, легкостью в его управлении (причем отметила даже супруга когда несколько раз возила меня на нем), внутренним комфортом, качеством прилагаемой штатной музыки и оперативной и качественной работой всех систем. Немного привыкал к тормозам (считаю, что они всеже немного задумчивые). Все — же 2 тонны веса и сравнительно небольшие диаметры тормозных дисков дают о себе знать. Но зато — ABS и ESP работают безотказно. Испытал на личном опыте и не раз. Люблю ездить быстро и с удовольствием это делаю при любой возможности. Конечно, не стоит обольщаться. Это не гоночный болид. Для того, чтобы резко рвануть с места, необходимо прибегнуть к волшебной «педаль в пол», но ощущения того стоят. Это всеравно, что сидеть на ракете во время запуска. Все, что не прицеплено в багажнике, летает сразу…
Отдельной строкой добавлю про проходимость… В жиже (грязь + снег) аVтомобиль чувствует себя прекрасно, если стоит нормальная резина и с головой у водителя в порядке. Всего пару раз включал пониженную, но при этом полз по самый бампер в грязи. Автоматические блокировки работают на 5 с плюсом.
Комфорт кожанного салона довольно порадовал. Есть конечно неприятные ощущения в сильный мороз. Садиться на холодное кресло не сильно прикольно, но есть обогрев сидений, который за несколько минут превращает кресло в подогретую сковородку. Пока снег стряхнете — самое то будет. Печка, обогревы зеркал и заднего стекла зимой тоже на отлично. По салону — есть неприятность с шумоизоляцией багажника, но мне не с чем сравнить… Может это и нормально, хотя я так не считаю.
Ну вот понаписал про хорошее, и что понравилось…

Теперь про сервис, расходы и запчасти:
Если рассматривать возможность затрат «неглядя» то советую обращаться в официальный дилер. В Питере я бы посоветовал Автофорум (цена / качество). Если Олимп — то велкам 2100 рублей нормочас…
Некоторые вещи можно решать без дилера. Заправка кондиционера — 1000 рублей (дилер 7000), диагностика подвески 500 рублей (у дилера 1500 — 2000), замена колодок…. и так далее.
Как совет — лучше покупать оригинальные запчасти на этот аVтомобиль… Дороже — но надежней. Был прецидент..
Расход масла высокий, поэтому покупайте сразу 4 литровую банку. В принципе, компьютер подсказывает, когда доливать, но доводить до крайностей не надо.
Расход бензина — не верьте никому, кто скажет, что этот аVтомобиль потребляет 15 литров в городе! Это не так. Реальный расход 18 — 23 литра и более (в зависимости от динамики езды). За городом на скорости 90 км.час расход падает до 10,5 литров. Проверено. Но всеравно 90 Вы не ездите, раз думаете о приобретении данного аVтомобиля и поэтому Ваша цифра будет 13 — 15 литров на сотню чистокровного 95 бензина.

Как итог могу добавить…
Этот аVтомобиль зажег во мне страсть к джипам, поэтому уже встал вопрос о новом, либо немного поезженном аVтомобиле. Марка пока не известна. Посмотрю варианты и только потом приму решение. Не исключено, что это будет опять 163-ий, но новее (в рестайлинге).

Совет покупателю Mercedes ML 320 (1999 г.в.)

В принципе, машина стоит своих денег. Если Вы живете в городе и не выезжаете в пригород, то может он такой и не нужен. За городом — прекрастно, спокойно и уверенно. Если джипов не было — отличный вариант для начала. За небольшие деньги — приличный и главное престижный аппарат.
В общем — можно брать… Но учтите, это все же не опель и надо готовиться к финансовым затратам. Только налоги ~ 15 000 рублей в год…
Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Подробнее »
Достоинства:
  • Престижный аVтомобиль за невысокую цену

  • Отличная управляемость

  • Отличная проходимость

  • Высокий уровень комфорта

  • Отличная стационарная музыка с CD чейнджером

  • … ну и нравится…. как хозяину, так и со стороны смотрится
  • Недостатки:
  • Плохая шумоизоляция багажника

  • Слабоватые тормоза

  • Расход топлива

  • Необходимость постоянного долива масла

  • Достаточно дорогой сервис (это если официальный дилер)

  • Достаточно дорогие запчасти
  • ← Предыдущий отзывM-класс 5 дв. внедорожник (1998–2001)
    Все отзывыM-класс 5 дв. внедорожник (1998–2001)
    Следующий отзыв →M-класс 5 дв. внедорожник (1998–2001)

    Рейтинг отзыва: 5 (36 голосов)

    Комментарии 6

    николай-спб 21 сентября 2007 в 15:00 , изменен 21 сентября 2007 в 15:00 #
    0
    У меня родственник года 4 назад привез себе такой из Германии. Периодически инвестирует в него деньги. И рад бы продать - да задешево жалко, а нормальных денег за него никто уже не даст. Так что, автомобиль из тех, которые надо покупать новыми, иначе прилично угараешь на ремонтах и на падении его остаточной стоимости..
    pereskok 21 сентября 2007 в 15:59 , изменен 21 сентября 2007 в 15:59 #
    0
    Опа! А я сегодня такой же еду забирать - купил. В принципе беру из тех же соображений и по тем причинам, что и автор отзыва. Рискну. Тем более, что беру тоже из проверенных рук и по "вкусной" цене.
    Хотелось бы правда в Питере найти по ML нежадную станциюsmile
    семагин 21 сентября 2007 в 16:45 , изменен 21 сентября 2007 в 16:45 #
    0
    все правильно,ничего лишнего и приятно почитать.а по поводу шумки-так это у всех 2-х объмниках проблемы.единственно что не нравитьс в подобных ато-так это расположение запаски,не дай бог,,,,,,! и как не хочеться лезть в эту грязь!!
    С уважением
    biggrin
    master3 16 октября 2007 в 16:52 , изменен 16 октября 2007 в 16:52 #
    0
    to PERESKOK
    Нормальный сервис по м лкам и другим мерсам - "Балтийский бизнес"находится на ул.Есенина , заявляю авторитетно как опытный мерсовод.
    pereskok 16 октября 2007 в 19:56 , изменен 16 октября 2007 в 19:56 #
    0
    To Master3
    Большое спасибо за наводку, только вот живу на ЮЗе - другой конец города sad .
    dollar_85 27 февраля 2010 в 22:38 #
    0

    Не вижу смысла ездить к официалам.... У друга был глазастый мерс, поехал к официалам поменять 2 шаровые, так они одно сделали, а другое обгадили (специально, чтоб еще приехал)... Выкрутили пару болтов из рычагов , подвески - это ж вообще опасно, убился бы, кто виноват был???  Уроды они, лучше у проверенного дяди Васи ремонтироваться)))

    Добавить ответ
    Санкт-Петербург 1998 г.в. 300 000 руб.
    Сергиев Посад 2000 г.в. 500 000 руб.
    Мурманск 2000 г.в. 550 000 руб.
    Москва 2001 г.в. 447 925 руб.
    Москва 2000 г.в. 375 150 руб.