Кузов: 5 дв. внедорожник , 1999 г.
Двигатель:
Привод:

Куплен в апреле 2007 г. с пробегом 102000 км.

Технические характеристики

21 сентября 2007

Вот решился написать про аVтомобиль. Что было, что прошел сам, что стало…
Приобретал у знакомого проверенную машину, по оценке станции, где собственно его и смотрели — аVтомобиль в очень хорошем состоянии.
Брал, так сказать, для оценки, покупать джип или нет. Решил, что раз вариант надежный, то возьму на время, а там видно будет пойти этим курсом или вернуться обратно на седан.
За время моих поездок на этом аVтомобиле был удивлен прыткостью аVтомобиля, легкостью в его управлении (причем отметила даже супруга когда несколько раз возила меня на нем), внутренним комфортом, качеством прилагаемой штатной музыки и оперативной и качественной работой всех систем. Немного привыкал к тормозам (считаю, что они всеже немного задумчивые). Все — же 2 тонны веса и сравнительно небольшие диаметры тормозных дисков дают о себе знать. Но зато — ABS и ESP работают безотказно. Испытал на личном опыте и не раз. Люблю ездить быстро и с удовольствием это делаю при любой возможности. Конечно, не стоит обольщаться. Это не гоночный болид. Для того, чтобы резко рвануть с места, необходимо прибегнуть к волшебной «педаль в пол», но ощущения того стоят. Это всеравно, что сидеть на ракете во время запуска. Все, что не прицеплено в багажнике, летает сразу…
Отдельной строкой добавлю про проходимость… В жиже (грязь + снег) аVтомобиль чувствует себя прекрасно, если стоит нормальная резина и с головой у водителя в порядке. Всего пару раз включал пониженную, но при этом полз по самый бампер в грязи. Автоматические блокировки работают на 5 с плюсом.
Комфорт кожанного салона довольно порадовал. Есть конечно неприятные ощущения в сильный мороз. Садиться на холодное кресло не сильно прикольно, но есть обогрев сидений, который за несколько минут превращает кресло в подогретую сковородку. Пока снег стряхнете — самое то будет. Печка, обогревы зеркал и заднего стекла зимой тоже на отлично. По салону — есть неприятность с шумоизоляцией багажника, но мне не с чем сравнить… Может это и нормально, хотя я так не считаю.
Ну вот понаписал про хорошее, и что понравилось…

Теперь про сервис, расходы и запчасти:
Если рассматривать возможность затрат «неглядя» то советую обращаться в официальный дилер. В Питере я бы посоветовал Автофорум (цена / качество). Если Олимп — то велкам 2100 рублей нормочас…
Некоторые вещи можно решать без дилера. Заправка кондиционера — 1000 рублей (дилер 7000), диагностика подвески 500 рублей (у дилера 1500 — 2000), замена колодок…. и так далее.
Как совет — лучше покупать оригинальные запчасти на этот аVтомобиль… Дороже — но надежней. Был прецидент..
Расход масла высокий, поэтому покупайте сразу 4 литровую банку. В принципе, компьютер подсказывает, когда доливать, но доводить до крайностей не надо.
Расход бензина — не верьте никому, кто скажет, что этот аVтомобиль потребляет 15 литров в городе! Это не так. Реальный расход 18 — 23 литра и более (в зависимости от динамики езды). За городом на скорости 90 км.час расход падает до 10,5 литров. Проверено. Но всеравно 90 Вы не ездите, раз думаете о приобретении данного аVтомобиля и поэтому Ваша цифра будет 13 — 15 литров на сотню чистокровного 95 бензина.

Как итог могу добавить…
Этот аVтомобиль зажег во мне страсть к джипам, поэтому уже встал вопрос о новом, либо немного поезженном аVтомобиле. Марка пока не известна. Посмотрю варианты и только потом приму решение. Не исключено, что это будет опять 163-ий, но новее (в рестайлинге).

Достоинства:
  • Престижный аVтомобиль за невысокую цену

  • Отличная управляемость

  • Отличная проходимость

  • Высокий уровень комфорта

  • Отличная стационарная музыка с CD чейнджером

  • … ну и нравится…. как хозяину, так и со стороны смотрится
  • Недостатки:
  • Плохая шумоизоляция багажника

  • Слабоватые тормоза

  • Расход топлива

  • Необходимость постоянного долива масла

  • Достаточно дорогой сервис (это если официальный дилер)

  • Достаточно дорогие запчасти
  • Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

    Совет покупателю Mercedes ML 320 (1999 г.)

    В принципе, машина стоит своих денег. Если Вы живете в городе и не выезжаете в пригород, то может он такой и не нужен. За городом — прекрастно, спокойно и уверенно. Если джипов не было — отличный вариант для начала. За небольшие деньги — приличный и главное престижный аппарат.
    В общем — можно брать… Но учтите, это все же не опель и надо готовиться к финансовым затратам. Только налоги ~ 15 000 рублей в год…
    Другие записи

    29270 просмотров

    Оценка 5 (36 голосов)

    Комментарии 6

    николай-спб # изменен 21 сентября 2007 в 15:00
    0
    У меня родственник года 4 назад привез себе такой из Германии. Периодически инвестирует в него деньги. И рад бы продать - да задешево жалко, а нормальных денег за него никто уже не даст. Так что, автомобиль из тех, которые надо покупать новыми, иначе прилично угараешь на ремонтах и на падении его остаточной стоимости..
    pereskok Mercedes ML (2006), Mercedes ML (1999) # изменен 21 сентября 2007 в 15:59
    0
    Опа! А я сегодня такой же еду забирать - купил. В принципе беру из тех же соображений и по тем причинам, что и автор отзыва. Рискну. Тем более, что беру тоже из проверенных рук и по "вкусной" цене.
    Хотелось бы правда в Питере найти по ML нежадную станциюsmile
    семагин Smart Roadster (2003), Mercedes G-class (1998) # изменен 21 сентября 2007 в 16:45
    0
    все правильно,ничего лишнего и приятно почитать.а по поводу шумки-так это у всех 2-х объмниках проблемы.единственно что не нравитьс в подобных ато-так это расположение запаски,не дай бог,,,,,,! и как не хочеться лезть в эту грязь!!
    С уважением
    biggrin
    master3 # изменен 16 октября 2007 в 16:52
    0
    to PERESKOK
    Нормальный сервис по м лкам и другим мерсам - "Балтийский бизнес"находится на ул.Есенина , заявляю авторитетно как опытный мерсовод.
    pereskok Mercedes ML (2006), Mercedes ML (1999) # изменен 16 октября 2007 в 19:56
    0
    To Master3
    Большое спасибо за наводку, только вот живу на ЮЗе - другой конец города sad .
    dollar_85 Mercedes ML (2000) # 27 февраля 2010 в 22:38
    0

    Не вижу смысла ездить к официалам.... У друга был глазастый мерс, поехал к официалам поменять 2 шаровые, так они одно сделали, а другое обгадили (специально, чтоб еще приехал)... Выкрутили пару болтов из рычагов , подвески - это ж вообще опасно, убился бы, кто виноват был???  Уроды они, лучше у проверенного дяди Васи ремонтироваться)))

    Новосибирск 2001 г. 470 000 руб.
    Москва 2000 г. 450 000 руб.