Кузов: 5 дв. внедорожник , 1999 г.
Двигатель:
Привод:

Технические характеристики

11 июля 2008

Начитался отзывов, смотрю пишут и плохое и хорошее, решил выступить в защиту, машиной владею довольно таки приличное время, по роду деятельности занимаюсь строительством!!! В год езжу приблизительно 80 тыс. Машину эксплуатирую так, что мало кому снилось, бордюры, обочины, бездорожье, плохие дороги!!! Вообщем по полной программе!!

Управляемость

Меня очень удивляют отзывы, типа пересел с 5-ки БМВ руль тупой и т.д., я ездил на многих джипах, скажу сразу, управляемость на высоте, машина идет 160-170 довольно легко и не плохо держит трассу, в поворотах чувствует себя на 4-ку, ну конечно это при условии, что стойки в порядке, да и резина неплохая, довольно не плохо работает кик-даун на обгоне, при нажатии немного подтупливает, но потом довольно ощутимый рывок, выходя лоб в лоб на встречную, чувствуешь себя довольно уверенно!!! К провалу быстро привыкаешь, берешь его в расчет, а далее он особых хлопот не доставляет!!! Никаких боковых раскачек не ощущаешь, повторюсь, следите за стойками!!!

 Бездорожье

Если Вы не лезете на рожон, трезво оценивая ходовые качества своего авто, то на бездорожье очень не плох, но опять же все зависит от опыта водителя, хотя скажу Вам, влетал в такую кашу, даже пробовать выезжать не хотелось, но ни разу меня не вытаскивали!!! Всегда выезжал сам, почему-то все водители забывают о чудо кнопочке на панели LOW RANGE и не пользуются ей, а пониженная передача это вещь, гребет очень качественно. Соответственно если поставить на него резину, с хорошими грязезаборниками, превращается вообще в монстра!!! Не пытайтесь требовать суперпроходимых качеств от машины с асфальтовой резиной, с такой и LAND ROVER опростоволосится!!!

Эксплуатация

Да разные девайсы на это авто не дешевы, но зачастую на сервисе дурят мозги, пардон если вы лох, то с Вас слупят, банальный пример: Заезжаю на сервис, важный дядька делает диагностику!!! Милок, да у Вас тут нижним рычагам спереди и сзади пипец, надо менять, замена одного 2000р., рычаг оригинал около 18000р. Ну думаю вот попал 18*4+2*4+сход развал 2,5, короче 90 тыс. Со спокойной душой иду в магазин покупаю сайлентблоки оригинал, прихожу к нему с требованием запрессовать в рычаги!!! С задумчивым лицом дядька смотрит на меня и выдает: Умный, да!! Все обходиться в 24 тыс. рублей. Больше там надурить не пытаются. Вообщем ежемесечно на ремонт идет около 300у.е. я считаю этого не дорого, для такого авто!!! Пардон, Вы не опель купили!!!!!!

Комфорт

Ну да скрипит, ну да надоедает, но ездил на таком же, который просто разобрали, проклеили как обычную девятку и собрали, дополнительно поставив шумоизоляцию, тихо как в могиле!!! Зимой тепло, летом прохладно, Регулировок сидения хватает за глаза, рост 185!!! Кожа приятная. Не удобно управлять стеклоочистителем, но это в начале, быстро привыкаешь!!! Зеркала на дорестайлинговой кстати намного лучше новых, видел много рестайлинговых, со старыми зеркалами, они банально больше в два раза!!! Сзади довольно много места, можно и четверых запихнуть!!!

Вместительность

Неплохой багажник, жалко пол не ровный, 500кг. погрузить легко, помню перевозил вещи знакомых с одной квартиры на другую, у знакомого infiniti fx35, так влезло ровно в 3 раза больше, прозвали даже мини газелью)))

Расход

Странно, тут пишут о каких-то 18л. по трассе и 25л. в городе. Заявляю со всей ответственностью ездил в Питер шел всю дорогу 170км/ч 13,8 литров
В городе ни разу больше 18л. не было, а так в смешанном цикле 14,5-15,5 считаю, что это не плохо!! Масло жрет 1л. на 1000км. Конечно жрет даже новый жрет, об этом в паспорте написанно!!! Поэтому и ходят Мерсовские движки по 500.000км, стенки цилиндра смазываются маслом. Не хотите чтобы много жрал??? Лейте хорошую синтетику MOBIL или CASTROL, а лучше залейте полусинтетику, будет жрать 1л на 4000км. Только хорошую!!!!

О мелочах типа плохая головная оптика, плохая обзорность при движении задом даже говорить не хочу, поставьте ксенон, парктроники, благо это стоит сейчас копейки!!! Не устраивает музыка? Штатная, ни на одной машине не блистает, меломанам в тюнинг ателье, кстати они там и салон переберут, скрипеть не будет!!! Вообщем машина очень достойная если подходить с умом!!!! Если Вам нужна скорость, управлямость возьмите спортивную
Если нереальный комфорт, чтож есть и такие. Если Вам нужны сумашедшие качества внедорожника 105 круизер и лифтаните.

Но если Вы хотите достойно передвигаться в любом направлении, с хорошим комфортом, с неплохой скоростью, хотите чтобы уступали дорогу!!! Берите, только не забывайте следить, машин, которые не ломаются не существует!!!!

Достоинства:
  • Неплохое сочетание проходимости, скорости, комфорта, управляемости

  • Твердая 4ка с плюсом
  • Недостатки:
  • Требует небольшого тюнинга
  • Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность
    Другие записи

    35811 просмотров

    Оценка 4.5 (55 голосов)

    Комментарии 13

    Все достойно, приятно читать отзыв, когда не хают машины из-за пустяков!!!
    Автору 5
    pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # изменен 11 июля 2008 в 14:26
    0
    выходя лоб в лоб на встречную, чувствуешь себя довольно уверенно!!!

    Круто!!! biggrin
    Если рвануть штурвал на себя - встречную перелетит!!!
    roman82 Porsche Cayenne (2005), Audi TT (2002) # изменен 11 июля 2008 в 14:34
    0
    хороший отзыв, и машина хорошая
    pereskok Mercedes ML (2006), Mercedes ML (1999) # изменен 11 июля 2008 в 17:05
    0
    Все правильно!
    После почти годичной эксплуатации решаю сливать или оставлять, так самого сомнения терзают.
    Но если оставлять - то уж проклеивать однозначно.
    Скрип в салоне замонал.sad(((
    terrorist ВАЗ 2112 (2001) # изменен 14 июля 2008 в 10:44
    0
    Масло жрет 1л. на 1000км.

    ?!!!! вот это да... Не думал, что у меринов такое бывает, да еще по паспорту это нормально! Круто... undecided
    koles Kia Sorento (2011) # изменен 14 июля 2008 в 17:21
    0
    ежемесечно на ремонт идет около 300у.е.

    omg За 38000 км (1,5 года) езды на Пежо потратил порядка 7000 рублей на ТО.
    андрей74 Audi A4 (2011), Hyundai Santa Fe (2013) # изменен 14 июля 2008 в 22:24
    0
    Отзыв в точку. Работал два года точь в точь на таком. Не скажу что машина плоха но салон могли бы и получше сварганить(как никак MB). Масло тоже жрал постоянно 3-4тыщи литр.Еще немного не понравилась развесовка авто уж больно задок пустоватИМХО.
    elektric # изменен 31 июля 2008 в 22:33
    0
    я не пойму, почему у вас эти машины жрут по литру на тысячу??? omg
    У меня MB ML320 99 года ездил этим летом в отпуск к родственникам из Питера в Кировскую обл, в общей сложности туда обратно, плюс еще там накатал не мало, получилось около 4000 км, и долил за это время 200-300г, причем я предпочитаю агресивный стиль вождения bat
    Наверное все дело в убитости двигла, или я не прав?
    В мотор лью mobil 1 5w50
    андрей74 Audi A4 (2011), Hyundai Santa Fe (2013) # изменен 31 июля 2008 в 22:42
    0
    я не пойму, почему у вас эти машины жрут по литру на тысячу??? omg
    У меня MB ML320 99 года ездил этим летом в отпуск к родственникам из Питера в Кировскую обл, в общей сложности туда обратно, плюс еще там накатал не мало, получилось около 4000 км, и долил за это время 200-300г, причем я предпочитаю агресивный стиль вождения bat
    Наверное все дело в убитости двигла, или я не прав?
    В мотор лью mobil 1 5w50
    Хрен знает может у тебя эксклюзив(шутка).Да не движок тут ни причем,например у меня сейчас одна из служебных машин BMW530Xi с новья стабильно литр на 5 тыщ.
    dollar_85 Mercedes ML (2000) # 27 февраля 2010 в 22:33
    0

    Согласен, движок движку рознь....

    direxe # 14 сентября 2010 в 22:03
    0

    Статья интересная, но хотелось бы уточнить: [quote]Вообщем ежемесечно на ремонт идет около 300у.е. я считаю этого не дорого, для такого авто!!! Пардон, Вы не опель купили!!!!!![/quote] откуда такие суммы? Он у вас каждый мсяц ломается? {#shock}

    Планирую поменять автомобиль, в расчёте на 600-750 тысяч. Почитав обзор б.у. кроссоверов и внедорожников пришёл к выводу, что MLка весьма дешёвая в эксплуатации, так как даже на её прямого конкурента RX300 затрат намного больше. Хочется купить такуюмашину, чтоб и ремонт был не частым, и не очень дорогим, и в то же время чтоб выглядела машина лучше, чем форд маверик (ни на что кроме кроссоверов и  внедорожников не смотрю, так как наша страна просто требует высокого клиренса). Кто из владельцев поделится информацией о частоте ремонта мерина, как часто и сколько по сумме? (с учётом того, что я за год накатываю 5-6 тысяч километров).

    pumbaru # 31 августа 2011 в 14:54
    0

    Народ доброго времени суток Вам. у пеня МЛ 320 99 г. до этого ездил на очкареке 230, мне кажется или в МЛ тряска как в газели . покапроехол по не очень хорошей дороге 120 км. чуть голова не отвалилась больше 90 в час ехать не мог , на 210 по тойже дороге шол 120-130. мне что стойки менять надо или так и должно быть. на сервисе сказали стойки рабочие.....

    vik320 # 23 апреля 2013 в 10:48
    0
    Масло едят все немцы..поэтому и ходят долго.Раньше ездил на ауди-тоже самое-так-что это нормальное явление. А на  ML 320 езжу третий год и не нарадуюсь-как на танке.У меня ещё и тюнинг от BRABUSа. Летает просто песня...Машина без ремонта не бывает-но это только расходники!!!! За остольное можно быть спокойным, не подведёт в дороге!!!!
    Россошь 1999 г. 280 000 руб.
    Москва 2001 г. 450 000 руб.
    Киров (Вятка) 1998 г. 350 000 руб.
    Ростов-на-Дону 1998 г. 350 000 руб.
    Москва 2000 г. 523 000 руб.