Mercedes S 320 Long
1998 г.
3.2 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв Mercedes S 320 Long (1998 г.)

7 ноября 2008

Легенда с 90-х.

Каждый автомобиль уникальный, с массой своих преимуществ и недостатков. Поэтому, при выборе автомобиля, мы выбираем вариант, который подходит именно нам, исходя из дальнейшей его эксплуатации. Хотелось выбрать именно седан, хотя рассматривался и вариант покупки Крузера. Но у нас зимы стали теплее и снега не так-то много выпадает. Автомобиль не хотелось брать большой, но с позиции безопасности, и, к тому же увидев этого монументального черного слона — решено было брать. К тому же, он стоял у знакомого в качестве музейного экспоната — ею он редко пользовался, предпочитая все же джипы — они ему больше нравились. Пробег был около 70 тис.км. Смущал обьем двигателя 3.2 — искал 5.0, но в хорошем состоянии, с таким пробегом и в таком кузове машину найти очень сложно. Разве что, на таможне в качестве конфиската.

W140 — конечно же, классная машина и очень надежная, как говорили многие знакомые, сравнивая с W220 (относительно W221 ничего говорить не буду, еще не катался), но я думаю это касается скорее поломок с подвеской в 220 и наличием в нем больше электроники, в остальном плановом и внеплановом обслуживании — они абсолютно одинаковы, и с финансовой стороны тоже. Но, все же 220 выглядит как игрушка против более классического 140,

Конечно, это только мои впечатления. К тому же у нас найдется немало людей, готовых сказать что-то большее. Мне он лично очень нравиться — сидишь как танке (если говорить о бронированном, то это как раз и будет прямое сравнение), подвеска принимает неровности раскачиваясь слева-направо, что воспринимается как будто ты на яхте. А вообще каждый воспринимает машину по-своему. Я ее соспринимаю так, как описал.

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Mercedes S 320 Long 1998 г

Автомобиль S-classe даже с пробегом им и остается. При покупке нужно учитывать недешевое обслуживание. Выбор за Вами, но он того стоит.

Еще советы
Достоинства:
  • Самое главное, что хотелось бы отметить — расход топлива. Отец заставил меня вести учет заправленного топлива и общего километража. При таком контроле приходиться ездить в спокойном режиме, — хотя эта машина не для гонок, а для комфорта и чтобы друзей и девченок побольше влезло. Так что, трасса/город за все время пробега — 11.2 литра!!! (я уже не один ящик пива выиграл, когда спорил с ребятами) Конечно, мне хотелось бы помощнее автомобиль, но подхват у него есть — больше не нужно, особенно что мощность любого автомобиля мы испытываем именно на трассе, а не в городе и в пробках, или, как некоторые любят красоваться от одного светлофора к другому. Я 200 ехал, но мне скорость не в кайф, погонять на картинге — другое дело (безопасно+заднюю точку промассажируешь еще на целую неделю+ощущение скорости совсем другие, чем в машине, даже при 60 км/ч), да и расход дает о себе знать
Недостатки:
  • Автомобиль после приобретения еще около полугода стоял в гараже. В результате разрядился аккумулятор — и его подзарядили. После установки нахзад, начал заводить машину — высветилось BAS/ASR, машина не хотела ехать. Это было полнейшее разочарование, что условно вчера купленная машина уже начала ламаться. Звонил на расборку — за электронный блок цена всего-навсего 1тис. у.е. К тому же на станции официального дилера — сказали, что нужно только менять. Так получиось, что знакомый вовремя посоветовал хорошую станцию, где один наш умелец подключил ноут к компьютеру машины и за 10 у.е. проблема была решена. А состояла она в том, что когда сняли и потом установили аккумулятор — выскочила ошибка, которая и заблокироавала систему. Мне — наука на будущее, что машиной нужно все время ездить или хотя бы раз в неделю заводить, чтобы не сел аккумулятор. И САМОЕ главное не обслуживаться у официального дилера, когда закончилась гарантия, а искать нормальные частные сервисы.В остальном же — каждые 10000 появляюсь на частной станции. Менялось масло, воздушный фильтр, стекла фар — одна треснула на трассе — ничего особенного, все равно пробег для машины не очень большой, поэтому, кроме ситуации с аккумулятором, ничего не наблюдалось
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
17002
Комментарии2
изменен 10 ноября 2008 в 22:01
220-й по надежности и рядом не стоял в сравнении со 140-м, равно как и по доступности обслуживания! А у 221-го полно алюминия в подвеске, что вкупе с низкопрофильной резиной и нашими так сказать "дорогами" весьма отрицательно сказывается на долговечности элементов ходовой...
0
павлусь
НаMercedes S-classизменен 12 ноября 2008 в 21:28
Абсолютно согласен. Но я имел в виду, что хоть 140 ламается действительно реже, но если поломка происходит, то запчасти по цене на все мерседесы, независимо новый или бэушный дают о себе знать. Другое дело, что, как говорили механики, все намного легче ремонтируется в 140, причиной есть отсутствие изобилия электроники и "простота" самой машины.
Кстати, спасибо за информацию о 221 - я думал, что там подвеска должна быть лучше, чем в 220.
В любом случае это тенденция всех автомобилей, и что обидно у немцев тоже, - привязать покупателя к частым поездкам на сервисы и ориентация на покупку новых запчастей. Даже статистика говорит, что поломок у новых немецких машин больше, чем у японцев или крейцев, - согласитесь, для почитателей немецкого автопрома звучит как ножом по сердцу, особенно учитывая стоимость новых автомобилей, которые по качеству, как ни странно, все-таки становятся хуже. Этим я не агитирую за свою машину, на которой сейчас езжу, - все равно буду зарабатывать деньги на новую и лучшую, но, наверное среди немецких машин я уже такую не смогу найти, - придется брать лексус, если заработаю
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™