Написать отзыв

Отзыв Mercedes S 500 4Matic (2007 г.)

31 декабря 2008 → пробег 22000 км

Представительские машины, что лучше?

У меня это первый мерседес, когда делал выбор взял на прокат в Мерседес-бенз центре на сутки как услугу для покупателей. До этого управлял и другими мерседесами С и Е класса в основном прокатными в Европе. Так как обычно я беру машину на долго, две недели и больше, примерно за месяц знакомства уже можно делать выводы. Но вернемся к S классу. Выбор за меня сделали мои знакомые и друзья, их слова сводились примерно к следующему: «Ты уже давно дорос до такой машины, так что купи, а вот после делай что хочешь, наивно конечно, но ведь все равно ездить надо на чем-то, верно?» Кстати моя машина сделана на заказ с спец салоном и сильно отличается от той, что я брал на прокат естественно в лучшую сторону, моя намного навороченней, кроме холодильника и панорамы (ее с моим салоном не закажешь) все. И еще я очень редко беру водителя езжу сам, и меня с водителем не путают как бы я не одевался.

Мне была нужна солидная машина, технологичная, комфортная, желательно с высоким клиренсом и полным приводом.

Решил я попробовать Бентли серебряную шпору. Название красивое и марка отличная, но покатавшись на ней, взял у знакомых пришел к выводу, не возьму. Очень неудобная посадка на задних сиденьях, низкая. Управляемость на мой взгляд средняя, как и комфорт при движении. Качество отделки салона и материаллы достойный, но при движении по нашим дорогам не дают ощущения спокойной уверенности в качестве продукта. Думаю для спорт купе она очень даже ничего, но как четырехдверный седан — никакая машина. Моя оченка для купе 3 плюс, а для седана 3 минус. Конечно мы берем нашу школьную пятибальную систему. Хочется отметить в Бентли определенную атмосферу свойственную английскому духу, шикарная машина, но больше для понтов, девушек и чернокожих драг дилеров в штатах, кстати последнее немного роднит бентли и мерседес, но это все в Штатах, а у нас от понтов ничего не остается.

Вторая машина в моем тесте была Лексус ЛС 460, мне импонирует эта марка вообще, и качеством и технологичностью. У меня есть и сейчас RX который прекрасно зарекомендовал себя. Наверное только в Инфинити Q 56 при его огромных габаритах пространства на заднем сиденье для ног столько же сколько в RX. Но вернемся к седанам. Мне лексус за рулем понравился даже чуть больше чем мерседес при спокойном движении по шоссе. Тихая машина с прекрасной плавностью хода, комфортом для водителя и переднего пассажира. На этом прелести закончились. Качество салона максимум троечка с плюсом, а дизайн и того хуже, правда о вкусах не принято спорить. Мне очень не понравилось при моем консервативном складе мышления и взглядах, даже мне приборная консоль показалась «старушечьей» бабульки прошу не обижаться — речь о машинах. Просто говно и слов других нет!!! Еще добавим прелести для заднего пассажира, шум ветра, шин, идиотская раскладушка для лилипутов и вот еще раз убеждаешься, что представительские машины японцы не умеют пока делать, или умеют на троечку. Кстати динамика разгона отличная, а управляемость так себе, но по другому чем в Бентли. Лексус скорее вольяжный — Бентли спортивно жесткий.

БМВ — прекрасный автомобиль, правда при выборе мне пришлось учитывать скорую смену модели, это были и плюс и минус. Куплю мерседес, а тут БМВ как выстрелит новой моделью, и продавай Мерседес — покупай БМВ!? Кстати сегодня замечу, БМВ по каким-то непонятным причинам сделало шаг назад, в дизайне… и я мерседес продавать не буду, нет причины. Если отбросить немного жесткую настройку подвески, то управляя БМВ я всегда получаю удовольствие, или почти всегда. Наверное исключение можно сделать для Х5, непонятная машина с очень жесткой подвеской и «дешевым» салоном, не соответствующем классу автомобиля или вернее нашим о нем представлениям. Хотя дизайн Х5 мне нравиться. Кстати прикольная «фишка» проекция на лобовое стекло. Мне очень нравиться. Но в старой семерке ее не было, а новая только что вышла и я ее еще не оценивал. Что мне не нравиться в БМВ, согласен с англичанами — это навигация, слишком назойливая, в мерседесе слишком расхлябанная кстати. Ну и подвеска слишком требовательная к дорожному полотну. Кстати хочу здесь добавить и мерседес при полном приводе машина жесткая, значительно жестче заднеприводной, правда у мерседеса она очень энергоемкая, и когда летиш по трассе после 90 как будто ты в воздухе, так ровно и уверенно едет мерседес. Еще 221 отличается прекрасной управляемостью и вполне сравним с БМВ. Наверно разницу могут ощутить более искушенные знатоки. Выбрать из этих двух машин очень непросто и тут машины на четыре с плюсом обе. Мой выбор — это полный привод, хотя я за него расплатился повышенной любовью к комфорту свойственную мерседесам. Также повлияло на меня превосходство технологий мерседеса как более свежей модели (на тот период). Отмечу камеру найт вижн, прикольная штука, хотя пользуюсь ей не часто. Активный круиз, жаль у нас полностью не работает как надо из-за какой то ФСБешной волны (Лять!). Великолепным качеством отделки салона, алькантара в мерсе это не в ауди!!! или БМВ!. Нравиться пользоваться навигацией и телефоном через модуль. Кстати в мерседесе это песня, сажусь, а телефон не подключается, что за дела!? Приглашаю мастера из сервиса говорю непонял? он айн момент герр Кобра 450 евро и все заработает. Бредятина, только что пришла заказная машина все под меня и т. д. А чтобы пользоваться телефоном еще нужно 450 евро отдать за дополнительный модуль??? Бред! Заплатил вообщем и поехал, конечно при цене машины в 158000 евро 450 не проблема. Вроде сейчас модуль встроенный стал.

Что мне не нравиться в мерседесе. За год был на сервисе семь раз, причина маленькая утечка в системе кондиционера, и один раз подвисла электронника, причем вся! Еще плохое крепление уплотнителя двери. Все устранили, пока работает, просто утечка была небольшая и ее долго искали и нашли на пятый раз. Сейчас думаю надо менять фильтр очистки «воздуха» в салоне. В Москве такая грязь его на 15 тысячь не хватает. Говорят коробка еще подводит, у меня с ней все нормально, вот только иногда я ее немного чувствую, может пробег смешной пока, а проблемы еще будут. Если не брать эти непростительные мелочи в расчет, я жалуюсь только на плохие карты в навигации и немного жесткую подвеску у моей полноприводной версии. Впрочем все равно она комфортнее любой другой машины данного класса, а в управление лучше сходного по комфорту лексуса (передние места).

Что нравится больше всего. Машина очень лаконичная. Действительно друзья правы насчет статусности мерседеса, пока наверное лучше марки нет. Вопросы к хозяину отсутствуют. Видят тачку и все понятно. Машина очень спокойная, чувствуешь себя в ней уверенно, меньше пульс, как в рекламе дольше жизнь. До мерседеса я думал кайф можно словить от машины только в Роллсе, оказалось мерседес тоже дает подобные ощущения, но за меньшие деньги. Кстати бентли и БМВ не дает. Кайф это ощущение солидности и статусности автомобиля в совокупности с его техническим совершенством. БМВ действительно дает удовольствие, радость от вождения и наверное может чуть больше чем мерседес, но кайфа в мерседесе при движении больше. Я про заднее кресло вообще молчу, оно лучше чем в любом автомобиле вообще включая Роллс, исключая только майбах, но ведь майбах это тоже мерседес (в майбахе не ездил сужу по отзывам знакомых). Кстати сидеть в мерседесовском кресле и в Московской пробке лучше чем в любом другом авто. А тормозная система, придавил педаль и машина на ручнике, нажал газ — поехал.

Мы упустили только АУДИ А8. К сожалению мне субъективно машина нравиться, а когда я в ней нет. Комфорта не достаточно, консервативный салон проигрывает и БМВ и Мерседесу. Но плохо не хочется отзываться об этом автомобиле. Многие уважаемые мной люди передвигаются именно на А8 и довольны ей. А они уже разменяли не один мерс и бмв в отличие от меня. Думаю АУДИ вполне по силам в ближайшее время совершить рывок в представительском классе. Думаю их проблемы — это проблемы роста любой крупной компании, ведь Бентли это тоже из их группы. Жду новую чтобы оценить. Кстати мне нравиться новая А4, с ее бенг-олсен, навигацией, активным круизом, устройством полосы, вентиляцией сидение, телевизором и навигацией, блютуф и.т.д. наворотов уйма. Стоит она чуть меньше 100000 евро со всеми наворотами, активная подвеска и рулевое управление. Еще раз о музыке, только бенг олсен, он звучит лучше всего штатного что я слышал в машинах включая бентли и мерс. супер!!!!. А еще А4 можно купить в полном приводе и с дизелем, попробуйте дизель, как он едет даже двухлитровый. Но впрочем в этой статье мы пишем о представительских машинах, но в конце я все равно напишу что моя камри (разъездная машина в семье была теперь отдал другу) вообще за 35 тысяч км пробега не разу даже не чихнула, правда была она японской сборки. Во надо же, а за стоимость моего мерседеса кстати с заказным эксклюзивным салоном можно купить восемь или девять камрюх — НЕЛОМАЮЩИХСЯ!!!

Совет автора покупателям Mercedes S 500 4Matic 2007 г

Прочитать статью и решить, я не поклонник мерседеса, я поклонник машин которые могут доставить из точки А в точку Б без проблем (это камри) вот только комфорт люблю, а это мерседес S класса. Кстати думаю из-за экологии и цены топлива намечается новый тренд. Маленькие, но супер машины по цене представительских (Ауди А4) наверно первая ласточка. Иногда я сажусь в нее и еду по городу. Это и демократично — хотя моя стоит столько сколько и годовалый мерседес S-ка, (А4) со всеми наворотами около трехмиллионов. С другой стороны ауди А4 голая стоит дешево. Вроде и овцы сыты и соседи живы, не завидуют и.т.д. Вроде А4, скромно так, демократично, кризис опять вроде у нас. Девушки смотрят на ауди разные, в мерседесе только в центре Москвы на вас посмотрят разодетые кошолки, а поскромнее от мерса бегут как он от ладана. Неверят наверное, что так повезет, опять прибыль!!! Хотя я женатенький и мне на них наплевать, буду толкаться в пробках на s-ке, пока что-то лучше не придумают. Кстати ламбо я брать из-за кризиса не буду, наверное опять возьму порш, он смотрится в темном цвете демократичнее, и вроде в кризис ближе к простому народу, ну как нас Правительство и партия учит! Но о спортивных тачках в другом рассказе, мне нравятся чтобы ревела как носорог и перла как гепард! С Уважением!

Кобра АС

Еще советы
Достоинства:
  • Лучшая машина в классе. (жирная точка)
Недостатки:
  • Ломается он только часто.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
30080
Комментарии 26
На Harley-Davidson Electra Glide 5 января 2009 в 15:40
Отзыв понравился, так и должно писаться про 221 Мерседес, иначе не поймешь, какого хрена отдаешь 160 тысяч евро. Престиж, понты и комфорт - вот основные параметры выбора таких моделей. Единственно, не понятна непрязнь автора к БМВ Х5, рекомендую взять на прокат и погонять, мнение изменится сразу.
Что касается жесткости Вашего мерса (а у нас в компании S 350 Lang 221 кузов), то, думаю, дело в диаметре колес и низкопрофильной резине. Удачи!!!
+2
На Audi A4, Mercedes S-class 5 января 2009 в 18:00
Полноприводный Мерседес жестче заднеприводного, в подвеске есть разные нюансы!!! А Х5 у меня есть, вернее был, действительно мне не понравился, очень жесткий и салон не соответствует люкс классу, дешовка. Но есть и то что понравилось, дизайн и проекция на лобовое стекло. А вообще мне БМВ очень нравиться особенно в движении, и пятерка и семерка и Х3 супер, а вот трешка обожаю но когда с нее сажусь в Лексус или мерс чувствуется недостаток комфорта в трешке, а когда сижу в ней вроде все нравиться. Вот такие ощущения.
+2
cobra
На Harley-Davidson Electra Glide изменен 6 января 2009 в 15:46
Ну тогда надо выпить за богатство выбора, удовлетворяющим разным вкусам!!!!
+1
9 января 2009 в 21:31
Согласен с автором - странный дизайн в последнее время у БМВ. А что на СТО говорят про качество Мерседес - что-то производитель делает? Какая-либо информация о работе по качеству доходит до СТО? Многие переходят на японцев из-за надежности, хотя приятней рулить на немцах. Но они тоже "хороши" - каждая новая модель всё жестче и жестче - как буд-то у покупателей только одна цель - вписаться в поворот на скорости 200 км/час. А шумка всё хуже и хуже...
+1
audi-tor
На Audi A4, Mercedes S-class 10 января 2009 в 16:41
Я за комфорт. Конечно управляемость , это средство безопасности еще одно. Юристы пишут претензии по сервису, ответы есть, но Сервиса с большой буквы нет! Только у Лексуса, но ведь Лексус - то еще и не ломаеться!
+1
audi-tor
На Harley-Davidson Electra Glide 11 января 2009 в 09:25
А чем у БМВ дизайн странный? Просто Крис Бэнгл, новый шеф по дизайну, внес определнную струю в дизайн БМВ, который теперь не только жестким фанатам БМВ нравится, а вернее, им уже не нравится ,но подавляющему числу населения более понятен. Все последние скрипы фанатов бэх, что БМВ закончился на Е39 не более, чем популистический захлеб.
+1
кастет
На Audi A4, Mercedes S-class изменен 12 января 2009 в 02:48
Дизайн дело вкуса, для меня, а я поклонник БМВ хороши по дизайну Х5, семерка (предыдущая), 3 серия,1-я серия, Супер 6=я серия. Все остальное очень спорно. А вот новая Х5, купил и продал сразу - не моя жесткая и бедненькая вся по отделке (это с 4,8 в фулле), зато проекция на лобовое - класс! Мне очень не нравиться пятерка по дизайну, зато в движении почти лучшая вообще машина в классе, разве лексус GS460 может сравниться, а я бы купил лексус из-за сервиса и качества!!!
+1
cobra
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 22 февраля 2010 в 23:29

Согласен.

+3
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 9 января 2009 в 22:07
отзыв отличный, обо всех по-немногу и картина ясна, у меня только вопрос к автору: сам писал или секретарше надиктовывал? если сам, то кризис мы точно переживем без потрясений...
+3
fanat jr
На Audi A4, Mercedes S-class 10 января 2009 в 14:14
Сам, сам, только кризису все равно, я ведь сижу не в пуллмане. Потрясения есть уже иеще будут.
+1
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 10 января 2009 в 15:54
еще вопрос: вот ты(надеюсь не обижаешься) пишешь, что из-за 4MATIC машина стала жестче, а где это больше ощущается спереди за рулем или сзади, когда прессу читаешь? по своей ма6ке я могу сказать, что за рулем сильнее чувствуется настройка шасси, а сзади спокойно злоупотребляешь и ничего тебя не волнует
+2
fanat jr
На Mazda 6 10 января 2009 в 16:22
Тоже так думаю.
+1
fanat jr
На Audi A4, Mercedes S-class изменен 12 января 2009 в 02:58
Ну если честно, я редко сзади сижу. Конечно за рулем более чувствуешь жесткость, чем сзади. Вот в лексусе лс460, мне за рулем комфортнее, чем сзади.
+1
11 января 2009 в 15:18
А я думаю бабульки не очень обидятся, когда Вы про Лексус пишите...Другой вопрос про шум ветра и колес. Может просто на зимней резине и раскрытым окном? Лекс ( думаю многие согласятся ) наверное чуть ли не самая тихая машина. А вот 221-й на мой взгляд стал уступать. Может мне кажется, но думаю он стал шумнее чем тот же 220-й. А подвеска на режиме "С" ( комфорт ) намного мягче чем на режиме "S"( стандарт ). Только движение начинает со второй передачи и переключается чуть раньше. Активный "круиз" , если правильно понимаю, придерживается впереди идущей машины ( дистанция, разгон-торможение...) На 220-м прекрасно работала.... Ну а так, кому как нравится...
+1
андр
На Audi A4, Mercedes S-class 12 января 2009 в 02:57
Мои знакомые из руководства Лексуса когда получили образцы 460 на тест взяли 221 мерс. Я еще тогда когда в салонах их не было спросил - ну как? Ответ был у всех один, приближается понемногу к мерседесу. Трудно заподозрить этих парней из лексуса в нечестности. Лексус пока сильно уступает мерседесу и бмв в премиуме. Думаю даже сравнивать сегодня с 221 мерседесом лексус неправильно. Я в описание все точно написал, добавить нечего!
+1
cobra
На Harley-Davidson Electra Glide 12 января 2009 в 09:32
Если бы еще у Мерсов сервис был и надежность на уровне. У нас недавно на S350 221 кузов сгорела печка, ждали привоза движка на нее 2 недели и это в самые суровые морозы. Вроде, в целом, мелочь, но очччччччень неприятная
+1
На Honda Accord 20 января 2009 в 08:21
Автор, не поленись зайти сюда:
http://tsya.ru/
отзыв понравился тем не менее.
+1
mr_jagajiga
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 22 февраля 2010 в 23:27
Да .
+3
был 5 месяцев назад
21 января 2009 в 17:15
машина за 160 тыш а внешность на 4ку, странно как то, что тогда на отлично у вас ?
0
был 5 месяцев назад
изменен 21 января 2009 в 17:20
Шумка у s-ки не пример для подрожания, еще есть дребезжания панелей (пробег 60000км, на машине на которой мне довелось прокатиться).
Малюсенькие зеркала боковые, конечно мне может очень сложно было с лопухов то своих.
0
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 27 мая 2009 в 11:07
Блиннн, если уж у S-ки шумка не подарок, еще и дребезжит, что ж про другие классы и марки говорить ????
0
14 января 2010 в 02:28

Я лично в шоке за такие деньги шумка плохая?

0
the game
29 января 2010 в 04:54

боян про шумку. шумка от майбах

0
22 февраля 2010 в 21:47

да отзыв фуфло!!!!! ламбо не буду брать,порш буду, еще какая хрень. Да ну блин тебя, ГАДОСТЬ! ВРАНЬЕ!

0
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 22 февраля 2010 в 23:28
Фоток нет.
+3
7 июня 2010 в 13:15

самый толковый (вообще про автомобили) отзыв в Рунете. В конце правда про порш - лишнее - портит картину.

0
Добавить комментарий
Все объявления Mercedes S-class (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™