Mercedes S 320
2001 г.
3.2 л. бензин
250 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
27 ноября 2011 → пробег 157000 км

Часть 4. Продолжение отзыва w220 2001 г.в.

Приветствую Вас, форумчане! Отдыхаю сейчас с семьей за городом. Появилось время и я решил написать пару слов.

Недавно переобулся на зимние колеса, а конкретнее на родные диски с зимней резиной. Особой разницы я не заметил, так как летние колеса я себе в свое время взял размером, как родные баварские на мерседес моего года (R 16 225/60/R16).

Многие спросят, почему не низкопрофиль, так как на такие машины принято ставить как минимум 17 катки?? Причиной тому послужили обстоятельства: я постоянно выезжаю за город с семьей, а вы ведь знаете какие у нас дороги г… Плюс ко всему, на предыдущей авто БМВ Х5 у меня стояли R19/285/45. Но, говоря откровенно, кроме красивого внешнего вида я больше никаких плюсов не видел. Более того, по нашим дорогам чувствуешь себя, как на колесах без резины, ах да, еще и на МКАДе машина выпрыгивает из колеи. Большинство, конечно, со мной не согласятся и скажут, что низкопрофиль стоит того, но у меня маленький ребенок, который зачастую спит в машине. Именно поэтому семья важнее, чем понт! Главное надежность и комфорт, а не ПОНТ. Ну да ладно.

Как писал уже раньше, мерседес оказался машиной ненадежной из-за очень замороченной и ломучей электроники, правда ходовая супер, зато ооочень дорогая (и это после того, что я раньше ездил на БМВ Х5 и 7 Е38)!!! Результатом чего стали постоянные глюки в пневмоподвеске. Почти каждый день, выезжая рано утром на работу, морда машины опускается и передние колеса наполовину накрываются крыльями и соответственно повернуть руль не представляется возможным. Приходится ждать минут 20-30, пока не прогреется машина, прямо как на отечественных машинах…

С горем пополам, пытаюсь закрыть на капризы машины глаза. В сервисе говорят, что это глюк от морозов и на компе показывает полную исправность и герметичность системы. Выхода два: забить и бояться или поменять стойки в сборе (оказывается, что за ремкомплект одной стойки с заменой ценник 34 000 р. и гарантии НЕТ). Стойка в сборе 48000 + замена. Чуть не забыл про обязательную замену насоса пневмоподвески, говорят если спускают амортизаторы, то насос вскоре из-за постоянной подкачки накрывается! Цена ему 25000 + замена. И недорого…:)

Ммммдааа… Приятного мало! Поэтому живу одной целью: накопить нужную сумму и к лету купить другую машину.

В свое время у моих родителей был мерседес в w202 кузове 250 ТД. Брали они ее тогда из Германии перегоном через знакомых. Машина была суперская, хоть и комплектация хиленькая classic, но с электроникой была тоже беда: то ключ не работал (чинили месяца три, машина стояла на приколе), то блок тнвд забодал (особенно зимой). Так с огромной радостью от нее избавились. Но впечатление сложилось изначально, что несчастливая машина попалась — бывает!

Именно поэтому я и решил в 2007 году себе взять мерс w220. Думал, якобы если возьму, то начнется счастливая жизнь (без ломучасти, с комфортом, статусом и надежностью на долгие годы) Но увы, я ошибался.

Ну да ладно, оптимизм на первом месте!!! Сейчас уже копаюсь в интернете и планирую приобретение новой машинки.

В предыдущем отзыве я выкладывал некоторые машины (Вольво S 80 II; Мерседес w 221, w 212; Лексус RX III, LS IV, GS I; Мерседес ML; БМВ Х5 II; Pajero IV; Prado 150; Range Rover Sport и Vogue) и просил совета у форумчан. Я вообще-то отношусь к немцоводам. По моим параметрам и запросам мне нужна машина прежде всего комфортная, обязательно надежная (для постоянных поездок за город), конечно с учетом поездок по златоглавой с пробками, вместительная, в меру статусная и приемлемая в обслуживании. После долгих раздумий и дебатов я все же пришел к такому выводу:

— НЕМЦЫ уже далеко не те, кроме комфорта и понта в них нет ничего: дорогие з/ч, дорогой сервис, отсутствие надежности. Сам езжу на немцах с 2005 года, плюс родители попадали с мерсом w202. Надоело вкладывать и бояться, что долго будешь ждать эвакуатор. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО НЕ НЕМЕЦ!!!

— АНГЛИЧАНЕ очень оригинальные, но у нас их не умеют ремонтировать, плюс дорогие з/ч. Пару знакомых ездили на RRSport, через полгода избавлялись, они говорят, мол на RRS или в сервис или из него, т.к. постоянные глюки электрики не дают нормально ездить, плюс ко всему зимой TD8 на трассе глохнет — замерзает тнвд. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО НЕ АНГЛИЧАНИН!!!

— ШВЕДЫ надежны, комфорт очень даже ничего (недавно тестировал у оф.дилера 2.5 турбо — понравилось, но не ах), з/ч не дешевые, ремонт желательно только на хороших станциях. У меня хороший знакомый ездит на Вольво с 1996 года, брал только новые на гарантии (850, s 70, s 80 I, недавно взял xc 90), очень доволен, но минус в том, что знакомый не шарит в авто и отдает только на то, поэтому советует он без нюансов и подробностей. Насчет выбора в пользу Volvo я сомневаюсь. ПОЭТОМУ МОЖЕТ БЫТЬ!!!

— ЯПОНЦЫ очень надежные, комфортабельные (не все), дешевые з/ч и сервис, не богатый интерьер (кроме Lexus). На Pajero IV ездит мой отец, брал в салоне на гарантии, очень доволен, горе не знает, ездит в любую ж…, в городе неповоротлив (терпимо), планирует скоро менять на рестайлинг + гарантия заканчивается. Несколько знакомых имеют mazda 3 (довольны, дешево з/ч и ремонт, но шумка страдает и жестковата), Toyota kluger, windom (обе праворукие японки), Toyota prado и vx100 (из эмиратов) — все довольны, всех все устраивает, комфорт на высоте, главное надежность! Тесть ездит на Toyota Ipsum XM1 (праворукая, брал через аукцион), живет за городом, на машине круглый год, что только он в нее не грузил… постоянно матается на ней в Калугу из Клина, за год два раза ездил в Киев, ремонтировал недавно только шаровые и менял колодки с дисками и все!!! Конечно, салон скудноват и слегка устарела, но в новом кузове Ipsum внутри супер. Кстати, скоро планирует менять. ПОЭТОМУ МОЙ ОТВЕТ ЯПОНСКОМУ АВТОМПРОМУ — ДА!!!

Подведу итог. Респект 90% я отдаю ЯПОНЦАМ и 10% ШВЕДАМ, хоть они и не такие понтовые, как RR и Немцы. Короче, выхожу я из немцоводов… да, жалко, но разумно (надеюсь, что многие меня поймут).

Желаю всем удачи и любви к своим ласточкам машинам! Не судите строго. Если что, как только, так сразу.

Форумчанам, которые давали совет по покупке машины в предыдущем отзыве, отдельное СПАСИБО!

П.С. Решил выложить пару фоток, которые сегодня сделал (прошу прощения за неважное качество фото). Еще сфоткал стоку переднюю, видно, где трескается и начинает из амортизатора выходить воздух и попадаешь на замену стоки.

Совет автора покупателям Mercedes S 320 2001 г

Прежде, чем брать, ооочень хорошо подумайте, а надо ли вам это? Да, статус; да, мерседес; да, комфорт, но боязнь того, что не доедешь до пункта назначения в несколько десятков км от города, приводит в ужас!

Сразу запаситесь хорошим электриком (например я купил себе дилерский сканер за 70 т.р.), несколькими надежными эвакуаторами (а вдруг глюкнет на трассе и все, приехали… ждем-с эвакуатор).

Удачи!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Статус марки мерседес и… и… и ВСЕ

Недостатки:

  • Аirmatic
  • Электроника
  • Отсутствие надежности
  • Некачественное и дорогое обслуживание (постоянно разводят)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
32564
Комментарии101 Добавить комментарий
НаMazda 328 ноября 2011 в 12:15
Компрессор 13500р. у нас стоит оригинальный. НО самое интересное ! На одном американском сайте продается ремкомплект всего за 10 $, доставка правда 70$, но это выходит дешевле чем у нас( 4500-7000р.), в клубе продавали за 6000. И качает как новый.
Пневмобаллоны 260$ один. пневма подешевела, белорусы меняют.
Сам пересел с нового японца на немца б.у., да лучше гораздо, но мозг мелочами парит.(Катаю оллроад дизель на механике)Готов ли я мирится с минусами. скорее да, чем нет. Ведь интернет уже позволяет дешевле обслуживать наши уже не новые немецкие авто.
0
был 4 часа назад
НаAudi A6изменен 28 ноября 2011 в 13:32

w220 в целом капризная машина.

w221 в этом отношении гораздо лучше. Многие болячки исчезли.

Последние 7 лет езжу только на немцах. Ни одной серьезной болячки ни у одной машины! Тьфу тьфу тьфу

0
storm
изменен 29 ноября 2011 в 20:01
ну вот я сильно сомневаюсь что 221 гораздо лучше чем 220-й! на обоих откатал по 100 с лишним тыщщщ..
0
был 6 часов назад
НаKia Sorento28 ноября 2011 в 12:34

Даа, коментов сейчас будет за 100. Ярые немцоводы автора закидают тухлыми помидорами и дадут кучу умных советов, как правильно выбирать б/у авто, чтоб оно потом не ломалось.

0
suvfan
НаAudi Allroad28 ноября 2011 в 20:11

Зачем кидать? Достаточно разок увидеть "новый" дизайн Тойот и еже с ними. Там все и так давно протухло.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti28 ноября 2011 в 12:39

купите новую бмв 1 серия 2012г -три двери 840тр заказ с марта 2012г. То каждые 30ткм. турбированный двигалетль. разгон до 100 8.5с в базе, 8 ступеней акпп стептроник как на X6. получаете новый немецкий премиум авто и катаетесь 5 лет без проблем +дешевый в обслуживании

0
deca
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 ноября 2011 в 17:08

и давно бмв копейка перешла в премиум? так то правильно говорите, но только для семейного человека еденичка ну никак не подойдёт.

0
-роман-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti28 ноября 2011 в 17:14

марка бмв всегда была премиум тем более новое и тем более когда цена за базу авто класса C на ручке 1.6 начинается от 900тр и заканчивается 1.6 млн

0
deca
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 ноября 2011 в 18:28

премиум это бмв 7-й серии, а единица это хоть и средний, но всё же как его называют - малый средний класс, по сути единица представитель гольф-класса и за цену которую вы указываете, вы получаете посредственный 1.6 без каких-либо динамических характеристик.

0
-роман-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 28 ноября 2011 в 19:33

посмотрите базу новой бмв 116 2012г. вы получаете 1.6 c самым современным в мире на сегодняшний день 8стп автоматом, современным двигателем и разгоном 8.5с до 100км.ч в базовой комплектации. советую вам посетить тест драйв автомобиля т.к. на мой взгляд ваше представление о нем осталось на предыдущем поколении

0
deca
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 ноября 2011 в 03:56

согласен, представление ещё на уровне прежней модели, новой ещё не видел, тест-драйв мне увы не доступен (живу вдали от цивилизации)

0
-роман-
НаBMW 5-серия28 ноября 2011 в 18:38

премиум это бмв 7-й серии,

от оно че, михалыч..........))

0
zimmermann
НаCadillac SRX28 ноября 2011 в 21:07

Ахах, жырнота {#grin}

0
zimmermann
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 ноября 2011 в 03:57

в чём я ошибся?

0
-роман-
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия29 ноября 2011 в 04:46

немецкая тройка это и есть премиум, а 7-ка, как и S-ка, и A8 это представительский клас, как например 5-ка E-шка, и A6 - это бизнес.

0
dmr
НаBMW 5-серия29 ноября 2011 в 05:59

немецкая тройка это и есть премиум,

+1, то бишь это марки а не конретные модели......... там еще лексус вроде как, инфинити

0
zimmermann
был 8 часов назад
НаFord Focus29 ноября 2011 в 08:59

Ага, у меня на Форде Эскорте в немецкой инструкции гордо занчилось "Лимузин". {#grin}

0
aparat2
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 ноября 2011 в 10:51

фольксваген пассат и бмв 5 тоже именуются лимузинами

0
aparat2
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 ноября 2011 в 15:33

в европе все авто кузова седан именуются Лимузин

0
zimmermann
НаCadillac SRX29 ноября 2011 в 09:40

По идее там еще Акура, Кадиллак ,Линкольн, и много много чего итальяснкосго и немецкого и английского (RR), но ввиду того, что представленно и популярно в Рашке - это немецкая тройка. Право говоря, немецкая тройка и впрямь по отделке и качеству материалов гораздо более премиум, чем американцы\лексусы и уж тем более инфинити и акура.

0
zimmermann
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 ноября 2011 в 10:50

вот посмотрите лексус GS,  LS, ES и сравните их с IS в особенности модели конца 90-х, все вроде лексусы, но последний как бы случайно попал в это общество.

0
zimmermann
НаOpel Comboизменен 30 ноября 2011 в 16:28

Lincoln, Cadillac, Volvo, SAAB, Jaguar, Citroen, Alfa-Romeo... тоже премиум ведь.

0
dmr
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 ноября 2011 в 10:47

всё понял, просто ровнять бмв копейку со всеми остальными бмв у меня как то не получается, фото новой уже посмотрел, изменения как говорится на лицо, а вот в предыдущей всё было так убого и уныло, что назвать её премиумом язык не поворачивался, про это уже говорили, что еденичка это не родной ребёнок бмв.

0
deca
НаВАЗ 2115, Kia Rio29 ноября 2011 в 15:21

Автор же писал,что ему нужна НАДЕЖНОСТЬ, а вы ему предлагаете бмв, да еще новую модель( читай сырую)+ турбодвижок и ТО через 30 тыщ  никак не добавляют уверенности в надежности. Поэтому кататься 5 лет без проблем звучит очень оптимистически.)))) Разница будет в том, что эвакуатор в этом варианте будет за счет дилера и ремонт может тоже. И насчет дешевизны в обслуживании- а что бмв резко снизила цены на обслугу?

0
гамп
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 ноября 2011 в 15:31

отдать 7тр на рядовое то раз в 2 или 3 года смотря как кто-то ездите конечно на ТО у дилера считаю достаточно дешево

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 28 ноября 2011 в 13:39
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-classизменен 28 ноября 2011 в 14:36

Для автора-прочитайте отзыв под моим ником это укрепит ваше желание избавитса от мерса

Кстати интересно было наблюдать как мнение автора о машине меняетса со временем

 

0
олег 67
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 14:19

Свой продали?

0
ржевский
НаMercedes E-class28 ноября 2011 в 14:39

Угу , еле-еле

0
олег 67
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 ноября 2011 в 15:54

Да, вам, что-то совсем не повезло с машиной. Про мерс обидно такое читать. Машина дорогая, как-то не хочется думать о неисправностях заплатив немалые деньги за автомобиль... А что на замену взяли?

0
ржевский
НаMercedes E-class28 ноября 2011 в 14:57

Пока думаю-езжу на жене-CRV

0
олег 67
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 ноября 2011 в 17:09

блин на CRV-жены понял бы. а на жене CRV ....{#grin}

0
-роман-
НаMercedes E-class28 ноября 2011 в 17:32

Именно так и есть-сажусь на жену и она меня везет{#grin}

0
был неделю назад
НаKia Carens28 ноября 2011 в 12:48

А корейский автопром и американский не рассматривали? У меня сосед юзает Хундая НФ уже 5 лет и кроме расходников ничего не менял! Комфорт и безопасность не хуже япов (с вольво ессно не сравниваю). Из фулл сайз - Тахо. Не плохой авто!

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander28 ноября 2011 в 13:38

Посмотрим, как автор после полугода эксплуатации японца будет всем кричать: ЯПОНСКОМУ АВТОПРОМУ-НЕТ!!!{#smile}

Хотя, согласен, надежность добраться до пункта назначения и не встать в глухом лесу, ночью, зимой, в -32 дорогого стоит.

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 декабря 2011 в 14:52

Я на приоре -45 ездил весь день, ничего не сломалось, ездит в такую погоду - и что теперь ...

0
НаDaewoo Gentraизменен 28 ноября 2011 в 14:51

логика непонятна

если у автора нет денег поменять запчасть, значит ли это что машина фуфло?

брал бы без пневмы, если денег не густо

0
НаToyota Corolla28 ноября 2011 в 14:12

на Яяпонцев не гоните,они далеко и на долго переплюнули немцев по надёжности,ктото там сказал про замуну масла через 30т.км,давай-давай,а через 100т.км ты двигатель поменяешь

0
ralf_st
29 ноября 2011 в 19:25

и много вы знаете владельцев авто, поменявших двигатели через 100 т.км, менявших масло через 30 т.? Или просто с умным видом языком треплете?

0
ford545
НаToyota Corolla29 ноября 2011 в 22:12

А ты сам мозг включи и подумай хоть капельку,что будет с маслом при пробеге 30т.км.,да,случаев замены ещё не было,так и межсервисный пробег этот только что появился,надо подождать и увидишь,это просто маркетенговый шаг,а на деле ты просто убиваешь двигло,а люди как ты видутся и идут покупать.

0
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 14:50

Десять лет машине, срок конечно не малый. Обычно сыпаться начинает после этой отметки. У вас всё раньше началось. Лучше конечно купить новое авто и забыть про ремонты. Но в эти деньги только С класс, а это минус в комфорте, но большой плюс по отсутствию гемороя с сервисом. Придётся правда отбросить понты)).

0
ржевский
НаRenault Clio Symbol, Opel Zafira28 ноября 2011 в 15:00

+ 1

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Tribeca28 ноября 2011 в 15:29
не хотите терять статус авто и в тоже время хотите ездить на японце - Acura mdx!!!)ну и если дорого, то subaru tribeca
0
НаFord Explorer, Mercedes E-class28 ноября 2011 в 16:09

насчет резины все верно. В первое время ездил на 235/45 R17, потом после ремонтов дисков и списания резины в утиль, перешёл на 50 профиль. И его пробивал на наших дорогах, поэтому переход на 16 радиус - оптимальный выбор на зимние условия.

0
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 ноября 2011 в 17:17

вот если бы вы после своего S класса на лексус GS посматривали, я бы понял, а вот в сторону ипсума? никак не понять, да машина хорошая и самое главное для семьи в самый раз (сам ездил на такой и в старом и в новом кузове, в новом конечно же лучше, да и мотор в 2.4 интереснее прежнего 2.0, но ипсум есть ипсум и вы сразу на многое обратите внимание, куча мелочей сделаны настолько бюджетно, что по мэрсу ещё тосковать будете), присмотритесь к санта фэ нью (если позволяет цена) и салон большой, и проходимостью не обижен, и с надёжностью проблем нет.

0
НаMitsubishi Galant28 ноября 2011 в 17:28
Комментарий удален модератором.
НаSubaru Forester, Mercedes C-class28 ноября 2011 в 17:58

Спасибо всем добродушным за ответы. Собираюсь я вообщето пересесть на Lexus LS 460 (престиж и комфорт) года этак 08-09 или мне очень нравится Крузак VX200 (хоть на рыбалку, хоть в город и все с удовольствием). Так что не из-за денег я мерса меняю, а из-за надежности (еще раз). Он у меня так-то пять лет в пользовании!

Кстати, я его брал у друга, который его пригнал из Германии с реальным пробегом 49486 км, при том, что машина была в идеале до поры до времени. До 110 000 км я ездил вообще ни на что не тратясь, кроме расходников, а потом все пошло, как по накатонной. Короче немцы уже не те, да и если их брать, то только с нуля на гарантии, а потом скидывать, как она закончится.

Так что не надо говорить, что для меня з/ч дорогие. Просто надоело платить не зная за что - сегодня одно поменял, а завтра неожиданно другое накрыло, и это при бережной эксплуатации!!! Например только вчера,когда было -3 мороза (фигня, все еще впереди) меня заколебала выскакивать надпись на тобло: AIRMATIC обратитесь в сервис. А я кстати был за городом. И что мне было делать? Только одно все время делал - перезапускал двигатель.

0
мбпродавец
НаMercedes E-classизменен 28 ноября 2011 в 21:14

Самое мерзкое в этом то что мерс тебя не предупреждает о поломке а тупо встает и ВСЕ.

Едешь себе едешь и вдруг бац встал.Даже Ваз перед поломкой начинает скрипеть,жужать,кашлять и если ты не глухой и тупой то можно принять меры вовремя.

В мерсе все наоборот встал и дальше без эвакуатора ни-ни иначе можно попасть на такой ремонт, что волосы на жопе дыбом встанут

А втору удачи -берите что задумали и не слушайте оленеводов{#grin}

 

 

 

0
олег 67
НаSubaru Forester, Mercedes C-class28 ноября 2011 в 21:44

Спасибо Вам огромное за поддержку! Хоть кто-то меня понемает.

0
мбпродавец
НаMercedes E-class28 ноября 2011 в 22:00

да незачто, просто я это все прошел и прочувствовал своим кошельком

0
мбпродавец
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 ноября 2011 в 10:56

дело наверное не в "неудачности данной модели", а скорее всего ваша солёная московская зима с обильными реагентами так сильно загубила мэрс, ну не может такая машина иметь столько недостатков, это же не лифан какой-нибудь, всё же пологаю, что немецкие инженеры имеют очень богатый опыт в автомобилестроении и не могли они накосячить так жестоко, тем более сами говорите, что первую сотню машина разменяла без проблем, не может же она просто так начать причинять столько головняков по электрике.

0
НаMercedes E-class28 ноября 2011 в 18:47

220-й самый неудачный мерс. жаль что автор это поздно понял. хочешь надежный S клас - бери 140-й или 126-й. и такие встречаются в идеальном состоянии.

0
andriylviv
НаSubaru Forester, Mercedes C-class28 ноября 2011 в 21:45

Полностью согласен! после 140 закончились настоящие мерседесы!!!

0
был 4 месяца назад
НаToyota Highlander, Peugeot 408изменен 29 ноября 2011 в 12:37

Главное надежность и комфорт, а не ПОНТ.

Улыбнуло. Автор ездит на десятилетних мерсах и бмв, но понт для него оказывается не главное! {#smile}

Надоело вкладывать и бояться, что долго будешь ждать эвакуатор. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО НЕ НЕМЕЦ!!!

Автор, а вы попробуйте купить менее убитый авто, может ваше мировоззренние изменится. Сейчас не 70-е года прошлого века и никто не делает автомобили с ресурсом 20-30 лет как, например, W126.

И ещё кое-что - снимите лапшу с ушей, что вы купили в 2007 году w220 2001 г.в. с пробегом 49486 км.

 

0
ty3uk
НаSubaru Forester, Mercedes C-class29 ноября 2011 в 13:34

ty3uk

Вам виднее. А завидовать всетаки не стоет! По себе людей не судят. Спасибо за комментарий.

0
мбпродавец
НаSubaru Forester, Mercedes C-class29 ноября 2011 в 13:50

Заметьте, я всего лишь написал отзыв, а вы, в свою очередь, меня критикуете и пытаетесь улечить во лжи. Зачем Вам это я не понемаю. Я ведь Вас не критиковал до этого момента, так зачем же Вы меня критикуете?

Более того, многоие автолюбители пишут отзывы про своего железного любимца не для того, чтобы их раскритиковали, а с целью помощи людям, которые в будующем планируют себе приобрести данный авто. Поэтому будьте так любезны, не лезьте туда, куда Вас не просят. К Вам тоже когда-нибудь именно так и отнесутся.

П.С. Не пойму одного: каждый имеет право на свою личную точку зрения, более того, которая сугубо индивидуальна и охраняется законом. Зачем же всегласно ее критиковать? Может от нечего делать? Скорее всего именно так оно и есть. Человек поделился, можно сказать излил душу, а вы его пытаетесь вогнать в грязь. Может быть проще выслушать и иметь в виду, а не всегласно критиковать. Если бы мы находились, например в США или той же Германии, я бы Вас за оскорбление и критику в мой адрес мог бы еще и засудить. Вопрос: зачем Вам это надо? Вас может никто не слушает и именно поэтому Вы пытаетесь каждого унизить?

Я лично против Вас ничего не имею, да и зачем? Давайте каждый останется при своем мнении и будет делать так, как выгодно ему. Еще раз повторюсь: я написал отзыв не для критики, которая мне совершенно не интересна, а именно для того, чтобы помочь будующему правообладателю данного авто, чтобы он не столкнулся с проблемами, которые были у меня.

С уважением, мбпродавец

0
мбпродавец
был 4 месяца назад
НаToyota Highlander, Peugeot 408изменен 29 ноября 2011 в 15:36

Без обид. Вы критикуете немцев, типа, автомобили делают нынче не надежные, я критикую, соответственно, вас.

Могу обосновать. Первое, я как человек живущий в Калининграде, где не так давно только ленивый не занимался перегоном и куплей-продажей б/у авто из Европы, из своего опыта могу сказать, что вашему мерсу W220 скрутили около 200 тыс.км пробега. Второе, это обосновывается тем, что в Германии в принципе 6 летнее авто с таким пробегом (49тыс.км.) купить невозможно, а если и найдется, то это будет повозка, которую молодая мама использовала для поездки в Карфур по викендам, но никак не мерседес W220. Эти автомобили в Германии в частные руки не покупаются, они 99,9% служебные и пробеги составляют до 50000 км. в год! Третье, я прекрасно знаю, как из помойки с пробегом под 300 тысяч сделать автомобиль в "почти идеальном состоянии". Поэтому не надо строить иллюзии.

С уважением.

0
ty3uk
НаCadillac SRXизменен 29 ноября 2011 в 16:04

+1, эт знают все, в Германии пробеги оч. солидные, а учитывая класс авто - тачло было корпаративное. В целом очередной отзыв человека, который хочет прыгнуть выше головы в плане статуса и жалуется на сломанную шею {#grin}

0
apbt
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 ноября 2011 в 17:58

это знают все, только об этом не догадываются люди которые покупают 6-ти летнюю машину с годовалым пробегом, они свято верют в то, что вполне порядочные немцы вообще не любят ездить на машинах и продают их почти новыми за совсем не большие деньги.

0
ty3uk
НаMercedes E-class29 ноября 2011 в 16:53

цитата-Без обид. Вы критикуете немцев, типа, автомобили делают нынче не надежные

прочтите мой отзывпод моим ником может тогда что-то поймете

0
олег 67
был 4 месяца назад
НаToyota Highlander, Peugeot 40829 ноября 2011 в 17:08

Вы купили новый, из ваших уст это звучит обоснованно, но покупая десятилетнюю помойку с неизвестной историей рассказывать, что она не надежная - не обоснованно.

Как говорится - не надо обобщать.

0
олег 67
НаCadillac SRX29 ноября 2011 в 17:12

Да хз, ваш отзыв не показатель - на него есть сотня отзывов про безпроблемную эксплуатацию. У знакомых ничего не отваливается нигде по крайней мере и не сыпется, правда на S классе никто не ездит, это по моему странный выбор изначально. А на Е-ке и С-классе ребята катаются без проблем не первый год. У нас в одном сообществе человек купил авто - не знаю как так вышло но до 35 тысяч оно у него ломалось где только возможно, по итогу через суд поменял товар на аналогичный, на новый т.е. При этом таких же 15 машин купленных с нуля ездят без проблем, у многих пробег под 100-ку уже, только ТО.

 

 

0
apbt
был 4 месяца назад
НаToyota Highlander, Peugeot 40829 ноября 2011 в 17:15

У Олега тоже Е класс {#wink}

0
ty3uk
НаCadillac SRX29 ноября 2011 в 17:22

Эт я имел ввиду про этот отзыв, а по Е-кам этого же кузова есть отзывы же еще, чет никто не жалуется и нет таких проблем {#grin}

0
apbt
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus29 ноября 2011 в 18:49

Я с Вами господа, машину с пробегом меньше чем 15 000 за год и без фатальных авариях на 90% продадут знакомым, на рынке взять такой пепелац очень сложно.

0
apbt
НаMercedes E-class29 ноября 2011 в 19:28

Мне смешно читать такие коментарии ( у моих знакомых,меня катали,мне дали посидеть за рулем) а вы сами господа хорошие эксплуатировали хоть одного мерина(только не надо рассказывать о 140 так как сравнивать их с современными просто глупо)

Кстати на этом сайте очень мало владельцев оставляет отзывы о W,E классах особенно диллерских поэтому и такая радужная статистика а зайдите на спецфорум по мерсам и сразу ваша эйфория по поводу их надежности улетучитьса

0
олег 67
НаCadillac SRX29 ноября 2011 в 23:43

Смешно, не смешно, но люди общаються с друзьями, обсуждают и т.д. расширяют так сказать кругозор для дальнейшего выбора авто. Задолбали вы со своим 140, давайте еще сравнивать цельный кусок железа с современным авто, напичканым электроникой - страые ведра потому и не ломаются, что там нечему ломаться, но 90-е уже давно позади ребята, сейчас 21 век - электроника везде и везде она глючит, что на япах, что на немцах, что на американцах.

П.С. На форумах обычно пишут только о проблемах, для того они и созданы, никто не будет открывать топ с названием "Я и мерин 100 тысяч без проблем!". Все клубы в которых я был зареген и знал лично участников в основном только обсуждали поломки и клубные встречи, но в реале то людей тоже знаешь и видишь что тачка без проблемная, человек и не пишет ничего.

0
apbt
НаMercedes E-class29 ноября 2011 в 23:50

Ну так купите себе мерина дилерского покатайтесь на нем тыс 100 и напишите отзыв а так простите это все из серии бла-бла-бла

 

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212129 ноября 2011 в 12:33

Вопрос зачем брать поддержанного мерса с airmatik, он никогда не отличался высокой надёгой. Взяли-бы на пружинах горя не знали. Ведь по сути у Вас только одна поломка, а так в целом всё работало нормально? Мерседес очень надёжный агрегат.

0
kucher
НаSubaru Forester, Mercedes C-class29 ноября 2011 в 14:14

Мерседес очень своеобразная машина. Убеждать Вас любить его или ненавидеть я не буду, более того, я не имею на это право, ведь у каждого своя личная точка зрения. Только что я посмотрел на Ваш личный автопарк (Ауди 100 и МБ 210), я Вам скажу так: славу богу, что вы еще не сталкивались с проблемами в мерседесе. С Ауди лично я не знаком, но вот про БМВ я Вам скажу - сыпется постоянно, но не сильно (то рул. наконечники, то рейка у Х5, то трапеция 2 раза в год у Е38 и т.д.), при этом ничего плохого про данную марку я сказать не могу, проще она на любителя. Относительно Мерседесов я знаю многое или совсем ничего не знаю (как сказал великий филосов Сократ). Я владел двумя мерседесами: w202 с 1998-2003 г. и нынешний w220 с 1997- по н.в. Оба у меня были пригнаны из Германии под заказ у знакомого в отличном состоянии и с маленьким пробегом и заметьте далеко не за дешево их брал..

Про 202 могу сказать, что у него быль только один очень большой дефект: из-за попытки угона сбились ключи и соответственно табло спидометра. Провозился с ним около полу года. Вылечил и сразу продал, взамен на БМВ Е38.

Про 220 могу сказать, что машина очень капризная и ценники намного больше С-класса. По ходовой он не сыпится, если не считать Пневмо подвеску, которую на них ставят с 2000 года (практически на все). Очень слабая электроинниака, которая глючит, видимо из поколения в поколения. Мерседес, это Вам не БМВ сыпучая, на нем ездиешь везде, как ни в чем не бывало, а он неожиданно хрязь и звони в сервис или вызывай эвакуатор.

Подитожив хочу Вам сказать одно: пусть Ваш мерседес никогда Вас не огорчает, как меня и многих моих знакомых.

Удачи и всего всего!

 

0
мбпродавец
НаВАЗ 2115, Kia Rio29 ноября 2011 в 15:34

Автор, а почему в критерии Вашего выбора не вошли еще два представителя мирового автопрома- Корея и Америка? Ну Корея-то, я понимаю, не понтовая)))), но американские авто почему не рассматриваете, тем более у Вас уже был Чероки и, судя по отзыву, оставил неплохое впечатление?

0
гамп
НаSubaru Forester, Mercedes C-class29 ноября 2011 в 18:08

Честно говоря новый гранд чероки состоит целиком и полностью из мерседеса ml, поэтому и не хочу.

Из американских мне оч. нравится шевролет тахо (последний кузов). Машина просто супер. Возможно, как вариант учту.

С другими американскими авто близко не знаком. Но знаю, что американский автопром, который не переделанный, хорош!

0
мбпродавец
НаCadillac SRX29 ноября 2011 в 23:46

Обратите внимание на Линкольн Навигатор- машина реально надежная, один минус по моему у нас нет офдиллера, хотя на фордовском сервисе ее можно обслужить. с запчастями проблем нет. было бы у меня свободных 2 - 2,5 ляма взял бы либо новый тахо либо линокольн б.у но в идеале!

0
29 ноября 2011 в 15:50

Долго присмативался к 220-му кузову последних лет в варианте S 350, протчённое меня разубедило окончательно.. Автору спасибо за правдивый отзыв. Конечно, жаль, что надёжность Мерседесов уходит в прошлое. На сайте авторевю есть на форуме тема про турбированные моторы, там инженер вообще пишет, что даже некоторые немцы в последнее время возвращаются к крепким машинам 90-х с моторами- биг-блоками, V6 и V8, без всяких турбин и прочего, хоть и по экологии приходится больше платить, но всяко не такие ломучие.

0
damomorale
НаBMW 5-серия29 ноября 2011 в 18:55

Вы искренне верите отзывам в интернете?)

0
zimmermann
НаSubaru Forester, Mercedes C-class29 ноября 2011 в 20:34

например, я верю отзывам, но не всем. А вот комментариям к отзывам конечно не верю, пояснять не буду.

0
zimmermann
изменен 29 ноября 2011 в 22:55

Конечно, верю, с поправкой - разумеется, не всем, а здесь автор явно вменяем и не заинтересован в чём-то, плюс налицо неитральность повествования, т.е. он не ставит целью обхаять марку. А если Вы про отзыв инженера, мной упомянутый - почитайте из любопытства, страничка форума журнала авторевю, тема про малообъёмные турбированные моторы VW, ветка обсуждения длится не один года, а человек - инженер, работает в Германии на предприятии, которое занимается тестами различных моторов. Человек очень компетентный, инфу выкладывает аргументированно, с графиками и т.д., просто даже интересно почитать.

0
НаToyota RAV-4 1 декабря 2011 в 08:46

Согласен с автором насчет немцев и японцев.  Cам имел возможность убедиться - например е-класс после 124 кузова стал очень ненадежным. Однажды е240 2000 г. просто заглох и не желал заводиться. В сервисе, куда его притащил эвакуатор, заменили датчик оборотов коленвала и двигатель заработал как ни в чем ни бывало. Хорошо что этот дурацкий датчик отказал в городе в теплое время года. А если на глухой трассе зимой? Принцип немцев - сам погибай, а хозяина выручай - полностью исчез, теперь машина в первую очередь думает о себе. Один мой знакомый исповедует принцип Если покупать новое авто - то это будет немец, если подержаный - то это японец. В какой-то мере он прав. Автору удачи!

0
timbai
НаSubaru Forester, Mercedes C-class 1 декабря 2011 в 14:40

Огромное спасибо за комментарий!

К слову: мой тесть говорит, что машина (у него тойота ипсум) должна быть, как любимые и удобные домашние тапочки - в любой момент сел и поехал куда угодно.

0
1 декабря 2011 в 16:01

Меня всегда удивляли люди, покупающие очень сложные, в техническом плане, автомобили представительского класса по цене 20-25 % от цены нового автомобиля, в десятилетнем возрасте и неизвестно в каком состоянии и ругающие после этого марку по причине не способности в финансовом плане привести автомобиль в исправное техническое состояние. Если нет денег, надо купить ваз 2110 и радоваться, а не покупать трехпалубную яхту и кричать какая дорогая она в содержании. А премиум во всех аспектах (марка, класс, комфорт) обходится дорого, да тем более если машина уставшая.

Например, эксплуатация мерса в 215 кузове вместе с бензином и налогами в год обходится около 500 тр, но люди, покупающие эти авто знают за что они платят и на что идут.

Вы попробуйте купить ваш хваленые лексус рх300 за 500-600 тысяч и я посмотрю какими словами вы будете поливать японский автопром, что никаких денег не хватает привести его в божеский вид.

Посмотрите цены на запчасти японцев, например хонду, муцубиси. Они существенно дороже аналогичных на схожие по классу немецкие авто. 

А приобретая 220 надо иметь в запасе 150-200 р, которые вложить сразу после покупки и ездить наслаждаясь жизни. Я с этим знаком не по наслышке.

0
энди
НаSubaru Forester, Mercedes C-class 1 декабря 2011 в 19:00

Спасибо за умный совет. Я буду иметь ввиду. Как только преобретете ляма этак за полтора, как я этот МБ в свое время, так и пишите. Буду рад почитать. Всего Вам..

0
мбпродавец
2 декабря 2011 в 09:33

Вы не обижайтесь, я и сам на мерсе езжу уже два года. Но к тратам философски стараюсь относиться, хотя желание как и у вас, продать появилось через месяц после покупки..... Машина очень сложная и во многом опередившая свое время по начинке.

Для сравнения смотрю на шкоду знакомого, ничего не ломается, все просто как три копейки, но когда езжу на ней, ну жоповозка, не более....

Где то встречал такую фразу, что если поездил на мерседесе на другую пересесть будет практически невозможно, как наркотик. Некоторым, говорят, даже кодирование не помогает...))))))))))))))

0
изменен 3 декабря 2011 в 08:15

прочитал- на 90% такой бред- бредятина полнейшая!!!!один пишет что на S220 с 2000года стали ставить пневму- а простите- до 2000г- что на палках катались? к Вашему сведению на 220 ставится пневма и АВС и только. к тому ж АВС можно встретить и на 350 и на 400- при заказе машины у дилера это можно сделать. подвеска на 220 неплохая- даже можно сказать хорошая- но требующая не столько ремонта, сколько профилактики. а у Вас судя по всему она последний раз на ней была в Германии- как правильно один товарищ написал- при пробеге тысяч под 200. как правило- подвеска требует вмешательства после 80-90т.км а теперь посчитайте- сколько стоит подвеска на машине стоимость. около 100т. евро. никто не виноват( производитель) что купив машину за 15т. баксов вы при первом посещении тО столько ж выложите. машина дорогая -  представительского класса и требует соответственных вложений. к примеру на Майбахе знаете сколько стоит генератор??? не под заказ , а со склада? узнайте ради интереса. а Майбах сейчас реально взять за 4 млн. так вот генератор( всего лишь) стоит 10% от этой стоимости.по поводу ТО- на большинстве s классе стит система Ассист- отслеживающая время следующего ТО, поэтому разговор 10т или 30-ест-но отпадает.. хотя в инструкции пользователя написано- что при эксплуатации в особо жестких условиях- межсервисный пробег желательно сократить- дилер это может сделать.а сравнивать 220-й с 140, тем более с 126- так лучше с телегой и лошадью- там вообще- набил дегтя в колеса и целое лето ездишь, вытек- опять добавил. эти авто просто несопоставимы по начинке. а то. что машины стали более ккапризные- на это 2 основные причины- первая- то, что машины стали иметь меньший путь от разработки до конвеера- соот-но мы с вами являемся тест пилотами, купив особенно новые модели, второе- посмотрите- на том же s классе- 220-й стоит новый примерно столько ж сколько 221-на момент заката 220-го и начала продаж 221- а машины совершенно разного уровня оснащенности и сложности. за счет чего цена одинакова?- за счет применения более дешовой рабочей силы и комплектующих. уже давно известно, что те авто, которые собираются польностью в одной стране- намного надежнее, нежли салата из з\ч разных стран. как ни странно- но корея сейчас за пояс заткнула Японию по качеству.об этом много можно писать- но негативно говорить об 220- простите- это бабушкины сказки у подъезда- не более- машин выпущено миллион( образно) и они с успехом эксплуатируются, но  безпроблемно лишь теми, кто живет не по принципу- жареный петух в ж...у клюнул и побежал  в сервис. к примеру- как вы подготовили подвеску Айэроматик к зиме? НИКАК!!! больше чем уверен-так в чем вопрос?я еще писал 4 года назад- что к примеру подвеска АВС должна в целях профилактики каждые 60 т.км заменяться маслом с фильтром и делаться РОДЕО. так в Москве на любом сервисе делали круглые глаза- говоря что она необслуживаемая( как помните раньше были необслуживаемые АКПП а потом выяснилось- что мало то менять всеж нужно- а вот теперь сервис заявляет- ДА!, через 60т.км . нужно менять и масло и фильтр- так о чем речь? а сколько владельцев попало на клапана и насос в подвеске??? поэтому- в этой машине- профилактика- это главное.кто виноват что при тонировании кривыми руками ломаю.т косу проводки в двери и начинает глючить управление, кто виноват, что досих пор WD у многих является смазкой и прыснув в замок- потом с бубном прыгают вокруг авто?????

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
семагин
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 10:13
Комментарий удален модератором.
семагин
НаSubaru Forester, Mercedes C-classизменен 3 декабря 2011 в 23:21
Комментарий удален автором.
семагин
НаSubaru Forester, Mercedes C-class 3 декабря 2011 в 23:22

Видимо старался человек. Не судите его строго! МООЛООДЕЦ - ставлю твердую "5" за старение:)

0
3 декабря 2011 в 17:50

когда я свой покупал- то был выбор  либо взять 2 шт. ТЛК100 либо один МВ. конечно взял МВ и нисколько не жалею. МВ владеюс 91г. и кроме позитива нечего сказать. даже друзья садясь после своиз А8,745- просто тащутся от МВ.нужно владеть таким авто- не более и не писать основываясь на статьях, слухах и т.д

0
7 декабря 2011 в 21:53

220 - машина идеальная, но замечаю. за многими, как они не обращая внимания на хорошие кочки перелетают через них, почему из Германии они в лучшем состоянии? Потому что там за ними следят, а у нас, действительно, до последнего ездят, более халатное отношение, потом другие люди берут подуставшие экземпляры, помучившись заявляют, что авто не надежно.( Хочешь безгеморойность - возьми Лексус ГС в новом кузове, с 2005 года, машина супер, но после Мерса уже не айс. Сам попадал после колхозника со .... 124 Мерсом, вложив более штуки он продолжал ломаться... а все почему? Потому что так его содержали и эксплуатировали, хотя как известно многим, 124 - один из надежнейших авто, так что говорит о геморе не совсем уместно.

0
mroma
НаSubaru Forester, Mercedes C-class 9 декабря 2011 в 21:09

По поводу замены авто.

На днях ездил в АТЦ Москва (автосалон), там каких тлько машин нет, правда многие говорят, что в АТЦ один левак. Ну в общем я глянул: Патфайндер II, X-TRAIL II, Teana II, Lexus (GX,LS,GS) и т.д. Короче Lеxusы мне конечно очень понравились, особенно LS - просто бомба! После своего мерса (даже после 221) сажусь, как в самолет. Короче просто бомба!!! Насчет Патфайндера мнение двоякое: вроде большая машина, морда красивая (на любителя), но салон конечно.... (тоже на любителя), но зато надежная и жесткая.. Глянул X-trail II (до рестайлинг), мне показалась очень даже ничего, напомнила чем-то Гранд Чероки WJ, конечно с функциональностью хиленько, но морда красиво видна через лобовое изнутри. И тут самое главное: решил посмотреть ради интереса Nissan Teana II, на него я уже очень давно смотрю (уж больно мне нравится его дизайн). Короче сел я за руль и растаял:) чувствую - мое:) Красивая торпеда, подогревы, вентиляция, DVD, TV, Navi, камера, ipod подключение, кнопка Старт, мягкие сидения, на заднем сидении похоже на Lexus LS (жена и дочка будут рады), три зоны климата, и еще много чего! в общем от ниссана такого я не ожидал!!! получается полная экономия: реальная цена без удара по семейному бюджету, маленький литраж, дешевые з/ч и обслуживание..:) Ах да, забыл: теана 2009 - 2010 г.в.:) - просто супер!

Насчет моего мерса. На днях очередные морозы, если их можно таковыми назвать (от -2 до -6), по дороге в тулу морда падала на землю раз шесть, правда в обратную сторону всего один раз. Меня это все заколебало и я решил поехать в сервис хоть что-нибудь сделать на время без замены стоек, насоса и всех составляющих. Оставил машину на 12 часов тестить пневму (целевой спец тест). Итог: замена каких-то датчиков подвески и пару прокладок - цена 23200 р. (все оригинал). Выехал, вроде морда даже выше стала, жестковата на кочках - пойдет. Буквально на следующий день поскакал опять за город, морда не падает (отлично!), после с семьей выехал на дачу, на утро рванул по делам - по кочкам опять морда упала и не поднимается. Простоял я где-то минут 30, но она не поднимается. Мне надоело и я решил доехать до населенного пункта как смогу, хотя в сервисе говорили, якобы морда если упадет глуши и вызывай эвакуатор. Я поехал с аварийкой, колеса на половину в крыльях, ехать можно только прямо. Еду и смотрю, как морда начала подниматься сама (насос заработал). Приехал в сервис, меня на стенд с эл. диагностикой. Выходят и говорят, что машина ошибок не видит6 все ОК, а мне посоветовали перед поездками в морозы греть авто минут по 20 (до 60 градусов). Такая вот фигня!

0
мбпродавец
20 декабря 2011 в 10:23

Теана неплоха, как трудолюбивый аппарат, но по удовольствию от езды/управлению - овощь, самому доводилось немало на ней ездить, да салон сделан симпатично, но меня убивает это фальшивое, псевдобогатое исполнение салона, под-люкс, но в реале напоминает дорогие версии китайев или корейцев... глазу не за что зацепиться... комплектация 230 jx. По трассе идет как-то неуеренно, дорогу держит на 2 из 5, быть может я заядлый мерсовод, но Теану могу рассмотреть только как основной авто, на выходные бы я все же оставил 220 кузов, а еще лучше 215, что бы не париться с обслугой, а спокойно во всем разобраться и содержать в идеале... Но это лично мое мнение, даже по сравнению с рестайлинговым 210 кузовом, а он намного проще с 220 в сервисе.

0
18 декабря 2011 в 17:28

очень трудно донести до человека то, что современные авто должны проходить профилактические  работы- а не тогда когда жареный петух клюнет. если Вам этого не понять- то именно теана, солярис и т.п= это именно Ваши авто. если вы не делали проф.оаботы по подготовке  айэроматика к зиме= то просто будете тупо выбрасывать дженьги  слесарям до той поры- пока они не кончатся. возьмите инструкцию по эксплуатации аавто на русском языке и проведите мероприятия которые там указаны- а если вкратце- систему осушения воздуха в магистрали и пока там находится водяные пары- примерзающие в низкие температуры- вы будете тупо платить деньги  за воду. надеюсь хоть сейчас понятно- что авто нипричем- виноваты кривые руки и твердые головы  владельцев. те ,кто это делает- проблем не имеют

0
20 декабря 2011 в 10:24

Я бы Мерса по-любому не продавал, а взял бы авто по-проще как второй, довел бы 220 до ума и катался бы на нем по выходным...)

0
НаSubaru Forester, Mercedes C-class20 декабря 2011 в 19:09

Если честно, то я предпочитаю не заморачиватья насчет автомобиля, главное, чтобы был комфорт и надежность. Что касается дорогих авто, таких как те же мерседесы, то, на мой взгляд, лучше чаще менять новые хорошые авто, чем иметь одну очень дорогую и одуревать от однообразия.. Более того, лучший способ выгодного вложения денег является недвижимость, но никак не автомобили, которые через пару лет падают на половину в цене! Ну конечно, если бы я был газпромовец или нефтянник, то тогда я конечно бы имел по ннному количеству мерсов, но я фирмач, который зароботанное выгодно вкладывает в дело, которое мне в десять раз больше даст!

0
20 декабря 2011 в 21:24

купил новый МВ- выехал из салона и понял- что цена машины уже ниже на 15-20%. так что альтернатива частого обмена новых машин- это тупая раздача бобосов  попрошайкам- результат такой же

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210520 декабря 2011 в 21:39

пиз...ц, а еще говорят что ВАЗы ломучие. "Калина" намного надежнее "Мерседеса" стала:) радует:)

0
agent_yar
21 декабря 2011 в 17:39

Только интересно, что с ней будет, если ее так же напичкают электроникой как Мерса, она походу зависнет и загорится...)))

0
22 декабря 2011 в 15:23

МВ всегда являлся законодателем эл. разработок для машин- начиная с АВS,контроля тяги и т.д. т.п. , систем впрыска, систем ABC.......

0
26 декабря 2011 в 15:32

Не понятно только одно, единственный недостсток 220 от 140 это то, что пневма мандит, но опять же на 140 амортизатор стоит тоже как и неоригинальная стойка на 220.  А если ты не можешь позволить содержать такой автомобиль купи ВАЗ2108 там всё дешего и доступно. Да и ещё очень смешные вы все тут обсуждатели. Мерседес это автомобиль который первый применял все новшества как ESP BAS ABS , и уже довел до ума их, а остальные автопроизводители их еще только пытаются ставить. Да кстати насчет глюков по электронике это ребята кривой сервис в котором вы подешевле хотите отремонтировать такой авто. Там не как в вазе блок предохранителей это просто цепочка, там это управляемая цепочка там предохранителями комп управляет. Есть ведь категория людей купят мерс подешевке и не хотят в него вкладывать в надежде , что он ездить будет. На 220 спецельно такую подвеску сделали, чтобы менял все рычаги в сборе а не резинки сидел самостоятельно не вырезал.

А тебе хозяин мерса, что на фото Купи ремкомплект он 5000 наших деревянных стоит . Передние стойки на нем разбираются. и еще он 2 года будет ездить, а если так будешь ездить точно все стойки и компрессор еще до кучи убьешь

0
meluhin1
НаSubaru Forester, Mercedes C-class27 декабря 2011 в 20:57

Спасибо, уважаемые советчик. Купил я свой мерседес практически за одну из самых не низких цен, а точнее за 50 000 уе, более того, пробег у него был всего 57 000 км. Поэтому не надо меня в чем-то упрекать. Когда сами купите такой аппарат, теперь уже 221, за далеко не низкую цену, что говорит о наличии у меня средств на любой ремонт, тогда и будете рассуждать и учить других. А пока что извините, не вам судить! - может только голословить:)

0
27 декабря 2011 в 11:12

ну Вы насчет 5000 конечно "загнули"- комплект "черенков от лопаток"- стоит порядка 1000 баксов - а в остальном конечно все правда. просто нужно для себя понять и вникнуть- НИКТО не будет продавать  машину- купленную за 5млн. руб( мнимум) пусть даже через 5-6 лет за 450-500т.руб. это просто смешно. и тот , кто это приобрел- получает именно то, что себе  спрогнозировал. поэтому и говорю- Пневма сюрпризов не  преподносит. если осенью сделать  регламентные работы по осушению магистрали, заменить после 150т.км. стойки- как положено и все. конечно скажут- нифига- столько бобосов после 150т.км.  а что Вы хотите- покупая машину за такие деньги - будьте готовы и к соот-щим затратам. вспоминаю- 90-е, когда приезжая   забугор- видишь . что продаются практически по одинаковой стоимости новая BMW 3 или трех- четырех летняя BMW7. как вы думаете- какую  наш народ хватал??? правильно- 7-ку. а не задавался вопросом- почему стоят одинаково?? да потому что  обслуга обременительна. и если для нас обслуга- поменять масло, колодки и фильтра- то  нормальный хозяин делает еще и профилактику казалось бы нормальной машине- вот поэтому  у немцев 220-й нареканий не вызывает- а у нас- считается "ненадежным" авто 

0
семагин
НаSubaru Forester, Mercedes C-class27 декабря 2011 в 20:59

Короче: не судите и не судимы будите. Всего всего!

0
Добавить комментарий