Mercedes S 320
1999 г.
3.2 л. бензин
АКПП
задний привод
Алма-Ата
Написать отзыв

Отзыв Mercedes S 320 (1999 г.)

25 мая 2013 → пробег 245000 км

Шикарный мурзик)

Добрый день!

Прочитал отзывы о «лисичках», и решил написать свой. Начну самого начала:

Авто было куплено в августе 2012г. и продано в мае 2013г. Натолкнула на покупку именно этой модели владение до этого другими моделями Мерседеса. Вкратце об авто, которые были у меня. Первое авто — Мазда 323 94г.в. об 1.6л (авто хорошее, неприхотливое, вложении практический не требовало, только заливай бензин и езди сколько хочешь)), причина продажи — не было комфорта, скрипучая и гремучая, была маленькая двухдверная, что доставляло много неудобства. Вторым авто был Мерседес W124 Е220 93г.в. об.2.2л (самая лучшая машина, которая у меня была) при покупке данного авто все друзья и родственники отговаривали, ссылаясь на прожорливость и дороговизну запчастей (что, мол, чтобы ездить на мерсе — всегда должны быть деньги в кармане). Тогда я рассматривал как варианты Ауди С4 и ешку Мерс. В конце купил то, что мне было по душе. Тем более мерс был знакомого и отдал мне ее по знакомству за 3700$), за 2 года эксплуатации было заменено реле генератора и перед продажей один задний амортизатор. Больше никаких вложений в данное авто не было (ну, кроме замены масла и заливания бензина). Авто было продано за один день и на сумму 7500$))). Причина продажи — решил взять другой мерин и тогда уже заглядывался на W140. Как уже поняли, третьим авто был Мерседес W140 S320 1994г.в. об.3.2л. Про авто многого сказать не могу, так как ездил на нем всего 4 месяца. В целом авто хорошее, много хлопот не доставляло. Только много бензина жрала и часто масло доливал. Причиной продажи было то, что пришел за хорошую цену другой мерин (тогда я так думал))), про который я решил написать отзыв. Наконец-то очередь дошла до лисички)

Так как я с Казахстана, буду писать цены в долларах. Авто было куплено за 14 500$, она мне всегда нравилась внешне, но при покупке сел в салон и сразу же в нее влюбился). Моей ошибкой было то, что я поторопился с покупкой авто и то, что не разбирался в авто новых годов, в общем честно говоря понадеялся на интуицию))) (пишу как есть, не судите строго). Послушал движок, осмотрел кузов, потыкал кнопки в салоне и решил покупать, закрыв глаза, что горит чек, SRS и движок слегка подтраивал. И самой главной глупостью было то, что я видя, что машина лежит пузом на передние колеса, не придал этому тогда значения, успокаивало, что при заводке авто приходило на норм положение. Ну, подумав, что так и задумано, мол для красоты немцы так сделали))), практический ничего не зная об этом авто, КУПИЛ его).

После покупки практический неделю катался на ней днем и ночью. Хоть и знал, что с авто не все в порядке, она мне доставляла только удовольствие. Такой мягкой при езде машины я больше не видел, она была просторней W140, хотя кабан с виду кажется больше. Расход топлива мне понравился, в городе 16-18л, на трассе 9-11л., хотя я готовился большему расходу. Эх, сколько девчонок чпокнули с помощью этого мерина))) Народ все ровно ведется, так как данное авто по виду выглядит очень и очень дорогой машиной). Ну ладно про это. Теперь о грустном). После двух недель катания решил взяться за ремонт (за это время в движок залил 1л масла), начал с замены масла в движке, след. поменял масло в коробке, один нюанс, возвращаясь домой коробка вдруг начала пинать при торможении (сильно напугала тогда она меня), но на след. день все прошло. Следующим этапом поехал к народным умельцам (компьютерщикам) провести диагностику. Один из знатоков не подключая комп к машине якобы сразу определил причину подтраивания, ссылаясь, что грешит волюметр, но все ровно провели комп.диагностику. В общем, результат был таким: сразу 3 лямбд зона нерабочие, расходометр воздуха и еще что-то, уже не помню).

Тот знаток, который не притрагиваясь к компу, поставил диагноз, после проверки компом совсем начал умничать и сказал, что все пройдет заменой волюметра. Ну я послушал его и поехал на разбор, купил волюметр, там же нашел умельца, который может его заменить, посмотрел, как это делается (ничего сложного). Приехал домой, поставил машину во двор и начал экспериментировать), так как разницы от замены волюметра не почувствовал. Поставил свой старый, так же ставлю купленный. Понял, что трата денег впустую, и поставил свой старый. А купленный на след день сдал обратно на разбор (сказал им, что типа дали мне нерабочий) и поехал к знатокам компьютерщикам. Объяснил им, что причина не в волюметре, тогда один из них сказал, что тогда мне придется менять сразу 3 лямбд зонда, и сразу же после этой фразы получил от меня по роже и сразу ушел в сладкий сон). А остальным двум знатокам я уже в другом тоне с матами и угрозой сказал, чтобы полностью осмотрели машину и нашли истинную деталь, которая не работает. В общем до того, как пострадавший от меня начал звать своих пацанов, те двое успели проверить многие детали по движку, почистили дроссельную заслонку, но так и не нашли почему троит. 

После этого у знакомых интересовался контактами знатоков по мерсам, и вроде нашел среди них лучшего, о ком все только хорошо отзывались. Приехал к нему, но что вселило к нему доверие — у него был дилерский комп мерседес. В общем, он сказал, что по-любому нужно будет менять свечи, я согласился, но офигел, когда узнал, что там по две свечи на один цилиндр, ушло 200 баксов с радостью, что у меня не V12). После замены свечей подтраивание не ушло, проверили компом — те же самые ошибки: 3 лямбд зонда, расходометр воздуха. Но этот компьютерщик оказался опытным и сказал, что сразу 3 лямбд зонда сразу не могут выйти из строя, тем более у меня расход бензина в норме. В конце он сказал мне, что нужно оставить авто у него на 3 дня и он найдет причину, но так как у меня не было возможности оставить авто, то сказал, что приеду, когда будет время (тогда он мне сказал, что пневма не должна себя так везти, падать и поднимается, что мол пневме хана) и скоро придется менять стойки). Узнав, что стойки на них стоят по 1000$ каждая, а мне нужно было менять сразу 2, расстроенный поехал на работу. 

Практический месяц в интернете искал способ подешевле 2000 баксов и нашел на S-класс W220 форуме, что в такой ситуации как у меня все обходится заменой рем.комплекта. Обрадовался и поехал на рынок запчастей. Никто не знает, что это, никто никогда не слышал про такое, продавцы только и говорили, что такого не бывает и стойка продается целой и не разбирается. После этого у меня остался только последний вариант — это ехать в официальный Мерседес центр. Подготовившись к трате денег поехал к ним). Но было приятно, что там люди понимают, что такое рем.комплект и знают мой мурзик от и до))) В общем, замена рем.комплекта обошлась в 500$ (я и этому радовался). Сразу попросил провести диагностику движка, проверили и сказали, что у меня гонит сам головной компьютер, а не двигатель, а причиной троения определили подушки двигателя))), погасание SRS оказалось тоже из-за компа, в общем комп отключил SRS и у меня в авто подушки безопасности не работали совсем (хотя все мне говорили, что одна из подушек раскрыта или замкнул где-то провод). После этого мурзик стоял четко, не падая на пузо ни при морозах, ни при жаре, троение движка действительно прошло после замены подушек двигателя и после этого я поверил мерседесовцам и с SRS (не стал искать дальше истинную причину).

Еще в мерседес центре узнал, что мое авто по-крупному не бито, но полностью и профессионально перекрашена в Германии (проверили аппаратом, который показывает слой краски, ничего не показал, ссылаясь на родную краску, а вот рентген показал, что авто перекрашено). После этого ездил практический полгода без проблем, не вкладываясь в авто. Но с приходом морозов авто слегло на правое переднее колесо(((. На след день поехал в мерседес центр, там поставили диагноз — разорвана подушка стойки и все, под замену вся стойка(((. Я согласился на замену. Они проверили на наличие стойки, а ее не оказалось на складе, так как день назад установили последнюю другой лисичке. У них стойка стоила ровно 1000$, и тогда они сами дали мне телефон разбора S-классов и сказали, что можно привезти оттуда, я поехал и купил там б/у стойку за 500$. После этого проблем с пневной не знал))) Но одно чему я был удивлен, когда меняли пневму, старая оказалось родной стойкой, она пробежала 13 лет и только пошла под замену, а остальные 3 стойки так и стояли заводские и норм бегали). И в мерседес центре сказали, что у меня хорошее авто, что мол народ просто не зная обсирает данную модель, и что W221 намного ломучее, чем W220, но в то же время посоветовали мне, если хочешь меньше расходов на авто, из мерсов новых годов лучший W211) 

Сколько бы денег не расходовал на авто, у меня не было и грамма ненависти к ней. Купив авто за дешевую цену я и не ожидал от нее сверх надежности, тем более авто напичкано разными системами, когда их много — обязательно что-нибудь полетит. Друзья говорили, что я зря продал кабана, мол он был намного надежнее лисички, я с ними согласен, что кабан надежен, но сколько бы он не был надежен и легендарен, для меня лично он был морально устаревшей машиной, а лисичка мне доставляла от езды больше удовольствия в сравнений не только с кабаном, но с любой другой машиной.

Продал авто с болью в сердце, в связи с тем что остался без работы и соответственно без стабильного заработка, и не мог уже позволить себе такого удовольствия. За 2 недели до продажи накрылся компрессор центрального замка (приходилось закрывать ключом, и внутри салона все двери по одной закрывать кнопками))), и перестал гореть один ксенон). В общем, вот такая вот история с лисичкой, написал все правдиво, как и было, может еще и были мелкие поломки, но сейчас о них уже не помню (если и вспомню, писать долго)))). Продал авто за 16000$ (продавал долго, 2 месяца, на них спроса нет, или люди просто боятся таких авто). Сейчас купил себе покататься БМВ 530 М60 Е34, по тех.паспорту 1996г.в. (настоящий год выпуска не знаю))) За 4 недели езды на нем могу сказать только, что авто оказывается НЕ МОЕ, но что понравилось в БМВ — это авто с ХАРАКТЕРОМ))) Бензина жрет много, больше чем лисичка, но в отличии от мерса не поджирает масло) 

Совет автора покупателям Mercedes S 320 1999 г

При покупке обязательно загоняйте авто на диагностику, внимательно посмотрите кузов на ржачины и обязательно проверьте состояние пневмо подвески. 

Еще советы
Достоинства:
  • Достоинство W220 — шикарная машина, которая практический всем нравится, авто среди своих одноклассников тех годов, как БМВ и Ауди, намного надежнее. И Мерседес есть Мерседес))), на японское-корейское авто душа вообще не лежит (но это мое личное мнение, никому ничего не буду доказывать, каждому свое)
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
24525
Комментарии 15
был 17 часов назад
На Kia Optima 25 мая 2013 в 15:56

Отличный позитивный отзыв! )

-2
nekit-007
На Mercedes E-class 25 мая 2013 в 15:58
спасибо)
0
был 5 месяцев назад
На Audi A6 26 мая 2013 в 01:21

у Бората Сагдиева такой

-1
беспредел
На Mercedes E-class 26 мая 2013 в 10:17
смейся смейся
0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 26 мая 2013 в 11:55

мда....я бы так машину не покупал ....да и что не говори а 140 кузов проще и надежней. 

+1
изменен 26 мая 2013 в 13:22
Повизло автору что обошлось малой кровью ремонт авто,обычно в них влаживают денег побольше,но это от того что их запускают,т.е.на покупку деньги есть а на обслуживание не хватает.
+1
был час назад
На Renault Fluence 26 мая 2013 в 13:55

 авто среди своих одноклассников тех годов, как БМВ и Ауди, намного надежнее. И Мерседес есть Мерседес))), 

А БМВ - есть БМВ, и т. д. Судя по отзыву - сразу видно, просто предел надёжности!

 Объяснил им, что причина не в волюметре, тогда один из них сказал, что тогда мне придется менять сразу 3 лямбд зонда, и сразу же после этой фразы получил от меня по роже и сразу ушел в сладкий сон)

Ды ты крутой пацан! А как, когда тебе потом чудо-мастер такой же диагноз поставил - совесть не мучала?...

Еще в мерседес центре узнал, что мое авто по-крупному не бито, но полностью и профессионально перекрашена в Германии (проверили аппаратом, который показывает слой краски, ничего не показал, ссылаясь на родную краску, а вот рентген показал, что авто перекрашено). 

А его что, обдирали до метелла при перекраске, весь полностью? Прибор показывает толщину краски, вооще то.

Весь отзыв - пример того, как неправильно купить машину - без диагностики, без специалиста при выборе (если сам не сечёшь), а по голой "интуиции". Так и покупают битую и восстановленную машину, крашенную, да ещё и с кучей проблемм. Зато Мерседес - девчёнок хорошо перешпокивать.

+4
garisp
На Mercedes E-class 26 мая 2013 в 14:56
b

Умник, я про это и написал, что прибор показал только один слой краски.


-1
жжж
был час назад
На Renault Fluence 26 мая 2013 в 18:47
Прибор показывает не количество слоёв, а ТОЛЩИНУ! Если толщиина соответствует одному слою - машину не перекрашивали, если местами, либо вся машина толще - крашена. Так то вот,.. рентген показал.... 
0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 26 мая 2013 в 20:23

Да, автор сделал большую глупость .купив такую машину именно так - без диагностики, толком не разбираясь в ней и вообще, как я понимаю, первую попавшуюся.........в таком случае с ремонтами он ещё отделался малой кровью...........

Вообще, я уверен, что даже БМВ е38 тех же годов понадёжнее будет, хотя бы потому, что конструктивно гораздо проще "лисы"......

-1
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 26 мая 2013 в 23:11
Да, такую машину покупать вслепую очень стремно. Нужно было хоть форумы покурить. Недаром представительский класс можно купить за двадцатку- тридцатку зелени, потому что у мерина и бэхи есть ряд хронических болячек, и хозяева стараются их сбросить, т.к. проще купить новую или свежее, а не вбивать немалые деньги в эти дрова. Но понты, как говорится, дороже денег. 
0
На ВАЗ 2108, Bugatti Veyron 27 мая 2013 в 17:55
Человек честно рассказал про свои ошибки , что бы мы их не повторяли. Достойно уважения, а то у некоторых запорожцы по 150 тысяч без единой поломки ездят.    Подобную машину можно купить по цене новой приоры. Только Приору можно купить на "последние" и даже в кредит, а для Мерседеса нужно иметь не хилую заначку. 
+2
На Audi A4 7 июня 2013 в 16:11
Хороший отзыв! Честный, за что автору спасибо. Это выбор, сделанный душой. И в целом у меня сложилось впечатление, что несмотря на ремонты, у человека осталось положительное впечатление об автомобиле.
+1
был 4 часа назад
7 июня 2013 в 17:10
В Мерседесе и БМВ совершенно разная философия. Мерс с комфортом довезет своего хозяина куда надо, и у него даже пульс не изменится. А БМВ - тесно ей в строю гражданских авто на улице, её место на трассе на тех скоростях, где владельцы обычных машин уже судорожно сжимают руль обеими руками. Почему садясь на БМВ многие начинают гонять? Ответ простой - эти люди слабее по характеру своей же машины и она ими управляет, а не они ей. К сожалению, это часто ничем хорошим не заканчивается.
+1
kgj
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 9 июня 2013 в 01:21
В ТОЧКУ!!! более метко еще никто не подмечал....
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes S-class (1998–2002)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™