Написать отзыв

Отзыв Mercedes 500 SE (1993 г.)

14 мая 2005

Mercedes S-класс

w140 500SE


Так получилось, что моей первой машиной был мерин, и второй был мерин, и третий был мерин и езжу я на мерине, и покупать буду только меринов!!!

Волей случая моим третьим мерином был рубль сорок. Приобретено это чудо немецких технологий было через знакомого. Внешне аVтомобиль был идеален. Но! По факту приобретения выяснилось, что восстановлен после лобового удара. В результате слоганом этого аVтомобиля стал – «ни дня без геморроя!».


Ещё во время покупки обратил внимание на маленькую трещинку на заднем стекле. Через месяц активного вождения превратилась в громадную трещину через всё стекло. Стоимость нового стекла 1000EUR. Стоимость стекла б/у 200-300USD – но найти б/у стекло без трещин и с работающим обогревом практически не возможно.


Через полтора месяца загудел редуктор задней оси. Осмотр показал полное отсутствие редукторного масла. Залил масло и почистил редуктор. Через пол года его заклинило. Стоимость нового редуктора ~3500EUR (в зависимости от комплектации и передаточного числа). Б/у редуктор ещё надо найти (должны совпадать передаточные числа и на 100% комплектация, он датчиками утыкан как ёжик).


Через месяц заклинило личинку замка зажигания. Была извлечена, но методом сломанного ключа. Ключ восстановлению не подлежит (а был всего один). Сунулся, было к дилерам. Ответ таков – пишите заявку на новый комплект ключей, они пробивают машину по Интерполу. Если всё в порядке, то за скромную плату 3000EUR через месяц получите комплект ключей и замков.


Настало лето. Стал хронически уходить антифриз. Пришлось заменить помпу – 100EUR.

Кончился правый датчик ABS- 17000RUB.

Пяти литровое чудо с завидным аппетитом жрало масло. Два литра в неделю. Итог – замена сальников распредвалов. Стал жрать литр в две недели. Стоимость сальников 700RUB. Стоимость работы по замене ~100USD.


В один из дождливых дней непонятным способом пробило высоковольтные провода (на свечи). Комплект проводов 370EUR.


Через пять месяцев кончился стартер. Стоимость не помню.


Через шесть месяцев кончился генератор. Стоимость ремонта была равна стоимости нового – 300EUR.


Наступила осень. Пошли хронические дожди. Коротнуло электрику. Встал посреди Каменноостровского проспекта и как лох не мог даже аварийки включить. Не работало ничего! Методом вскрытия был обнаружен такой пи_ц. Я предположил что электрик, который собирал машину после удара окончил первый курс электра — технического техникума и был выгнан за тупость. Стоимость восстановления штатной электрики – 1200USD.


Пошел снег. Кончился вентилятор отопителя. Не представляете как обломно, едешь на стосороковом, красивый такой – а в машине температура как на улице. Стёкла запотевают, руки к рулю примерзают … прикольно. Стоимость вентилятора – 964USD.


Ближе к Новому Году перестал работать телескоп на большом дворнике. Я забил на это. Стоимость работы и детали 400USD.


Ближе к весне сгнили передние крылья. Стоимость каждого 10200RUB.



Когда на 8 Марта я обнаружил полное отсутствие денег в кармане, я понял если так пойдёт дальше то я умру и гробом моим будет этот аVтомобиль. Я продавал его месяц. Его купил человек который с детства мечтал ездить на этой машине. Когда он уезжал – мне было его жаль…
Совет автора покупателям Mercedes 500 SE 1993 г
  • Ни когда в жизни НЕ ПОКУПАЙТЕ а/м после лобового удара.
  • Еще советы
    Достоинства:
  • Солидняк, при пяти рядном движении, с крайней левой в крайнюю правую с поворотом на право без остановки и поворотников — ни кто даже не вякнул!
  • Недостатки:
  • Много, очень много, слишком много…
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22651
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 14 марта 2007 в 14:06
    ДА МАШИНКА 140я КЛАССНАЯ СКОРО В ГЕРМАНИЮ ЛОМАНУСЬ ЗА НЕЙ 2я ПО СЧЁТУ БУДЕТ.ПРОСТО ПОСЛЕ СТОСОРОКЕЗА В ДРУГУЮ МАШИНКУ УЖЕ НЕ ЗАХОЧЕШЬ САДИТЬСЯ.КОМФОРТ ПРЕСТИЖ ВСЕ ДЕЛА.140й МЕРИН РУЛИТ.

    НО ПОСЛЕ ЛОБОВУХИ ТАКАЯ МАШИНКА КАК НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ БУДЕТ ХОДИТЬ ЗА ВАМИ И ВАШИМ НЕЛЕГАЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ. cry
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 14 марта 2007 в 14:09
    а поворотники-то лучше показывать, а то ктоньть когданибудь так "вякнет" что за руль держаца нечем будет
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 14 марта 2007 в 14:32
    Да человеку неповезло! с покупкой лохонулся, прежде чем покупать надо было облазить ее всю от А до Я причем в солидном сервисе. А на счет поворотников выпендрешь опять angry Такое впечатление что пацаны малолетние отзывы пишут, либо люди которые в первые в жизни купили солидную иномарку б/у и считают что они короли на дороге. Ошибаетесь!
    0
    изменен 15 марта 2007 в 10:10
    Это не Евдокимова "Мерин"-то был случаем... omg
    0
    изменен 19 января 2008 в 12:32
    Смотреть надо что берешь, а такому аппарату необходимо полное ТО делать, а то сэкономишь 100 баксов, а потом разоришься по полной программе!!!
    А в общем на 140-й в нормальном состоянии пока никто не жаловался, конечно расходы больше чем на тазе, но и машина другая...
    0
    carman007
    8 января 2009 в 22:38
    А что значит больше? Может все же дороже, а не больше? Как Вы сами подметили, машина СОВСЕМ ДРУГАЯ!!!
    Автору сочувствую. Это форменное кидалово, но и самому так попадать (вроде это третий Мерс у Вас) нельзя. после таких аварий машина как правило не жилец.
    0
    НаSeat Alhambra 4 декабря 2009 в 14:22
    Ja by toze nie viakal, dal by v ryla i vsio.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™