Mercedes S 500 4Matic Long
2007 г.
5.5 л. бензин
388 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
Написать отзыв

Отзыв Mercedes S 500 4Matic Long (2007 г.)

28 мая 2008

Mercedes S 500 4Matic Long

13.05.2007

Всем привет!

Хочу поделиться с Вами своим опытом эксплуатации и сложившихся впечатлениях от владения данного авто. Это не первое мое авто, но лучшее. Лучшее из всего, что было. Брал в масле, два месяца назад, в автосалоне за 220000 долларов.

Теперь о комплектации: Mercedes W 221 S 500 Long, 4 Matic. «Европеец». Цвет кузова: серебристый металлик, панорамная крыша, ночное виденье, парктроники, камера заднего хода, эл. открывание / закрывание крышки багажника, Key- Less-Go, салон: черная кожа Passion с подогревом и вентиляцией, динамические сиденья с массажем, памятью и подкачкой (это отдельная тема), 12 подушек безопасности, телефон, Command на русском языке, холодильник в спинке заднего сиденья, присоски, деревянный плавающий мультируль с подогревом, эл. шторки на задних дверях, акустика Harman / Kardon Logic 7, DVD, MP3, мониторы в подголовниках, подсветка Ambiento, кожаная панель, климатроник, плавающие задние сиденья так же с подогревом, вентиляцией, памятью и массажем, контроль давления в шинах, вообщем есть все, кроме Дистроника и задних столиков. Дистроник официально запрещен у нас, т.к. работает на одной чистоте с гаишниками. Диски R18.

Первые впечатления были просто захватывающими! До этого ездил на Порше Кайен Турбо, после него подходишь к S 500, не вынимая ключа дергаешь за ручку и центральный замок разблокировывается, а зеркала автоматически раскладываются, усаживаясь в салон испытываешь просто восторг от полученного! Неторопясь нажимаешь ногой на тормоз, а пальцем на кнопку Start, и под капотом просыпается двигатель-монстр, мощностью в 388 л.с., с характерным устрашающим рокотом! Спустя пару минут трогаешься с места, не торопясь, а твое сознание заливает исключительно чистый и приятный звук акустики и начинаешь испытывать впечатления «Да, жизнь удалась!»

Правда долго искал массаж, потом, через минут пять нашел эту функцию в системе Comand, в первые пару дней в ней путался, а спустя неделю стал себя чувствовать как в собственном костюме! Кстати, лично меня класс авто никогда не обязывает одеваться строго, за исключением пожалуй только деловых встреч и праздников, в основном я предпочитаю свободный стиль.

За рулем предпочитаю вседа сидеть сам, а лонг брал потому что хотел максимальную комплектацию, да и смотрится он гораздо престижнее «коротыша», CL однозначно не устраивал по количеству дверей (у меня семья). Сначала хотел брать обычный с задним приводом, но обстоятельства натолкнули на 4 Matic, по критериям моего выбора (Серебро, панорама, лонг) был только такой. За два месяца накатал 6500 км, проблем не было вообще. Только одна неприятность: когда закачивал азот, нужно было 2,5 атм, а мне советовали 2,2, когда все сделали, после нескольких километров езды загорелся датчик давления в шинах, не давая перемещаться по меню Command! Докачал до 2,5 и неприятность ушла в никуда!

Езда на нем доставляет и огромное удовольствие и массу впечатлений! Но все же бывают выбоины или кочки, которые отчетливо чувствуются (в режиме «Comfort»), но все же они не сильно ощущаются, поэтому работа подвески смело заслуживает 5 баллов! По трассе идет хорошо, но только в спортивном режиме подвески (становится жестче), иначе в режиме «Comfort» по плохой дороге начинается неприятная продольная раскачка кузова.

Ездил и в мануальном режиме, но он хорош только для обгона, в основном в автоматическом режиме, а по городу и подавно! Сколько езжу, а до кик-дауна еще пока ни разу не прожимал, первые пять тысяч нужно было ездить только так, проходил обкатку и после нее так же и езжу, видимо уже вошло в привычку. А вообщем я езжу немедленно, просто до конца не нажимаю. Расход в городе порядка 22 литров и это при полном приводе, и при объеме 5,5 л!

Очень достойный аVтомобиль, вообщем такой же, как и все S классы! У меня к ним особая любовь: был и W220 S 320 Long и W140 S320, и даже удалось самому прокатиться на «дипломате» W126.

Динамические характеристики тоже на уровне, но не стоит забывать, для чего предназначен S класс! Это действительно идеальный аVтомобиль, который может и за 5,4 ускориться до сотни, и не дать при затяжном повороте вылезти Вашему телу из сиденья, благодаря динамическим сиденьям, которые надувают правую или левую подушку сиденья, в зависимости от поворота и скорости или просто возить с королевским комфортом, в чем убедился и я сам (Раза четыре садился сзади, все же мне больше нравится за рулем!) Скорость при закрытых стеклах и люке вообще не чувствуется!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

28.05.2008

Прошло 11,5 месяцев с момента покупки и 21700 км пробега, решил дописать отзыв, чтобы первый не показался восторженными соплями от обладания этим авто, впрочем, если без фанатизма, то все равно он стоит своих денег.

В плане надежности: ничего еще не ломалось, менял только расходники по регламенту, а именно – фильтра (топливный и воздушный) недавно (раз в год), масло (исключительно Mobil), колодки и свечи, все это уже сначала на 12000, и вот недавно, на 20000.
Первый год эксплуатации показал, что аVтомобиль довольно надежен, но пока продавать его не собираюсь. По поводу бензина – лью только 98, его рекомендует производитель, в гарантии тоже есть обозначения (срок гарантии — 2 года) один из которых уже практически прошел.

По трассе идет очень хорошо (по хорошей дороге), а если участок плохой уже, то начинается неприятная раскачка (но после 140-160 км/ч) но это можно улучшить, условием включенного спортивного режима (ходовка становится жестче и соответственно на больших скоростях его не раскачивает, в комфортном же очень не приятно, но только по плохой дороге, напрягает только раскачка кузова (продольная и боковая)).

Отдельное спасибо системе 4 Matic, зимой ни разу, ни где не застрявал (ездил на летней резине, просто, потому что в зимней не было необходимости), даже как-то раз парковался на бугре около дома, а расположенного немного под углом, с небольшим сугробом, думал, что не выйду, а ведь выехал, причем абсолютно без напряг! После матика, уже побаивался садиться в гололед на задний (езжу за городом практически только на W210 Е280, жены(правда пересаживаться на него довольно тяжко, после 221, в 210 кажется все убогим — все дребезжит, слишком жесткий, плохая звукоизоляция, акустика, недостаток мощности, ну вобщем все не устраивает, зато в 221 после 210 испытываешь блаженство!

Просто словами не передать) хотя ранее был всегда сторонником только заднего привода, в угоду спортивной управляемости. А по поводу выхода на трассу: конкретно назову причину, почему на своем стараюсь не ездить за городом – мой экземпляр оборудован камерой ночного виденья – боюсь поймать камень лобовым стеклом, ведь именно в него эта камера и вмонтирована, а стоимость новой составляет без малого – 7000-8000 у.е.

Теперь в плане комфорта – подвеска практически идеально справляется со всеми неровностями, но диски у меня стоят 18, а родной размер – 17, но я не стал меня, махнул рукой, типа мол некоторые вообще ставят 19-20, но по-моему это уже перебор, по крайней мере для меня, для S-ки. До нее ездил на Кайене Турбо, там и были 20, козлил просто по всем неровностям, помню, меня это жутко напрягало, так что не являюсь сторонником «слишком низкопрофильной» резины.

Недавно, месяца два назад произошел неприятный случай с моей S-койкакие-то уроды(или урод, видел бы — все крылья ободрал бы на месте) чем –то запустили прямо в капот, след был размером с кулак, а структура рельефа очень напоминала камень, даже с конкретными характерными царапинами. Это сильно ударило по моему мужскому самолюбию.

Самым первым был случай, спустя месяц после покупки, обнаружил небольшой скол на переднем крыле, а второй – месяца три назад – царапины на переднем бампере, в нижней части (во дворе высокие бордюры, видимо об них и цеплялся), в этом плане джип гораздо лучше, из-за своего клиренса. Съездил недавно на СТО, где устранили эти дефекты на бампере и капоте (теперь вообще незаметно! Качественно сделали, но правда не официалы, отдал $400) И сказали, что повезло, потому что краска свежая, поэтому смогли и колер идентичный по цвету подобрать.

После этих двух последних случаев решил для «повседневки» купить Порше Кайен Турбо, но новый, а Мерс оставить для выходных, все-таки, во-первых Кайен выше, а во-вторых в нем есть драйв, которого к сожалению я не нашел в 221.

Правда тут Кайен был уж слишком ломучим, но о самой причине я узнал после его продажи – когда только купил его – одолжил другу, а тот в свою очередь пригласил свою подружку в горы, дело зашло дальше и они решили далеко не ездить, а прямо в машине! И произошло это на заднем сиденье! Вот теперь я знаю, почему было у меня столько проблем! В машине лучше этим не заниматься! Так же он признался, что и в своей А8 уединялся с подругой, после чего он тоже не вылизал из СТО!

По этой причине S-ку никому не доверял! Как сказал мне один друг – Никогда и никому не доверяй инструмент – потому что затупят и бабу (извините за выражение) потому что в…….т! Не слушал я его тогда, а ведь как он прав был! (простите за отступление от темы)

Но вернусь к своему аVтомобилю, честно говоря – покупка нового авто в масле – такой случай, где любая царапинка слишком ранима, а потом долго переживаешь. Когда ездил на Кайене – произошел подобный случай – на стоянке кто-то выезжая обскреб мне передний бампер с правой стороны (причем довольно сильно), но по правде говоря это не было таким ударом для меня, а вот на новой машине – мириться с этим нелегко, но все равно приходится!

Так же как и говорил в первом отзыве, расход составляет 22 литра на сотню в городе, по трассе – где-то в районе 15—16 л. Несколько раз разгонялся до 210 км/ч, по городу – у нас есть один проспект – Сейфуллина, выше Сатпаева по нему больше нет перекрестков и вот там действительно просто класс! Разгоняешься спокойно, дорога ровная, но только при условии, что ночью, днем там невозможно, слишком много риска для себя и окружающих, можно было бы и больше 210, но рисковать не стал.

Теперь про качество звуковой системы Harman Kardon, как и говорил в прошлом отзыве – оно просто идеальное! Но есть и ложка дегтя – при повышении громкости до максимального уровня – звук самой системы не портится, но зато начинает немного поскрипывать панель, в которой находится динамик (вроде бы не столь существенно, но все же неприятно).

Про ночное виденье – действительно интересная вещь, но и здесь есть свои моменты – во-первых изображение черно-белое (фары издают инфракрасное излучение, а камера, работающая в этом диапазоне их считывает), а во вторых, по нему можно ориентироваться максимум до 60 км/ч, т.к. немного подтормаживает, хотя я, например все равно глаз с дороги не отрываю, ведь это же идиотизм! Так же здесь есть и камера заднего хода с кучей парктроников, но и она тоже имеет свои особенности, например днем все отлично видно, а ночью уже практически ничего.

Динамические сиденья с массажем – вполне хорошая опция, стоящая. А вот по поводу панорамной крыши – конечно аVтомобиль смотрится гораздо шикарнее, но открывается только один люк, а открывать защитные шторки на люках – желательно вечером, т.к. в салоне сразу же становится слишком ярко. Вроде бы вещь никчемная, но одновременно и является душой аVтомобиля, а плане дизайна.

А вот из недостатков могу только выявить одно – довольно шумный обдув лобового стекла (зимой). Думаю, что 221 будет гораздо надежнее А8 и семерки БМВ. Недавно друг хвастался своим 350, в 220 (прошлом) кузове – конечно тоже безусловно достойный аппарат, но после моего – уже пустоват.

В целом, своим аVтомобилем очень доволен, классная машина! Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Mercedes S 500 4Matic Long 2007 г

Если Вы можете позволить себе это чудо, есть деньги и в состоянии его содержать, то почему бы и нет? Но лучше брать новый, если есть возможность или сжепригнаный из Европы, т.к. у б/у, откатанных по СНГ могут быть проблемы с ходовой AIRMATIC! А это серьезная неприятность, которая меня покорила на предыдущем W220 S320 Long (постоянно падал, особенно в морозы, потом погибли передние амортизаторы (зад поднимался, а перед так и оставался на «пузе»), поменял, но все равно проблемы опять начали навязчиво атаковывать, терпение лопнуло, поэтому и вынужден был продать его.
Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт (отстранение от внешнего мира)

  • Динамика

  • Престиж

  • Полная комплектация
  • Недостатки:
    Не обнаружил! Может быть только габариты, но только при парковке и я к ним уже привык!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    7
    Нравится!
    Мне нравится!
    44043
    Комментарии 66
    На Kia Mohave, Nissan Note изменен 13 августа 2007 в 13:14
    Да, жизнь удалась!
    Ключевая фраза smile
    0
    изменен 13 августа 2007 в 14:05
    Привет Рома!!!
    Как погода в Казахстане?!!!
    Я тоже из Казахстана но работаю в России.
    Тут такой дубак!!! teeth teeth teeth
    0
    На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 13 августа 2007 в 15:14
    Тож Алма-Атинец, живу в Москве.
    Согласен, автомобиль - мечта!
    0
    На Daewoo Matiz, ВАЗ 2106 изменен 13 августа 2007 в 19:41
    Я даже отзыв не читал, все и так понятно. Молодец, что купил! Мой респект! 8)
    0
    был 8 часов назад
    На УАЗ 3309 изменен 14 августа 2007 в 09:05
    Мерин серии W221 конечно крутая машина спору нет, но выглядит он.... Так автомобиль представительского класса выглядеть не должен. Тем более Mersedes. Убери звезду с капота и все - Kia или что то такое. По мне так круче мерина W140 ничего нет. Вот это машина к которой практически не придраться. Стиль выдержан идеально.
    0
    изменен 14 августа 2007 в 10:42
    благодаря динамическим сиденьям, которые надувают правую или левую подушку сиденья, в зависимости от поворота и скорости
    8) 8) omg
    Впечатляют буржуйские штучки.
    Написал бы про навороты еще поподробнее, тема интересная.
    Да и так - молодца.
    0
    На Hyundai Accent изменен 14 августа 2007 в 11:31
    благодаря динамическим сиденьям, которые надувают правую или левую подушку сиденья, в зависимости от поворота и скорости
    8) 8) omg
    Впечатляют буржуйские штучки.
    Написал бы про навороты еще поподробнее, тема интересная.
    Да и так - молодца.

    Там про комплектацию написано не мало, а Вы еще про навороты просите. Это к Льву Николаевичу teeth
    0
    изменен 14 августа 2007 в 15:12
    Там про комплектацию написано не мало, а Вы еще про навороты просите. Это к Льву Николаевичу

    Так и автор на уроках литературе не в морской бой играл teeth teeth
    Литературный кружок за плечами как минимум!
    0
    изменен 14 августа 2007 в 15:13
    Там про комплектацию написано не мало, а Вы еще про навороты просите. Это к Льву Николаевичу

    Так и автор на уроках литературе не в морской бой играл teeth teeth
    Литературный кружок за плечами как минимум!
    0
    изменен 14 августа 2007 в 15:19
    s 320 W 140 себе недавно я купил, не машинка а рай, запчасти стоят три рубля в круг, везде есть, ничего не ломается, кроме мелочей, сидишь как в танке, все датчики работают, и ей уже 10 лет. Так что я всем советую ее купить, просто класс машинка.
    0
    изменен 15 августа 2007 в 16:11
    Машина высший скласс, но экстерьер уже такой поднадоел, действительно мало чем отличаеться от остальных авто люкс класса. В 140-й бы такой фарш.
    0
    изменен 15 августа 2007 в 23:48
    типа , Афтар вылезая из машины ловит на себе восхищенные взгляды прохожих, -ВАУ !!! интересно , чей же это водитель ? наверно депутата какого нибуть . biggrin
    а по сабжу, знатный катафалк.
    0
    бабуся
    На Kia Sorento изменен 18 ноября 2008 в 01:20
    Дорогая моя бабуся. Так как у меня уже есть предупреждения за месаги таким как ты уродам, напишу помягче. Завидуешь ты богатым людям. Нет чтобы порадоваться за человека - купил машину-мечту. Ну и молодец!!!! Так нет надо обговнать и машину и автора отзыва. Ты - завистливое насекомое.
    0
    oleg volg
    На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 27 мая 2009 в 11:15
    По-моему мерсоводу пофигу за кого ему примут, главное чтобы ехать было удобно
    0
    изменен 17 августа 2007 в 06:36
    машина супер пользуйся на здоровье!!!но хочу сказать что цена запредельная никогда бы столько не дал у нас в сша S65 AMG с двумя турбинами и шестистами лошадьми под капотом стоит дешевле.
    0
    изменен 28 сентября 2007 в 00:22
    Итак на заправку подъезжает МВ W140 (в народе больше известный как 600-ый) весь такой мега-супер-тюнингованный, одновременно от Brabus и AMG smile Мотор соответствующий... Подбегает мальчик. В дупель тонированное стекло опускается и оттуда высовывается рука одновременно волосатая и золотая, протягивает купюру и ленивым голосом сообщается:
    - Полный бак.
    Мальчуган все делает как учили, стоит рядом и ждёт чтобы вытащить пистолет и продолжить работу. Ну 20 минут ждёт, полчаса, час ждёт... Потом не выдерживает и говорит:
    - Дяденька, заглушите мотор, мне домой пора !
    0
    изменен 17 октября 2007 в 20:25
    Я не понял куда он там азот закачивал. И вообще Cayenne Turbo 500 л.с. а мерс 380 откуда такой восторг. Похоже аффтар их только на картинках видел. tongue
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 октября 2007 в 10:15
    увы,наверное это вы в книжках,а азот(уважаемй) закачивается в шины.т.к.имеет более стабильный объем и при нагреве не расширяется,что немаловажно для скоростных или тяжелых машин.а по поводу сил и марки машин,то я вам скажу следующее-у человека были авто представительского(замечу -мерседес) класса и 140,и 220 и теперь 221-значит он имеет свои взгляд на машину,а не шаритсякак вор по чужим карманам в поисках другой марки авто.ТОТ,КТО ИМЕЛ МЕРСЕДЕС,КАКА ПРАВИЛО РЕДКО ПОМЕНЯЕТ ЕГО НА ДРУГУЮ МАШИНУ,разве только на другой мерседес!
    С Уважением
    biggrin
    0
    изменен 19 октября 2007 в 22:10
    увы,наверное это вы в книжках,а азот(уважаемй) закачивается в шины.т.к.имеет более стабильный объем и при нагреве не расширяется,что немаловажно для скоростных или тяжелых машин.
    biggrin

    слышь , чувак ! тут не далеко новый финскии воздух подвезли, брать будешь ?
    а еще знаю где билеты МММ за пол цены продают , ( тем кто не верит в животворящую силу азота не скажу не за что ) хошь расскажу ?
    biggrin уссака блин.
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 октября 2007 в 10:17
    По вопросу обращения-посмотри в словаре что такое чувак и я думаю ко мне (а мне скоро 50 и вод.стаж 32годка)) ну это никак не подходит.А по вопросу азота,то дорогй-надо было лучше учиться в школе и знать физику-химию.Еще в лохматых 70-х.когда только начинался картинг-я имею в виду унас в стране)так вот тогда шины качалась азотом,для того.чтоб небыло перегрева резины и была стабильность управлениямшинки на скоростях.сейчас азотом качаются машины участвующие в треке.активно используется этот газ при накачке колес в странах с жарким климатом,на машинах с большим дневным пробегом.Никому не секрет.что при прохождении в жаркий день около 500 км. трасс.давление поднимается порядка на 0.4-0.6(а имногда и больше) атм.,что сказывается на управление,жесткость подвески и износ резины.в наставлениях по вождению указано.что давление меряется на холодной резине и поэтому нельзя стравливать воздух в горячем состоянии.Вот поэтому умные люди и качают на тяжелом авто в жарком климате,и на большие расстояния пробега-азот.Вот так "Чувачок"!стоимость закачки азота в пределах 50 рублей.
    С Уважением
    biggrin
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 октября 2007 в 10:31
    увы,наверное это вы в книжках,а азот(уважаемй) закачивается в шины.т.к.имеет более стабильный объем и при нагреве не расширяется,что немаловажно для скоростных или тяжелых машин.
    biggrin

    слышь , чувак ! тут не далеко новый финскии воздух подвезли, брать будешь ?
    а еще знаю где билеты МММ за пол цены продают , ( тем кто не верит в животворящую силу азота не скажу не за что ) хошь расскажу ?
    biggrin уссака блин.

    почитай на досуге:
    www.speedtreck.com/azot.htm/
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 11:55
    Наверное полузбекистана вкалывает в хлопковом поле на машину для этого бая...вообще,в пендоссии cl 65 amg или brabus sv12 coupe,новые у официального дилера стоят 140 000 долларов...а заряженные по максимуму x5 60 000 долларов
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 01:31
    Однозначно - респект! На таких колесах и перемещаются по свету нормальные люди. А рассуждения о недостатках лучших машин Земли оставим лузерам и занудам.
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 3 апреля 2008 в 14:38
    на пневме конечно можно использовать низкопрофиьную резину,но а простой-классической подвеске довольно жестковато получается.Да и шумит низкий профиль мне кажеться погромче.Хотя кому как.Это лично мои ощущения.Да,у правляемость в критич.сиуации,но так ли много их в нашей жизни(конечно у кого как) чтоб это делать в ущерб комфорту?Опять же оговорюсь-вопрос не о пневматике.
    С уважением
    biggrin
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 17:57
    а азот(уважаемй) закачивается в шины.т.к.имеет более стабильный объем и при нагреве не расширяется,что немаловажно для скоростных или тяжелых машин.

    А вопрос можно? Из чего состоит обычный воздух, которым мы дышим? Накачка шин азотом - из той-же области, что и тюнинг двигателя установкой прямотока.
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 4 апреля 2008 в 00:01
    ...а азот закачивается в шины.т.к.имеет более стабильный объем и при нагреве не расширяется...

    Не знаю, зачем действительно закачивают азот в шины и закачивают ли вообще,но вот только подобное объяснение - полный бред. Кто ходил в школу и изучал физику, может вспомнит закон Шарля. Этот закон говорит, что при неизменном объеме (а объем покрышки можно считать постоянным) для любого газа давление пропорционально абсолютной температуре. Что для азота, что для воздуха, что для какого-нибудь супер-пуппер газа, которым накачивают шины для лохов.
    Учите физику, господа.
    0
    изменен 28 мая 2008 в 13:58
    ...а азот закачивается в шины.т.к.имеет более стабильный объем и при нагреве не расширяется...

    ...Этот закон говорит, что при неизменном объеме (а объем покрышки можно считать постоянным) для любого газа давление пропорционально абсолютной температуре. Что для азота, что для воздуха, что для какого-нибудь супер-пуппер газа, которым накачивают шины для лохов.
    Учите физику, господа.

    Тссс... :-$ У Семагина шиномонтаж азотный прогорит.
    0
    изменен 28 мая 2008 в 13:59
    А я заправляю на 78% азотом, потом на 21% кислородом, затем добавляю аргона почти до полного и затем добиваю давление углекислым газом и в конце совсем по чуть-чуть метана, гелия, неона, криптона, водорода и напоследок, для лучшего контакта резины с дорогой, каплю ксенона на каждое колесо.
    После этого машина приображается и становится мягче, для лучшего комфорта, жестче, для лучшей управляемости, и не касается асфальта, для экономии резины.
    Да, делаю я это насосом, который лежит у меня в багажнике.
    0
    илья_088
    На Subaru Impreza, Mercedes C-class 1 марта 2009 в 18:26
    ВА ХА ХА!!!! Прикольно написано !!!!
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 мая 2008 в 14:21
    А я заправляю на 78% азотом, потом на 21% кислородом, затем добавляю аргона почти до полного и затем добиваю давление углекислым газом и в конце совсем по чуть-чуть метана, гелия, неона, криптона, водорода и в конце, для лучшего контакта резины с дорогой, каплю ксенона на каждое колесо .


    Не надо перебарщивать [-X
    0
    изменен 28 мая 2008 в 14:44
    По вопросу обращения-посмотри в словаре что такое чувак и я думаю ко мне (а мне скоро 50 и вод.стаж 32годка)) ну это никак не подходит.А по вопросу азота,то дорогй-надо было лучше учиться в школе и знать физику-химию.Еще в лохматых 70-х.когда только начинался картинг-я имею в виду унас в стране)так вот тогда шины качалась азотом,для того.чтоб небыло перегрева резины и была стабильность управлениямшинки на скоростях.сейчас азотом качаются машины участвующие в треке.активно используется этот газ при накачке колес в странах с жарким климатом,на машинах с большим дневным пробегом.Никому не секрет.что при прохождении в жаркий день около 500 км. трасс.давление поднимается порядка на 0.4-0.6(а имногда и больше) атм.,что сказывается на управление,жесткость подвески и износ резины.в наставлениях по вождению указано.что давление меряется на холодной резине и поэтому нельзя стравливать воздух в горячем состоянии.Вот поэтому умные люди и качают на тяжелом авто в жарком климате,и на большие расстояния пробега-азот.Вот так "Чувачок"!стоимость закачки азота в пределах 50 рублей.
    С Уважением
    biggrin
    Семагин, друг, от тебя не ожидал ни разу! omg Ты же взрослый, мудрый мужик, а все туда же! Я думал только 18-ти летние стритрейсеры верят в магические свойства азота.
    0
    изменен 28 мая 2008 в 16:07
    А я заправляю на 78% азотом, потом на 21% кислородом,
    Да, делаю я это насосом, который лежит у меня в багажнике.

    Я пользуюсь тем же самым провереннм способом, только насос из багажника достаю и присоединяю к полесу. Так почему-то гораздо быстрее получается biggrin
    Что касается самого отзыва - снова не разочаровал. Просто удовольствие почитать, так дельно и грамотно написано. Уважаю!
    0
    изменен 28 мая 2008 в 18:36
    бедняга. кидали по капоту попали по мужскому самолюбию ](*,) ](*,)
    0
    oleg_999
    На Kia Sorento изменен 18 ноября 2008 в 01:26
    Да типо тебя какой-то чамо и кинул кирпичик по машине!
    0
    На Daewoo Matiz изменен 28 мая 2008 в 23:11
    Мерин серии W221 конечно крутая машина спору нет, но выглядит он.... Так автомобиль представительского класса выглядеть не должен. Тем более Mersedes. Убери звезду с капота и все - Kia или что то такое. По мне так круче мерина W140 ничего нет. Вот это машина к которой практически не придраться. Стиль выдержан идеально.

    Полностью согласен!!! Дизайн последних мерсоов S-класса не совсем уж... Зачем вся эта зализанность в стиле made in korea? Все хорошо, но харизма куда-то делась - не впечатляет. Предидущий вариант лучше!!!
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 29 мая 2008 в 07:56
    Машина классная, но сейчас этой машиной уже не удивишь, машины в 4 мульона разлетаются как горячие пирожки. Если мог себе его позволить, с больши м удвольствиме его бы прикупил. даже 350.
    Машина не идет, а плывет по дороги.
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 29 мая 2008 в 11:08
    По вопросу обращения-посмотри в словаре что такое чувак и я думаю ко мне (а мне скоро 50 и вод.стаж 32годка)) ну это никак не подходит.А по вопросу азота,то дорогй-надо было лучше учиться в школе и знать физику-химию.Еще в лохматых 70-х.когда только начинался картинг-я имею в виду унас в стране)так вот тогда шины качалась азотом,для того.чтоб небыло перегрева резины и была стабильность управлениямшинки на скоростях.сейчас азотом качаются машины участвующие в треке.активно используется этот газ при накачке колес в странах с жарким климатом,на машинах с большим дневным пробегом.Никому не секрет.что при прохождении в жаркий день около 500 км. трасс.давление поднимается порядка на 0.4-0.6(а имногда и больше) атм.,что сказывается на управление,жесткость подвески и износ резины.в наставлениях по вождению указано.что давление меряется на холодной резине и поэтому нельзя стравливать воздух в горячем состоянии.Вот поэтому умные люди и качают на тяжелом авто в жарком климате,и на большие расстояния пробега-азот.Вот так "Чувачок"!стоимость закачки азота в пределах 50 рублей.
    С Уважением
    biggrin
    Семагин, друг, от тебя не ожидал ни разу! omg Ты же взрослый, мудрый мужик, а все туда же! Я думал только 18-ти летние стритрейсеры верят в магические свойства азота.


    А кто сказал.что я этой байдой занимаюсь? да и у меня в мыслях небыло содержать шиномонтаж teeth
    Я закачивал Азот в шины карта когда гонялся на них в 1975-77г.Мне как раз и было 16-18 лет teeth А сейчас это полная чушь.Хотя могу сказать по этой теме.Друг поехал отдыхать прошлым летом в Одессу на 2-машинах(с приятелем).оба на новых камри 3.0.Так один накачал азот,другой просто воздух.температурка прошлым летом зашкаливала за +30.так при азоте постоянство давления было исключительным-шла плавно,а товарищ его при проверке на АЗС- увидел,давление поднялось до 3,0.Вот вам и пример,в итоге на хреноватой дороге подвеска практически не работала.колеса скакали как по стиралке.По этому и говорю-все хорошо в меру и конкретно по теме.А в городе все эжто бред.На трассе картинга,могу сказать,при нагреве шин,при повышенном давлении машинка слушается руля намного хуже,чем при оптимальном,не поверите,но и ощущается,что разгоняется и тормозит активнее.хотя может это субъективность.Но мы тогда накачивались на шару.(бесплатно)
    С уважением
    0
    изменен 31 мая 2008 в 19:46
    По вопросу обращения-посмотри в словаре что такое чувак и я думаю ко мне (а мне скоро 50 и вод.стаж 32годка)) ну это никак не подходит.А по вопросу азота,то дорогй-надо было лучше учиться в школе и знать физику-химию.Еще в лохматых 70-х.когда только начинался картинг-я имею в виду унас в стране)так вот тогда шины качалась азотом,для того.чтоб небыло перегрева резины и была стабильность управлениямшинки на скоростях.сейчас азотом качаются машины участвующие в треке.активно используется этот газ при накачке колес в странах с жарким климатом,на машинах с большим дневным пробегом.Никому не секрет.что при прохождении в жаркий день около 500 км. трасс.давление поднимается порядка на 0.4-0.6(а имногда и больше) атм.,что сказывается на управление,жесткость подвески и износ резины.в наставлениях по вождению указано.что давление меряется на холодной резине и поэтому нельзя стравливать воздух в горячем состоянии.Вот поэтому умные люди и качают на тяжелом авто в жарком климате,и на большие расстояния пробега-азот.Вот так "Чувачок"!стоимость закачки азота в пределах 50 рублей.
    С Уважением
    biggrin
    Семагин, друг, от тебя не ожидал ни разу! omg Ты же взрослый, мудрый мужик, а все туда же! Я думал только 18-ти летние стритрейсеры верят в магические свойства азота.


    А кто сказал.что я этой байдой занимаюсь? да и у меня в мыслях небыло содержать шиномонтаж teeth
    Я закачивал Азот в шины карта когда гонялся на них в 1975-77г.Мне как раз и было 16-18 лет teeth А сейчас это полная чушь.Хотя могу сказать по этой теме.Друг поехал отдыхать прошлым летом в Одессу на 2-машинах(с приятелем).оба на новых камри 3.0.Так один накачал азот,другой просто воздух.температурка прошлым летом зашкаливала за +30.так при азоте постоянство давления было исключительным-шла плавно,а товарищ его при проверке на АЗС- увидел,давление поднялось до 3,0.Вот вам и пример,в итоге на хреноватой дороге подвеска практически не работала.колеса скакали как по стиралке.По этому и говорю-все хорошо в меру и конкретно по теме.А в городе все эжто бред.На трассе картинга,могу сказать,при нагреве шин,при повышенном давлении машинка слушается руля намного хуже,чем при оптимальном,не поверите,но и ощущается,что разгоняется и тормозит активнее.хотя может это субъективность.Но мы тогда накачивались на шару.(бесплатно)
    С уважением
    Ну слава Богу! А то я уже расстроится хотел - думал Семагин в детство ударился! wink
    ЗЫ - у Камри и без азота с гребенкой проблемы. Проверено! wink
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 2 июня 2008 в 12:33
    сегодня отдал своего очкастого,Как то одиноко стало на душе. 10 лет вместе,ни разу не подводил.но пришло время расстаться.Взгляд положил на CL 500 в 215 кузове.Но вчера услышал новость :ВВП предложил-машинам старше 5 лет-нет жизни на дорогах на шей страны,т.ею. те у кого машинка на период кользования будет старше 5 лет-повыш.коэф. ОСАГО,транспортного налога,страховки и т.д. Короче-самое старое авто это машина 2004г.(так получается.)хотел взять 2005,и чтож через год она попадает в разряд древних? полная Ж.....па!
    С уважением
    biggrin
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 2 июня 2008 в 12:42
    Взгляд положил на CL 500 в 215 кузове.Но вчера услышал новость :ВВП предложил-машинам старше 5 лет-нет жизни на дорогах на шей страны,т.ею. те у кого машинка на период кользования будет старше 5 лет-повыш.коэф. Ж.....па!
    С уважением
    biggrin

    Да бери этого красавца и голову себе не морочь, пока все это пройдет(да и вообще пройдет ЛИ это) уже и его предеться продавать. А если этот закон пройдет через ГД, народ на улицу выйдет omg и мало тут не покажется-а это политический рейтинг в стране. Не думаю что 5 летние машины запретят.
    0
    изменен 3 июня 2008 в 13:11
    У отца ВАЗ за 4 года меньше 20 тыс прошел. За пять пройдет - 22 тыс примерно. Какая же это помойка? Он в лучшем состоянии, чем новый был. А уж об иномарках вообще речи быть не может. Не верю я в это.
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 3 июня 2008 в 13:20
    Н у меня допустим такая ситуация-летом-легковая машина,зимой-гелик.За сезон-от 15 апреля до середины октября накатываю ориентировочно около 15-16 т.км.Т.е.е за год в районе 30-40 т.км на обеих,это на каждой за 5 лет-порядка 70-75т.км.я считаю что это мало.Даже гарантийный пробег не добегаю и на помойк в 3-и страны? omg
    С уважением
    biggrin
    0
    изменен 7 июня 2008 в 09:38
    для тех, кто еще верит в чудодейственные свойства азота:
    http://www.zr.ru/articles/50971
    0
    изменен 24 июня 2008 в 16:38
    "Однозначно - респект! На таких колесах и перемещаются по свету нормальные люди. А рассуждения о недостатках лучших машин Земли оставим лузерам и занудам."
    На таких машинах перемещаются те кто распродал и уничтожил всю нашу промышленность и всех нас. Их место на нарах.
    0
    serfer251
    На Kia Sorento изменен 18 ноября 2008 в 01:32
    Красиво сказано- "всю НАШУ !!!! промышленность"!!!!!!! Про остальных не спрашиваю, расскажи конкретно про ТВОЙ завод, который он продал. Какой он у тебя был? Металлургический, автозавод или может птицефабрика какая? расскажи как он украл его у тебя и продал, а на вырученные деньги купил себе мерЦедес. ПС: куда конкретно ТЕБЯ продали??? кому? и за сколько???
    0
    изменен 28 августа 2008 в 19:38
    Кто - нибудь может увеличить фото, особенно возле автобуса, по-моему Мазда 6, интересно взглянуть на номерные знаки. Терзают смутные сомнения, особенно по не плохому русскому языку в отзыве, если учитывать, что пишет товарищ, который оканчивал школу при Назарбаеве (а возможно и поступал при нем). bat
    0
    изменен 29 августа 2008 в 05:35
    .ТОТ,КТО ИМЕЛ МЕРСЕДЕС,КАКА ПРАВИЛО РЕДКО ПОМЕНЯЕТ ЕГО НА ДРУГУЮ МАШИНУ,разве только на другой мерседес!
    С Уважением
    biggrin

    Да ладно , много моих друзей пересело , это раньше в 90 - мерин и всё , сейчас полно машин лутше звёздоносителя.
    0
    m740
    На Kia Sorento изменен 18 ноября 2008 в 01:35
    Согласен. Был у меня один знакомый в 2001 г. у него был мерс С180. Так он с пеной доказывал, что "есть хорошие машины........." и т.д. Так вот следующей его машиной была Камри 3,5 л., а потом он её поменял на Лексус GS 300,!!! Вот так.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 05:38
    "Однозначно - респект! На таких колесах и перемещаются по свету нормальные люди. А рассуждения о недостатках лучших машин Земли оставим лузерам и занудам."
    На таких машинах перемещаются те кто распродал и уничтожил всю нашу промышленность и всех нас. Их место на нарах.

    камуняка , тебя самого в сибирь
    0
    m740
    изменен 14 октября 2008 в 12:18
    Назови хотя 42 причины из 89 по которым Я не прав?
    0
    serfer251
    На Mercedes S-class 28 сентября 2011 в 14:58

    Интересно, в каком же месте я продал твою промышленность?) Можно жить хорошо и никого не грабя... Закоренелые стереотипы...

    0
    изменен 29 августа 2008 в 10:53
    сегодня отдал своего очкастого,Как то одиноко стало на душе. 10 лет вместе,ни разу не подводил.но пришло время расстаться.Взгляд положил на CL 500 в 215 кузове.Но вчера услышал новость :ВВП предложил-машинам старше 5 лет-нет жизни на дорогах на шей страны,т.ею. те у кого машинка на период кользования будет старше 5 лет-повыш.коэф. ОСАГО,транспортного налога,страховки и т.д. Короче-самое старое авто это машина 2004г.(так получается.)хотел взять 2005,и чтож через год она попадает в разряд древних? полная Ж.....па!
    С уважением
    biggrin

    мазафака путин охерел, тут у всех получится такой налог, хотя может все сплавят свои ломы на металлоломы и пробочек меньше, но мне кажется это все фигня, у нас и так ооочень много старых авто, бензин дорожает, и так народ тянет а если еще и это все в охапку, то пипец, по другому и не сказать
    0
    tic
    На Kia Sorento 12 февраля 2009 в 20:04
    Какой тебе нах 215 кузов в твои 100 лет? Купи УАЗ и перди по тихому на нем. И налогов мало платить и запчасти копеечные.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 10:59
    По вопросу обращения-посмотри в словаре что такое чувак и я думаю ко мне (а мне скоро 50 и вод.стаж 32годка)) ну это никак не подходит.А по вопросу азота,то дорогй-надо было лучше учиться в школе и знать физику-химию.Еще в лохматых 70-х.когда только начинался картинг-я имею в виду унас в стране)так вот тогда шины качалась азотом,для того.чтоб небыло перегрева резины и была стабильность управлениямшинки на скоростях.сейчас азотом качаются машины участвующие в треке.активно используется этот газ при накачке колес в странах с жарким климатом,на машинах с большим дневным пробегом.Никому не секрет.что при прохождении в жаркий день около 500 км. трасс.давление поднимается порядка на 0.4-0.6(а имногда и больше) атм.,что сказывается на управление,жесткость подвески и износ резины.в наставлениях по вождению указано.что давление меряется на холодной резине и поэтому нельзя стравливать воздух в горячем состоянии.Вот поэтому умные люди и качают на тяжелом авто в жарком климате,и на большие расстояния пробега-азот.Вот так "Чувачок"!стоимость закачки азота в пределах 50 рублей.
    С Уважением
    biggrin

    а если с этим азотом скажем на скорости нарваться на поребрик, ничего не будет?
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 29 августа 2008 в 13:58
    В смеси с воздухом это не гремучая смесь teeth
    Да и зачем это надо(заправлять -то) повторюсь-здорово выручает при пробегах на дальняк.давление в шине остается практически неизменным,в течении долгого времени,особенно актуально для югов.
    а у нас-просто молодеж услышала что это круто вот и вкачивают им в обмен на их бобосы
    С уважением
    biggrin
    0
    изменен 29 августа 2008 в 17:22
    В смеси с воздухом это не гремучая смесь

    Как это - в смеси с воздухом? А я думал, что ловкачи на шишомонтаже закачивают в колеса "чистый" азот...
    Да и зачем это надо(заправлять -то) повторюсь-здорово выручает при пробегах на дальняк. давление в шине остается практически неизменным,в течении долгого времени ,особенно актуально для югов.
    а у нас-просто молодеж услышала что это круто вот и вкачивают им в обмен на их бобосы
    С уважением
    biggrin

    Так ведь на второй и третей странице этой ветки с азотом уже разобрались (закон Шарля). А Вы опять повторяете по кругу...
    Вот еще хорошая цитата в тему от abby:
    Давление - физическая скалярная величина, равная отношению перпендикулярной составляющей силы, равномерно распределенной по поверхности тела к площади этой поверхности.
    Упрощенно - если давление воздуха, как смеси азота и кислорода, одинаковое с давлением чистого азота, то жесткость покрышки суть величина постоянная.

    Взято вот от сюда:
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40016624&postdays=0&postorder=asc&start=45

    Ощущения, что с азотом мягче - это только от недокачанных колес. Снизив давление воздуха в обычном колесе, получим тот же эффект (мягкость).
    0
    На Kia Sorento изменен 1 сентября 2008 в 20:20
    машина супер пользуйся на здоровье!!!но хочу сказать что цена запредельная никогда бы столько не дал у нас в сша S65 AMG с двумя турбинами и шестистами лошадьми под капотом стоит дешевле.
    В том то и оно cry
    0
    На Kia Sorento изменен 1 сентября 2008 в 20:21
    Я не понял куда он там азот закачивал. И вообще Cayenne Turbo 500 л.с. а мерс 380 откуда такой восторг. Похоже аффтар их только на картинках видел. tongue
    Читай сюда http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25171 angry
    0
    На Kia Sorento изменен 26 декабря 2008 в 23:16
    Комментарий удален автором.
    изменен 1 сентября 2008 в 21:43
    oleg volg, пользуйтесь правкой, не плодите свои ответы один за другим lightbulb
    0
    m63
    На Kia Sorento 26 декабря 2008 в 23:17

    tongue

    +1
    oleg volg
    На Audi A4, Mercedes S-class 31 декабря 2008 в 02:23
    У меня 221 в полном фуле и полном приводе, прет на комфорте и не дергается, а еще каско конечно и гарантия 2 года, остался год. Мерс лучшая из представительских машин, я ездил на всех, почти сравнима БМВ, но нет полного привода. А вот ездить на летней резине дурной тон, даже если она и на полном приводе, я сразу взял зимнюю и диски 17, так как мерс в полноприводном варианте машина жесткая в отличие от заднеприводного. А ехать по найт вижн конечно можно но это очень опасно. Найт вспомогательная система для лучшего обзора вдаль, попробуйте управлять тачкой через видеокамкру!
    0
    28 февраля 2009 в 23:10
    тоже использую азот, давление реально меньше прыгает
    0
    На Toyota Corolla 20 сентября 2010 в 09:07

    Рома, а какой смысл брать фирматик за 220 кусков и не ставить зимнюю? Поставь хотя бы липучку. {#smile} В Алматы подмерзает ночью все.

    0
    astana-kz
    На Mercedes S-class 28 сентября 2011 в 15:03

    я и не экономил, так получилось, что забыл, при трогании с места этого не ощущаешь, разве что немного при торможении, вот и все...

    0
    5 марта 2011 в 15:57

    Ну блин , жена на лупаре ездит , а сам на 221{#smile}! Настоящий казах.

    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Mercedes S-class (2005–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™