Старый Витя
1995 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
передний привод
Лодейное Поле
25 января 2018 → пробег 1000000 км

Настоящий немец

Приветствую всех пользователей автомаркета. Зима на улице метель мне делать нефиг и теперь пишу я отзыв про настоящий немецкий автомобиль родом из девяностых мерседес Вито 2 литра бензин,а в простонародье Витя.

Немного о выборе авто.Бюджет 200 тысяч рублей,микроавтобус или фургон,иномарка,бензин,желательно передний привод,надежная,ремонтопригодная.Ну в общем почти не выполнимая задача.Но кто ищет тот всегда найдет. В общем купил мерседес Витю пассажира 8 мест.

За полгода наездил на Вите 15 тысяч километров.О покупке не разу не пожалел.Из поломок стартер 3,5 т р,акб на 50 А,купил новый на 70 А за 5 т.р,установил дополнительную печку в салон 7 т.р,плохо включалась задняя передача,но проблема известная для Вито это копеечная пластмассовая втулка,но я установил латунную самостоятельно.Самой неприятной поломкой оказалась поломка ключа,он рассыпался и выполи батарейки,после сборки автомобильные мозги перестали видеть ключ и все это случилось 30 декабря так что пришлось оставить автомобиль на стоянке в Санкт - Петербурге встречать новый год. Пытался дозвониться в техпомощь,но там узнав марку авто и причину поломки посоветовали ехать к дилеру Мерседес.Звонил дилеру,там сказали что привезут ключ из германии в течении месяца стоимостью 10 т.р и столько же за работу,от такого заманчивого предложения я отказался.После на буксире отбуксировал в сервис где ремонтируют ключи,там за два часа и де тысячи рублей отремонтировали ключ.

Про дизайн писать глупо,он явно устарел.Но авто куплен для коммерческих целей,перевозки продуктов до 1000 кг.

Динамика авто меня устраивает,позволяет держаться груженному в потоке со скоростью 130 км\ч.Расход при такой езде 13 литров на сотню.

Коррозия кузова конечно же имеется,но не фатальная.Осенью обработал пороги из болона тонкой пленкой.

Совет автора покупателям Mercedes V 230 1995 г

Можно присмотреться,но если есть навыки ремонта авто,в сервисе не везде возьмут ремонтировать,а дилер просто разорит.

Достоинства:

  • Цена
  • Бензиновый двигатель
  • Передний привод
  • Универсальность салона

Недостатки:

  • Коррозия кузова
  • Плохое техническое состояние от прошлых владельцев
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7445
Комментарии13 Добавить комментарий
был 2 часа назад
25 января в 16:08

Удачный выбор. Ни Ларгуса, ни хорошую Газель за эту сумму не купишь.

0
valery g
был 12 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit25 января в 16:38

Логичней вито с соболем сравнить.

+2
valery g
был 23 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 января в 23:44

ларгус вообще некорректное сравнение.сам рассматривал его (подкупала новизна модели и вообще хотел новую тачку) Но почесав в затылке, разложив сиденья, посидев, еще раз поковыряв в носу, решил что максимум для ларгуса это дачник лет за 50 который едет в неспешном ритме груженый рассадой и родственниками с запасом шашлыка. Газель( Баргузин, соболь и прочая живность).Тут я бы взял насквозь гнилого Вито чем две газели. Пусть даже трех-четырехлетки. Ибо у мерседеса есть такая важная особенность- если он на тнвдшном дизеле еще старого образца, то этот мотор всеяден, ремонтопригоден в любом колхозе имени "сто лет без урожая" и он будет тарахтеть годами если не столетиями. К сожалению эту простоту он утратил после рестайлинга и применения впрыска коммон рейла. Что конкретно до бензиновых моторов дедушки бенца, то они также отличаются надежностью и даже в большей степени чем дизель, НО! имеют при этом ощутимо больший расход и меньшую тяговитость.В остальном минусов нет.

0
был 13 часов назад
НаMercedes C-class25 января в 16:49
Про дизайн писать глупо,он явно устарел.Но авто куплен для коммерческих целей,перевозки продуктов до 1000 кг.

Я бы не сказал, что он так то уж устарел. Вообще, коммерческий транспорт гораздо неохотнее дизайн меняет. Лично мне он нравится. Что пороги обработал - молодец, но неплохо бы ещё и внутренние полости задуть - там наверняка беда, а антикор хоть замедлит болезнь.

+1
garisp
был 12 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit25 января в 16:56

Немцы на вито 638 с дизайном не парятся 1999 рестайлинг,2003 новый кузов 639,2010 ресталинг.

0
был 23 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 25 января в 19:22

автор, когда я почти 10 лет назад покупал своего Пежо Эксперта ,на такие машины владельцы Вито смотрели с высока, десакть ,фу ! Француз! , толи дело у меня немец. Сегодня на моей улице праздник: неровен час у вас лонжероны рассыпятся от дряхлости а у меня двойная оцинковка и даже где были сколы краски до грунта металлу хоть бы хны- он до сих пор серого цвета. Если не влупить, кузов можно сказать вечный. Да и мотор у меня прошел 480 тысяч(бензиновый 2.0)и думаю еще 20-30 тыщонок протянет. Пишу это не в укор,нет! Просто в то время когда их активно загоняли (2006-2010)мерсы были в фаворе,их активно "мели" и в продаже они не застаивались. Сегодня у нас (Калининград) на такие вито без слез не взглянешь, практически у всех дырявые арки,пороги и крылья, под днище страшно смотреть. Моторы были абсолютно беспроблемные НО ТОЛЬКО НА СТАРОМ ТНВД!!!!! ЦДИ ЗЛО!!!! по крайней мере для частой эксплуатации. Успехов с авто!

0
геныч 25
был 2 часа назад
25 января в 20:10

10 лет назад Пежо у Эксперта покупал? Страшно представить его пробег даже на момент покупки, да ещё и у тебя 480 тыс. прошёл. Про праздник на твоей улице - всё верно, так и есть. Крепкая машина попалась.

+2
valery g
был 23 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 января в 20:44

неее...когда его брал было 280 тыщ.моих чуть больше 200. О выборе ни капле нежалею (то что взял бензиновый)ибо дизелисты ставят уже третий-четвертый мотор в него.В этом году думаю сделать обзор за 10 лет эксплуатации и отметить 10 летний юбилей на этом ресурсе.Там все подробно расскажу и покажу в фото

+2
геныч 25
был 2 часа назад
изменен 25 января в 20:53

Ну ты как написал: "мотор у меня прошёл 480 тыс.", так и было воспринято. Теперь всё ясно. Новый почти подсунула. Будем ждать обзор.

+1
valery g
был 23 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 января в 23:48

Пежо Эксперт, гляньте мой профаил.Аналог Фиат Скудо,Ситроен Джампи.Там про эту машину написано наверное больше,чем во всем интернете. По крайней мере почти все ссылки на хухле выдают именно мои опусы. Загонялся из Швейцарии в 2008 году в область.Областная растаможка.Переделывался из грузовика в пассажир в Литве.Мотор бензин от 406 пыжа (заводская установка,кстати бооольшушая редкость, в основном они дизельные)

0
геныч 25
был 12 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit25 января в 21:46

Причем тут француз.У меня есть 😊 408,но это не сравнить.

0
77alex
был 23 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 января в 23:35

такая модель как Пежо Эксперт вам знакома? ....и да, чтобы понимать всю специфику разницы между Вито и Экспертом,нужно поездить на той и на этой. Ну или хотя бы посмотреть на них внешне)) Поэтому то чисто внешне франция проигрывает немцу на 4 балла из 5. Он прост,незатейлив и даже чем то убог. Вито напротив привлекает дизайном и располагает к себе внутренним убранством. Вот кстати ссылка на моего пегота http://avtomarket.ru/opinions/commercial/Peugeot/Expert/25410/

0
был 12 часов назад
НаOpel Corsa26 января в 08:24

Ездил на вито , отличный семейный автомобиль , сам владел виано , авто оч классный , но не мое , скорость на нем просто не замечаешь и спокойно можно ехать 140-150 , сидишь высоко , места куча , но не мое и все тут , быстро я его продал , но за то имею представлен к о микроавтобусе теперь .

+1
Добавить комментарий