Mercedes Mercedes 240D
1978 г.
2.4 л. дизель
75 л.с.
МКПП
задний привод
Ровно
Написать отзыв

Отзыв Mercedes Mercedes 240D (1978 г.)

2 января 2012 → пробег 362000 км

Mercedes-Benz W123 240D - Новогодний апельсин.

Смотреть на мир широко открытыми глазами. Уметь то, чего не умеют другие. Не слышать того, что вынуждены слушать другие. Выглядеть так, как не посмеют другие. Любая из этих фраз могла бы стать девизом для Mercedes-Benz E-класса! В последний день 31 декабря стал обладателем легендарной машины — Merсedes Benz W123 240 D! Сделал себе Новогодний подарочек! Нет ничего лучше классического мерсодизеля!

Что сказать — удивила мощь кузова и подвески! Состояние просто впечатляет — ржавчина практически отсутствует, покрыто полностью дно антикорром! Удивил способ заводки — какая-то ручка на панели слева, вытягиваешь наполовину — загорается справа оранжевое табло накала свечей, потом эту ручку тянешь еще вверх, и с пол-оборота дизель заводится! Также стоит инерционно масляной фильтр на очистке воздуха, а не бумажный!

С проблем — датчик уровня топлива не работает, постоянно горит резерв и стрелка показывает 1 или 1/2. Уже имею датчик запасной, но пока не устранил неисправность! Понравилось четкое включение передач! В салоне двигателя практически и не слышно! Гнал сам — идет по трассе как танк, только прицел знака мерседес поколышивается по-буржуазному упоительно! Люка нет, может это и к лучшему — пользуешься 3 месяца, а проблем на целый год! Диски литые от 124 мерина, резина в принципе еще походит! Есть фаркоп! Стекло переднее новое с синей антисолнечной полосой. 

Поменял масло — SHELL Helix 15w-40 минералка. Удивило его количество — 6.5 литра! Масла не берет мотор. Установил диодный повторитель тормоза на заднем стекле. Для визуального контроля бортовой сети вольтметр электронный поставил с красной индикацией. Также купил парковочный радар, и с приходом тепла установлю! Машина полностью тонирована, габариты ее внушительные — парктрони самое то! К кассетнику применил FM модулятор с флешкой! Также решил поменять лапочки на светодиодные — и видно лучше, и потребление снизится!

А вообще главное преимущество модели «Мерседес-Бенц» W 123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Эта правильная машина – неотъемлемая часть прошлой эпохи, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Лично мне приятно видеть сегодня на дороге сверкающий хромом, ухоженный, как новый, W 123. Ведь большинство этих красивых машин, находясь даже в не слишком привлекательном виде, своей надежностью обеспечивают удовольствие, а иногда и заработок своим владельцам. Жаль, что рано или поздно эти машины вымрут. Наверное, это и есть главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин..

Совет автора покупателям Mercedes Mercedes 240D 1978 г

Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная и… с душой!

Еще советы
Достоинства:
  • Простота в ремонте
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Статус
  • Просторный салон
  • Легкость управления и парковки
Недостатки:
  • Время
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
28619
Комментарии 97
был час назад
8 марта 2012 в 19:09

Масляный воздушный фильтр на запорожцах стоял. Потом всё же признали, что бумажный более эффективный. Это машина ностальгия по прошлому. Хочется верить, что делали и правда на века.Скорее это так кажется. Электроника сейчас своей ненадёжностью портит впечатление, а так прогресс есть прогресс, становится всё лучше, а не хуже.

0
valery g
На ВАЗ 2110 9 марта 2012 в 19:27
И на Газ 24 - 10 у нас воздушный масляный был.
0
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 8 марта 2012 в 20:48

Машинка после полного капремонта кузова и двигателя!и мне не кажется а уверен что способна она на многие годы обеспечить владельцу эксплуатацию без особых напрягов! Благо дело запчастей полно на любой карман!Хочех оригинал-плати больше!Улыбаюсь

0
На Daewoo Sens 8 марта 2012 в 21:15

C 79 года уже ставили бумажный воздушный фильтр. За сколько брал, если не секрет? Как зимой заводился? 

0
mts
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 9 марта 2012 в 09:38

Может это и к лучшему что фильтр с набивкой и масляной ванной-промыл если по пыли поездил да и все дела.Ну а цены у нас сам знаеш какие-каждый ломит как бы побольше урвать-даже за ДРОВА-а если авто конфетка то и не подходи!Скажу что немного повезло что брал за 7 часов до Нового года-и продавец пошел на знначительную скидку-так как продать счас непросто!

Заводка зимой не огорчила-до -20 заводилась с первого раза-видать с компресией порядок-да и свечи накала в порядке и солярка с вока и окко зимняя-АКБ-80А/ч хватает!Плохо то что нет реле отключения разогрева свечей накала-держу сам от болта-до 20 секунд по секундомеру!Вроде для петлевых свечей накала так и нужно-а для стержневых до 10 сек. положено! Но это нюансы-Смеюсь вцелом доволен мерсодизелем!

 

0
leka2
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 4 марта 2013 в 18:57

Насчет холодного пуска: у меня машина в -19 заводилась с полоборота, через месяц после этого разбирал мотор (нет не убил, просто с покупки, три месяца до того мотор сапунил здорово) и выработка цилиндров была почти по милиметру. До ремонта заводился и ехал вроде ничего, но работал как швейная машина и запах картерных газов в салоне просто достал. После ремонта для нормального движения стало достаточно 1,5 см хода педали газа и расход стал не больше девяти литров. Мотор 617

0
был 4 месяца назад
8 марта 2012 в 21:43

Да уж.  кому жемчуг мелок,  кому щи пусты,  а кому и наоборот,  все познается в сравнении.

Безусловно такие машины хороши и заслуживают уважения,  но заслуживают уважения как ветераны ВОВ ,  которых надо уже уважать просто за то,  что некоторые из них смогли дожить до наших дней,  но ежу же понятно что к боевым единицам нынешних дней они не относятся и конкуренцию современному спецназу составить не могут.

0
alextt
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 9 марта 2012 в 09:47

И не нужно ему конкурировать-машина для спокойной и вальяжной езды!Но в пластиолиново серобуромалиновые косоглазые уродцы все на одно лиццо я бы не хотел пересесть!Все они набиты электроникой и сделаны с железа баночек пепси!С расчетом РЕСУРСА на 5 лет и постоянными заездами на СТО!Наверняка их создавали для скоробагатьков и владельцев ворованного баблища!

0
leka2
был 4 месяца назад
9 марта 2012 в 10:13

ну а судя по всему,  ваш экземпляр создавался исключительно для честного рабочего класса ну и аристократов заодно))))

А зачем вы вообще сравниваете свои совсем немолодой автомобиль с современным автопромом? Я ж написал свою мысль о том, что он заслуживает уважения как раритет,  не более ,  как копейка 1976 г. которая каким то чудом дожила жо наших дней. ездит пока и хорошо,  будут у вас деньги или желание пересесть на что то поновей- пересядете незадумываясь.

0
alextt
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 9 марта 2012 в 10:27

Давайте относиться к этому авто по другому. Это большой, камфортабельный, надёжный, не обделённый историей,  легендарный автомобиль))) Те кто понимает - поймёт. Лучше его надо поискать.Улыбаюсь

0
leka2
был 4 месяца назад
9 марта 2012 в 11:21

Давайте Вы будете относится к нему как сочтете нужным,  а я для себя сам решу как  к таким авто относится,  ок? Я думаю так будет правильней.

А на счет тех качеств которые вы перечислили- все познается в сравнении.

0
alextt
На ЗАЗ 968 11 марта 2012 в 02:50
Вот только есть один нюанс - старый 123-й во многом превосходит более новые авто из бюджетного диапазона. Он комфортен, простотен, надежен. С бензомотором - весьма быстроходен. Так зачем менять настоящий автомобиль на то, что объективно хуже, но при этом стоит в 3 раза больше? Современные иномарки, способные предоставить сопоставимый комфорт - ещё дороже, многократно! Вам не кажется, что автомобилистам просто вдалбливают идею о превосходстве нового автомобиля перед старым? За последние лет 30 почти ничего нового в конструкции авто не появилось... Только электронные прибамбасы.
0
retrovod
был 4 месяца назад
11 марта 2012 в 08:57

Вы глубоко заблуждаетесь думая что за последние 30 лет ничего не изменилось,  но Ваше право думать так как Вы думаете. В конце концов все обсуловлено финансовыми возможностями.

0
alextt
На Honda FR-V 11 марта 2012 в 09:37

Alextt: ....боевым единицам нынешних дней они не относятся и конкуренцию современному спецназу составить не могут.

 Leka: И не нужно ему конкурировать.....

 Alextt: А зачем вы вообще сравниваете?

 Leka: А зачем Вы спрашиваете?

 Alextt:Я ж написал свою мысль о том.....

 Leka: И?

 Alextt:Мою, обсуловленную финансовыми возможностями мысль Вам не постичь.  

0
burbum
был 4 месяца назад
11 марта 2012 в 09:54

Что за хрень выдернутью из контекста и частично вами додуманную и дописанную  вы тут написали сударь?

0
alextt
На Honda FR-V 11 марта 2012 в 10:17

Да тут автор хотел полнопрофильной резиной 123-го Мерса закатать в асфальт весь мировой премиум сегмент, и у него это почти получилось! Я испугался ни на шутку. И только один чел не испугался и отразил атаку. Не побоялся сказать, что современные машины...... современнее. 

Честь и хвала смельчакам. Честь и хвала. 

 

 

0
alextt
На ЗАЗ 968 11 марта 2012 в 19:36
А что вы так упёрлись в финансовые возможности? Вы просто не можете примириться с тем фактом, что кто-то за половину цены Ланоса (а то и дешевле) купил отличную машину.
А ещё на новый Ланос, наверное, КАСКО стоит, как этот Мерс... Нет, спасибо, мне деньги есть куда потратить, кроме как на покупку дорогого автомобиля! Я лучше дома ремонт сделаю. И на даче что-нибудь построю. А ездить буду на подержаной иномарке.
0
retrovod
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 11 марта 2012 в 21:23

Маладца  retrovod -наш человек!Подмигиваю

0
retrovod
был 4 месяца назад
изменен 11 марта 2012 в 21:27

Не могу примириться с фактом кем то покупки л...ануса?? хм)))),  да если честно мне вообще пох.... на все факты покупки ланоса одновременно во всем мире ))). вот представьте себе при слове ланос у меня только рифма соответсвующая напрашивается,  других эмоций он у меня вообще не вызывает. 

  И если кто то купил машину совсем незадорого и счастлив,  могу только пожелать ему беспроблемной эксплуатации

   Но есть одно маленькое условие,  при котором я могу считать этого человека адекватным- этот человек должен отдавать себе отчет,  что его покупка может быть лучше или хуже ТОЛЬКО в рамках потраченного им бюджета с учетом небольшой корректировки . Т.е. правильно было бы сказать - мой мерс лучшая машина в бюдеже 10$!  Ну или предположим 1000$,  да не важна сумма,  важны рамки бюджета. И вот в таком случае это заявление превращается в тему для дискуссии! А когда человек огульно заявляет что его 34 летняя машина просто чудо,  а все современное авто полное Г.,  а все владельцы новых машин  скоробогатьки по  определению,  то это уже диагноз для психиатрического отеделение,  так недалеко и до синдрома Наполеона добраться.

 Первая моя машина стоила 3,5т. $,  я был счастлив её приобретениюи мне она казалась венцом творения,  но я мог сранивать её только с машинами в бюджете -+ и только исходя из этих цифр рассуждать в чем её преимущества и в чем недостатки

0
alextt
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 11 марта 2012 в 22:00

Да никто неспорит что новые машины ценового сегмента от15 000$ конечно же лучше старой машины!Имеется ввиду что эти ланосы-логаны-жули-беременные антилопы калинки-приорки!!их приравняли некоторые мелкие скоробогатьки к когорте хорошиш машин -и Каско платят кормя армию страховщиков и ментов покупая кусок пластикового техпаспорта и номера за баснословные сумы!Да ишо и гордятся -во оно че михалыч у меня таперича новая иномарка!

0
leka2
был 4 месяца назад
12 марта 2012 в 09:01

Никто не спорит? Да Вы почитайте свои посты повнимателей и укажите то место где Вы делаете разделение. Не найдете Вы такого места. А сейчас собственно Вы говорите о том, о чем я написал выше- сравниение в рамках бюджета +-.

0
retrovod
был 2 дня назад
На Mercedes E-class изменен 11 марта 2012 в 11:24

Вот так retrovod !Слова не мальчика но мужа!!Маладец -утер нос скоробагатькам на косоглазых мыльницах!

0
leka2
был 4 месяца назад
11 марта 2012 в 13:12

Вас уже таких двое,  глядишь и еще пару человек подтянуться)))))

Так держать ! И главное не сдаваться, если дело так дальше пойдет то сгорят от стыда владельцы хонд и лексусов.  а кто не сгорит ,  то пересядет на проверенные временем сорокалетние мерседесы! Как бы еще за них драка не случилась,  а то их уже мало осталось, может всем желающим не хватить. А что самое важное,  кто еще сегодня успеет пересесть может здорово заработать.  потому что вместо нынешних 300$ эти машины начнут стоить 30000$ ,  ну потому что дефицит всегда пораждает спекуляцию,  а лексусы косоглазые и всякие прочие мазды будут стоят брошенные по всем улицам,  потому как ездить на них будет -стыд и позор.

0
leka2
На Audi 100 изменен 10 марта 2012 в 14:12
Комментарий удален автором.
На ЗАЗ 968, Lexus GS 9 марта 2012 в 10:36

Нужна была ещё одна машина в семью, за недорого. Смотрел аж три штуки 123-х Мерсов, и именно 240 дизельных. Не понравились. Да, машинка большая, мягкая, наверное, надёжная, но устарела бесповоротно! С атмосферным дизелем динамика просто отвратительная! Впечатление, что машину разгоняет только попутный ветер. Руль нечёткий. Сидишь высоко, обзор хороший - да. Но на этом эксплуатационные плюсы заканчиваются!

Реально в сравнении с ухоженной 24-й Волгой особой разницы не видишь! И ничего удивительного, ведь машины одного поколения! Словом, до раритета 123-й ещё не дотянул, а как средство передвижения  уже устарел. Выбор автора я уважаю, но лично я взял Форд Скорпио 2,8, скоро отзыв напишу.

0
ramplstilskin
был 2 дня назад
На Mercedes E-class изменен 9 марта 2012 в 10:57

У  W123 240 ЛОМОВАЯ тракторная полка мощности с низов!и отсутствие тяги говорит о ухандоханости  ТНВД  или двигателе просящем хотя бы колец-после наших ездунов!!140  идти должна легко-если такового нет нужно искать причину!Сравнивать с баржой это равносильно  как ОСЛИКА С  ПАРАХОДОМ!!Подмигиваю

Как не пытался саветский г..автопром копировать Мерс ничего из этого невышло!

Скорп машинка неплохая -сам думал-но это всетаки Хворд -и всегда кривые задние колеса и номер полусгнивший кузова прямо под ногами в воде и грязи с обуви! да и мотор 2.8 слишком сложен и карманы вывернет наизнанку!А потом продай попробуй!

0
leka2
На ЗАЗ 968, Lexus GS 9 марта 2012 в 11:29

Полка крутящего момента - да. На 4-й предаче он едет что вверх, что вниз, одинаково. Но разгонная динамика, как говорится, ни в п...ду ни в Красную Армию. И 140 он никогда не поедет, у него даже по паспорту макисмалка 135, а учитывая то, что дизель оооооочень нежелательно крутить, то реальная крейсерская скорость - это 90 км/ч, о чём мне честно говорили все три владельца тех 240-х, которые смотрел я. 

У меня и Ауди-100 была дизельная, но там 5 передач и крейсерская скорость там 110 км/ч от силы, дальше - это убийство мотора.  Даже на моём турбированом дизеле Ситроен (а там знаменитый дизель Пежо) крейсерская скорость ну 130 км/ч. Всё, что выше этих цифр, убивает мотор капитально! Факт!

Да и дело даже не в том, какая крейсерская скорость ,а втом, что до неё ещё разогнаться надо. На атмосферном дизеле это ооооооочень непростая задача! И обгоны на трассе ,и движение в плотном потоке в городе - для всего нужна хоть какая-то мощность!

Хотя для небольшого и уютного города Ровно сойдёт) Да и трассы на Житомир и Львов у вас там широкие и классные) 

0
ramplstilskin
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 9 марта 2012 в 13:41

Не знаю что там за машины эти три-я иду без напряга и110-а дальше редко!Этот дизель и взаправду не любит большие обороты!

0
ramplstilskin
На Daewoo Sens 9 марта 2012 в 14:26

Те цифры, что вы приевли справедливы для 2х литрового мотора, 2.4 чуть бодрее. Я на своем 2.0 так и плелся по трассам, 90-95, сомнительное удовольствие, хочу заметить. 2,4 чуть легче набирает ход и 110 думаю пойдет без особого напряга. Но это уже предел быстрой кончины дизеля.  Но динамика действительно пипец. Иначе не скажешь, я на старте не мог соперничать даже с троллейбусами)))). По прямой фиг с ним, но под горку ужжжос, 2я передача, 35 км/ч и недоброе выражение лиц обгоняющих тебя водителей. А в Киеве горок сами знаете сколько. А, еще зимой на заднем приводе полный пипец. Даже на хорошей зимней резине.  А так классная машинка, продуманная и добротная. Салон очень удобный.  Имхо если смотреть в сторону 123го, нужно брать 102й мотор 2.3. Бенза литров 13-15 он будет кушать, но тот, кто осознанно ищет себе такой авто, тот готов за это платить.

0
ramplstilskin
На ЗАЗ 968 11 марта 2012 в 19:40
А зачем ездить быстрее 130 км/ч? Не знаю, что на Украине, а у нас в России - максимально разрешённая скорость на дорогах общего пользования - 110 км/ч! И то - на магистралях.
Куда торопитесь? Можете и недоехать... Не дай Бог.
0
leka2
был час назад
изменен 9 марта 2012 в 14:51

ГАЗ не Мерс копировал, Волга ближе к американцам. Американцы помогали строить завод, отлаживать производство, ГАЗ -АА - первый газовский автомобиль - копия Форда, так и пошло... Всем нравится 21-я Волга, наверное за внешний вид, а ведь 24-я лучше её по всем параметрам. Крейсерская скорость её  80-100, а если поставить пятиступку - до 130 км ч.

0
valery g
На ЗАЗ 968, Lexus GS 9 марта 2012 в 15:17

А я и не говорю .что они его копировали) Но по ощущениям от езды машинки очень похожи! Ну, по крайней мере, мне так показалось.

0
ramplstilskin
был час назад
9 марта 2012 в 15:55

Я к автору обрашался. С Вами я согласен.

0
leka2
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 4 августа 2013 в 17:11

140 идти - да, но вот надо ещё разогнать его до этой скорости...пвспортный разгон - около 20 секунд. и с годами он меньше не стал.

Кроме того, мощность Вашего конкретно экземпляра - 65 л.с., с 1979 года - 72. Чтобы получить 75 сил. запрягали ещё трёх лошадей

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 9 марта 2012 в 12:33

Умиляет завистливо-пренебрежительное отношение автора к современным авто.Всё дело в деньгах,как обычно.Вот вытащил бы автор счастливый лотерейный билет,к примеру,сразу за "пластилиновым косоглазым  уродцем" бы рванул.

0
kirilka
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 9 марта 2012 в 13:39

Нет-не рвану за лайносом никогда!

0
leka2
был час назад
9 марта 2012 в 15:00

Ну "никогда" слишком громко сказано. Рванёшь, будешь наслаждаться безпроблемностью, отличной тягой. комфортом и думать про себя: какой же наивный  .........  я был.

   Согласен есть довольно обеспеченные любители, которые заслуживают уважение созранением старых авто, но они тоже ездят в основном на новых машинах.

0
valery g
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 9 марта 2012 в 20:38

Шли дни, месяцы и годы но ниакая другая машина меня не задевала так как эта. Нельзя сказать что я не видел более современные Мерсы и БМВ с Фольциками и Тойотами Камри представительского класса. Меня в них даже катали неоднократно. Это безусловно очень комфортные автомобили и т.д. и.т.п..... Но..... Не знаю что так повлияло на мое отношение к этому автомобилю. В общем, мне запал в душу 123 Мерс.

0
valery g
3 января 2013 в 13:50
Комментарий удален модератором.
leka2
На Daewoo Sens 9 марта 2012 в 15:45

Ланос это не лайнос. Вполне достойная машина в своем сегменте.

 

0
mts
был 2 дня назад
На Mercedes E-class изменен 9 марта 2012 в 20:53

На днях меня катали на двух разных Ланосах. Так там печка не фонтан. Да, воздух тёплый из печки, но не более того.Не замерзнешь, но и не жарко. У дизельного 123 при -15 за бортом из печки на второй скорости валит воздух температурой более +50 даже если умеренно ехать со скоростью 70 по прямой.А если дать гари по трассе или вгору поехать - так тем более. При 80 км/ч и прогретом моторе на третьей скорости печки воздух горячий реально.

Лично я зимой окна не открываю, в машине езжу в джинсах, футболке и тонкой ветровке.Куртку снимаю всегда.Ездить при -20 за боротом с открытыми окнами в футболке не вижу смысла, даже учитывая хорошую печку.

Пластик гадкий-места мало!Словом ракушка!

0
leka2
На Daewoo Sens 9 марта 2012 в 22:42

У меня перед сенсом был 123й мерс, причем очень ухоженный, из этого и сужу. Плюсов у сенса (даже не у ланоса) очень немало. Новая машина есть новая машина - и тут не поспоришь. Пришел утром на стоянку, повернул ключ и можно ехать хоть на работу, хоть за 1000 км, без разницы. Плюс в городе - это динамика, плюс для семейного бюджета - копеечное обслуживание. Даже в такой мелочи как смена масла, мне вв 123м нужно было 7литров полусинтетики ЗИК  + 90 гривен малянный фильтр кнетх, почти 500 гр. Любая хрень, которой нет на разборке влетает в копеечку (на разборке тож не бесплатно), про оригинальные з/ч речь не идет, заменители качеством радовали через раз, особенно феби. Есть ряд очень деффицитных з/ч, редуктор к примеру. Найти нормального дизелиста тяжело, спеца по ТНВД еще тяжелее. По расходу сенс экономичнее. В актив мерса, если его не переваривали кривыми руками, можно занести пассивную безопасность. Внешний вид и харизма при условии что машина свежевыкрашена, вымыта, со всем хромом в комплекте и без единого намка на колхоз вниутри и снаружи, иначе она стразу преобретает нещасный и уставший внешний вид. Салон в 123м очень приятный, и в целом управлять этой машиной удовольствие, если она исправна и никуда не торопишься.

Про печку зимой недопонял. Не могу себе представить, чтобы я пришел зимой к машине, переоделся в ветровку и футболку и поехал.

0
mts
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 10 марта 2012 в 09:39

Как же-в мерседесе печка очень эфективная и двухзонная-как-бы две печки.Регулятор слева открывает-закрывает кран подачи охл.жидкости с левой стороны,а регулятор справа соответственно с правой стороны

Мерсы ещё тогда делались для людей.Водитель и пассажир настраивают как кому комфортно.Дефлекторы посередине торпеды - всегда холодный воздух, вентиляция.Ими удобно пользоваться летом вместо кондиционера как вентилятором

0
mts
10 марта 2012 в 21:19

Прости но заметил на фото мерса Киевские номера. Я мог бы понять если где-то в селе или малом городе с дизелями проблемы. Но в Киеве? Ну как не найти нормального дизелитса? Ты про Аверс центр, Бош сервис не слышал? Это лучшие дизельные СТО во всей Украине, там делают всё. Я понимаю что сенс новый, но это ужасно неудобная машина. 

0
d_runner
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 11 марта 2012 в 11:21

Да и про мерсовскую печку не слыхал-чудно!

0
d_runner
На Daewoo Sens 12 марта 2012 в 09:35

На бош сервисе меня встретили с порога вместо сдрасте мы хламом не занимаемся, потом загнули цену, вроде как и близкую к адекватной. но в контексте общей стоимости авто совсем не гуманную, на далларе (тож типа крутое дизелтное сто) сказали нихт проблем, насос на стенд поставим, ток вы его снимите и принисите нам. У мну гаража не было, раскурочить машину посреди стоянки я еще способен, но поставить насос назад так просто не получится. Так по метке коленвала по первому цилииндру нужно было его прикрутить, коточе гемор еще тот. В целом при наличии много денег и кучи свободного времени никаких проблем нет, но денег много не бывает, а времени и подавно. Как игрушка на выходные 123й хорош, а как машина на каждый день напряжно. А сенс хоть и ужасно неудобная, но лучше неудобно ехать, чем удобно идти. И главное, я могу позволить себе ее содержать.

0
mts
12 марта 2012 в 11:18

Я понял бош сервис тот что на позняках) Да там есть конкретные мудаки, на левобережной все не так. Древние фольксы с распростертыми объятиями встречают. Про деньги и время это правда. Вобще очень жаль что не делают сейчас удобных бюджетных авто, вон по всему миру делают старых немцев для своих рынков, не думаю что они хуже чем то что произвдят у нас.

 

0
mts
12 марта 2012 в 11:35

По поводу "хлама", я тоже раз чуть не заехал механику который намекал на то что моя ауди хлам, и на том же бош сервисе. По этому лучше на марины расковой ехать, там люди по адекватней.

0
d_runner
На Daewoo Sens 12 марта 2012 в 13:32

Я с вами полностью согласен, мое сравнение - это моя история владения двумя конкретными авто. Я решил завязать с мерседесом потому что у меня не было свободного времени на него. И было куда тратить деньги, нужно было решать жилищный вопрос, молодая семья и деньги доставались сложнее с каждым днем. А, и хотелось еще ездить каждый день, вот так я и пришел к сенсу, самая дешевая новая машина после матиза и пары китайцев. В другой ситуации я бы отважился разобрать его до винтика, убрать проблемные места по кузову, там нефиг шо было делать, вкинуть новый мотор тнвд, заодно и коробку с редуктором и горя бы не знал.

Я абсолютно не говорю, что 123й кузов гавно и любая новая повозка на голову его выше. Каждому свое. Меня зацепили слова автора отзыва про лайнос. Обкакивать машину на которй проехался два раза неправильно, повладей бы он ей с годик, тогда и говори.

0
mts
был неделю назад
На Citroen C5 3 января 2013 в 14:59

Ланос - не машина. Зачем его обсуждать на Автомаркете?

-1
d_runner
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 4 августа 2013 в 17:13

Про бош -сервис насмешил. Хоть бы этих криворуких уродов не вспоминал

0
mts
3 января 2013 в 13:51
Комментарий удален модератором.
mts
На ЗАЗ 968 изменен 11 марта 2012 в 20:02

Дешёвые "современные" авто - это перепевки автомобилей 80-х годов! Ланос и особенно Нексия - Опель-Кадетт Е 1984 г., Логан - к Рено-19, и так далее... И это - современные автомобили? Мировой автопром уже лет 20-30 топчется на месте.

Что в них есть, чего  не бывает в 123-м? На их даже ABS и подушку безопасности водителя иногда ставили... А уж дисковые тормоза сзади - на все. АвтоВАЗ до этого только с Приорой дошёл...

0
retrovod
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 11 марта 2012 в 21:32

Это точно на первых корейцах сильно летела подвеска так они опиля хватанули -и старый мотор взяли и обвешали их инжекторами и стал лайнос жрать бенз после 90 неумолимо! Зато ездит -вообще по них еще мало информации -этак черепару годков что с ними будет!Сайты продаж забиты уже ими!

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 9 марта 2012 в 12:42

Иногда хочется завести классическую машину на выходные,но лучше со временем заведу кроссовер,как-то сподручнее на дачу ездить.А на отреставрированные старые машины смотрю как на произведение искусства,своего рода.Вы же не повесите Ван Гога на кухне-всему своё место.

0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 9 марта 2012 в 17:20

Автор, не хочу вас обидеть, но ваше отношение к машине всё же несколько наивное) Серъёзно - поездите на более современых машинах и вы поймёте, о чём речь.

А Мерс классный, однозначно. Просто устарел. 

0
ramplstilskin
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 9 марта 2012 в 20:45

Прошло уже некоторое время после того как я пригнал свой автомобиль. Разумеется, я встретился с определенными трудностями организационного и технического характера, не все гладко конечно, произвел определенные доделки и ремонты, которые ещё не закончены. Но это уже в процессе эксплуатации и все эти перипетии являются темой для отдельного разговора: Пока что машинка меня в основном радует, а я стараюсь за ней ухаживать. Еще раз выскажу свое лично мнение, которое сформировалось после небольшого опыта эксплуатации W123: Никакой ТАЗ или Ланос рядом не лежал с этой машиной! Это есть сугубо моя точка зрения на этот момент, хотя, разумеется, во всем есть свои плюсы и минусы.

0
На ВИС 2345 изменен 9 марта 2012 в 23:48

Автор правильно пишет, на счет современных консервных банок, что лет на 5 , и то эти 5 лет он деньги будет высасывать, а 123-й это уже почти раритет, и кто там писал, что он не дотягивает до него, не прав, и Волгу 24 с 123-й МБ глупо сравнивать. Автор ставлю везде 5, слишком на фото мне поннравился))) Береги его, не слушай ни кого)))) И пусть даже новый   Л...анус   будет новым, через 10 лет он уже будет на помойке, а 123-й возможно нет) 

0
andrew29
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 10 марта 2012 в 09:54

Бладарю   andrew29  за добрые прекрасные слова!Такую машину  нужно беречь и лелеять-есть у нее душа!И больше таких авто уже неделают даже немцы!!Постараюсь сохранить легендпрный мерсодизель-эта машина у меня выходного дня -езжу всегда аккуратно и без лишних гонок-с тем пробегом что я ее эксплуатирую ресурс ее огромен!!Улыбаюсь

Про Л..анус все понятно-на него поплись селкие скоробогатьки которые непривыкли делать авто своими руками!Повернул ключика и паехал-а прдет время продать и ж..па!!Мало мальский автолюбитель хоть немного разбирающийся в машинах уж точно отдаст предпочтение другой модели мировых брендов автопрома!

0
leka2
На ЗАЗ 968, Lexus GS 10 марта 2012 в 10:43

Ну да. Во всём мире живут дураки ,покупающие новые корейские машины и выбрасывающие их на помойки через 5 лет. один вы умный. Действительно! Что ж за прикол - сел, завёл, поехал? То ли дело каждую субботу как в церковь идти в гараж конопатить течи, паять электрику и крутить гайки! Вот это настоящая жизнь! Вот это по-нашему!

Автор, ну зачем вы пишете эту чушь???? Нет у вас денег на нормальную машину - ну ничего страшного, будут, заработаете ещё, но зачем эти понты в стиле "все лохи, а я один умный"?

Если это действительно ваша машина выходного дня, любимый раритет - это другое дело. Новы ездите на такой машине в первую очередь потому. что не можете позволить себе лучшую, воти всё. И нечего этого стесняться! Называйте вещи своими именами! 

+1
ramplstilskin
На Mitsubishi Lancer 10 марта 2012 в 18:19

123 мерин, через 50 лет будет в частных коллекциях за кучу бабосав, а корейское гавно через 5 лет на свалке ! Я  например тоже мпридерживаюсь мнения что лучше ездить на Б/У но с большой буквы АВТОМОБИЛЕ, чем на новой китае-корейской помойке!

0
serega1825
На ВИС 2345 10 марта 2012 в 23:51

+1 :)))))))))))) 

0
serega1825
На ЗАЗ 968, Lexus GS 11 марта 2012 в 00:19

Ну Дюзенберг SJ или Роллс-Ройс Сильвер Гост и сейчас стоят миллионы долларов и за ними охотятся коллекционеры всего мира ,но это же не значит ,что это хорошие автомобили для ежедневной эксплуатации. 

Не путайте раритет и машину для езды.

Раритет должен стоять в  тёплом гараже, натираться воском и выезжать из него раз в несколько месяцев только ради того ,чтобы загрузиться в лафет и доехать на выставку.

А машина на каждый день должна ездить и ездить и ни по одному параметру не пасти задних.

Не так глупы корейцы, чтобы просто не скопировать 123-го, будь он так хорош для езды. Но он не хорош.

0
ramplstilskin
На ЗАЗ 968 11 марта 2012 в 20:18

123-й очень дорог в производстве.

0
retrovod
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 4 августа 2013 в 17:23

Чё за бред? Он по конструкции чуть сложнее велосипеда и чуть проще тракотра "Беларус"

0
leka2
На Skoda Superb 11 марта 2012 в 02:19

Автор купи 115 мерс это больше к раритету относится а 123 выпустили миллионы. Поносить современные машины можно если  во всем опустится в 1976 год. А исключать прогресс как-то тупо...

0
mudila
На ЗАЗ 968, Lexus GS 11 марта 2012 в 12:16

Так автор же хоче "и на х@й сесть ,и рыбку съесть", чтоб и круто, стильно. и раритет ,и ездить, да ещё и дёшево. А так не бывает. Не говорил бы, если бы не поездил на аналогичных 123-х. 

Класс в них чувствуется, да. Но и вопиющая несовременность начиная невероятно слабой динамикой разгона и заканчивая неточным рулевым тоже присутствует. 

0
ramplstilskin
был 2 дня назад
На Mercedes E-class изменен 11 марта 2012 в 12:31

Зато УАЗ З ДНЕПРОМ прекрасно рулятся и обладают ураганнойейшей динамикой разгона и пожирания любого топлива!Дразнюсь

0
leka2
На ЗАЗ 968, Lexus GS 11 марта 2012 в 17:29
Если вы хотели съехидничать насчёт моих железных коней, то у вас это плохо удалось. Про УАЗ и Днепр я такого и не писал, ясен пень, что там динамика тоже отстой, и расход топлива бешенный, так я ж и пишу о них сказок.

Ладно, в общем, живёте в своём воображаемом мире - ну и живите, дело ваше)
0
ramplstilskin
На ЗАЗ 968 11 марта 2012 в 20:19

Уважаемый, а ведь вы-то совсем не на иномарке ездите...

Что же Ланос себе не купите? 

0
retrovod
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 11 марта 2012 в 21:35

Ха ! А точно сенс эт ваабще что!вроде моторы то таврические!

0
leka2
изменен 11 марта 2012 в 21:44

Раньше только так и было, мотор(1.3) и коробка от таврии. Теперь есть крутяцкие сенсы с 1.4 в 101 лс и автоматом!!!

0
retrovod
На ЗАЗ 968, Lexus GS 11 марта 2012 в 22:55

Эм...............Ситроен по вашему где - в Нижнем Тагиле выпускают?0_о

0
изменен 12 марта 2012 в 19:34
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 11 марта 2012 в 12:54

Вождение моделей серии W123 облегчает гидроусилитель руля . Однако  имеется некоторая зависимость курсовой устойчивости от состояния дороги и бокового ветра.  При этом активная и особенно пассивная безопасность семейства W123 были значительно улучшены за счет применения дисковых тормозов всех колес, тщательно перепроектированного кузова с усиленной жесткостью «ячейки безопасности» (салона) и заново спроектированных энергопоглощающих зон деформируемых передка и багажника, которые рассчитывали на различные углы удара, а также телескопической рулевой колонкой с сильфоном, интерьера с энергопоглощающими элементами и безопасного бензобака перенесенного из задней деформируемой зоны под заднее сиденье. При этом вместимость багажника, достигающая 500 л благодаря горизонтально расположенному в нише пола запасному колесу, была одной из самых больших в классе. Семейство W123 в свое время заслуженно получило звание одного из самых безопасных в мире автомобилей.

0
11 марта 2012 в 21:48

Сколько кушает 2.4д? Коробка 4МКПП?

0
d_runner
был 2 дня назад
На Mercedes E-class изменен 11 марта 2012 в 22:12

По городу до 8 литров с тапкой в пол.Коробка четыреступка.

Мотор сделан-ТНВД со сденда проверен и настроен!

0
leka2
11 марта 2012 в 22:27

8 по городу это неплохо. Мотор капиталился?

0
d_runner
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 12 марта 2012 в 18:38

Да -полная капиталка!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 13:44
Комментарий удален модератором.
изменен 12 марта 2012 в 19:34
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 12 марта 2012 в 19:37

Читал намедни отзыв по Ауди А6-плохая заводка в мороз и расход удивил 10-12 по городу!

Уж конечно лучше с мотором 2.0 и эл.инжектором!Вообще все больше убеждаюсь -чем старше иномарка тем и попроще должна быть.Иначе карманы вывернет наизнанку.

0
leka2
12 марта 2012 в 21:00

Да я тут это тоже прочитал. У парня двиг AEL один из самых надёжных аудюшных движков, я подозреваю что он убит. 10-12 по городу вполне реально, может у него -25 всё время или он нехилый гонщик.

0
d_runner
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 12 марта 2012 в 22:01

Турбина у него вот и гоняет!

0
был 10 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 12 марта 2012 в 23:08

Отзыв какой то "пацанский" нахрен ему парковочный радар и диодный повторитель тормоза??? лучше колпаки оригинальные поставить и растонировать к чертям, такие авто должны быть " в оригинале" а колхоз кроме уныния ничего не вызывает

0
геныч 25
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 13 марта 2012 в 18:49

А что фирменное литье  от 124 уже не катит!Смотрятся даже лучше!И парктроник вещь!Тонировал не я и снять можна -хотя зачем !

0
leka2
был 10 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 13 марта 2012 в 23:27

Не катит, потому что на заводе на 123 не ставилось литье от 124.Это тоже самое что повесить колпаки от "копейки" на Приору. А парктроник там не нужен, хотя если затонирован то....

0
геныч 25
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 14 марта 2012 в 19:33

Не согласен-диски прекрасно вписались в интерьер авто-совсем непомешает дедушку мерса  немного освежить! Да машина тонирована полностью и ощущаещь себя как  а каком то изолированом свете и габариты плохо вопринимаешь-да еще фаркоп имеется!

0
leka2
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 4 августа 2013 в 17:25

диски прекрасно вписались в интерьер

-Да ну?

+2
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 13 марта 2012 в 07:45
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:54
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:06
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:31
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 14 марта 2012 в 23:44
Спорить не буду - каждому свое. Но у нас в Калининграде очень редко встретишь 123 в своем первозданном виде, на хромированых колпаках под цвет кузова, с ровными молдингами и целыми бамперами. А когда такой "ровный" бенц проезжает то вызывает только позитив(лично у меня) Особенно если он темно-синего цвета с бежевым салоном...мммм....просто картинка.
0
На ВАЗ 2121 17 марта 2012 в 19:43

У меня был 190-й мерин 1990 года и я думал что езжу на старой машине, но 1978 для повседневного использования!!! Видимо Вам очень повезло с экземпляром. Согласен, машины обалденные даже до сих пор по сравнению с новыми вазами. 5 за езду на старом добром скакуне :)

0
mdriver
был 2 дня назад
На Mercedes E-class 18 марта 2012 в 10:48

Да повезло -кузов крепкий и год выпуска не пугает-мерс как старый добрый коньяк!!Сгодами только лучше становится!Улыбаюсь

0
15 ноября 2014 в 08:58
всем привет!Тоже сосед предлогает мне купить мерин123.дизель.Только дымит сильно.незнаю в чем причина.а так заводиться с пол пинька.машина для своих год нормальная.крылья правда передние пропжавели.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes W123 (1976–1984)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™