Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi 3000 GT (1993 г.)

26 ноября 2003

Mitsubishi 3000 GT

«Американка». Переднеприводная, 225 л.с./6500, 275 н.м./5000, 5-ти ступенчатая механика. Легко и недорого (от 300 до 500 у.е.) тюнится до 250 л.с. Дальше тюнить смысла особого нет. Жесткий (под спортивный) кузов. Информативный руль. Эффективные тормоза (хотя некоторые считают тормоза слабым местом и рекомендуют перфорированные диски и более мощные суппорты). Дорогу держит очень хорошо. Ездил максимум 140 миль/час (больше разогнаться не дали тазики). Это около 225 км/час. На этой скорости чувствуешь себя очень комфортно, в повороты входит железно. Резина 225/55 R16 зимой, 245/45 R17 летом. Это родные размеры, можно ставить и 18« и больше. Подвеска жесткая с оригинальными амортизаторами Каяба. Поставил себе Бильштейн Спорт, стала еще жестче. Здесь недостаток езды по городу (на кочках трясет как на настоящем внедорожнике — типа Патрола). Зато по трассе ловишь кайф. Подвеска на “американках” мощнее, чем на европейках и японках, для наших дорог самый раз. Дорожный просвет 145 мм вполне достаточный для наших дорог. Нужно только привыкнуть к длинному “носу” (бампер вынесен довольно далеко от передних колес). Разгон до сотни 7,5-8,0 сек. Двигатель надежный (может быть потому, что не турбированный). Стоимость эксплуатации как у любой другой японки.


Расход бензина летом 13-14 л, зимой 15-16 л. Бензин от 92 и выше. Сам заправляю 95-м или 98-м. Машина хороша для длительных поездок, абсолютно не устаешь (лег и поехал). Машина красивая, хотя прототип 1989 года. Девчонку подснять проблем нет. Гаишники, особенно провинциальные, часто останавливают ради интереса. В общем, в линейке любого автопроизводителя спортивные купе — это “топ” машины. Рекомендую, не пожалеете. Сравнивать с другими не буду из этических соображений.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12907
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™