18 февраля 2015 → пробег 850 км

Сюрикен. Свежие впечатления

Сюрикен –свежие впечатления.

Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

Исходными данными для решения были следующие:

Покупается строго один автомобиль на маленькую семью, которая больше уже не станет;

Ориентация на женщину – экстерьер и интерьер «в соответствии с модными трендами», безусловно, кроссовер;

Автомобиль исключительно для собственных нужд (ни разу не представительство, для переговоров и командировок дают одну из служебных Шкод Октавий или Сюпербов – что есть в наличии в данный момент);

Доступность не очень опытному водителю; предполагается, что основным эксплуатантом будет жена

Хранение в Московском тесном дворе;

Гуманные ежегодные выплаты;

Гуманные эксплуатационные расходы;

Эксплуатация в относительно несложных условиях – город-дача, где последние 400м бывают ледяные колеи. Труднодоступные участки отсутствуют

В общем, просмотрели все автомобили из long List’а ниже:

Citroen AirCrosser (французский ASX), Toyota Verso, RAV-4, Peugeot 3008, VW Golf +, VW Tiguan, Honda CRV, Hyundai ix35, Mazda CX5,Mitsubishi Outlander, Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Renault Coleos и даже Audi A6, которую отъезжающий надолго сосед отдавал по гуманной цене и с рассрочкой –аппарат совершенно исключительный и совсем другой категории!

Покатались на Гольфе плюс, Мокке, Мазде CX5, Аутлендере, ASXе.

Были отброшены, несомненно, очень достойные Citroen AirCrosser и Renault Coleos по причине уж совсем неприличного ценника (разница между AirCrosser и его полным аналогом ASX в аналогичной комплектации составляет процентов 40); Мазда CX5 приморской сборки очень понравилась, но цена на каско и отсутствие шумоизоляции вообще заставили пройти мимо. Долго смотрели Мокку – привлек какой-то очень сбалансированный дизайн, однако не понравилась работа коробки, шумка и общее самочувствие в салоне (все это — сугубо частное мнение, ни в коем случае никому не навязываю). Остальные не приглянулись по самым разнообразным причинам, описывать которые нет возможности, например, для Audi A6 это стала проблемная парковка в дворовой тесноте и увесистый налог, грозящий трудностями в ближайшем будущем….

Итогом стал выбор ASX комплектации Suriken (см фото левого переднего крыла и багажной двери) – это Instyle в максимуме и коже + расширители арок и порогов + 18е летние колеса. На зиму докупил комплект 16 (на фото с ними).

Сейчас на спидометре 800 км, можно изложить свои впечатления, особенно в сравнении с предыдущим Scenic Conquest. Конечно, сравнивать любимое оружие ниндзя – сюрикен — с покорителем дорог некорректно, но, надеюсь, определенный смысл в этом есть.

Первое, что отличает эти автомобили в реальной дорожной обстановке — абсолютно разный обзор, и дело не в том, у кого лучше или хуже; просто он другой. В Сценике огромное остекление, в АСиксе – великолепные боковые зеркала, как уши у слона, от этого соседи кажутся значительно ближе и их, кажется с непривычки, больше. Обзор назад в Сценике – через салонное зеркало, в АСиксе о нем не вспоминаешь.

По общим ощущениям от рабочего места – оба автомобиля вполне хороши.

У автомобилей совершенно разная подвеска. В Сценике она поглощает неровности и не реагирует на мертвых полицейских, в АСиксе она заметно жестче, настраивает на более «жесткий» и прямолинейный стиль езды, с меньшей оглядкой на дорожное полотно.

Рулевое – у АСикса руль тяжелеет со скоростью, у Сценика – без разницы.

АКПП у АСикса хороша! Не знаю, что будет с CVT в дальнейшем, но пока что работает бесшумно и быстро, без раздражающих задержек традиционного ступенчатого автомата (опять же, робот пробовал только раз и мнения не имею). В пробках этот автомат намного удобнее, чем ручка, а при наборе скорости не проваливается.

Световые приборы – у АСикса лучше и ближний, и дальний свет, не говоря уже о постоянно включенных светодиодных ходовых огнях.

АСикс значительно более шумный, чем Сценик. Основной шум – от колесных арок сзади, передние тоже вносят свой противный вклад. Шумку придется делать.

Парковка – камера заднего вида в АСиксе очень удобна, когда к ней привыкаешь, хороша как на парковке, так и при длительном движении в узкостях.

Несмотря на центральный тоннель, выйти направо из АСикса тоже можно даже для немаленького мужика – ценное качество в Москве.

Оснащение салона – Салон Scenic Conquest на порядок более удобный и комфортный. Он сам по себе больше, в нем полно скрытых полостей, в т.ч. охлаждаемый бардачок. В АСиксе бардачок совсем крохотный, емкость в подлокотнике годится только для домовых ключей и очков. Отделка французского салона несравненно более тщательна. Из Мицубиши армейское прошлое не вытравишь, достаточно посмотреть на полку в багажнике, пол в багажнике, полости в дверях для мелочей. Салон во французской копии того же ASX – Citroen Air Crosser – не идет ни в какое сравнение, но платить за него +400-600 тыр? Жаба душит…

Обогрев и климат сидений – в АСиксе тумблеры и крутилки удобнее, чем в Сценике.

Приборная панель – в АСиксе вполне хорошая, без перегрузки кнопками и индикаторами как в Peugeot 3008.

Багажник – меньше Сцениковского. Запаска 16 на стальном диске.

Кожаный салон?— мнения нет, выглядит, конечно, аккуратно, но, по ощущениям, тканевая обивка как-то уютнее и теплее. Посмотрим, что будет летом.

Наконец, двигатель 1.8 MIVEC. По паспорту он на 4 силы мощнее, чем 2-литровый F4R Сценика, но крутящий момент, и так меньший на 15%, достигается только на высоких оборотах, так что разгон. Но это не так критично, по крайней мере, на этот период обкатки. Только 95 бензин, у Сценика был возможен и 92-й

Расход топлива – пока что у АСикса 8.8 в смешанном цикле, в равных условиях у Сценика было 10.4.

В общем, с моей точки зрения ASX в этой комплектации – вполне хороший и практичный автомобиль. Посмотрим, что будет дальше, но в надежность марки как-то верится.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, что сии соображения помогут кому-то, оказавшемуся в аналогичной ситуации, сделать свой выбор.

ЗЫ. Что неприятно удивило, хоть и был к этому готов – ценники на каско (!!!). Интересно, у страховщиков ничего от счастья не трескается?

Удачи и спокойствия всем, хорошего асфальта, ни гвоздя, ни жезла, ни паркона.

Совет автора покупателям Mitsubishi ASX 1.8 2WD 2014 г

Брать в максимальной комплектации. Прибамбасы типа ходовых огней и камеры реально помогают.

Достоинства:

Практичность, надежность, качество, оснащенность

Недостатки:

Шумка. Нереальное каско

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10952
Комментарии48 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 18 февраля 2015 в 15:51

Когда выбирал тоже брал тест-драйв клона вашего авто Citroen AirCrosser, не понравился именно вариатор, давлю на тапку а он жужжит и не едет.., сидящий рядом менагер говорит, ну вот так едет.. Рассчитывал на более азартную езду, а так сам аппарат понравился. Но сев в 3008 и прокатившись запал на него, не смотря как вы говорите на перегруз кнопок )) Как говорится, каждому свое.. ))

0
andronart
был 3 часа назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class18 февраля 2015 в 18:52

ваш 3008 по сравнению с этим изделием не едет - а ЛЕТИТ)))

0
патолог
НаPeugeot 300819 февраля 2015 в 09:02

Салют бывшему 3008 воду! Верно подметили, просто проявляю политкоректность ))

0
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2015 в 15:43
поздравляю с покупкой!!шумки и правда нет,у мицу вообще по моему с шумкой беда,удачного пользования)
0
НаBMW X318 февраля 2015 в 16:29
В своё время из за цен на каско выбрал ситроент ц-кроссер вместо аутлэндера.
0
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q318 февраля 2015 в 16:46

странно-отсеяли сх-5 из-за шумки и дорогого каско(в питере недорого) и взяли асх с теми же недостатками все таки разница в цене была определяющим фактором думаю

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASX18 февраля 2015 в 17:16

Да нет. Разница 1190+сколько-то (реально 1260) и 1310 за Мазду (дополнения включены) не была существенной. за Мокку вообще 1330 просили (+50), каска на Мазду самая дешевая была 130 тыр

0
viator
НаHonda Civic21 февраля 2015 в 22:12

ASX за 1260 это крутяк конечно... очень посредственно знаком с ASX и CX-5, но при разнице в 50 т.р., с большой долей вероятности проголосовал бы за MAZDA (другой класс авто по крайней мере по размерам, да и по отделке салона производит более приятное впечатление).

0
hansolo
был 3 часа назад
НаHyundai i4022 февраля 2015 в 08:24

Здесь нет ничего удивительного- Машинокомплекты ASX поставляются на сборку не из Японии, а из США. В этом и был просчет маркетологов, которые прогнозировали сильную йену, а сильным оказался доллар. Или они переориентируют поставки, или этому пепелацу придет пушистый зверек.... Скорее последнее!!

0
был 8 часов назад
изменен 18 февраля 2015 в 20:01

Летом кожаная обивка будет теплее, чем тканевая. Кстати, а каково после Суперба в АЭсИкс? Не слишком ущербно?

0
koe69
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2015 в 21:30
вентиляция сидений рулит))
+1
puncher81
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 февраля 2015 в 21:41

согласен:)))

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASX18 февраля 2015 в 21:49

Что значит ущербно? Если речь о престиже, то на моем месте другой взял бы А6, который по-всякому круче, но для меня критерии выбора были другими (см. выше). А казенный Сюперб - вовсе не самый лучший автомобиль, на котором приходилось передвигаться, с опытом стремление к выпендрежу как-то проходит... Достаточно и номеров на казенной тачке

0
18 февраля 2015 в 21:31
прикольно : в асх шумка есть, а в мазде нет))))
0
серега 4848
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2015 в 21:33
мне в мазде показалось тише,хотя тоже не супер
0
серега 4848
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASX18 февраля 2015 в 21:51

В Мазде салон больше, и звук показался гулче. Но все это ерунда, я очень уважаю контроль качества и марку. Испугала степень сжатия 14, каско и угоняемость этого замечательного автомобиля

0
viator
был 3 часа назад
НаHyundai i4019 февраля 2015 в 09:12

Я понимаю, что выбор авто - это личное дело, но не надо людям лапшу..... ASX - угнали 74 шт.,

угнали СХ5 - 3 шт.

https://ugona.net/article288.html

0
finn100
был 3 часа назад
НаHyundai i4019 февраля 2015 в 09:31

P,S, И вообще, как можно сравнивать - СХ5 -это АВТО, а ASX - это игрушка.....

0
finn100
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 19 февраля 2015 в 14:49

асх чем то напоминает дастер, как по комплектации( 2 подушки в базе)), так и по характеристикам, а глядя на сх-5, хочется свою мокку сдать в утиль)) единстенно сх-5 не хватает в базе сигналки с автозаупуском и литья..

0
kurar7
был 3 часа назад
НаHyundai i4019 февраля 2015 в 15:15

А разве бывает автозапуск в базе..???

0
finn100
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 февраля 2015 в 17:39

а очень сложно ставить с завода сигналку с автозапуском, в машину под 1,5 ляма?

0
kurar7
был 3 часа назад
НаHyundai i4019 февраля 2015 в 17:51

Так можно много чего напридумывать - "почему"? Почему блютус не все ставят на заводе?? Куда уж полезней автозапуска... Почему нет ни у кого брызговиков??? И так далее по списку.)

0
finn100
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 февраля 2015 в 18:28

брызговики я с китая заказал за рупь и сам поставил, дилер хотел мне за 5 рублей взять.. а вот сигналку я сам не полезу ставить, блютуз.. у меня и усб нету)) кстати я очень рад что сигналка какая никакая есть в мокке. как говорится -сел и поехал,

0
kurar7
был 3 часа назад
НаHyundai i4019 февраля 2015 в 18:48

Тут понимаешь дело какое.. Копеечные опции многие производители умышленно не ставят. Маркетинг в чистом виде. Например из новых моделей: Сентра - хочешь кож. руль -бери максималку. Про блютус уже писал Хенде Ай40, СХ5, Гольф7. Автоматические стекла в одно касание, и много чего еще копеечного.... Комплектации разводят по ценовым категориям.

0
finn100
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 февраля 2015 в 19:25

мне ли не знать. когда мокку брал, в базе ничего, хочешь няшек, многаа няшек, бери след комплектацию и +100тр. ,укии

0
kurar7
был 3 часа назад
НаHyundai i4019 февраля 2015 в 19:45

Сочувствую... ))

0
kurar7
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid20 февраля 2015 в 08:45

ЮСБ нет??? блин - повесишься же... я старый человек с расшатанными нервами и не могу ездить без любимой музыки.

0
kurar7
был 3 часа назад
21 февраля 2015 в 09:47

На счет сигналки можете не переживать. Опеля никому не нужны и их не тискают. С ними как и с французами можно спать спокойно.

0
amok
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 21 февраля 2015 в 10:07

Давно как-то, встретил одногруппника, живущего в Питере. жаловался -угнали опеля 10 летнего, .. даже не знал, сочувствовать ему или поздравлять))

а мазда сх-5 нужна?) а то думаю опеля скинуть и взять мазду

0
amok
НаPeugeot 300821 февраля 2015 в 17:38

Купил француза и сплю спокойно ))

0
andronart
был 3 часа назад
21 февраля 2015 в 17:57

Я во времена владения ситроеном, когда утром было очень морозно, за 20 минут до выезда на работу спускался к машине, заводил ее и шел пить чай. Салон даже не запирал. Через 20 минут садился в теплую тачку и ехал. Даже с опелем стремно так делать))

0
kurar7
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 февраля 2015 в 19:56

А в чем сложность? Никаких сложностей поставить мощный приемник, сложно защитить запущенную машину от угона, ведь надо придумывать что-то обходя имобилайзер

0
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 февраля 2015 в 19:42

Бывает....

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 4007изменен 20 февраля 2015 в 10:33

Кадиллаки, очень удобная функция в заводском исполнении.

0
zippers
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 февраля 2015 в 10:32

Шевроле тахо, форд эксплоурер еще

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 400720 февраля 2015 в 10:36

Короче, "Американцы" рулят

0
zippers
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 февраля 2015 в 10:40

Угу...кстати умельцы научились делать волшебную коробочку с разобранным мобильников и симкой, подкдючаешь в диагностический разъем и получаешь возможность запуска авто по мобильному телефону, т.е. прямая видимость уже не нужна)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 февраля 2015 в 11:58

GSM модуль, если короче) На Вольвах при наличии штатного Webasto в сочетании с системой Volvo on call (включает в себя GSM/GPS модуль) можно запускать подогреватель с телефона

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 февраля 2015 в 12:05

Да, он самый...очень удобно..но мне хватает штатного брелка

0
был 4 дня назад
НаFord Kuga19 февраля 2015 в 11:21
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
ASX вообще говняная машина (консервная банка), как за нее отдавать такие деньги , и при этом выбирать из ауди а6 и СX5 и в итоге взять это убожество..
0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 февраля 2015 в 15:01

Компакт-класс кроссовер некорректно сравнивать с большим размером)

Шумка на митсубиси и мазде никогда не блистала. Но сейчас часть водителей из-за экономии производителей шумят и немцев самостоятельно.

0
bmwsila
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2015 в 19:26
каких немцев,по дешевле,по дороже?)
0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 февраля 2015 в 21:21

На x1 ставил мужик, штатно - голые задние двери. Были фотографии, на авто.ру, весной еще, был удивлен, что голяком всё. Хотя как и ауди с 4, а бмв начинаются с 3 судя по форумам)

0
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster19 февраля 2015 в 20:35

в свое время недорогой и вполне практичный авто. в наши дни - непонятка в плане выбора. нет, не потому что это мицу или что это асх, а потому что непонятно что и из чего выбирать, цены меняются в течении 10 минут. именно минут - так было у меня в момент знакомства с пасфайндером - выезжали из салона была одна цена, приехали с теста - другая. машина неплохая, однако показатели практически везде средние, иногда посредственные. в плюсе внешность и узнаваемая японская марка - этого не отнять. ну и с фаршем, я так понимаю, все в порядке.

удачной эксплуатации!

0
topguns
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASX20 февраля 2015 в 20:56

Спасибо. Руководствовался соображениями утилитарности (см), фарш, действительно, самый полный - 6 подушек, электропривод водительского кресла (вещь совсем ненужная), синезуб (столь же полезный), жутко неудобные клавиши управления аудио на руле. Насчет обсуждаемой Мазды - колебался до самого последнего момента, авто реально понравился, но все же выбралИ (существенный момент) именно описываемый экземпляр. Удачи всем!

0
viator
был 3 часа назад
НаMercedes GLK20 февраля 2015 в 20:58

Электропривод с запоминанием нескольких водителей, особенно если привязка к ключу - вещь безусловно удобная если машиной пользуются несколько человек.

0
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 4007изменен 20 февраля 2015 в 10:38

Мазда CX5 приморской сборки очень понравилась, но цена на каско и отсутствие шумоизоляции вообще заставили пройти мимо. В соседнем отзыве о Форд Куга говорится о достойной шумоизоляции Мазды.

Достойный аппарат для большого города, с надежностью то же все в порядке

0
zippers
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 февраля 2015 в 16:02

шумка как мед, " он если есть, то его сразу нет") сначала думал у меня идеальная шумка.. потом одел зимнюю резину ,прислушался.. и теперь мне кажется что ее вообще нет, шумки этой.. есть только шум)) короче как семерка))

0
Добавить комментарий
2014 г. 820 000 руб. подробнее
2014 г. 835 000 руб. подробнее
2012 г. 720 000 руб. подробнее
2012 г. 615 000 руб. подробнее
2012 г. 675 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi ASX (2012–2016)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™