Mitsubishi Carisma 1.6
1997 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Carisma 1.6 (1997 г.)

13 января 2010

Сама надёжность)

Решил написать еще один отзыв про машину, которой владел. Скажу сразу, что машинка до сих пор в семье, только теперь на ней катается мой отец. Итак, продав своего мондерика решил с фордами больше не связываться. На руках была сумма порядка 200 тысяч рублей. Пересмотрели кучу вариантов, очень понравился опель вектра В, но почитав отзывы про двигатель 1,6 решил отказаться от покупки. И вот, просматривая объявления, на глаза попалась каризма 1997 года. Решил взглянуть. Хозяйкой оказалась женщина в возрасте и показалось мне очень аккуратной. Машинка была вся вылизана! Состояния очень впечатлило. Цена правда немного великовата, но я решил брать. И о чем ни разу не пожалел.

Теперь о комплектации. Она оказалась самой пустой. Два электростекла, люк, АВС и, пожалуй, все. В салоне все очень примитивно и без излишеств. Подсветка приборов скучного белого цвета, но зато не напрягала совсем. Единственное, что напрягало, так это скрип задней полки. Так до сих пор и не вылечили. Но на самом деле и не лечили) Просто забили и все.

Теперь о двигателе. Для 1.6 он очень резвый, а самое главное экономичный. Сколько жрет точно не скажу, но не больше 9 литров в городе! После моего мондео, который жрал 15 литров, это было просто вверх совершенства! Масло двигатель не жрал. А еще поразило подкапотное пространство. Там ничего лишнего, доступ к двигателю великолепный! Людям, у которых руки растут правильно, можно смело ремонтировать все самому) Двигатель не сложнее, чем в жигулях. Но это разговор только про 1.6, так как с 1.8 там уже полный геморрой идет. Уж очень он капризен к топливу(

Теперь о подвеске. Подвеска жестковата, но зато очень надежна. За два года владения поменяли только рулевой наконечник. В остальном все без нареканий.

А вообще машина оказалось очень надежной, в морозы заводилась без проблем. Единственный минус — это то, что она очень скучная. Каких-то драйверских способностей в ней нет, но уверенно передвигаться по городу и по трассе вполне можно. Забыл сказать, в салоне довольно шумновато. Все-таки в сценике с шумкой получше.

Ну и напоследок скажу, что наверное, не даром хвалят японские машины, они действительно надежные, но совершенно без изюминки! Сейчас езжу на сценике. Да, может и вложил в подвеску побольше, но зато в салоне чувствую себя гораздо уютнее)

Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 1997 г

Брать с двигателем 1.6.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжная
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
24996
Комментарии 33
На Mitsubishi Carisma 14 января 2010 в 23:22

отличный кар. Рестайл версия с изюминками.))

0
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 15 января 2010 в 13:30

Для обычной рабочей поповозки мне кажется очень даже сойдет. Главное надежность и хорошая ремонтопригодность. 

+2
15 января 2010 в 13:52

...Куплен в июне 2008 г. , продан в октябре 2008 г  ....  За два года владения поменяли только рулевой наконечник. В остальном все без нареканий...

Опечатка в промежутке владении машиной? Или со слов прежнего владельца?

0
молчун
На Renault Scenic 15 января 2010 в 14:05

Дело в том, что машину я отдал своему отцу. Поэтому машинка у меня на виду. Батя нарадоваться не может, ездит и ездит))

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 15 января 2010 в 19:45

Вероятно, у меня такая же, только с автоматом и понавороченнее и помоложе (см. фото в моем отзыве). У меня даже и позажигать получается и не скучно ::)) 

А если по делу, то единственный серьезный недостаток, выяленный за время владения - это насекомое, которое у меня тоже живет с одной стороны задней полки ::))

Папе удачи в эксплуатации.

0
ponytail
На Renault Scenic 15 января 2010 в 15:35

Спасибо)

0
ponytail
На Mitsubishi Carisma 28 января 2010 в 03:08

 У меня тоже где-то в районе полки или обивки тойки в салоне, не пойму. А консоль центральная не скрипит?

0
chiba
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 28 января 2010 в 11:23

Там все тихохонько.

0
ponytail
На Mitsubishi Carisma 28 января 2010 в 20:34

А у меня бывает пропадает, а иногда просто невозможно. Коленом ее подпираю порой (при росте 190 это нетрудно biggrin). Надо разобрать и проклеить, говорят, двусторонний скотч помогает. Но все руки не доходят.

0
был неделю назад
На Citroen C5 15 января 2010 в 17:55

Совершенно не согласен с автором. В 97-99 годах часто ездил на новой Каризме 1,8  приятеля.  Драйв в ней ЕСТЬ, она замечательно рулилась  - легко и непринужденно, вообще была очень дерзкая машина. А вот с надежностью проблем у нее хватало - от невозможного запуска при -25, до постоянных глюков электрики и слабой подвески. Может сказалось то, что машина была из первых партий.

0
roxman
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 15 января 2010 в 19:53

Ну не соглашусьс вами roxman. Подвеска жесткая в меру, но никак не слабая.  Рулится класс - задняя подруливает, как в любимых вами французах ::)) 1.8 - это GDI, можете грешить на качество бензина и на отсутсвие своевременно ухода за топливной системой. Каризму начали делать, кажется в 96, так что  97-99 гг. на первые партии не тянет ::)) косяки были уже учтены.

Такой экземпляр просто попался пятнично-понедельничный - голладцы тоже люди и еще какие ::)))

+1
ponytail
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 15 января 2010 в 21:03
Точно GDI была и точно из первых партий. Про подвеску со слов приятеля, машина была его отца, а сам этот мажор тогда убивал 4-летку БМВ 530 и достоинства Каризмы всё время принижал. Мне она нравилась.

+1
ponytail
На Mitsubishi Carisma 28 января 2010 в 03:10

Каризму начали делать в 95 году. И сначала был какой-то простой 1.8, кажется до 98 года. После уже был другой 1.8, вот он-то и считается требовательным к качеству бензина.

0
На Mazda 323, Dacia Logan 17 января 2010 в 00:25

Была идея взять себе такой пепелац,но у нас в городе были либо совсем ухайдоканые 1.6 либо в отличном состоянии НО GDI.В итоге поначитавшись и наслушавшись про данную систему,както постремался и в итоге взял новый логан.Но машинка безумно нравилась и откровенно признаюсь что по ходовым качествам логан глубоко в заднице.По надежности наверно тоже,просто у меня пока критично ничего не ломалось,но допускаю что в годах "хари" логан будет ведро с болтами=)

0
На Mitsubishi Carisma 18 января 2010 в 13:46

истину глаголишь.

0
На Mazda 323 20 января 2010 в 12:25

почему то всегда казалось, что Каризма прямой конкурент Альмеры - уж больно они мне похожими кажутся. кто нибудь может сравнить их?

0
tbfk
На Renault Scenic 20 января 2010 в 18:00

Мне кажется что каризма не много поболее альмеры

0
21 января 2010 в 07:58

Каризма с двигателем 1.6 просто класс, если конечно относиться к ней бережно.  Насчет того, что дивгатель 1.6 не сложнее жигулевских. Свечи на 1.6 менял, а вот как с заменой сальников на клапанах

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 21 января 2010 в 18:33

Ее собирали на одном заводе с Вольво 40 (Недкар в Голландии). Тут ее можно говорить о некой конкуренции, да и то с натяжкой ::)) А Каризма стояла мажду старым Ланцером и Галантом по цене, комфорту и статусу. Альмере конкурент, скорее, Ланцер.

+1
На Mitsubishi Carisma 28 января 2010 в 03:15

 С Логаном сравнивать - нет смысла. Ибо превосходит во всем, кроме проходимости и крепости бамперов. Это (бамперы) их самое слабое место, я имею ввиду дорестайл. Сколько видел экземпляров с треснутыми, да и сам мучаюсь. Хотя тут виной еще предыдущий владелец.

0
chiba
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 28 января 2010 в 11:45

Виной может быть и непредыдущий владелец ::)) Вот только что сын поехал на работу не на Саабе (у того сзади кронштейн для прицепа - "антижигулин"), а на Каризме. И ему в зад на пешеходном переходе прямо рядом с домом влетело "чудо" с неотягощенным интеллектом лицом (слава Богу, славянской внешности) на старой "в ноль" тонированной десятке, но с номерами из последних  - бампер разлетелся, но видимых "скрытых повреждений", вроде, нет. У десятки: бампер, капот, фары обе - это, что я мельком заметил, пока прогуливался рядом с собакой.

Впрочем, от любых аварий никто не застрахован. А сЫнка пешехода пропускал ::))

0
ponytail
На Mitsubishi Carisma 28 января 2010 в 20:46

 Да, но это сильный удар был. А когда от проседания в неглубокую колею пошли трещины снизу. Или когда бросившаяся под колеса собака выбивает головой кусок размером с ладонь (скорость была километров 15-20 в час), то это обидно. Думаю, надо целый бампер искать на разборках, этот уже нет смысла лечить и красить.

0
chiba
На Renault Scenic 28 января 2010 в 21:05

А может этот бампер просто уже делали когдато?

0
polon39
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 28 января 2010 в 21:56

Нет - этот родной. Просто еще и морозец! А бампер, собственно, нашелся в течение получаса - съездить и взять на выбор.

0
ponytail
На Mitsubishi Carisma 29 января 2010 в 22:14

На выбор. Новый что ли? Если на десятку, то без проблем. А на Каризму новых нема.

0
chiba
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 30 января 2010 в 15:39

Именно - на выбор:  новый оригинал/неоригинал  (можно и через экзист, но там существенно дороже) или б/у, но тут либо перекрашивать, либо подергаться и найти в свой цвет. www.ferio.ru и получил тут же несколько предложений

0
ponytail
На Mitsubishi Carisma 30 января 2010 в 16:32

Эх. Это в России. У нас только на разборках искать.

0
chiba
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 30 января 2010 в 16:51

Да уж ладно ,Chiba, не прибедняйтесь - у вас в Молдове зато свои плюсы в связи с автомобилями имеются :::)))

0
ponytail
На Mitsubishi Carisma 30 января 2010 в 18:40

Растаможка дешевле, страховка и Одесса под боком (вот где с з\ч проблем почти не бывает). Вот, наверное, и все плюсы.

0
chiba
изменен 11 мая 2010 в 18:05

кстати классная авто супер...у моего друга такая и мне давал поводить...

 

____________________

 

кран манипулятор

0
goldax
На Mitsubishi Carisma 12 мая 2010 в 19:46

Только шумку сделать надо, а так ниче. Хотя, конечно не БМВ. {#smile}

0
был 2 недели назад
На Mitsubishi Carisma 12 декабря 2010 в 20:26

Ну положим митсуха как и любая другая  машина с дрыгателем 1.6 как бы по определению не драйверская, если канешно не MIVEC,  и т.п.  и не турбо какой-нить. А с другой стороны,   этот двигатель (4Г92), как слышал, тоже имеет славную и давнюю ралийную биографию. Потому "вылизан" и надежен. А для  серийного выпуска думаю специально "придушен" как и все серийные моторы. То есть потенциал у него далеко не те 99-102 лошадки как по "пачпорту". Мал.

А вообще конечно, если, к примеру, стоит V8 литров этак 5-7, то это реальный драйв и надо понимать, что 1.6 против 5.0, да и впрочем 2.0 - уже совсем не драйв канешно.

 

 

0
изменен 29 марта 2011 в 08:44

На авто катался почти два года. За это время менял только расходники: масло, фильтры.

Была одна проблема с включением задней передачи. Решил очень просто: поднял машину на подъемник и подергал всю рычажную систему. Нашел там где большой люфт, подложил туда резиновую шайбу и потуже зажал. Стала включаться задняя передача.

Две зимы отъездил – заводилась даже в 30 градусный мороз без проблем. Неплохая антикоррозийная обработка: за две зимы езды по соли ни где не вылезло ни одного жука. Салон удобный. комфортный.

Двигатель 1,6 отличный не прихотливый.

Подвеска жестковатая.

Забыл еще рассказать про поддон. После зимы начало капать масло, заглянул под низ а оно сочилось с поддона. За зиму прогнил поддон. Варили очень долго, так как заварят в одном месте, дырку видно в другом. Наложили приличный слой железа, подравняли и все ок. По подвеске все отлично, ничего не трогал ничего не менял.

По надежности можно сказать отличное авто. Никаких притензий не было. Было дело разбил фонарь задний. На рынке стоит 150 б/у. Лень было покупать. так и продал с битым.

________________________

http://www.dom2000.ru/
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™