Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Carisma 1.8 (2003 г.)

20 сентября 2011 → пробег 188000 км

Carisma 1.8 GDI 2003г.

До этого ездил на ВАЗ 21099 (1998г.), Ford Mondeo 2 (1996г.), Opel Astra H (2001г.).

Приобрел автомобиль в сентябре 2010г. достаточно спонтанно, продал Opel Astrs H 2001 после 3х месяцев владения — хороший автомобиль, но скучноват, руль «пустой» и замучили стучать гидрики. Ах, если бы знал, что будет с гидриками на каризме =) После года эксплуатации пришло время написать отзыв.

Комплектация очень достойная: климат, салон комбинированный, руль деревянный, круиз, стеклоподъемники все, обогрев и электропривод зеркал, ну и все в таком духе. И все это с 5ст. механикой. Понравилась сразу как увидел, а это был первый автомобиль, который посмотрел. При покупке не знал, что такое GDI, потому согласился сразу, потому как двигатель достаточно мощный и экономичный. Все это дело обошлось в 265т.р. Самая низкая цена на тот момент за такую комплектацию и год (до сих пор нет или очень мало дешевле). Машина была с незначительными дефектами ЛКП (3 небольших выбитых гравием скола), подвеска не гремела, двигатель не дымил, ну в общем все нормально.

Салон просторный, панель устаревшая, не очень приятная глазу, но приборы хорошо читаемы, все на своем месте и доступно, отделка — мягкий пластик, очень приятна на ощупь, кроме центрально консоли из твердого пластика. Сиденья удобные, но немного жесткие, с выраженной боковой поддержкой, что подчеркивает намек на спортивность. Сзади сидеть очень комфортно, даже втроем. В багажник помещается детская коляска и еще пару сумок. Шумоизоляция — ее практически нет, двигатель громкий и слышно его и дорогу очень хорошо =) Климат однозонный, но вполне справляется со своей работой, летом и зимой ездил с комфортом.

В Москве есть замечательная автомастерская по Джедаям (рекламу давать нельзя), но если спросите на форуме — все пошлют туда.

Начитавшись и наслушавшись ужасов о двигателе GDI, впал в уныние и ждал, когда же топливный насос умрет. Но он, зараза, все никак не умирал и, надеюсь, не собирается. Все в том же замечательном сервисе сделали диагностику и «приговорили» только свечи, так как стояли неродные (были короче) и прокладку свечных колодцев. Больше на момент покупки вложений не требовалось. Но и свечи менять не стал, так как и с этими ехала отлично.

Подвеска.

Ездил на дачу, в деревню, в лес — везде, где проезжал, но клиренс маловат, часто задевал защитой кочки. За год эксплуатации в условиях российской «глубинки» и как следствие отсутствия дорог как таковых были выявлены и устранены следующие проблемы, все это примерно месяц назад, занялся потому, что готовил машину к поездке на российский юг (а так не особо напрягало):

1) наверно, самое слабое место — это стойки стабилизатора переднего, стоят 480р за пару, замена 30 минут во дворе на домкрате. За 20000 км менял дважды. Списываю на отвратительное состояние дорог.

2) грохот в передней части подвески — см. п1, смена не помогала, диагносты приговорили втулки стабилизатора, но это болезнь многих Митцубисей. Стоят копейки, но замена достаточно трудоемка, лучше делать в сервисе.

3) снял и разобрал передние стойки для профилактики, в итоге замена отбойников и опор (по собственной инициативе), опоры были точно родные и на момент замены были очень ржавые, но подшипник и резинка были в хорошем состоянии, а так как лежала и пылилась замена, то были заменены.

4) рычаг подвески: загремела шаровая, опять же уверен, что из-за ужасных дорог, оригинал стоит порядка 10т.р., но есть вполне пристойные аналоги за 3т.р. Ходят немного меньше, но тысяч на 50 хватит.

5) заменил опоры двигателей переднюю и заднюю, по маркировке стояли тоже с завода, цена вопроса за оригинал — 5т.р. за обе, замена на яме или подъемнике — час времени, если неспешно. Очень доступно и просто.

Вот, в принципе, из главных проблем и все. Для машины возрастом 8 лет считаю, что очень неплохо. Всех вложений с деталями и диагностикой около 15т.р. Как итог машина снова в хорошем состоянии на ближайшие 2-3 года активной эксплуатации.

Двигатель.

Об обслуживании двигателя GDI отдельно. Масло каждые 10т.км. Мобил 0w40. Очень требовательна к качеству бензина, сам лью только Лукоил 95 экто (прет как танк), на 92 чуть хуже, но лучше не злоупотреблять. Из-за плохого качества бензина в моторе образуется нагар во впускном тракте, поэтому в качестве превентивной меры можно промывать двигателем препаратом Wynns Cambuster Chamber Cleaner хотя бы раз в год, я делал это, начитавшись форумов. Эффект заметен на засаженном двигателе. Мой не такой =)

И еще, на не новых машинах стучат гидрики, но это проблема плохого качества бензина, и как следствие — засаженность двигателя. Но не напрягает особенно, потому как возникает периодически и как правило после прогрева пропадает. После смены масла еще долго не будете вспоминать.

Готовясь к той же поездке на юг, была сделана полная чистка впускного тракта в сервисе (около 7 т.р. с расходниками и кое-какими запчастями), этой операции хватает примерно на 100т км пробега в условиях российского бензина. И заменены свечи на оригинал (600р за штуку). И заодно, так как предыдущий хозяин не смог сказать, сколько прошел ремень ГРМ, был заменен комплект роликов и ремней, все оригинал потянуло на 10т.р. ИТОГО примерно 20т.р. на обслуживание двигателя, чего должно хватить (кроме масла) более чем на 100т.км. пробега.

Это все мои затраты на автомобиль за год. Считаю себя очень придирчивым и если что-то не нравится, то сразу лезу смотреть и при малейшем подозрении на износ меняю. Но если не придираться, то большинство из этого можно было и не делать.

Коробка: на эту комплекцию устанавливается японская, на 1.6 от рено (ее ругают), проблем не выявил. Переключения четкие.

Облазил машину всю вдоль и поперек, следов ржавчины не обнаружил, только в местах механического повреждения.

По ходовым качествам.

Машина очень резвая, 122 л.с. (надеюсь, за 8 лет не все разбежались) хватает для того, чтобы уверенно обгонять многих на трассе, ну а в городе и подавно. Есть только особенность, двигатель «любит» высокие обороты, даже очень любит, после 3500 об/мин это совсем другая машина, очень чутко реагирует на педаль газа. На 3 скорости до 130 — не проблема, только если рева двигателя не боитесь=) Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично, повороты проходит уверенно, без намека на снос. По дороге не рыскает. Руль очень приятный, очень информативный и на скорости наливается жесткостью (после опеля просто гоночный болид, там руль пустой на любой скорости). При всем при этом расход радует, по трассе со средней скоростью 120-130 расход будет 6-6,5 литров, а если не газовать и ехать в режиме до 3000об/мин, то в 5,5-5,8 можно уложиться, пробовал несколько раз, до сих пор удивляюсь. По городу опять же все зависит от стиля езды — от 9 до 11,5 литров зимой и с прогревами. Бака 60 литров хватает на 2 поездки туда-обратно Калуга-Москва с пятнично-воскресными пробками, а это примерно 800км + пробки по 2 часа в каждую сторону стабильно. Масло не ест совсем от смены до смены.

ИТОГ: хоть отзыв исключительно о недостатках и проблемах, но это чтобы подготовить будущих владельцев к худшему сценарию. В целом машиной доволен как удав. Не подводила ни разу. Зимой заводилась всегда и с первого раза. Для человека с руками проблем особых не будет, если ИНОГДА (совсем не так, как на ТАЗах) что-то делать самому. Просто за машиной надо следить — это самое главное, т.к. машина уже совсем не новая. Жаль, что их больше не выпускают, вполне достойный аппарат за такие деньги в своем сегменте.

Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 2003 г

Машина отличная, именно 1.8 GDI, потому как компоненты японские, двигатель надежный, но требует ухода и периодического обслуживания, коробка — вы даже о ней не будете думать, подвеска кроме стоек стабилизатора очень крепкая. Требователен к топливу. В качестве первой иномарки — лучше лянсера)) Задает высокую планку.

Еще советы
Достоинства:
  • Экономичность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
Недостатки:
  • Внешний вид и только спереди, устарел =)
  • Дорогие запчасти (оригинал)
  • Низковата
  • Слабая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
25940
Комментарии 12
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 20 сентября 2011 в 19:48

Отличный отзыв, как бывший каризмовод скажу. Только лично я, как только увидел бы деревянный руль (ну, нет их в стандартных комплектациях!) или какую-нибудь другую молодежную приблуду - точно развернулся бы.

Машина очень надежная, на запчастях не разоришься, твой пробег - так, обкатка, следи за GDI и бедешь доволен.

0
ponytail
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 20 сентября 2011 в 22:01

Каризма-отличная машина.  Даже минивенчик Спейс Стар, сделанный на её базе управляется на уровне лучших европейцев этого класса (в принципе Каризма и есть европеец). В 97 году, когда она только появилась, такую сразу же купил отец моего приятеля, именно с движком ЖДИ.  Ждать пришлось недолго, проблемы начались первой же зимой, машина не заводилась в морозы ниже минус 20, потом начала хронически троить, через год её продали. Зато как она держала дорогу и рулилась! Я несколько раз ездил на ней  по 200-300 км, и по езде она мне казалась даже лучше приятельской БМВ 530...На счёт неприятной глазу панели не согласен. Может и не гламурно, но эргономика на 5 и нет никакой дизайнерской безвкусицы, как во многих более свежих японцах и корейцах. Кстати, коробка Рено сама по себе надёжна. Засада в  механизме переключения - он расположен снизу. Когда потечёт его сальник, есть риск потерять масло и осушить коробку. А для замены этого копеечного колечка её надо снять и разобрать!

0
roxman
На Mitsubishi Outlander XL, Ford Mondeo 22 сентября 2011 в 10:22

На счёт неприятной глазу панели не согласен

более красиво по моему смотрятся контрольоные лампы когда контур подсвечен (как на современном опеле напрмер) очеь красиво,  а на каризме как на ВАЗах )) квадратная лампа с нарисованным контуром. Не критично конечно, просто отметил.

0
roxman
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 23 сентября 2011 в 10:50

у нас в семье была такая, купленная в 2001-м году, правда в самой простой комплектации 1,6 на ручке. Никаких воспоминаний о себе не оставила-ни негатива, не позитива.Никакой особой управляемости тоже было незаметно.Помню только то, что когда она была поменяна Вектру-2, то было ощущение, что Вектра на её фоне-Мерседес-)))

0
7777777777777
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 27 сентября 2011 в 21:57

Странно как-то что воспоминаний не осталось, ведь сктати подруливающая задняя подвеска на этой машине появилась раньше Фокуса::)) Хотя бы это должно было запомниться...

0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 20 сентября 2011 в 21:03

Отличный отзыв отличная машина ! Хозяину удачи {#thumbs_up}

0
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 20 сентября 2011 в 22:27

самое слабое место — это стойки стабилизатора переднего, стоят 480р за пару, замена 30 минут во дворе на домкрате. За 20000 км менял дважды. Списываю на отвратительное состояние дорог.

Списывайте на отвратительное качество этих деталей. Оригинал Митсубиси подделывают, многую мелочёвку просто упаковывают в пакетики с фирменным логотипом. Попробуйте взять бельгийские Sidem, они вроде неплохо делают http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=mr392730 (нижняя строчка, парт-номер 71260).

0
roxman
был 2 месяца назад
На Toyota Camry 21 сентября 2011 в 09:06
скорее все таки это болячка, сначала у офицалов оригинал ставил потом плюнул, оригинал до 25 тыс. ходил, неоригинал 15-20, разница в цене 2 раза и более... кстати сейчас катаю ланцер .. 30 тыс. отходил оригинал..
0
На Peugeot 308, Peugeot Partner 20 сентября 2011 в 23:21

Владел Каризмой 1,6 МКПП Комфорт, наездил за 6 лет 100 000 км.,  машина великолепная во всех отношениях, и по надежности, и по управляемости, и по комфорту в своем классе. А если учесть, что покупал я ее в 2000 г. новую в салоне за 430 000 руб. (14 500$) то сейчас это кажется просто фантастикой.  Сейчас таких машин за эту цену уже никто не делает. До сих пор скучаю по этой машине. Очень любил ездить на ней на дальние расстояния, в салоне тихо. посадка очень удобная, рулится не хуже пресловутой Мазда3, 700 - 800 км за один присест без проблем.

0
был 3 месяца назад
изменен 21 сентября 2011 в 00:55

Владею Каризмой 2002 года 1.6 Комфорт {#smile} Машиной также очень доволен.

Главный её конёк - комфорт. Просторый салон (даже несмотря на небольшую по нынешним меркам колесную базу), неплохие материалы, удобный подлокотник, мягкая подвеска, плюс предыдущий хозяин сделал дополнительную шумку. Пассажири в восторге, особенно задние и в далеких поездках. Съездить в Крым (1200 км) - без проблем. Девятый Лансер - уже не то. Про десятый вообще молчу.

В этой машине лично меня не очень устраивают только две вещи: отсутствие регулировки руля по вылету (мой рост 187 см) и движок - хотелось бы помощнее. Хотя в городе и на трассе для относительно динамичной езды хватает.

0
indigol
был 10 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 18 апреля 2013 в 13:03
дык сказали бы про 10, че мож знаете. а то интересно узнать про че вы там молчите?.
0
был 3 месяца назад
На Toyota Land Cruiser Prado, Kia Sportage 21 сентября 2011 в 20:02

Автору за отзыв 5, хорошо, когда к недостаткам относятся с юмором. Прошлой зимой довелось проделать путь от Петрозаводска до Питера и обратно,причём в Питере пробыли пару часов и сразу назад. Ездили как раз на Каризме, я пассажир. Из всей поездки вынес один вывод - подвеска отличная, кочки "проглатывает" на ура, на обратном пути сидел сзади. Задний диван очень распологает расслабиться и уснуть, что я и делал переодически))), от остановки до остановки. Мороз стоял крепкий, но в салоне сидели без верхней одежды - оч. тепло. Так что автомобиль заслуживает всех вышеописанных похвал.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™