Итак, японо-голландскому тазику уже два года. Кстати, первая из машин, задержавшаяся у меня дольше одного-полутора лет.
На 25.500 сгорела лампочка ближнего света. Заменил обе (ибо так рекомендуется производителями — не то, чтобы я им очень верил, но многие пишут в форумах про замену одной лампочки и через небольшое время появляется сообщение от того же человека про вторую сгоревшую лампочку). Кстати, вторая (несгоревшая) при ближайшем рассмотрении тоже была
Летние колёса при +5 — 0 градусах начали ощутимо громче шуметь. Зимние поставил бы раньше, но в последний момент решил покрасить диски, на что ушло некоторое время. Выбор расцветки для дисков (см. фотографии) не оставил зрительскую аудиторию равнодушной (и это ещё мягко сказано). Но, как говорится, — IT`S MY LIFE. Во что хочу — в то и крашу (критика принимается к рассмотрению). Колпаки оригинальные за две зимы и одну аварию окончательно утратили презентабельный вид и были списаны. Новые стоят 100 EUR (жаба в обмороке). Неоригинальные конечно подешевле, но менять их каждые
При максимально сдвинутых вперёд задних сиденьях в салоне вроде стало потише. Если вспомню — проведу сравнительные испытания и отчитаюсь подробнее. Про что ещё написать… на фюзеляже потихоньку прибавляется царапин. Как вариант предположу, что частично виновата краска, она — на водной основе. Сдаётся мне, что это не добавляет прочности покрытию. Если не прав — специалисты опровергнут.
На «ТО 2 года» кольтяра впервые за два года был подвергнут мойке движка (дилер
Очень неплохо себя показал «антистатик». Использовался при чистке пластика в салоне. Пыль снять можно хоть простой водой, а эта жижа (или спрей, есть разные варианты) отдаляет момент появления нового пылевого покрытия. Хотя, если ездить с открытыми окнами, разницы, наверное, не будет. Пару раз попробовал в работе компрессор. Работает нешумно, но и не быстро. Как аварийный вариант будет очень кстати.
Кондей летом и «попогрейка» зимой (что не лето, то и считается зимой) используются охотно и облегчают жизнь. Если кондишку грамотно настроить, то можно обойтись и без больного горла. Как ни странно рекомендации производителя по поводу температурных установок (на несколько градусов ниже температуры за бортом) успешно оправдались на практике. БОльшая разница температур сразу отдавалась в шее (хотя у меня шея с детства больное место).
Тьфу три раза — ничего не ломалось, никаких побочных расходов не было. Хотя при таком пробеге о поломках наверное рановато говорить. Но заводские косяки уже могли бы проявиться. Наш дилер затеял акцию — бесплатно предлагают продлить гарантию с трёх лет и 100.000 до 5 лет и 150.000. Чешу репу — с одной стороны звучит неплохо, а с другой — что реально мне даёт гарантия на данный момент? Дополнительные расходы по проведению плановых ТО у дилера (как будто я не поменяю расходники в другом сервисе и по другой цене). Отказаться от них не будет возможности, так как машина принадлежит банку и будет принадлежать, пока не кончатся пять лет. Плюс в связи с изменившейся экономической ситуацией я совсем не уверен, что по прошествии пяти лет буду выкупать машину у банка (оперативный лизинг). Не факт, что вообще смогу себе позволить даже эти пять лет отъездить. Так что пока вопрос о получении дополнительной гарантии подвешен в воздухе.
Достоинства:
—
Недостатки:
—