Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V
1995 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Манчестер
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V (1995 г.)

26 февраля 2010

Mitsubishi Eclipse 2.0 DOHC FWD 5MT.

Буду краток.

Машину купил случайно, поехали с другом на авторынок просто посмотреть на предложения, и тут ОНО, всё вокруг померкло и захотелось именно эту машину. В течение недели достал деньги и приобрёл авто.

Машинка оказалась немного протюненная: стояли вентилируемые тормозные диски (это и помогало неоднократно избегать аварий на огромных скоростях) и был перепрошит мозг, что добавляло резвости авто. Для примера могу сказать, что БМВ 328 таких же годов на драгах шли нос к носу с Эклипсом, а более слабые 325, 320 и т.д. всегда оставались позади. Всегда очень радовала тяга двигателя с самых низов. Максимальная скорость по спидометру 225км/ч, причём на такой скорости, даже на не совсем хорошем покрытие, машина держится молодцом, чувствуется, что способна на большее, если бы была 6 передача;)

В салоне в 2 очень удобно, кокпит сделан отменно, из сидений не вываливаешься в поворотах, которые Клипса проходит на 5+. Если пытаться ехать в 4, то либо пассажиры должны быть максимум 1.60м ростом, либо инвалиды без ног. Багажник вмещает сабвуфер и пару пакетов из магазина. Подвеска в меру жёсткая, но внутренности не вытряхивает. Клиренс для такого типа машин немного необычный, 15см для авто с намёком на спорт — это интересно, наверно если немного занизить подвеску, то рулиться будет совсем как картинг;) А так в повседневном использовании можно сильно не бояться бордюров. Очень порадовала коробка передач, короткий ход и удобная рукоятка делают переключение передач очень удобным занятием:)

Насчёт кузова могу сказать, что мой вариант был в абсолютно отличном состоянии и никаких даже намёков на ржавчину не было. Кстати, очень модные в то время фары-открывашки не имели болезни заедать в зимнее морозное время (во всяком случае на моём аппарате), как у других автомобилей, таких как мазда 323F и т.д.

И в завершении немного о расходе топлива и поломках. За время эксплуатации, а это чуть больше года, в машине абсолютно ничего не ломалось, только лампочка заднего хода перегорела. Расход по городу был бешеным, спокойно на такой машине ездить сложно, поэтому от 13л до 15л, один раз позволил себе поотрываться в городе по полной, так расход завалил за 18.5л. На трассе аппетит 7-8л. В общем, средний расход выходил 10-11л.

Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V 1995 г

Машина отличная! Сам бы себе ещё раз такую купил, как второе авто. Для любителей погонять рекомендую версию турбо 4х4, получите море кайфа!

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Тяга даже на низах
  • Надёжность
Недостатки:
  • Мало места сзади и в багажнике
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19445
Комментарии 27
На Daewoo Espero 28 февраля 2010 в 17:43

Очень красивый авто, супер!

0
На Mazda Protege 28 февраля 2010 в 17:46

Странный выбор последнего авто после эклипса

0
niko__
был неделю назад
На Kawasaki Z 1000, Ford Focus 28 февраля 2010 в 17:52

Хотелось новое авто и поэкономичней,а прокатиться с ветерком я теперь могу и на мотоцикле (раньше такой возможности небыло из-за возрастных ограничений на получение прав А кат.) ;)

0
superjim
был 6 месяцев назад
На Infiniti FX 1 марта 2010 в 16:04

не стоит оправдываться перед интернетом :)

+1
На Opel Combo 28 февраля 2010 в 18:21

Машинка оказалась немного протюненная: стояли вентилируемые тормозные диски

_____________ всё же, стояли перфорированные диски) Вентилируемые стоят даже на ВАЗах в стоке)

+1
sierg amg
был неделю назад
На Kawasaki Z 1000, Ford Focus 28 февраля 2010 в 19:04

да,пардон,просто пока на русской клаве напечатаю уже и мысль теряю того что хотел написать ;)

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
был 2 часа назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 28 февраля 2010 в 20:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Машинка оказалась немного протюненная: стояли вентилируемые тормозные диски (это и помогало неоднократно избегать аварий на огромных скоростях) и был перепрошит мозг, что добавляло резвости авто. Для примера могу сказать, что БМВ 328 таких же годов на драгах шли нос к носу с Эклипсом, а более слабые 325, 320 и т.д. всегда оставались позади.

 

Как же надоело читать о псевдо тюнинге и кто  кого порвал.   Учите матчасть , не пишите глупости. Да и  правильно что пересели на кольт - целее будете и вы, и окружающие. 

0
dmr
На Honda Accord изменен 3 марта 2010 в 12:17
Комментарий удален модератором.
mr_jagajiga
был 2 часа назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия изменен 3 марта 2010 в 12:17
Комментарий удален модератором.
28 февраля 2010 в 21:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Kawasaki Z 1000, Ford Focus 28 февраля 2010 в 21:12

А вы всё по буклетам с характеристиками мерите? {#happy}

0
superjim
28 февраля 2010 в 21:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Kawasaki Z 1000, Ford Focus 28 февраля 2010 в 22:02

Лично я ничего не делал,но факт остаётся фактом,что даже когда мы брали и сравнивали мою клипсу с такой же клипсой знакомого,моя была в 10 из 10 случаях быстрее,и насчёт бэмэвэ тоже правда. Зачем мне что-то придумывать если у меня уже давно другая телега. Как мне кажется был именнно перепрограммирован мозг на подачу топлива/воздуха (т.к. внешне изменений под капотом небыло видно) за счёт чего машина возможно и была резвее стокового варианта,и возможно поэтому был такой большой расход. {#blink}

0
superjim
28 февраля 2010 в 22:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 28 февраля 2010 в 23:11

7 -10 процентов это в идеальных условиях  обычно 2-3 процента, подачу топлива увеличить не проблема а вот воздуха- только наддувом.

0
dmr
изменен 28 февраля 2010 в 23:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Honda Accord 2 марта 2010 в 10:33

Компьютерные теоретики негодуют{#grin}

Беха для них непререкаемый авторитет{#wacko}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxxx333
был 6 месяцев назад
На Infiniti FX 1 марта 2010 в 16:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я успел подр...чить, пока отзыв загружался. и не ошибся - под..чил еще раз!

Спасибо автору отзыва)

-1
lomo320
На Mazda Protege изменен 1 марта 2010 в 20:45
Комментарий удален автором.
1 марта 2010 в 00:30
Купе это вещь!А эта машина очень редкая потому и интересная.
0
1 марта 2010 в 00:31
Отзыв мне понравился.
-1
На Kia Rio, ВАЗ 2107 1 марта 2010 в 12:54

Красота, а не автомобиль. Автор, во сколько вам обошлось сие чудо?

+1
k60
был неделю назад
На Kawasaki Z 1000, Ford Focus 1 марта 2010 в 14:22

3000 Eur {#wink}

0
На Audi Allroad, ВАЗ 21099 1 марта 2010 в 20:20

всё верно пишешь, автор! клиренс в самый раз{#thumbs_up}, только мордой часто бордюры задевал...

а с турбой точно - самолет!!!

+1
На Dodge Stratus 2 марта 2010 в 23:38
Да,эксклюзивная машина!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Dodge Stratus изменен 3 марта 2010 в 12:18
Комментарий удален модератором.
На Dodge Stratus изменен 3 марта 2010 в 12:18
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™