Mitsubishi Galant 1.8 TD
1991 г.
1.8 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Витебск
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 TD (1991 г.)

23 октября 2009 → пробег 355000 км

Mitsubishi Galant.

Итак, пришло время рассказать о моем первом автомобиле.

Пару лет назад решил приобрести недорогую иномарку. Сначала рассматривал варианты стареньких «немцев» (Ауди80, Фольксваген Джетта конца 80-х), но не устраивал как внешний вид, так и внутреннее убранство и комплектации. Затем начал смотреть в сторону японских марок и уже остановился на Мазде 626 1991 г.в., но однажды случайно наткнулся на интересную для меня машинку — Mitsubishi Galant. Выглядела машинка неплохо, однако сразу бросалось, что была бита сзади, но неплохо выправлена и покрашена.

Во время покупки знающий человек посмотрел машину, послушал двигатель, осмотрел кузов и сказал, что можно брать — на пару годков должно хватить…

Так я приобрел Мицубана…

Вначале не мог нарадоваться на машину (после «пятерки жиги») — все нравилось. Но как всегда не все так сладко…

Сначала машина отказывалась заводиться — оказалось минусовой провод аккумулятора развалилися и держался на честном слове — поменял, все стало нормально. Через непродолжительное время машина опять отказалась заводиться… После непродолжительных исследований стало ясно, что фильтра убиты вусмерть (сразу поменять денег не хватило). Изыскал копейку, поменял все фильтра и жидкости. Все ОК.

Потом очень быстро склеил ласты аккумулятор (80 Ач) — мертвый, восстановлению не подлежит. Поставил 55 Ач со своей старой пятерки (и, кстати, откатал на нем полтора года, так что «Исток» — мощная вещь:))

Вообще автомобиль очень прихотливый по электрике — не любит окисления, даже незначительного.

Как это ни банально звучит, но вскоре машина опять отказалась заводиться. Причина — на «+»-вой проводе вместо предохранителей стояли «жуки». Поставил 50А и 60А (забрал последние на рынке). Машинка заработала…

Как-то после поездки на стройрынок из-под днища раздался металлический лязг. Сначала не мог понять в чем дело — оказалось, что сломало голову болта крепящего торсион к кузову. Это связано скорее всего с тем, что бывший хозяин после замены задних стоек банально сорвал голову болту. В итоге пришлось менять сайлентблок и высверливать старый болт.

Потом наступило затишье — машинка бегала без проблем, кушала солярку нормально (где-то 6,5 литров в смешанном цикле), заводилась с пол-оборота.

А еще я не рассказал прикол — как машина заводилась. Оказывается, что свечи накала через поворот ключа в замке зажигания не работали, поэтому надо было повернуть ключ и нажать под рулевой колонкой кнопочку, которая напрямую прогревала (скажем так) свечки. И вот летним жарким днем в командировке, при подъезде к городу в салоне появился сладковатый запах — оплетка хилого проводочка от «гребаной» кнопки расплавилась и коротнула на корпус, вследствие чего задымилась внутренняя обшивка. Благо отлучился от машины ненадолго, но когда вернулся — из-под капота шел приличный дымок. Затушил. Благо, что было лето, потом завелся потом нормально.

По приезду домой смотался к знакомому электрику, который поставил фольсовскую релюшку и вывел лампочку для индикации работы свечей (на панели такой лампы не было).

Осень отъездили без проблем, но зимой при включении передач коробка издавала сумасшедший скрежет. На тот момент был далеко от дома, пришлось пореже работать рычагом, благо машина уверенно тянет на пятой передаче с 50 км/ч. Меня стращали кто как мог: начиная от замены выжимного подшипника до замены сцепления. В итоге все оказалось гораздо прозаичнее — подтекал вспомогательный цилиндрик сцепления. Заменили ремкомплект резинок и поехали)))

Потом довольно редко катался на машине — работал далеко.

Но вылезла очередная неприятность, когда забирал сестру из школы, то отказалась включаться 1-ая передача. Тронулся со второй, третья не включилась. В итоге добрался до дома на второй и четвертой. Оказалось, что сломался тросик (у машины тросиковый механизм переключения передач). Причем тросик оказался хитрый, зараза, с центральной жилой. На рынке ни б/у, ни новых не было. В одном месте предложили привезти на заказ из Японии, пробили по VINу и назвали цену — 185$!!! Таких денег не было. Попытался запаять оловом место перелома — бесполезно, через пару переключений все повторилось. Благо был в гостях в Москве, там на разборке нашел б/у за 1500 росс. руб. Поставил. Все нормально.

Потом на зиму решил поменять колодки. Передние поменял сразу после покупки, но вот до задних руки не доходили. Новые колодки стоили дороговато — решил наклепать, благо москвичевские накладки подошли почти как родные, только чуть шире. Но шире, не уже… Подогнали. Но выяснилось, что задний правый тормозной цилиндрик не работал и не разрабатывался никак. Оставил так. Заодно на тросики ручника добавили небольшие заклепки, чтобы не менять (реально не хватало лаве), но ручник потом работал как часики.

Под Новый год из-под капота появился какой-то свист. «Офигенный» специалист сказал, что звук из топливного насоса, но мне показалось, что звук идет от одного из шкивов. Но решил поверить знающему человеку и поехал к дизелистам. Когда приехал, парень с СТО решил проверить что и как. Погазовал. Погазвал сильнее. И… Опа… на снег упали ремни и шкив… ПОПАДАЛОВО

Сломался вал на водяной помпе. Новая помпа стоила 50-60$, нашел б/у в отличном состоянии за 15 у.е.

Потом отказал ближний свет и противотуманки. Оказалось, что какая-то беда с рычажком переключения света, вывели на переключатель.

Вообще-то зимой заводились нормально, даже несмотря на слабый аккумулятор.

Кстати, к дизелистам на СТО пришлось потом ехать еще — подтекала солярка с топливного насоса, поменяли прокладки — проблема исчезла (50у.е. с работой). Дальше месяца 4-5 ездил от случая к случаю. Но по возвращении на Родину начал опять ездить. И началось… Сначала машина как всегда отказалась заводиться, решили с толкача. Тормознул в гаражах «восьмерку», подцепили… И ничего… Восьмера не смогла внатяг стронуть меня с места. Слабовата машинка. Потом он газанул и все-таки дело сдвинулось с мертвой точки, но лучше бы не двигалось… У него была сильно задрана задница, а у меня морда-то низкая. Итог: сломанная трубка на шланге, который идет на маслорадиатор. Такую трубку найти нигде не смог — заварили. Но небольшие подтеки масла все равно были.

В общем, потом машина, мягко говоря, начала сыпаться: начала интенсивно кушать масло (хотя злосчастную трубку потом сделал как надо) — похоже маслосъемные кольца, на горячую перестала заводиться — накрылась плунжерная пара, на подходе уже были ступицы задних колес, опять пропал ближний свет, накрылся стартер (120у.е. новый), начал подтекать радиатор — запаяли, отказались работать вентиляторы (у меня их было два) и еще не помню уже что…

Решил, что ремонт бесполезен — продал.

Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8 TD 1991 г

Мне попалась уже «уставшая» машина, но советовать покупать не стал бы, остался неприятный остаток.

Еще советы
Достоинства:
  • Зимой нормально заводится
  • Неплохая кузовщина
  • Устойчивость на дороге
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
21552
Комментарии 7
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 23 октября 2009 в 18:58
Ув. автор! Самому приходилось решать задачу, которая стояла перед Вами перед выбором авто: хотелось подержанную б/у иномарку при минимуме денежных знаков. Перед покупкой изучил всю доступную информацию о своей модели и сделал диагностику. При небольших начальных вложениях (см. отзыв) автомобиль радует до сих пор. И вроде бы как есть небольшой запас прочности в деньгах на приобретение чего-нибудь посвежее, продавать нет никакого желания. Чего и Вам желаю при покупке следующего авто.
0
23 октября 2009 в 21:55
Вот вам и Б/У япы...лучше бы продолжал ездить на "пятёрке", не потратил бы столько нервов и денег...
+1
На Volvo S80, BMW 5-серия 23 октября 2009 в 21:59
"Пятерка" тоже не вариант. Честно говоря, желания садиться в Жигу уже совершенно нет. Сейчас ищу биммера 3-шку
0
24 октября 2009 в 00:45
У меня была такая бензиновая-за 5 лет эксплуатации одни положительные воспоминания! Единственное слабое место-подшипник первичного вала.
0
На Toyota Avensis 24 октября 2009 в 15:06
люблю такие отзывы,человек пишет правду,что и как было,у меня мазда была 626 87 года ,на ней у меня полетел топливный насос и генератор,благо у меня был донор и мне это ничего не стоило,хотя для меня это плохого осадка от машины не оставило,показала себя как надёжная машина,хоть и старенькая ))) бмв 3 несоветую точно,там растраты совсем другие,и она явно не для российских дорог,ремонт подвески может очень дорого встать ... лучше ауди 80,неубиваемая машина и дешевая в обслуживании,хотя после галанта я бы себе не хотел ))))
0
изменен 1 декабря 2011 в 16:47

ежу на такой с 2004 года.

тоже турбодизель только расход 8 литров по городу

в  год уходит 300 уе на ремонт

за 8 лет накатал с 240000 до 310000

продавать уже надо, некоторые болты не откручиваются а просто отламываются. вот и собираю деньги.

эта машина уже часть моей жизни. мечтаю о том чтобы поставить туда двигатель от галанта 2010

например. тк корпус очень крепкий и не гниет.

а следующие галанты никто не продает до 300000 км - чувствуется качество машин.

0
20 января 2015 в 19:10

купил машину в 2012 году и до сих пор доволен. расход ДТ настроил для себя 4 литра на 100 км тянет по слабже но мне хватает 145 идет.с электроникой все в порядке. вот только износилась задняя ступица. цена вопроса 5000 р за 2 колеса. ну и по мелочи фильтра и все такое

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Galant (1988–1993)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™