Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (2006 г.)

11 марта 2008

Mitsubishi Galant 1600

Мицубиси Галант 2006г. выпуска черного цвета. Автомобиль большой, просторный, необычный внешний вид.

1.Эргономику места водителя делал человек без правой ноги и наверное КАРЛИК — ДЛЯ ЧЕГО РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТАК БЛИЗКО ВЫНЕСЕН К ТОРПЕДЕ? ОН ПОСТОЯННО МЕШАЕТ! ВЖИТЬСЯ В КРЕСЛО НЕУДАЁТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — либо невидно приборов, либо ты на АВТОБУСЕ!

Отсутствует ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КОМПЬЮТЕР — Вы никогда не узнаете СРЕДНИЙ РАСХОД, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ и даже ТЕМПЕРАТУРУ за бортом КУПИЛИ БЫ У АВТОВАЗА стоит около 100 у.е.

Отдельное «ФИ»:
пластику — его наверное собирали на помойках;
«музыкантам» — ставить премиум технику в ЭТО не целесообразно (при громкости чуть выше средней пластик ИГРАЕТ на свой манер!

2. Езда — БОЛЬШАЯ НЕУКЛЮЖАЯ КОРОВА!
Разгонной динамики НЕТ!
Тормозная система ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — при торможении со скоростей больше 100 км/ч перегреваются тормозные диски и машина перестаёт тормозить (при пробеге 56000 км. замена передних тормозных дисков стали синии и потрескались). При перегреве ведёт тормозные диски — они начинают БИТЬ! Хорошо что протачивают по гарантии!

Резюме: Автомобиль Мицубиси Галант 2006г. наверное делался для людей одной ногой стоящих у пенсионной отметки

Из хорошего — надёжная ходовая.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
12893
Комментарии 19
был 7 часов назад
На Ford Focus изменен 11 марта 2008 в 16:03
Кто ж голый Галант покупает, да ещё и с 1600?! teeth
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 11 марта 2008 в 16:08
Кто ж голый Галант покупает, да ещё и с 1600?! teeth


я вот тоже чего-то не понял, единственный Галант, который я нашел это 2,4 литра 158 кобыл, а у автора указано 75 кобыл, хрень какая-то
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 11 марта 2008 в 16:11
Резюме из отзыва: Галант - г-но, ВАЗ рулит teeth teeth teeth
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 11 марта 2008 в 17:08
я вот тоже чего-то не понял, единственный Галант, который я нашел это 2,4 литра 158 кобыл, а у автора указано 75 кобыл, хрень какая-то


Да это просто прикол! teeth Учитывая общую риторику отзыва, можно надеятся и на меньшее количество кобыл. Интересно, автор вообще тестил машину перед покупкой или на зло себе купил?
0
На Mercedes ML, Mercedes ML изменен 11 марта 2008 в 18:14
Вы его, извиняюсь, под дулом пистолета покупали, что-ли? smile
0
изменен 11 марта 2008 в 20:50
Тачку делали для американского рынка. Но, даже там она не пошла...
Говорят, моторы на ней неприхотливые.
0
изменен 12 марта 2008 в 10:08
Гонял на таком же, только американце с мотором 2.4 - меньше у них не бывает.
Действительно странные америкосы - машина без АБС, борт.компьютера и с простым кондеем.
Все остальное просто пиздешь ИМХО.
Пластик в нем намного приятней Фокусов и Лансеров, сидеть удобно, места вагон, разгон с места(учитывая автомат и немаленький вес) очень бодрый, реально вжимает в кресло, автомат тоже адекватен.
Мне понравилось.
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 12 марта 2008 в 16:20
Сам тестил в свое время Галант у дилера. Отличная машина! Тогда сравнивал с Паджеро Спорт - небо и земля! Когда сел в е39 - вспомнил именно Галант, ибо едет он очень хорошо! Так что аффтар не прав сильно, ему двойка! А Митцу Галант - зачет!
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 12 марта 2008 в 19:28
Когда сел в е39 - вспомнил именно Галант, ибо едет он очень хорошо!


И тем не менее ездите все равно на Е-39! Лично мне кажется, что сравнивать "бимер" и Галант, как-то не совсем корректно!
0
изменен 12 марта 2008 в 22:11
Отзыв полное барохло. Такое впечатление - что заказной.
Галант 2006 г. меньше чем с двиг 2.4 (158 л.с.) не бывает. У америкосов есть и 3.8. С МКПП галант 2006 г. то же не бывает (по крайней мере в России)
Я свой отзыв(достаточно положительный) уже писал.
Обсуждать откровенную "лажу" смысла нет
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 13 марта 2008 в 09:37
2Galax
Сравнивать вполне корректно, в плане управляемости, динамики и пр. Салон у Галанта естессно хуже, дизайн внешний - на любителя (хотя Камри с Теаной - не лучше!), подсветка приборов не фонтан, но есть же такая же подсветка на фольксах (ярко неоновая) - и ничего. А вообще за свои деньги - от 29 штук - за большое и динамичное авто с автоматом, климатом, полным электропакетом - не так уж и плохо!
Но я считаю не очень рациональным покупку новой машины, предпочитаю брать дилерские 2-х, 3-х летки с небольшими пробегами. Галанты пока только из Штатов гонят, а я машинам из США , да и вообще из-за бугра не очень доверяю, ибо друзей перегонщиков нет. А так может и возьму еще, да и дизайн обновили...
0
На Mitsubishi Outlander изменен 13 марта 2008 в 21:07
Новый "галант" не тестировал. Но двигатель и АКПП у него от старого _ они ОЧЕНЬ хороши и надёжны. Да и такую дуру разогнать им не проблема. Автор отзыва писал о чём я не представляю. У них ТОЛЬКО 2.4 с АКПП. Менее мощных нет в природе. teeth
0
изменен 17 марта 2008 в 01:53
Обсуждение отзыва об автомобиле Mitsubishi Galant г.в.

Страница отзыва

Автор : Дмитрий
Город : Москва
Опубликован : 2008-3-11


Дмитрий, Вы бредите ...
Вам наверное заплатили за этот отзыв, хотя антиреклама дешёвая получилась. Если бы Вы наездили 56000 км на новом Галанте, то наврятли согласились бы писать такую х..ню об этом авто.
У меня черный Галант конца 2006 года, я наездил 26000 км. На 24000 я поменял тормозные передние колодки и тормозил я извините частенько со 130-150 км/ч.
Тормоза у машины отменные, там супорта размером как на Паджерике стоят. При торможении машина стоит ровно и даже руль можно на прямой не держать. А Камри при таком тороможении начинает жопой вилять. Думаю, кто ездил тоот знает.
И не нужно говорить, что ВЫ ездили на этом авто.
У меня 158 лошадей 2.4 литра. 4-х ступенчатый автомат.
Переключение передач быстрое и четкое, всегда вовремя.
Разгон быстрее заявленного в документах. Всех однококлассников я делаю со светофора, если конечно у них двигатели не мощнее.
А так автомат по городу хорошо адаптируется и рвет неплохо.
Я катал пару человек, они говорят, что их при разгоне немного в сиденья вжимает. А весит извините, этот авто как новый Аутлендер XL.
Пластик и отделка могли быть и лучше, парктроник, датчик дождя и бортовой компьютер тоже должны тут быть по определению.
Задние сидения тоже должны складываться, но этого нет.
ESP тут должна быть по определению.
Но это уже другая история.
Прокатитесаь на КАМРИ 2.4 автомат, потом на ТЕАНЕ 2.3 автомат, потом на Галанте и Вы поймете, что отделка и всякие прибамбасы теряют смысл, если автомобиль тупит и плохо едет.
Галант едет очень хорошо и тут ничего не скажешь.
А писать не смотря в галза народу можно всякую чушь, это факт.
Но остальное
0
изменен 27 марта 2008 в 09:25
Обсуждение отзыва об автомобиле Mitsubishi Galant г.в.

Страница отзыва

Автор : Дмитрий
Город : Москва
Опубликован : 2008-3-11


Дмитрий, Вы бредите ...
Вам наверное заплатили за этот отзыв, хотя антиреклама дешёвая получилась. Если бы Вы наездили 56000 км на новом Галанте, то наврятли согласились бы писать такую х..ню об этом авто.
У меня черный Галант конца 2006 года, я наездил 26000 км. На 24000 я поменял тормозные передние колодки и тормозил я извините частенько со 130-150 км/ч.
Тормоза у машины отменные, там супорта размером как на Паджерике стоят. При торможении машина стоит ровно и даже руль можно на прямой не держать. А Камри при таком тороможении начинает жопой вилять. Думаю, кто ездил тоот знает.
И не нужно говорить, что ВЫ ездили на этом авто.
У меня 158 лошадей 2.4 литра. 4-х ступенчатый автомат.
Переключение передач быстрое и четкое, всегда вовремя.
Разгон быстрее заявленного в документах. Всех однококлассников я делаю со светофора, если конечно у них двигатели не мощнее.
А так автомат по городу хорошо адаптируется и рвет неплохо.
Я катал пару человек, они говорят, что их при разгоне немного в сиденья вжимает. А весит извините, этот авто как новый Аутлендер XL.
Пластик и отделка могли быть и лучше, парктроник, датчик дождя и бортовой компьютер тоже должны тут быть по определению.
Задние сидения тоже должны складываться, но этого нет.
ESP тут должна быть по определению.
Но это уже другая история.
Прокатитесаь на КАМРИ 2.4 автомат, потом на ТЕАНЕ 2.3 автомат, потом на Галанте и Вы поймете, что отделка и всякие прибамбасы теряют смысл, если автомобиль тупит и плохо едет.
Галант едет очень хорошо и тут ничего не скажешь.
А писать не смотря в галза народу можно всякую чушь, это факт.
Но остальное



Ребят да что вы так завелись то. У перца нет элементарно денег чтобы купить себе такчку вот он и решил убить в себе последнюю надежду.
А если это баран даже не может поточнее разузнать про машину то он просто баран))))
Поэтому даже и не надо на него грешить.
У меня новый галант 2007 года выпуска ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА (ПОКА) В КОТОРОЙ У МЕНЯ НЕ УКАЧИВАЕТ СЫНА. это специально для нашего барана-эстета с длинными кривыми сука ногами в которые постоянно видитили упирается ручник...
Блин бесят меня такие люди...
0
ganja
На Mitsubishi Lancer 22 ноября 2008 в 13:30
Ездил на грандисе двиг 2,4 АТ(1630снаряженная масса ) и на камри с тем же объемом двигателя( сколько весит не знаю) При всей неуклюжести минивэна это авто в динамике на порядок выше тоетовского ....и рулится лучше
Управляй мечтой!.....чьей интересно??? Покупая тойоту управляй мечтой концерна и диллера стать еще богаче.
Не думайте что я не люблю тойоты и т.п. считаю лишь что цена непомерно большая, да и производителю есть над чем задуматься , подкорректировать, внести конструктивные изменения. У нас Камри - бизнес класс, отец ездил отдыхать в Эмираты, там Камри это машина такси.....
0
корнеев
На Mitsubishi Lancer 22 ноября 2008 в 13:38
Вот что еще...купил лансер 9 , для постановки на учет в Гаи дали копии таможенных документов, по ним видно как машина стоимостью 8.700 у.е. в японии, по дороге в россию , за неделю, подорожала до 523.000рублей......
0
изменен 6 сентября 2008 в 01:44
Ganja, Litvik007, а чего сами то отзывы не написали. Думаю, могим потенциальным покупателям было бы интересно почитать другие отзывы.
0
изменен 21 ноября 2008 в 12:23
Да достаточно странный получился первый отзыв...
Ну то что Галантов с двигателем 1,6 л в США не выпускали - об этом уже сказано выше не раз.
Ничего не могу сказать, про износ тормозных дисков при сколь-нибудь солидном пробеге - на спидометре моего Галанта (покупка октябрь 2008 года у официального диллера) 1500 км.
Теперь из личного.
Двигатель 2,4 л с 4-х ступенчатой коробкой автомат. Это конечно не сверхновые агрегаты, но эта пара (двигатель и коробка) были признаны в своем классе лучшей комбинацией. Конечно в городском цикле (по пробкам горючего эта машина потребляет довольно много - 16-17 литров на 100 км) - но что вы хотели, двигатель то 2,4. По поводу динамики - как то не задавался своей целью соревноваться с прочими авто на перекрестках - не для того я покупал большой седан, что бы стараться кому-то доказать. что я могу с "ревом" уйти со светофора. Но когда возникала необходимость резво стартовать с перекрестка, что бы успеть перестроиться в другой ряд - Галант послушно выполнял мои прихоти. Что касается трассы - машина абсолютно адекватно себя ведет при маневрировании и обгонах. Есть правда один момент - адаптивная коробка. Что это значит - "мозг" Галанта старается подстроить управление двигателем и коробкой к Вашему стилю езды. С учетом того, что я езжу в основном по городу, да и не стараюсь "выкручивать" обороты двигателя, мой Галант и ведет себя неспешно, даже можно сказать вальяжно. Когда выезжаещь на трассу - Галанту необходимо 4-5 моментов обгона, что бы "уразуметь" - стиль вождения изменился и надо более активно и резво реагировать на действия водителя.
Конечно если вы хотите быть "шахматистом" в городе и на трассе - то тут Галант вам не подойдет. Размеры машины, мягкость и валкость хода (господа не забывайте - это типичный большой "американец", где главное комфорт спокойной езды) не способствуют резвым рывкам рулем. Хотите маневрировать на скорости 120 в плотном городском потоке - флаг Вам в руки, но для этого покупайте себе другие машины - которые для такого предназначены (тот же Лансер) и бог Вам судья...
По поводу ходовой и тормозов - мягкая подвеска - не получается у меня ездить на заднем сиденье, все больше за рулем, но те, кто ездил сзади, сравнивают с мягким диваном. Для машин, которые поставляются в Украину и Россию клиринс на Галантах увеличин до 165 мм. Этого вполне хватает для преодоления наших типичных буераков на дорогах, да и при необходимости на бровку можно неспеша заехать. Почему неспеша - все из-за того же - мягкая подвеска не любит прыжков на скорости. Тормоза - лишь однажды мне пришлось тормозить со скорости больше 100 км/ч - как то все обыденно и спокойно произошло - выжал педаль тормоза до отказа и машина остановилась... И тормоза не отказали и машину не повело. Больше ничего сказать не могу.
ABS есть, но пока не доводилось испытывать.
Отсутствие ESP конечно огорчает, не совсем понятно чем руководствовались в концерне Митсубиши когда принимали такое решение. Видимо качество автодорог в США (для чего собственно и пректировался Галант) позволяет обойтись без этого компонента.
Экстерьер - мне как и большинству автовладельцев нравиться моя машина. Можно сказать, что Галант я приобрел скорее по воле случая. Ездил по салонам и смотрел на машины в таком классе. Честно признаюсь - в салоне Галанты в черном цвете и светлых оттенках меня не впечатлили. А потом когда вышел из салона увидел на стоянке красный Галант. И вот тогда пожалуй и родилось желание проехаться за рулем Галанта. Может кому-то не нравиться внешний вид Галанта, кто-то скажет, что это не тот Галант, который был раньше - "мол где тот акулий профиль?"... А мне например не нравиться старый Галант именно из-за узкой по высоте передней части. Но пока еще никто из знакомых не сказал, что мой красный Галант выглядит убого и непрезентабельно. Может конечно и из вежливости не говорят... Но похвастаюсь, факт остается фактом - как-то оставил я Галанта среди других машин (Шкода СуперБ предпоследняя, Тойота Камри, что-то из джипов...) так вот прохожие проходя мимо оборачивались и внимательно смотрели именно на красный Галант.
Интерьер - ну это конечно не ручная отделка стрижеными шкурами полярных медведей и слоновой костью. Но в моей комлектации с кожаной оббивкой все собрано добротно. Конечно интерьер не без претензий - карманы в дверях переднего пассажира и водителя очень неудобные - вытащить из них компакт-диск на ходу сложно, особенно если там несколько дисков. Кстати машина не подойдет для тех кто курит - ну нет тут ни зажигалки ни пепельницы. Мне даже лучше - я не крую и никому не позволяю курить в салоне. Регулировка рулевой колонки, конечно могла бы быть с большим диапазоном. Заднее сиденье не складывается - есть только лючок для длинномерных вещей (удочки или лыжи), но я когда покупал машину и не ставил целью возить в ней холодильник, дороговато получается машиной за 30 тыс. уе возить холодильники. Кстати на заднем сиденье может без стиснения поместиться 3 взрослых человека, но вот по поводу удобства тому который будет посередине - это под сомнением. Дело в том, что на заднем сиденьи ровно по центру седушки есть выпуклость, которая делает комфортным посадку двух человек по бокам, и неудобной поездку для третьего в центре. Когда я спросил в салоне у менеджера, почему такая странная форма, молодой парень усмехнулся и сказал "Ну такие машины покупают, не для того, чтобы ездить набив их пассажирами под завязку".
Аккустика - я не меломан, конечно, я отличу дребезг дешевых пластиковых колонок от динамиков в качественных деревянных корпусах, но на этом все. В моем Галанте стоит та самая премиум аудио-система - и не потому что круто, просто есть две комплектации Галанта - простая, которая с велюровым салоном и обычной аудиосистемой и комплектация с кожаным салоном, люком и премиум аудио-системой. Разница в цене непринципиальная, да и красный Галант был только в комплектации с кожей. Несколько раз проверял аудиосистему на максимуме (разумном максимуме) громкости, специально приглашал друзей, кому в отличии от меня "медведь не отдавил уши" - никто не сказал, что слышит какой-то дребезг или вой динамиков либо посторонние шумы.
Электрооборудование.
Бортовой компьютер, парктроник отсутствуют, но установить их в принципе не составляет труда.

Краткие итоги:
Большой мягкий седан, с нетипичным экстерьером. Не любит резкие манёвры. Удачная пара: двигатель и коробка автомат. Слегка "прожорливый" в городском цикле по пробкам.
Это естественно не BMW 7 серии, но можно сказать, что это автомобиль как он есть. Он не преподносит приятных неожиданностей, но, что для меня более важно, он не преподносит и неприятностей.
+1
dager
был месяц назад
На Audi A6 21 ноября 2008 в 12:48
Почти целый отзыв вышел, поболее и пообстоятельнее чем у многих...
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Galant
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™