Mitsubishi Galant 1.8i
1991 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Тампере
20 октября 2007

Mitsubishi Galant 1.8i

Автомобиль был приобретен в 2005 году за 4500 у.е., продан в 2007 за 3700 у.е.

Теперь уточню по оценкам.

1. Безопасность оценить трудно, в авариях не был.

2. Комфорт — нормально, лучше чем на ТАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких-либо усилий. Пластик мягкий. В комплектацию входили все электростеклоподъемники. В торпедо ни одного скрипа никогда не слышал даже когда по гребенке ездил, но слегка дребезжало что-то в районе задней двери, так один приятель когда на заднем сидении ехал бумажку куда-то засунул и меня этот дребезг больше не беспокоил. Багажник большой — упихивал три 90 литровых рюкзака и один 60-ти литровый.

3. Ходовые качества — динамика старой машины — на светофорах среднячок, на трассе до 160 разгонялся, даже по легким гОвнам и снегу проезжал. Дорожный просвет паспортный 170, но думаю у меня чуть пониже был, просевший. Тормоза хватают мертво! Когда первый раз сел, то был удивлен на первом перекрестке, хорошо позади никто не ехал. Руль легкий, с хорошей обратной связью, правда чем выше скорость, тем он «пустоватее», ну, т.е. совсем уж легко крутится. Подвеска комфортная — и не мягкая как у пассата (сравнивал с пассатом тестя) и не зубодробительная. Два раза в год ездил на диагностику подвески — мастера всегда ее хвалили, очень надежная.

4. Надежность — хорошо для такой старой машины, менял только расходники, все что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности. Например, дверь — сдавал задом и глубоко поцарапал о стоящий неподалеку грузовик. Надо сказать, что дверь искал около полу-года. На хетч с узкими молдингами найти а Питере сложно. Потом юбку заднего бампера об пень помял, так и не удосужился ее поменять, продал как есть. Кстати, тоже пытался ее искать по разборкам — трудно найти — либо нет, либо гнилые все. Менял глушитель — прогнил, купил новый неоригинал — 3000 р за оконечный и среднюю трубу. Менял правый задний тормозной цилиндр, старый потек — цена 740 р.

5. Внешний вид — для 1991 года был в самый раз, D класс как-никак:) На мой взгляд, хетчбек выглядит более современно чем седан. Мне повезло, мне достался с крепким кузовом. Но найти не сильно гнилой с каждым годом становится труднее, сами понимаете.

Другое:
- всегда проходил ТО по честному,
- кушает 95 бензус, расход в среднем 7 литров.

Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8i 1991 г
Идеально подходит для тех, кто только что получил права, на тазе ездить не хочет и на дорогую раскошеливаться тоже. Но это я думаю, можно сказать про всех японцев тех лет выпуска. Галант тут ни чем не выделяется.
При покупке смотрите двигатель. Я продал аVтомобиль на 380 тысячах, компрессия была по 9 в каждом горшке, выхлоп был прозрачный, клапана начали позвякивать.
Смотрите кузов — гниют нижние края дверей, крыша в районе лобового стекла.
По подвеске, смотрите сайленты задней балки. Ходят они долго, но менять их трудно — надо снимать балку, нужен спец инструмент для выпрессовки. Если снимать балку, то тормозные трубочки в большинстве случаев придется рвать, т.к. резьбы все ржавые и не откручиваются, ну, соответственно трубочки тоже надо менять, мне сервисмены сказали, что эти трубочки самому можно согнуть и резьбу нарезать. Сайленты я, кстати, так и не поменял:)

Достоинства:

  • Простая в обслуживании

  • Дешёвая

  • Надежная машина

  • Недорогие запчасти
  • Недостатки:

  • Низко расположены юбки бамперов

  • Сложно найти кузовные элементы, больше касается хетчбеков

  • Возраст
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12847
    Комментарии1
    изменен 8 ноября 2010 в 16:53
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™