Mitsubishi Galant 1.8i
1991 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Тампере
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (1991 г.)

20 октября 2007

Mitsubishi Galant 1.8i

Автомобиль был приобретен в 2005 году за 4500 у.е., продан в 2007 за 3700 у.е.

Теперь уточню по оценкам.

1. Безопасность оценить трудно, в авариях не был.

2. Комфорт — нормально, лучше чем на ТАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких-либо усилий. Пластик мягкий. В комплектацию входили все электростеклоподъемники. В торпедо ни одного скрипа никогда не слышал даже когда по гребенке ездил, но слегка дребезжало что-то в районе задней двери, так один приятель когда на заднем сидении ехал бумажку куда-то засунул и меня этот дребезг больше не беспокоил. Багажник большой — упихивал три 90 литровых рюкзака и один 60-ти литровый.

3. Ходовые качества — динамика старой машины — на светофорах среднячок, на трассе до 160 разгонялся, даже по легким гОвнам и снегу проезжал. Дорожный просвет паспортный 170, но думаю у меня чуть пониже был, просевший. Тормоза хватают мертво! Когда первый раз сел, то был удивлен на первом перекрестке, хорошо позади никто не ехал. Руль легкий, с хорошей обратной связью, правда чем выше скорость, тем он «пустоватее», ну, т.е. совсем уж легко крутится. Подвеска комфортная — и не мягкая как у пассата (сравнивал с пассатом тестя) и не зубодробительная. Два раза в год ездил на диагностику подвески — мастера всегда ее хвалили, очень надежная.

4. Надежность — хорошо для такой старой машины, менял только расходники, все что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности. Например, дверь — сдавал задом и глубоко поцарапал о стоящий неподалеку грузовик. Надо сказать, что дверь искал около полу-года. На хетч с узкими молдингами найти а Питере сложно. Потом юбку заднего бампера об пень помял, так и не удосужился ее поменять, продал как есть. Кстати, тоже пытался ее искать по разборкам — трудно найти — либо нет, либо гнилые все. Менял глушитель — прогнил, купил новый неоригинал — 3000 р за оконечный и среднюю трубу. Менял правый задний тормозной цилиндр, старый потек — цена 740 р.

5. Внешний вид — для 1991 года был в самый раз, D класс как-никак:) На мой взгляд, хетчбек выглядит более современно чем седан. Мне повезло, мне достался с крепким кузовом. Но найти не сильно гнилой с каждым годом становится труднее, сами понимаете.

Другое:
- всегда проходил ТО по честному,
- кушает 95 бензус, расход в среднем 7 литров.

Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8i 1991 г

Идеально подходит для тех, кто только что получил права, на тазе ездить не хочет и на дорогую раскошеливаться тоже. Но это я думаю, можно сказать про всех японцев тех лет выпуска. Галант тут ни чем не выделяется.
При покупке смотрите двигатель. Я продал аVтомобиль на 380 тысячах, компрессия была по 9 в каждом горшке, выхлоп был прозрачный, клапана начали позвякивать.
Смотрите кузов — гниют нижние края дверей, крыша в районе лобового стекла.
По подвеске, смотрите сайленты задней балки. Ходят они долго, но менять их трудно — надо снимать балку, нужен спец инструмент для выпрессовки. Если снимать балку, то тормозные трубочки в большинстве случаев придется рвать, т.к. резьбы все ржавые и не откручиваются, ну, соответственно трубочки тоже надо менять, мне сервисмены сказали, что эти трубочки самому можно согнуть и резьбу нарезать. Сайленты я, кстати, так и не поменял:)
Достоинства:
  • Простая в обслуживании

  • Дешёвая

  • Надежная машина

  • Недорогие запчасти
  • Недостатки:
  • Низко расположены юбки бамперов

  • Сложно найти кузовные элементы, больше касается хетчбеков

  • Возраст
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11297
    Комментарии 1
    изменен 8 ноября 2010 в 16:53
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mitsubishi Galant (1989–1993)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™