Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Grandis (2007 г.)

13 июня 2007

Mitsubishi Grandis

Начну с того, что аVтомобиль был предметом восхищений начиная с 2004 года, когда он только появился в продаже, но тогда по известным причинам не было возможности его приобрести. Немного позже произошло увеличение семьи и вопрос с минивэном стал острее. До этого аVтомобиля эксплуатировался Ланцер, но по служебным необходимостям пользовался аVтомобиль Виано (Мерседес Бенц).



И вот в 2007 захотелось срочно обновить аVтомобиль. Мы с супругой объездили множество салонов включая дилеров и вторичный рынок. На вторичном рынке рассматривался вопрос о приобретении подержанного Виано, но в пределах 50 приобрести аVтомобиль в хорошей комплектации и состоянии невозможно. У нас есть хорошие знакомые за границей и даже там найти и пригнать достойный аVтомобиль не удалось. В большинстве салонов продаются аVтомобили с сброшенным (прим. на 70000 — 120000 км пробегом) и собранным «из того что было» автомбилем — (у автора имелся доступ к базе данных Мерседес) и аVтомобили, представленные к продаже очень сильно разнились в комплектации от выходящих с завода, что в свою очередь наводило на определенные мысли.



Все это привело к тому, что круг выбора аVтомобилей постоянно сужался и в итоге осталось несколько вариантов — Крайслер, Митсубиши, Мазда и Тойота (Фольксваген не рассматривался по причине дороговизны (на мой взгляд) комплектаций и обслуживания). Тойота и Мазда отпали сами собой, а вот при выборе между Крайслером и Грандисом непоследнюю роль сыграла продажа пакета акций компании хотелось стабильности. Собственно сервисом Митсубиши я был доволен на протяжении 2-х лет я обслуживаюсь в компании, пожалуй лидирующей на рынке по продаже этих аVтомобилей.



Автомобиль о котором идет очень досконально сравнивался я купил даже руководство, для более подробного получения информации об аVтомобиле. Когда я понял, что это очень хороший вариант, то решили заняться поиском аVтомобилей в наличии и выбора комплектаций. К большому нашему сожалению комплектации оказалось «не густо» и из выбранной аVтомобилль был всего один — Синего цвета, цвет, который мне в принципе никогда не нравился. Но посмотрев поближе он оказался «ничего». Уставшие, домой приехали уже поздно и без энтузиазма. Через несколько дней нужно было ехать забирать аVтомобиль с установленным доп. оборудованием.



Из дополнительного оборудования было заказано — защита двигателя, коврики, сиггнализация, тонировка передних дверей. Как следует отметить установили сигнализацию так себе — для отмаза. В гараже у дяди Феди лучше ставят. За такие деньги честно говоря не ожидал — сказали бы что нормальная установка стоит столько то — отдал бы так ведь и деньги то немалые. Сколько сказали, столько и заплатил, не торговался. Приезжал позже, к ним же переделать, но видно там иначе не могут засунули провода в гофру (зачем то они там только сильнее истираются) и на этом все остановилось, а то что провода проложены в виде соп… — это нормально. Датчик удара закрепили мало того на задемпфированной рулевой колонке, так еще и хомутом, через жгут проводов! Естественно по аVтомобилю можно бегать сигнализация не сработает, за то от проезжающего аVтомобиля на — получи в 4 часа ночи! Мучить аVтомобиль я больше не стал переделал все сам.



С каждым днем интерес к аVтомобилю нарастал в геометрической прогрессии и хотелось скорее увидеть и потрогать. Наконец наступил тот час и мы приехали в салон — оказалось, что Синий — как раз очень эффектно смотрится. Несколько минут формальностей и мы уже едем в область. Счастью не было предела — особенно у детей. Надо сказать и мы были очень довольны.



Автомобиль очень красивый и даже сейчас, спустя три месяца эксплуатации все еще восхищает своим внешним видом. Не раз замечал восхищенные взгляда пешеходов и проезжающих водителей, а на стоянке «презентация» длилась часа 3, пока уже не стало совсем поздно.



При движении ощущаешь себя то же не на Ланцере уважение других водителей куда больше (не Мерседес конечно, но где то рядом). Большой плюс – хороший дорожный просвет – что точно для России проблем с подъездом к реке – нет. Кроме того установлена система подтормаживающая буксующее колесо конечно внедорожных качеств не добавляет, но для новичка неплохая помощь. В дорогих комплектациях 17 диски и низкопрофильная резина, что все таки красиво, но при движении жестковато для семейного авто, и т.к авто все таки для семьи, например я бы выбрал 16 дюймов. Сразу установил секретки.



Внутреннее убранство ничуть не хуже все на своих местах, есть нарекания по некоторым деталям — например материал Торпедо, но сразу напрашивается вопрос — но это же не Мерседес, и стоит он не столько. Да, очень хочется атермальное лобовое стекло, сдвижную дверь, и еще, но тогда, его цена станет уже много выше. Над комплектациями видимо то же работают — например раньше в интерьере присутствовали вставки под дерево, что честно говоря, хотя и добавляло уюта, но было «не от этого аVтомобиля», то сейчас они заменены на «под карбон».



Очень нравится детский задний ряд сидений (на котором взрослый до 180 размещается без проблем). Есть много продуманных мелочей. Непонятно только почему нет прикуривателя сзади — ведь он не только для курильщиков но и например для холодильника, а то приходится через весь салон в багажник тянуть кабель.



Хорошо работает система климата, только немного невнятно положение заднего регулятора – он от 17 до 27 град, но комфортная температура как раз около 27 и получается, что основная регулировка находится всего на сантиметре (из 5-6) от всей длины ползунка. Кондиционер очень быстро охлаждает сильно прогретый аVтомобиль при включенном сзади климате, если включить только передний, то конечно гораздо дольше. Как греет отопитель проверить не представилось пока возможным, но судя по скорости прогрева двигателя, думаю, не плохо. Радио и стереосистема работают на должном уровне, конечно меломана не устроит, но для повседневного прослушивания – ок, и воров вроде бы не привлекает пока. Люки позволяют осматривать окрестности, не выглядывая в боковые окна. Имеются складывающиеся столики, на спинках передних сидений очень удобно на стоянке – использовать на ходу не советую – можно получить травму при торможении, даже, будучи пристегнутым.



Стеклоочиститель, как и на всех аVтомобилях марки с маленьким правым «дворником», что поначалу показалось недостаточным, но на самом деле очищает он как раз там где нужно. Приятно наличие подсветки места выхода. Сиденья, хоть и не имеют регулируемого поясничного подпора – очень удобные и при длительной поездке спина не устает, по крайней мере в кожаном их варианте, поддержка все таки есть и как раз в нужном месте, несмотря на «низких» японцев. Следует отметить, (не впервые) неудобные подлокотники – на них можно положить локоть, если ты не управляешь аVтомобилем, а в процессе управления практически невозможно – но это спорный вопрос – во время управления руки должны быть на руле, а не на подлокотнике. Задние сиденья одним движением убираются в пол, позволяя получить огромный багажник, который можно увеличить, сдвинув сиденья второго ряда вперед (можно спать двое взрослых и ребенок). Не совсем удобно как показалось – черный цвет полового покрытия – на нем очень заметно даже мельчайшую грязь, но за то это способствует более частым уборкам и возможности по чистому полу детям перемещаться без обуви.



На аVтомобиле нет полноразмерной запаски, но это ничуть не удручает – на предыдущем аVтомобиле за 2.5 года я не воспользовался ей ни разу.
На ходу аVтомобиль ведет себя так, как и должен, имея такую внешность. Все реакции и отклики – те, что ожидаешь. Немного задумчиво работает АКПП в случае, если хочешь полихачить – нажимаешь в пол, потом небольшая пауза и такой пинок под зад. Но минуточку, это не эволюшн, и он создан для того, что бы безопасно доставить самое дорогое из пункта А в пункт В и тогда желание погонять быстро пропадает. Немного спасает положение ручной режим АКПП, тем, что позволяет предугадать провал. Хотя он даст фору не одному десятку аVтомобилей и по скорости разгона в том числе.



Приятно удивило тишина при срабатывании системы ABS и прекрасная согласованность торможения аVтомобиля, желания водителя и хода тормозной педали. Даже при экстренном торможении при определенной сноровке удается плавно остановить аVтомобиль. Колейность никак не сказывается на поведении аVтомобиля, разве что покачиванием. Подвеска работает хорошо (если не установить 16 колеса), а так конечно жестковато, при загруженном аVтомобиле заметно меньше. Поначалу немного вводит в заблуждение расходомер моментального расхода топлива, и создается ощущение, что аVтомобиль просто перекачивает топливо из бака в выпускную систему, отчасти, в городе при спешке это так, но вне мегаполиса при спокойной езде и крейсерской скорости 100-120 км. он останавливается на отметке примерно 9.5 – 11.5 литров, что не так и много для огромного аVтомобиля.



Мощности двигателя хватает с запасом. Шум мотора может показаться немного назойливым, но мне пока нравится и не напрягает совсем. Отлично освещает дорогу штатный ксенон. Немного великоват расход жидкости омывателя (как показалось), а на аVтомобиле бачек один на три потребителя и нет контрольной лампы, поэтому приходится либо проверять каждый день, либо возить с собой бутылку (при таком размере аVтомобиля в принципе не напрягает).



Понравилось, что в дождь во время движения грязь с лобового стекла куда то отводится, но не в зону просмотра боковых зеркал. Все стеклоподъемники с возможностью комфортного управления и защитой от детей (люк то же). Не понравилось то, что когда заправляешь «под завязку», то при отсечке пистолета происходит выбрызгивание топлива через вентиляцию бака, что в принципе мелочь, но на аVтомобиле капли очень видно, да и не вода это а бензин.



В общем в целом аVтомобиль очень понравился мы все еще наслаждаемся ездой в нем. И вообще находясь в аVтомобиле, чувствуешь какой то уют и полную изоляцию от всей этой суеты, пробок, сигналящих психопатов, рейсеров, с канализационными трубами вместо выхлопной, которые несутся и думают, что они бэтмэны и при столкновении им ничего не будет, но их то как раз и не жалко. Не хочется никуда гнать, а спокойно ехать, единственная проблема – не заснуть. Ты погружаешься в комфорт и прохладу (если это лето), да еще и при доступной цене, ты можешь пролезть назад не выходя при этом из аVтомобиля, разложить сиденье и почитать, либо поработать открыв ноутбук при всем этом на улице 36 тепла и мимо проходят вспотевшие прохожие. А когда на улице дождь и ты достаешь пакеты из багажника, то тебе на голову ничего не капает – это тоже плюс.

Совет автора покупателям Mitsubishi Grandis 2007 г

В этом аVтомобиле создатели пренебрегли качеством некоторых материалов в угоду безопасности при том, что аVтомобиль остался в средней ценовой категории. Если нравится — берите — не пожалеете. Попробуйте прокатитесь, посидите внутри ведь, как мне кажется аVтомобиль внутри должен нравится больше, чтем снаружи, ведь не верхом же Вам ездить.
Еще советы
Достоинства:
Достойный внешний вид, качество сборки, управляемость, комфорт, безопасность. Отличный климат. Прекрасные тормоза и рулевое управление (сев за руль впервые не придется долго привыкать ни к педали тормоза ни к рулевому управлению).
Недостатки:
Отсутствие возможности выбора комплектаций аVтомобиля, на мой взгляд низкопрофильные шины применены зря — при движении чувствуются все неровности, а при попадании в яму (в асфальте) ощущение, что пробило подвеску до ограничителя, хотя это не так. Конечно вид на 17 дисках куда эффектнее, чем на 16, но аVтомобиль создан скорее для семьи, а не как бизнес вэн. Отсутствие атермального остекления (через огромное лобовое стекло «торпеда» нагревает салон летом до 70 градусов.).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20573
Комментарии 8
изменен 13 июня 2007 в 21:19
Сопли, слюни, пузыри.... . Столько написано и ни- О- чём.
0
На Acura RDX изменен 13 июня 2007 в 21:34
машинку эту неплохо знаю. Почти со всем написанным согласен. Самого отпугнуло качество отделки и укачивающая подвеска. Поэтому выбрал аналог от Тойота (Авенсис Версо). а так, про ощущения при езде - очень похоже.
0
изменен 15 июня 2007 в 13:48
Не согласен насчет соплей.
Хороший отзыв, внятный, легко читаемый, в отличии от многих
опубликованных здесь.
0
На Kia Sorento изменен 5 марта 2008 в 18:04
Не согласен насчет соплей.
Хороший отзыв, внятный, легко читаемый, в отличии от многих
опубликованных здесь.
А ему надо, чтобы автор плакал какая машина дрова и сыпится как ведро. teeth
А насчет того, что выбора комплектаций нет - передо мной лежит прайс на Грандис: 4 комплектации от S04 до S07. Цены от 31 390 долл. до 40 250 долл. Выбирай.
0
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat изменен 10 июля 2008 в 17:58
А правда ,что топливный фильтр меняется в сборе с топливным баком?И ещё: клиренс у машинки-143мм.,ну никак он не внушительный.
0
diman1603
На Mitsubishi Lancer 22 ноября 2008 в 11:26
165мм
0
На Peugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL 31 марта 2009 в 02:46
И мимо проходят вспотевшие прохожие ...

Нормальный отзыв.
0
На Ssang Yong Rodius 21 сентября 2010 в 23:26

а я купил ssang yong rodius-крутящий момент больш,9 мест и проч навароты..само главное-двигатель от мерса,автомат и подвеска -от мерса..новй стоит на 30000 дороже грандиса..а б-ушный дешевле намного..просто нераскрученая марка...хотя как бы вся россия ездит на ресанах и куронах от ссанг енг что делают во владивостоке и наб челнах..но родиус -тока пока в корее делают..

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Grandis (2004–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™