Mitsubishi механика, 136 л.с.
2011 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi механика, 136 л.с. (2011 г.)

23 марта 2014 → пробег 51500 км

Часть 4. Такого не может быть...

Почему я так назвал свой отзыв? Потому что мне очень понравилась эта фраза, а услышал я ее из уст представителя официального дилера, когда спросил: «Почему случай не гарантийный?» и ответ был именно таким- «Потому что, такого не может быть»…  По-моему, красиво сказано…

      Ну а теперь к сути.  Есть у нас с друзьями такое хобби- рыбалка. И последние два года мы ездим в начале сентября порыбачить и отдохнуть в Карелию, а в Новогодние праздники в Астраханскую область. И в Карелию, и в Астрахань ездили на моей Эльке уже по два раза, а это немалые расстояния -  порядка 4000 км каждая поездка. Машинка всегда показывала себя только с лучшей стороны, как на трассе, так и на бездорожье, которое попадалось. И если кто спросит: «Люблю ли я свою машину?», то я отвечу: «Однозначно, люблю!». Но любовь не всегда бывает взаимной, как среди людей, так, похоже, и среди людей и машин…)))

      И вот что произошло. Ехали мы в начале сентября по трассе Р157, возвращались с рыбалки из Карелии домой в Киров. Шли 100- 120, так сказать в общем потоке, в кабине было 2 человека, в кузове 100 кг груза, все было хорошо и ничего не предвещало беды. И вдруг после очередного подбрасывания на неровности, знаете, бывает так, что сначала прижмет, а потом подбросит (надо отметить, что дорога не идеально ровная была, но все же с асфальтовым покрытием), раздался ужасный скрежет и удары по днищу, машину повело,  я сразу ударил по тормозам, так и встал по среди дороги… Вышли мы из машины, заглянули под нее и офигели, поверьте, было от чего, так как обе коренные рессоры лопнули, петли на подкоренных слетели с серег, задний мост ушел назад и уперся в запаску. Кардан вырвало из раздатки и загнуло. Карданом перефигачило все что можно: среднюю часть глушителя порвало, всю заднюю часть корпуса раздатки просто снесло, а основной вал раздатки загнуло, под пассажирским сидением образовалась нехилая дыра как после взрыва, даже раму в одном месте помяло.  Ножной насос, который лежал под пассажирским сидением, восстановлению уже не подлежал. Первые ощущения были тревожные, что все очень плохо, так как до дома еще 380 км и очень захотелось покурить, хотя я не курил уже два месяца.  Потом пришло понимание, что вроде остались живы и это здорово,  так как запросто могли улететь с дороги если бы мост еще и развернуло…

      Походили вокруг машины, покурили  что делать, оттолкали ее на обочину и поставили аварийный знак. Потом я вспомнил, что у меня есть карта помощи на дорогах от Митсубиши, по номеру которой я собственно и позвонил. На другом конце провода выслушали мою проблему и сказали, что перезвонят в течение получаса. Действительно перезвонили, даже раньше, и сказали, что высылают эвакуатор из Кирова, который прибудет через 5 часов и по их правилам 150 км они берут на себя, а остальные 230 я оплачиваю сам, чему я собственно был рад. Друзья поддержали меня морально и уехали на второй машине, а я остался ждать эти пять часов до прибытия эвакуатора. И действительно эвакуатор пришел ровно через пять часов, как и было обещано. Было уже 8 вечера,  а весь путь до Кирова составил 7 часов, которые я почти все проспал в кабине своей раненой машины, выпив три банки пива, водитель эвакуатора разрешил находиться в своей машине пока не подъедем к посту перед городом. Приехали в город уже в три часа ночи и выгрузили машину у дилерского центра. Короче, пока выгружали машину, пока искал такси, дома я был уже в четыре утра. А в девять я уже был у дилера.

      Там меня уже ждали.  При мне скинули изогнутый задний кардан и своим ходом заехали на подъемник, при этом масло из разрушенной раздатки текло ручьем. Собрался целый консилиум, были все от автослесарей до технического директора сервиса, все снимали на фотоаппарат, сфотографировали даже то, что лежало в кузове машины на предмет перегруза. Молодые ребята — слесаря, шутили, что мол так попадешь и квартиры, на которую копишь не видать. Было видно, что все по-человечески сочувствуют, но в рамках своих профессиональных (дилерских) обязанностей.  Все сфотографировали, записали и сказали, как обычно у них бывает, что  материалы отправят в Москву и перезвонят в течение недели, т.е. сообщат, гарантийный случай или нет. Но перезвонили на следующий день, прямо с утра и сказали, что с Вами хочет говорить технический директор, что меня удивило, потому что когда я раньше к ним обращался по гарантийным вопросам, вовсе не перезванивали ни в течение недели, ни в течение даже месяца. Теперь я точно уверен, что если не звонят, значит случай на 100% гарантийный и нужно дожимать. Приехал к ним в тот же день с надеждой, что вдруг признают какой- то заводской брак, но услышал из уст технического директора как раз те самые слова: «Случай не гарантийный, потому что такого не может быть». Было еще сказано, что «в статистике фирмы Митсубиши подобных случаев не зафиксировано, чтобы ломались обе коренные рессоры одновременно и были подобные разрушения. А если я хочу, то могу доказывать гарантийный случай через суд…». Выдали на руки бумагу, в которой было засвидетельствовано, что следует заменить две рессоры в сборе, заднюю и среднюю части глушителя, кардан в сборе с крестовинами, раздаточную коробку в сборе,  днище кузова тоже под замену. И взяли еще за осмотр машины 500 рублей…

     Я все понял, взял время на размышление и прикинул, что если судиться, то тогда могут пройти и год и больше, т.к. экспертизы, суды, прочие процедуры и все это будет затягиваться со стороны дилера по максимуму. А если делать самому в нормальном сервисе и брать запчасти с разборок, то выйдет примерно 100 тысяч. И выбрал, что лучше потратить собственные деньги, чем время и нервы. После чего забрал машину и отвез в сервис, в котором был уверен.

       И вот начался ремонт, который продлился два месяца.  Рессоры в сборе взял новые оригинальные, т.к. по отдельности коренные листы не продаются и цена оказалось нормальной 20000 руб.  за пару.  Среднюю часть глушителя- 2000 руб., кардан в сборе с крестовинами- 8000 руб.  и раздатку в сборе- 15000 руб.  взял с разборки через интернет, т.к. в Кирове не найти, все пришло без проблем транспортной компанией.  Днище заварил и восстановил ковровое покрытие знакомый мастер, молодой парень, у которого голова работает и руки растут из нужного места. Все шло неплохо, т.к. все про все я уложился не в 100, а в 70 тысяч, учитывая стоимость запчастей, работу и эвакуатор.  Но когда снимали раздатку и КПП, выяснилось, что 3 уха из 4-х на двигателе оторваны, да и на КПП часть фланца тоже оторвана… КПП заварили и вроде неплохо, так как она алюминиевая,  а вот с двигателем проблемы —  фигово чугун варится.  Ребята в сервисе сказали, что первый раз видят, чтобы в такой серьезной конструкции КПП с раздаткой к двигателю крепилась всего на 4 болта толщиной с мизинец.  Пришлось заказывать новый блок цилиндров в сборе стоимостью 160000 рублей.  В итоге сумма восстановления машины выросла до 260000 рублей. Фото машины снизу до ремонта и после выкладываю.

      Вот такая непонятная и неприятная для меня история получилась. Что случилось, из- за чего такое произошло,  я до сих пор понять не могу.  Кто из специалистов это видел, тоже дают сдержанные комментарии вроде того, что не видели такого раньше. Некоторые высказывают предположения, что, может быть, все пошло не от рессор, а от раздатки, в которой был дефект. Т.е. все непонятно и неприятно.

     После ремонта отъездил уже 7000 км и все работает, только постоянно мигают передние колесики на пиктограмме на торпеде, что подключен передок, что не подключен, но полный привод работает исправно. Долго писался на профильных форумах и понял следующее, что раздатка мне досталась с машины до 2009 г.в., а моя машина 2011 г.в. и идет не состыковка на уровне мозгов, видимо прошивки разные. Пока не знаю, как исправить, терплю постоянное мигание, можно сказать, что уже привык.

      Еще бонусом к отзыву могу сказать, что все же поменяли колесные диски по гарантии, о проблемах с которыми писал ранее, потом по гарантии еще и перекрасили пороги, на которых также начала облазить краска. 

  Вывод: долго думал, продавать или не продавать, покупать или не покупать  что- то другое, сходное по характеристикам, смотрел варианты, сравнивал цены и понял, что оставлю машинку себе, т.к. все равно уже потратился порядком… Может быть буду экспериментировать с подъвеской в плане клиренса, с прошивками двигателя в плане увеличения мощности… Кстати, сразу как поменял блок цилиндров заглушил клапан EGR и пока не вижу никакой разницы, что с ним, что без него, так что советую…  

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
15057
Комментарии 50
был 3 месяца назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Калина 23 марта 2014 в 22:31

Да...................... Куда катится автопром, да еще и Японский???

Ну дилеры они все уроды, им бы только "бабло стрич" меняя расходники по "конским ценам", а как дело дойдет до гарантийного случая извиваются как уж.

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Калина 23 марта 2014 в 22:34

Нужно было проводить серьезную независимую экспертизу и выяснить из за чего такое произошло, а потом в суд. Хотя наш суд тоже такой же как дилеры...(приходилось сталкиваться)

0
kans22
был 7 часов назад
23 марта 2014 в 22:56

Честно говоря, я бы тоже не стал заморачиваться с судом, а поступил бы так же, как автор. Быстрее сделать и позабыть то, что было. А себя можно утешить тем, что бывает ещё хуже (надо быть оптимистом).

0
koe69
был 3 месяца назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Калина 23 марта 2014 в 23:06

Так и не нужно заморачиваться судом, сейчас полно "контор" которые ведут такие дела в суде за вознаграждение,.Отдал и пусть занимаются, выиграли дело всем хорошо и потерпевшему и "конторе". А если дело "овчинки" не стоит так они и не возьмутся за него.

Тогда и будем оптимистами.

А спускать такое с рук, как то не грамотно.

На хрена тогда ездить на ТО по гарантии, чтобы они перегоревшие лампочки меняли, и то при этом брали деньги, за мойку и снятие и установку фары...

0
kans22
был 7 часов назад
23 марта 2014 в 23:20

Пока не будет результата, нельзя браться за восстановление машины. Хорошо, если она не нужна на протяжении полугода-года. А если нужна? Остаётся починить и забыть.

+1
koe69
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai+2 26 марта 2014 в 09:59

Кто вам такое сказал?

Делается экспертиза, плюс фотографии - и все можно восстанавливать. Требований о неремонте машины в законодательстве, да и в практики судов нет. Наоборот юристы всегда "за ремонт, тк тогда уже ничего не посмотреть и суд работает с документами , а не с машиной.

+1
dvim
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 26 марта 2014 в 18:44

Может конечно технический директор взял меня на испуг, но мне было сказано, что при таких серьезных случаях они (т.е. диллеры) повезут машину на экспертизу в Москву, в какую то там САМУЮ ГЛАВНУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (я сейчас уже и не помню), и по другому ни как, местным экспертам они не доверяют.... А эта экспертиза стоит 180 тыс. рублей с учетом эвакуатора до Москвы и обратно.... Вот эта сумма меня и смутила....

0
александр_1974
был 9 часов назад
изменен 26 марта 2014 в 20:13

Очень могло такое быть. Могли попросить суд назначить экспертизу в нужном им месте и обосновать это . Вы бы, например, возражали далеко везти, но не факт, что судья пошёл бы Вам навстречу. Расходы отнесли  бы в итоге на проигравшую сторону.

На форумах может описывают подобные случаи.

0
александр_1974
1 апреля 2014 в 09:51

Вполне могло быть такое, но..... скажу вам как Паджеровод(а L тоже Паждеро) с 13-летним стажем, что согласен с позицией ОД- "такого не может быть". Отсюда делаю вывод, что случай всё же гарантийный и проблема именно в браке, либо в некомпетентном обслуживании. А угрозы технического директора, это  фарс. За время общения с РОЛЬФом такого много слышал, но:

1) ни разу РОЛЬФ не довёл до суда

2) всегда добивался бесплатного ремонта, включая замену двигателя на 5-ти летнем авто, которое все ТО проходило в "гараже у дяди Васи"

Дело в том, что РОЛЬФ-импорт ни копейки своих денег на гарантийку не тратит и более того, от них вообще НИЧЕГО не зависит. Они лишь посредники в общении между Вами и японцами))) А такие ситуации, как у Вас, обычно решаются не в рамках гарантии, а по так называемому "good wheel"(в порядке доброй воли).

Касаемо вашей ситуации: знаю, что люди которых так же пугали разнообразными проблемами у ОД, и сделавшие ремонт за свои деньги, добивались возврата ден. средств через суд. Помнится, что дело это не лёгкое и не быстрое и к сожалению деталей не знаю... Но факты были...

0
ram521380
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 1 апреля 2014 в 12:44

Со мной, наш местный ОД, судился да же за замену колесных дисков по гарантии, хотя цена вопроса всего 20- 30 тысяч.....

0
александр_1974
2 апреля 2014 в 18:47

Да я уже глянул, Кировскийсервис мне знаком не по наслышке)))) Возможно тут было бы проще стучаться напрямую в Москву, народец там попроще в плане решения проблем...

0
александр_1974
На BMW 7-серия изменен 2 апреля 2014 в 20:53

   Александр сочувствую.. Хорошо живы-здоровы остались. Хотел подсказать по поводу мигающей лампы переднего привода. Было тоже самое ( паджеро 3 го поколения).  Мучался с  момента покупки месяц. Так вот местный умелец, проверив всё что можно проверить, нашёл таки неисправность. Проблема была, в так называемом клапане отключения привода (в точности названия не уверен).. он у паджеро справа, изнутри, под правым крылом. Запчасть в сборе стоила около 150 вечнозелёных. Поменял, всё тип топ.. Удачи

0
bakha
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 3 апреля 2014 в 19:35

У меня, по моему, передок подключается чисто механически без всяких клапанов....

0
koe69
На Kia Picanto, Honda Tact 26 марта 2014 в 10:57

ну можно за 100000рублей купить уазик на пол года или нику. Потом продать ее. Автор в итоге потратил 260000рублей. Наверное я бы поступил именно так, взял бы ниву на пол года и обратился бы к грамотному юристу.

+1
koe69
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 29 марта 2014 в 18:47
Если автор нашёл 260тр на ремонт, то и на поджопную шушлайку тоже бы нашёл, зато выиграв вернул все плюс моральный ущерб.
+1
cobra33
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 29 марта 2014 в 20:10

Блин, а если бы не выиграл?.... что вполне возможно.... Потом я же предполагал потратить гораздо меньшую сумму....

0
александр_1974
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 30 марта 2014 в 05:44
Конечно, со стороны легко судить, как бы я поступил , вопрос цены, если бы ремонта на 30-50 т забил и сделал сам, а 260 это сумма, за которую стоит побороться, как сказали выше, зафоткать и и ремонтировать, и вроде как юр фирмы если берутся то отвечают за результат.
+2
cobra33
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 апреля 2014 в 06:41
Кобра, плюсую тебя!
Когда ремонт стоит небольших денег-это одно. Но когда 260тр, ...наверно стоило бы побороться. Хотя и автор прав, здесь нельзя однозначно сказать как бы все увидела экспертиза. Рыбалка, бездорожье, перегруз-они могут увидеть и это. А производитель навстречу нам идет лишь тогда, когда мы покупаем его продукцию
0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 23 марта 2014 в 22:58

Да уж.((( У меня были автомобили этой марки и впечатление оставили положительные. Видимо в данном  случае имеет место брак изделия. Такое встречается. Даже на Тойотах моторы стучат, но это скорее исключение чем правило. Так и в этом случае как не прискорбно, но похоже автору не повезло.

+1
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 изменен 24 марта 2014 в 06:54
Первопричиной неисправности все ж было состояние дорожного полотна и условия движения по нему.Т.е.,в достаточно высокой скорости движения,по скорее всего дороге с ямами,пусть даже и с небольшим грузом в кузове,случилось стечение обстоятельств,когда законы физики внесли свою лепту...лопнули рессоры,ну а далее,все остальное,ушел мост,вырвало кардан,и покрамсало им днище и пр.,я там не был,и не могу судить о ситуации,но имхо,мне представляется,все ж,стечение обстоятельств,скорость,ямы,а может ранее Автор тяжести возил'и рессоры где то протянуть нужно было или что то...Не знаю,лично я на Эльку не в обиду,конечно это пикап чисто для работы,или активного отдыха,но глюков с ним нет,свои задачи он выполняет,сколько владельцев я знаю,отзывы очень положительные о машине.Наверное,Автор,просто Вам не повезло.Ну,за отзыв спасибо,лично я для себя урок вычитал,а то то же,частенько груженый летал по нашим чудо дорогам,с проложенным еще в СССР асфальтом,а сейчас как после бомбежки...Буду теперь поаккуратнее на ямах.Надеюсь,что в дальнейшем у Вас все будет хорошо.
+1
был 12 часов назад
На Kia Sorento 24 марта 2014 в 10:46

Да уж, приключение. Трудно сказать, но мне кажется дело в бракованных рессорах, может быть нарушение режима термообработки (перекал) и соответсвенно повышенная хрупкость. +  может автор гонял не слабо. - ИМХО 

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 24 марта 2014 в 11:05

Мда. Настоящее японское качество.Вспоминается реклама "Митсубиши.Надёжно".

Будем считать,что это водитель виноват,у японцев брака не бывает по определению!

+1
7777777777777
1 апреля 2014 в 10:11

Ещё как бывает... Причём даже серийный... Причём в отличие от Тойоты, в Мицу этот факт замалчивают... Хотя, надо отдать должное производителю, проблемы решают "в порядке доброй воли". Что касательно рекламы, то тут утверждение верно в отношении всех Паджеро/Монтеро (Спорты и Л200 туда же). А вот остальные модели бывают с косячками, но сейчас не о них речь. При грамотном обслуживании и эксплуатации ни с одним из Паджей(а у меня их было 4 шт) проблем не возникало даже при пробеге в 330т.км. Считаю данный авто одним из самых надёжных в мире. Из достойных конкурентов вижу только Крузеры...

0
ram521380
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 1 апреля 2014 в 12:46

А писал, что двигатель менял по гарантии, значит проблемы все же были?.....

0
александр_1974
2 апреля 2014 в 18:59

Не отказываюсь, но... ДВС 6G75 устанавливают на Монтеро с 2003 года, а проблема с вкладышами была только у Паджеро с конца 2007 по начало 2009 г/в. Насколько я понимаю, проблема именно с поставщиком и если бы она вскрылась сразу же, то и пострадавших было бы гораздо меньше. Да и надо смотреть правде в глаза, качество автомобилей абсолютно всех производителей постоянно падает... Но если кому-то есть ещё куда падать, то очень многие уже достигли дна))) На этом фоне Паджеро выглядят более чем достойно. Есть конечно и свои минусы, но в целом... Ещё раз повтоюсь, из "реальных" конкурентов только Крузаки... всё остальное от лукавого.

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 24 марта 2014 в 11:25

Хорошо, что сами невредимы остались! Не приведи Создатель никому такое испытать на скорости "слегка за сотку". А вообще - жесть чугунная... И доказать брак изготовителя постфактум, наверное, очень сложно было бы. Конечно, расходы весьма не гуманные, стоимость машины выросла на 260 т.р., но выбор автора мне понятен.

0
был 9 часов назад
24 марта 2014 в 11:54

Пожалуй правильно сделал, что судиться не стал.  Лопнули рессоры. Производитель будет виноват, если нарушена технология их изготовления и технические условия в процессе изготовления или состав материала не соответствует техническим требованиям. Но вся документация в руках производителя и, в случае проведения экспертизы, экспертам дадут такие данные, что всё будет соответствовать нормативам и будет их изделие надлежащего  качества. Значит, скажут неправильно эксплуатировал.

На самом деле недостаточный запас прочности. Это не ГАЗель, на которую 3 тонны нагрузил и поехал..

0
valery g
1 апреля 2014 в 10:28

Абсолютно неправильное представление вы имеете. Всё дело в том, что ОД, будь то Рольф или Галф, или кто угодно, не несёт абсолютно никакой финансовой нагрузки в данном случае(да и в других тоже). ОД является лишь посредником между Вами и производителем. Вполне нормально, что Вас будут всячески пугать и морально "опускать", я это проходил в Рольфе уже много раз. Месяцами пинали и пудрили мозг. Загоняли авто на деффектовку и тут же чудесным образом "заболевал" механик. Благо добрые люди научили разговаривать "в голос" и "долбить" их через "горячую линию" . За слова отвечаю - РАБОТАЕТ. Дальше всё ещё проще. Любая Ваша претензия направляется в "головной офис", переводится и улетает в Японию. А там.... там видимо немного другой менталитет... В таких случаях производитель порой проявляет себя с наиболее дружественной и радужной стороны. Оговорюсь сразу: со мной это было в случаях реальной поломки без моего участия или умысла. Возможно если бы я сам был виновен в поломке, отношение было бы другим. А угрозы представителей ОД, как мне кажется, обусловлены нежеланием заниматься "бесплатной" деятельностью, ну и сушествованием определённых договорённостей с производителем, о минимизации затрат на гарантийные случаи. Нам везде рады, когда мы приносим деньги и везде не любят, когда мы просим их назад... Как-то так.

0
был 14 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 марта 2014 в 12:52

Отличный авто, приятель такой брал б/у, с пробегом за 100ку (и то думаю скручен был), 2 года отъездил и продал, кста, рессоры он менял...

У него остались только хорошие воспоминания о Эльке...

И ту такое... Мдааа...((((

0
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 24 марта 2014 в 13:51

У двоих хороших знакомых данное авто, тоже ездим на таком на рыбалку , крайне надежный и удачный автомобиль, и при этом подвеска комфортная . А с рессорами- очевидная вещь , еще у двоих Наварры, там это расходный материал. Просто не повезло ,что две сразу.

0
eels
1 апреля 2014 в 10:32

Не сравнивайте L-ку с Наваррой. У Ниссана много поломок являются "очевидной вещью". Для Эльки это скорее исключение.. 

0
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2112 24 марта 2014 в 20:06
Три звезды за надёжность много,так подвёл японский пикап.Патриоту и то не простительно было бы.
0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 24 марта 2014 в 21:48

Александр сочувствую..))забей на железо -главно живы и здоровы

это просто п...ц----неубиваемая "элька"

повторюсь: вот хорошая неломаемая машина за 1000тр-------под дых опсс.ка

0
был 22 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 24 марта 2014 в 22:47

Сочувствую проблеме автора, но что за бред вы тут пишете - зачем ждать с ремонтом пока идет суд?

Подать в суд через конторку юридическую. Все фотографировать в процессе ремонта. Экспертизку провести - тоже не сложно - приехал эксперт когда она на подъемнике разобрана - и вперед. А все чеки и фотки прикладывать к материалам дела. Причем не самому. Стоимость услуг юрфирмы взыскивается с ответчика. И всех затрат сверху в худшем случае - тыщ 10 рублей больше. А можно ремонт отбить и еще отсудить че сверху. 

0
skinner
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 24 марта 2014 в 23:03

Судится с влиятельной фирмой, или органом власти это как в покер играть в казино. Когда дело на принцип идёт, выигрывает тот у кого тупо денег и времени больше. Это казино. + административный ресурс. НО мысль с юрфирмой интересна. ТОлько их в этом случае надо сразу заинтересовать серьёзным процентом от отсуженного. НО, теперь упущено и время и возможность проведения экспертиз. А со слов свидетелей ни один суд решения принимать в пользу истца не станет.

+1
skinner
был 7 часов назад
25 марта 2014 в 19:25

Повреждённый блок дал обнаружить себя только во время ремонта. Его замену даже не заявили бы в суде. Да и могли бы потом сказануть, что, мол, сами его подразбили, пока ремонтировали. Короче, сложно всё. Пусть судятся те, у кого ни хрена нет за плечами. Есть бабосы - ремонтируйся и езди.

+1
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 24 марта 2014 в 22:56

Да уж. НО, впрочем, чего только не бывает. Коренные, вероятнее всего, были с брачком. И, возможно, резонанс от дорожного покрытия. Эта штука до конца не исследована. У меня, например, после поездки по "танцующему" мосту в Волгограде несколько лет назад оба ступичных подшипника (они с сальниками) на заднем мосту потекли разом (через 20 км увидел, уже на даче), чего в принципе быть не может. По очереди, коль время пришло, это да, а оба сразу... Сосед, инженер-механник с огромным опытом и стажем, сразу сказал: "Не парься, это резонанс от моста на колёса подал разнос. Легко отделался". У Вас вероятнее всего, какое то время авто по гребёнке шло + коренные с браком... Вот где-то так.. Удачи.

+1
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 25 марта 2014 в 07:56

Спасибо всем за сочувствие и понимание... Конечно же этот отзыв не попытка очернить автомобиль или компанию Митсубиши, а просто рассказ из серии "и такое в жизни бывает"...  Полностью согласен с clipper, что судиться  в данном случае, это еще та рулетка, а если бы я проиграл, то все немалые расходы на юристов и экспертизу легли бы на меня... 

0
александр_1974
1 апреля 2014 в 10:42

99%, что до суда дело бы не дошло. Посидите на профильной ветке в Паджеро-форумах. Лично я 1 раз читал отзыв про судебное разбирательство. Но это была "попа мира", где ОД чудесным образом не знал о том, что объект разбирательства, заводской деффект, по которому исцу те же форумчане предоставили более 20 "положительных" претензий. Повторюсь: суд в таких случаях крайняя мера. Обычно уже после вручения претензии, тебе в сервисе начинают натянуто щериться. А вот уже после получения(в 10-ти дневный срок) ответа на претензию, если вам вдруг письменно отказали, за Вами остаётся право идти дальше или врубить заднюю.

По итогу: записюлька формата А4 могла бы съэкономить не только 260т.р., но и нервы

0
был 2 месяца назад
На Hyundai Elantra, Renault Megane 25 марта 2014 в 10:36

Рессоры это расходный материал... Когда машина идет на относительно большой скорости по асфальту и попадает в яму... Рессоры очень часто ломаются... Про Митсубиши не слышал, а вот про Ниссан Наварра - постоянно... Только что обычно ломается одна рессора... А здесь сразу две... Впрочем вероятно, что на большом перегоне сломалась сначала одна рессора, это сразу не заметили (по ходу движения)... А потом уже пошло по нарастающей, за первой вторая и т.д... Так что ничего необычного здесь нет... За исключением того, что вовремя не остановились и не прекратили движение...

Официалы - подтверждаю по своему опыту... Только деньги за ТО берут, больше от них никакой практической пользы...

0
череповец
был 9 часов назад
25 марта 2014 в 11:13

На первый взгляд логично. но .... не заметить как скособочится машина и всё загремит.. Ну уж очень невозмутимым надо быть.

0
valery g
был 12 часов назад
На Kia Sorento 28 марта 2014 в 08:09

Не факт, что скособочится. В свое время у меня были Газели, коренные листы лопались неоднократно, но машины не скособочивались. Лист лопался, но оствался на месте, зафиксированный своими скобами и пальцем в пакете рессорных пластин (слава богу лист всегда лопался в районе середины, не около уха). Визуально ничего заметно не было, только приосмотре можно было увидеть трещину. Но это конечно относится именно к Газели, у Эльки возможно другая конструкция рессор.

0
suvfan
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 28 марта 2014 в 08:34

У меня, кстати, обе лопнули посередине.....

0
был 9 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 марта 2014 в 19:32

Хороший отзыв. принимай мои соболезнования. мало того, что денежные траты - куда больше нервы, эмоции и огорчения. когда машина так подводит многие парни склонны переживать как за родного члена семьи. куда деваться, привязываемся мы, хоть и кусок железа. и дилер как обычно поступил...

На моей практике это второй случай с л-200. первый раз я подобное видел своими глазами, когда выбирая машину в 2009-м увидел как л-200 с подобной проблемой сгружали с эвакуатора в сервис ОД. владелец стоял рядом и рассказывал что произошло. в его случае проблема произошла на разбитом асфальте при попадании в выбоину. по его словам несерьезную. машине было около полугода. запомнилось...

+2
topguns
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 марта 2014 в 19:58

Сашь, хочешь сказать, что есть слабое место? В РФ особенно весной дороги везде убитые. И что теперь, думать всё время о том, что из-за ямки произойдёт такое? Жесть самая что ни на есть!

+2
ewgenius
был 9 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 апреля 2014 в 19:57

Жень, я ничего не хочу сказать. лишь то, что лично своими глазами видел подобный случай. а случайность это или система - разве вот так с наскоку определишь без статистики? более половины владельцев лишь оды поют своему паджеро-спорту... 

+2
topguns
1 апреля 2014 в 10:47

Ну про несерьёзную выбоину это "бабушка надвое сказала". Как по мне, то надо понимать, садясь в Эльку, что это не болид Формулы-1. И попасть в ямку на хорошей скорости, обычно чревато "ушами", а это куда как посерьёзнее лопнувших рессор. Для статистики гляньте в АВТО.ру, битые Эльки. Там 2 из 3 перевёртыши... 

0
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 изменен 26 марта 2014 в 18:56

Кстати, вот видео о поездке в Карелию в сентябре 2013 г., тому кто увлекается путешествиями не только по асфальту должно быть интересно: 

0
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 31 марта 2014 в 11:20

Дааа....Рессоры на Элеоноре не самое сильное место. Мне кажется просто стремянки были ослаблены, в этом причина...Обидно конечно, но так, на всякий случай...надо иногда заглядывать под брюхо .......

+1
был 6 часов назад
27 октября 2014 в 02:01

бывают в жизни огорчения( из разряда кирпич на голову упал... если не реже. Что бы от лопнувших листов так разворотило все... жуть. я недавно подшипник менял в редукторе переднем. проехал на нем не мало, там даже шариков не было и ездила... как эльки только не насилуют, а они терпят и тут на ровном месте нате( понимаю негодование и обиду автора.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi L 200 (2006–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™