Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (2004 г.)

5 декабря 2005

Mitsubishi Lancer

В августе 2004 г. приобрел в автосалоне Lancer Sport 2.0. Ждал 2 месяца (немного). В процессе выбора аVтомобиля (а до этого у меня было штук десять иномарок разного, в основном среднего, класса), обращал внимание на разные модели, но решающим фактором стала цена — 19500 долларов за двухлитровый двигатель и относительно не бедно оснащенную чистокровную «японку» — это было лучшее предложение на рынке. Кроме того, в моей богатой аVтомобильной биографии уже было 2 Митсубиси — Спейс Раннер и Харизма. Обе машины оставили очень благоприятное впечатление, как надежностью, так и ездовыми качествами. Спейс Раннер считаю вообще лучшей машиной за свою практику — целых четыре года и 160.000 км. беспроблемной езды по нашим дорогам — никаких ВООБЩЕ поломок на б/у машине, пригнанной из Германии с пробегом около 100.000 км, только расходники, замена передних колодок 1 (один!) раз и стоек переднего стабилизатора 2 раза. И все. Даже амортизаторы стояли родные заводские и на проверочном стенде показывали степень износа 30%. Хотя пошустрить на дороге я иногда люблю, но без экстрима (15 лет по Москве без единой аварии, тьфу-тьфу-тьфу!). Вот это была машина! Харизма тоже не огорчала, хотя и проездил я на ней значительно меньше. Из японок была еще Хонда Сивик 97 года «с нуля», из салона. Очень хорошие впечатления, но пара «минусов» — частое коробление передних тормозных дисков и неоднозначная управляемость в предельных режимах, остальное — «на отлично».
Так что и от Лансера я резонно ожидал продолжения славных традиций японского автопрома с его неизменным качеством, бла-бла-бла… Да и погонять с удовольствием на почти спортивной (судя по рекламным заверениям) машине, честно признаться, хотелось.



Но Лансер оказался не таков!
Напомню, что версия Sport отличалась от базовой (кроме двигателя в 135 л/с), другими сиденьями, спойлером, порогами, итальянским рулем и «ручкой», темной оптикой, задними фонарями «lexus-style», распоркой под капотом, 16« литыми дисками, наличием двух дополнительных аэрбегов (боковых) и “спортивным” вариантом подвески — со слов специалистов — более жесткими амортизаторами, усиленными шарнирами и более мягкими (?!) пружинами с целью компенсации жесткости амортизаторов. Дополнительно мной были установлены у дилера защита картера, брызговики, дефлекторы на передние окна (от дождя), насадка на выхлопную трубу (сил не было смотреть на сиротский “хвостик” с дыркой, особенно забавный в сочетании со спойлером почти что от “Эволюшена”) и самый дорогой в истории комплект резиновых ковриков — 95 долларов! Утешало только то, что вся эта роскошь обошлась мне бесплатно. В обмен на 100 —процентную предоплату за две недели до прихода аVтомобиля. Вот на таком красном скакуне я и отбыл из салона, предвкушая удовольствие от обладания новой, мощной, спортивной япономаркой.



Ба, а что это там снаружи так грохочет по кузову снизу и барабанит по колесным аркам? Это мелкие камушки и песочек, издающие звук горного обвала. А что это поскрипывает уже внутри салона? Это дешевый “унитазный” пластик передней панели жалуется на свою горькую долю. Ему вторят фиксаторы заднего сиденья и механизм стеклоподъемников. Пришлось делать шумоизоляцию пола и арок (ну прямо как на ТАЗе) — ездить так было просто неприлично.
Вот еще номер — а передачки-то включаются похуже, чем на Хонде, без японской четкости, работа рычагом коробки живо напомнила Opel — ну, ладно, привыкнем, вот кончится обкатка (3000 км), нажмем на педаль и все 135 японских лошадей, вскормленные исключительно 98-м бензином, помчат нас в неведомую даль! Вот и обкатка кончилась, уже и педаль нажата, а лошади все не едут, хотя есть просят исправно — до 15 литров на сотню в городе. Обломс, динамика у машины просто средняя, не более. На уровне Харизмы с двигателем 1,8 GDI, только аппетит у той был гораздо скромнее. Ровно в два раза (8-9 литров на 100 км при активной езде). Тут еще, откуда не ждали — при бодром старте с места раздается характерный запах паленого сцепления — неприлично так воздух портить! Видно японские кудесники постеснялись поставить сцепление помощнее, не ожидали, наверное, что обычный человек, ухватившись за спортивный руль, нажмет на правую педаль одной ногой как два японца всеми четырьмя одновременно. Перевелись, видно, сумоисты в стране восходящего солнца. От этих невеселых мыслей владельца нового Лансера с успехом отвлекает сочный скрип рычагов задней подвески — еще один привет от японских чудо-инженеров. Я в шоке, граждане! Пешеходы разбегаются с дороги еще до би-би, им кажется, что несмазанная телега сорвалась с тормозов и их жизни угрожает опасность. Вместо телеги мимо проезжает красный Лансер, за рулем сидит мужик с лицом под цвет машины. Но он трезв, просто ему стыдно, что его за его же деньги заставляют издавать такие звуки.



Ну да ладно, может она хотя-бы рулится с удовольствием? Вот и распорка под капотом и подвеска “спортивная”, многорычажная, с эффектом пассивного подруливания, резина низкопрофильная, со спортивным рисунком протектора, Yokogama Advan называется. Щас как поверну, как пропишу “змейку”! Накоси-выкуси, вежливо отвечают японские инженеры. При резком повороте руля машина опасно кренится, отклик на движения рулем размазанный, с опозданием, и последняя капля — гидроусилитель в самый ответственный момент не справляется с возрастающим давлением — вследствие резкого падения производительности возникает ощущение, что руль во что-то уперся — очень неприятное, надо сказать, ощущение. Короче, до обычного Пежо Лансеру Спорт как до звезд, да и до своего брата, Спейс Раннера, тоже не близко. Не помогла распорка под капотом! Обидно.



Лансер Sport пытается казаться тем, чем на самом деле не является и от этого спортивные прибамбасы на нем владельцу начинают напоминать скаковое седло на спине у Пеструхи, а сам он себе все больше и больше — лихого джигита, который сидя в этом самом седле, бедную Пеструху пришпоривает. Идиотская картина. Настроение у владельца не парадное, машина с пробегом 20.000 км продается с некоторой потерей в деньгах, даже с учетом того, что за время эксплуатации цена на нее в салоне успела подняться на 1.000 у.е. Утешает владельца то, что опыт, сын ошибок трудных, тоже денег стоит. Не все то золото, что Лансер 2,0 Sport.



Через день после прощания с несостоявшимся членом семьи (а свои машины я считаю таковыми) под лозунгом “Была без радостей любовь, разлука будет без печали”, у автора звонит мобильный телефон. Беспокоит его новый владелец Лансера, он в растерянности — посреди дороги, на глазах у почтенной публики, его Лансер позорно обмочился — лопнул радиатор. Немая сцена, гарантийный случай, автосалон месяц везет новый радиатор, машина стоит. Но теперь это уже не мои проблемы и вот за это Лансеру мое искреннее “спасибо”! Занавес.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2.0 2004 г
Агрегат меня откровенно расстроил. Машина очень дорогая в содержании, надежность, не смотря на японскую сборку, сомнительная, покупка дорогих версий абсолютно не оправдана, единственный вариант — базовая комплектация с двигателем 1,6 — «просто машина», «просто едет». Дешевизна аVтомобиля при покупке объяснима — получаешь ровно столько, сколько платишь. Ни на цент больше. Но человек, впервые пересевший с ТАЗа на иномарку, будет наверное, менее придирчив.
Еще советы
Достоинства:
  • Просторный и удобный для своего класса салон

  • Шикарные литые диски

  • Спортивный руль МОМО
  • Недостатки:
  • Отвратительная шумоизоляция

  • Слишком дешевые материалы в отделке салона

  • Средненькая управляемость

  • Слабое сцепление на версии 2.0 Sport

  • Гидроусилитель с «подвохом»

  • Высокий расход топлива

  • Низкая надежность

  • Очереди на сервис

  • Дикая дороговизна опций и запчастей, особенно кузовных

  • В версии Sport от спорта — только название
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13423
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™