Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (2004 г.)

21 октября 2005

Mitsubishi Lancer

Впечатления о Мицубиси Лансер.
Хочу поделиться впечатлениями о Мицубиси Лансер. 2004 г. выпуска двигатель 1.6, коробка механическая, комплектация КОМФОРТ (До этого ездил на VW Passat — B3-1992 г. и Toyota Carina E 1996 г.). Свой выбор осуществил после изучения мнения владельцев в Интернете и посещения различных салонов.


Hunday Accent, собранный в Таганроге, внешне выглядит не плохо, но салон подкачал — дешевая отделка и выглядит не солидно. Кроме того, дверь, после моего проникновения внутрь салона, вдруг отказалась открываться изнутри (вот они прелести нашей сборки).


Hunday Elantra, настоящий кореец, и выглядит неплохо, и в салоне прилично. Но, по моему мнению, проигрывает Лансеру по интерьеру. Да и разница в цене между ними не велика. И потом покупаешь аVтомобиль не на всю жизнь, а «корейцы» падают в цене в зависимости от возраста быстрее чем «японцы».
Nissan Almera (собирается в Англии). Не плохо смотрится. Хотя, по моему мнению, проигрывает Лансеру по интерьеру. Сцепление жесткое. Долго стоять в пробке — нога отвалиться. Зато передачи переключаются очень легко, как будто стоит джойстик. Но модель то старая, только сделана косметическая операция! Задние тормоза — барабанные. Нет АБС! (И это в современном аVтомобиле!!! Для примера в Лансере- АБС с электронным перераспределением тормозных усилий)


Ford Focus —1 (Всеволжск) Внешний вид довольно агрессивный — на любителя. Интерьер — грубоват. Футуристическая передняя панель — для любителя экзотики. За цену базового Лансера у Фокуса комплектация беднее. Согласитесь крутить ручки стеклоподъемников в современном аVтомобиле за 16000$ это просто нелепо! На счет ходовых качеств сказать ничего не могу прокатиться, пока не удалось. На счет надежности — в Интернете видел очень много нареканий на всякие мелочи, которые нужно устранять на авторизованном сервисе, а это отнимает время. Это все последствия нашей сборки.


Toyota Corolla. Очень уважаю фирму Toyota. Но, обычно, при средней комплектации цена выше в среднем на 2000$ чем у других производителей. Да и турецкая сборка особого оптимизма не внушает (а вам нравятся турецкие кожаные изделия? И как они носятся?).


Короче, проанализировав все это я выбрал Лансер. Взял его в салоне в марте 2005 г. с пробегом 9 км. за 16830$. (Базовая цена —15490$) Комплектация КОМФОРТ отличается от БАЗОВОЙ:


-4 подушки безопасности (вместо 2-х)


-Противотуманные фары


-Литые диски


-Кожаный руль и рычаг коробки передач.


-Пластмассовый молдинг на порогах (выглядит красивее, чем на БАЗОВОЙ, но визуально уменьшает расстояние от земли до края порога)


После первых пробных поездок понял — надо ставить подкрылки, т.к. раздражал шум от песка и мелких камешков бившихся о колесные арки. Нашел через ИНТЕРНЕТ фирму, которая делает подкрылки ничем неотличимые от оригинальных (даже код детали совпадает), но в 3 раза дешевле (NOVLINE, на Щелковском шоссе) и устранил эту проблему.


Вот уже с успехом владею Лансером 7 месяцев. За это время пробег составил 13000 км. Скоро пойду делать ТО (каждые 15 тыс. км)


Первое впечатления (так, наверное, всегда бывает после смены аVтомобиля) — идеальный аVтомобиль, состоящий из одних достоинств. И внешний вид, и ходовые качества. Но со временем эйфория прошла, и я смог трезво проанализировать достоинства и недостатки Лансера. С удивлением обнаружил, что многим опрошенным внешний вид Лансера не очень нравится. Но это дело сугубо индивидуальное. Достоинства и недостатки, с моей точки зрения, я подробно рассмотрел выше.


В заключение хочу сказать, что не жалею о сделанном мной выборе. Для тех, кто ищет аVтомобиль за 15500$ —, по моему мнению, Лансер в базовой комплектации идеальный вариант. С механической коробкой передач это достаточно резвый аVтомобиль. Если держать стрелку тахометра свыше 4000 оборотов — он летит как пуля и при разгоне ощущаешь, как тебя вдавливает в кресло.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2004 г
За свою цену — отличный аVтомобиль. О выборе не жалею
Еще советы
Достоинства:
Стильный интерьер. Салон выглядит богаче, чем у других аVтомобилей этой ценовой категории (Nissan Almera, Hunday Elantra, Ford Focus, Toyota Corolla). Но это дело вкуса.
Вместительный салон. Даже люди ростом в 190 см. ощущают себя комфортно. Головой и коленками не упираются.
Отличная управляемость.
Очень мягкое сцепление (в отличии от Nissan Almera)
Настоящая японская сборка.
Подвеска достаточно мягкая, но не «расхлябанная». В повороты входит четко без заметных кренов. Ямки проходит комфортнее чем Toyota Carina E 1996.
Недостатки:
Недостатки (в сравнении Toyota Carina E 1996 г., VW Passat — B3-1992):
Шумно (со щелчком) включается кондиционер (надо отметить, что в Nissan Almera так же шумно включается, а в Carine — практически бесшумно и в новой Corolle то же не слышно). Это особенности конструкции.
Кондиционер в жару охлаждает хорошо, но в Carine кондиционер охлаждает сильнее — можно замерзнуть.
Неудачно подобран угол наклона нижней части передней панели — приходится дальше отодвигать кресла, чтобы голень не упиралась в панель. Любителям сидеть близко к рулю — это не удастся, т.к. невозможно будет нажимать ногой на педали. Пассажир — мужчина (рост 185-190), отодвинув переднее кресло назад может подобрать для себя удобное положение (запас на сдвиг кресла назад еще остается). А вот пассажир — женщина в обуви на высоких каблуках и с длинными «носами» не сможет вытянуть ноги, т.к. «носы» тут же упрутся в панель. Так что в дальнюю поездку лучше брать с собой обувь без каблуков. Этих недостатков нет ни в Carine, ни в VW Passat — B3-92
Слабая шумоизоляция, а точнее ее отсутствие. Но это болезнь всех бюджетных «японцев» сделанных для европейского рынка. В том числе и Carina тем же страдала. Основной шум — шум от колес. Двигатель до 120 км/ч на 5 передаче (3000 об/ мин) — практически не слышно, на 130 км/ч — слышно, но не раздражает, на 140 км/ч — опять движка не слышно, свыше 140 (больше 160 не разгонялся — не было желания, хотя запас еще большой и аVтомобиль на дороге ведет себя отменно) движок начинает работать шумнее с увеличением скорости.
Передняя панель смотрится хорошо, но сделана из дешевого материала. Когда нажимаешь на нее (ближе к лобовому стеклу) раздается поскрипывание. Это привело, после 13000 пробега, к периодическому появлению легких поскрипываний при езде по кочкам. Пока не знаю, как с этим бороться.
Хотелось бы, что бы двери и багажник закрывались помягче.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13015
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™