Mitsubishi ES
2003 г.
2 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi ES (2003 г.)

25 сентября 2008 → пробег 152000 км

Mitsubishi Lancer ES 2003г. - Перламутровый улан.

«Улан» приобрел на заказ из США, как и многие, длительное время располагая ограниченным бюджетом (около 300 000 р.) подбирал себе авто, до этого ездил на Nissan Primera 1.6 1992 г.в., Ssang Yong Musso 2.9 1994 г.в., выбирал принципиально из моделей и марок только из США, потому как сам там был, многое видел, да и хотелось бы иметь машину без пробега по нашим воронежским колдобинам. Выбор сомкнулся (во многом исходя из бюджета) на след. авто: Volkswagen Jetta, Mitsubishi Galant, Honda Civik, Mazda Protege. Лансера в этом списке изначально не было, но пообщавшись с друзьями в штатах, которые рассказывали о лансере в каком-то необычном кузове, похожем на Evo, я задумался, решил найти такую машинку у нас и посмотреть на нее.

К моему неудивлению в Воронеже лансеров с шильдиками ES, LS, и OZ Rally (именно эти три комплектации присутствуют на американском рынке) не оказалось, но однажды пролистывая газету с объявлениями я наткнулся на объявление одной из небольших фирм, занимающихся продажей авто из США, в котором была фото «необычного лансера». Приехал увидел — понравился!:) Отличие от наших «9-х» лансеров 2002-2003 годов незначительное: передняя оптика с бампером и капотом очень похожа на Lexus IS 200 —3000 тех же годов, а сзади из-за расположения номера на большом, выдающемся назад бампере, и необычным фонарям — под стать Evo!:) Внутри особых отличий нет, за исключением цвета пластика и вставки под дерево через всю торпеду. Вобщем машина понравилась, и я определился (учитывая, что до этого я смотрел представленные выше модели джетты, галанта, сивика и протеже).

Стал штудировать интернет в поисках подходящего авто, преимущественно на сайтах com., затем отправился в один из автосалонов (рекламу делать не буду) нашего городишки, кторый занимался доставкой авто из США, обговорил условия договора, подобрали описание авто, в которое входило: автомат, электропакет, любой цвет авто, преимущественно — черный, кроме зеленого и синего, и соответственно — хорошее состояние авто:)) Заключили договор, и начали искать авто. В течение двух недель мне подбирали варианты, наконец появился авто подходивший под все параметры, и предварительно все согласовав со мной, лансер выкупили. Надо оговориться, что каждый авто в США имеет свою историю и любой авто можно проверить по carfax на наличие «темных пятен» в его жизни:) Соответственно, историю мне предоставили. И через каких-то 2 месяца мне позвонили и пригласили забрать авто из салона! Ура! нет ничего лучше чем хороший результат томительных ожиданий!:)

Что получил — Лансер ES 2003 г.в. 2.0 л., 120 л.с., цвет — черный перламутр (очень красивый), автомат, кондей, обычные штампованные диски 14 радиуса с резиной пирелли (не очень хорошей). Салон внутри меня от души порадовал, поскольку был в идеальном состоянии, что не часто бывает с авто из америки, учитывая склонность «свинячить» в салоне жителей западной стороны. Предыдущем владельцем оказалась девушка из NY, где машинка большую часть своей жизни и обитала. Сел — поехал. Что удивило вначале — легкость управления и динамика. Позже попривык но приятное ощущение оставалось надолго. Не стоит, думаю писать впечатления от первых дней руления, лучше сразу перейду к итогам.

Что понравилось: то что едет хорошо:) тандем 2.0л и автомат с четырьмя передачами вполне справлялся со своей задачей — быстро перевозить по городу меня одного или кампанию из четырех человек. Причем радовала и экономичность — в городе расход не превышал 11 литров при нормальной езде, при частом режиме — «тапка в пол» увеличивался не значительно — литров до 13, по трассе — стабильно около 8 л./100 км. Заправлял исключительно 92-м. Спидометр — в милях снаружи, внутри км. — нормально, через енкоторое время вообще понял преимущество — едешь 40 миль в ч. ничего не нарушаешь, но едешь быстрее потока:) Подвеска в меру жесткая, по-моему ничем не отличается от обычного 9-го лансера.

За все время эксплуатации в подвеске ничего не менял, не потому что ен хотел — а потому что не требовалось, все работало исправно. Удивило отсутствие в моем лансере АБС и задних дисковых тормозов, но несмотря на это, тормозит авто отлично, ездил зимой, даже и не вспоминал о необходимости АБС. Возможно просто привык. Отличный авто для нашей провинции — еще и потому, что высокий клиренс, я его еще увеличил за счет новой резины и дисков на 15 радиус. О том что где-то можно зацепить днищем рельсу или кусок асфальта, ныряя в яму я уже не думал:) Порадовала и акустика — 140 Ват. выкинув родную магнитолу — «митсубиши» и заменив ее на Bloupunkt gamburg звук изменился преобразился в разы, и о смене колонок я уже перестал думать:) Вобщем достоинств у авто много и самое главное — что этот авто на наших дорогах не опешит:) теперь о минусах, за время эксплуатации их у меня тоже поднабралось некоторое количество.

Начну с самого первого по моим ощущениям — это шумоизоляция, когда уже привык к авто, стал замечать, что уж слишком все слышно за бортом: и двигатель, раскрутив за 3500 и шум покрышек — гул, но самое раздражительное — песок! горсть песка по стеклу — как через бархан проезжаешь в песчаную бурю!:) Еще — печка. Как я понял у многих лансеров та же беда — зимой немного подмерзали ноги, потому как низ очень слабо обдувает. Багажник — просторный, но из-за петель его нормальная часть съедалась. Задние сидения без подголовников, с одной стороны плюс — обзорность отличная, с другой минус — некоторые пассажиры жаловались. Вообще, сидения удобные, конечно не люкс, все же эконом класс, выраженной боковой поддержки передних сидений нет, но в целом удобно, спина никогда в долгих поездках не болела, а задний диван удобен, за исключением сказанного про подголовники, даже для троих — четверых.

Перед продажей заменил все три ремня — ГРМ, ГУР, и генератора соответственно с роликами натяжителей. Все делал самостоятельно в гараже. Замену ремней назвать простой не смогу, поскольку пришлось попотеть немного, но большую часть работы заняло — снятие правой подушки двигателя, из-за нее, а точнее из-за крепления, не получалось нормально снять ремень ГРМ. Собирался поменять сальники коленвала и распредвала, но они оказались в нормальном состоянии и даже ничуть не запотевшие. Единственное что потело — клапанная крышка, подтянул немного болты — потеть перестала. Проблем с запчастями нет — все есть как в магазине, так и на рынке. Цены нормальные — ремень ГРМ 800р., ролик — 620р. ГУР и генератора по 120 р. После покупки авто — сразу поменял масло в двигателе, все предпочитают разное, я промыл и залил Биол. Все делал для себя и на совесть, следующий владелец был очень рад, приобретя мою «Уланочку». Пару раз перезванивались, каждый раз говорил спасибо — а это очень приятно, когда о тебе добрым словом вспоминают, а не хаят за втюханное г…!:))

После продажи Лансера, приобрел Лехус GS 300 1999г.в. о котором расскажу позже!А пока пожелание — будьте терпимее и добрее, уважаемые автолюбители!!! 

Удачи Вам!

Совет автора покупателям Mitsubishi ES 2003 г

Проверять историю авто. После покупки — менять масло в двигателе, а заодно и в коробке.

Еще советы
Достоинства:
  • Экономичность
  • Высокий клиренс
  • Недорогое обслуживание
  • Отменная аудио-акустика
  • Легкость управления
  • Ну и конечно — необычная внешность, притягивающая внимание:)
Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • Слабый обдув ног
  • Низкие петли в багажнике
  • Отсутствие задних подголовников
  • Штатная магнитола воспроизводит только нечетные частоты радиоволн
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
20838
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Lancer (2003–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™