Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 октября 2008 → пробег 27000 км

Lancer STW vs Octavia Tour STW

Всем доброго времени суток! Решил обновить свой пост про сравнение лансера с октавией-тур (а то его запихали в шкоду и назвали мицубиши октавия:)). Вдруг кто ещё озадачен дачной машиной…

Сперва —старая часть — перед покупкой универсала (можно пропустить, но выкинуть жалко).

После почти 2-х лет и 30 тыс. решил озадачиться сменой Лансера 1,6 invite на «что-то». Исходная мысль была Паджеро спорт дизель, но покупка дачного домика смела весь кредитный лимит. Один плюс — покатался на Спорте (дизель уж очень шумным показался). Короче, пришлось резко понизить планку до машины аналогичного класса (до 20 тыс.) в кузове «универсал». Как выяснилось, круг претендентов не так и широк — сам лансер STW, лачетти, ФФ и октавия-тур 1.4 (кто назовет еще — спасибо). Симпатизировал и старому «Пикассо», даже покатался, но он все-таки уже заметно вылезает за 20. От лачетти отговорила жена (типа, шаг назад), ФФ — ещё думаю (чур, не ввязываться в извечный спор, чем лансер лучше ФФ. Варианты ответа известны — «чем ФФ!» или «чем лансер!». Упомяну лишь, что даже по курсу *** лансер на штуку дешевле. Речь пойдет о продукции концерна VAG, с которой мне захотелось сравнить лансер — уж больно вместительной смотрится октавия-тур STW. Воспользовавшись тем, что шкода открыла на Хасанской центр прямо рядом с ММС, зашел туда после визита по делам в ММС. Ну, и спросил, нет ли у них 1.4 прокатиться (по телефону все отказывали). А они возьми и скажи — «да поехали!». Поехал… Поскольку вот прямо пересел из лансера в шкоду, то могу описать достаточно яркие сравнительные ощущения. Плюсы: 1) Если поднять кресло на максимум, то сидишь выше (+ более покатый капот у шкоды) 2) резвость похуже, но если грамотно пользоваться передачами, то ненамного 3) удобные кресла, даже без поясничного подпора (в лансере как-то совсем нет боковой поддержки спины) 4) салон и багажник побольше 5) защита картера, локера и антигравий днища в базе (хотя за два года ни разу не пожалел, что у меня ничего этого на Л. нет) Минусы: 1) потрясающе отвратительное качество пластика. Я говорю не про торпеду, с ней не целоваться. А вот рычаг ПП и руль просто неприятно трогать после лансера (заставил продавца посидеть у меня в Л., он тут же согласился со сравнением) 2) сам механизм ПП по сравнению с Л. просто болтается. Понятно, что рычаг у октавии напрямую вставлен в коробку, а не тросами, как у Л., но все же… (кстати, у ФФ тоже слегка болтается, разве нет?) 3) подвеска отрабатывает ямы примерно одинаково с Л., но в поворотах шкоду конкретно кренит. Я осмелился покачать рулем на прямой — ребята (и девчата), это чревато морской болезнью. 4) встречались нарекания на шумоизоляцию у Л., так вот по сравнению с ним у октавии-тур ее просто нет. Такое впечатление, что едешь в железной лодке, которая гудит от ударов волн. 5) очень дорогой кондиционер (1400), подогрев и поясничный подпор только в комплекте Еще раз подчеркну, что все впечатления получены в режиме «ездил долго на лансере, сел покататься в шкоду октавию тур 1,4 — вернулся в лансер — доехал — написал отзыв». При этом цена шкоды бралась с кондиционером, подогревом сидений и цветом «металлик» (да-да, лансоводы, там за все доплачивать надо, причем не кисло…), а лансера — STW invite с пересчетом в «рольфовских» долларов в ЦБ.

Небольшое добавление про купленный-таки осенью 2007 лансер-универсал. Седан улетел на 80-ти в кювет от встречки — успел покрутить рулём, развернуться на 180 и воткнулся задом в борт канавы. Смешно — все стекла целы (кроме заднего ПТФ), на дверях ни царапины, а машина ушла под списание. Ну да ладно, уже поотлегло… Так во, про универсал. Поскольку меня развели на инвайт+, я за дополнительные 30 тыров получил противотуманки, литьё и кожаный руль/рукоятку КПП. Ни разу не пожалел. к накладкам на пороги остался раводушен. Дополнительная примочка универсала — регулировка наклона спинок задних сидений (мало у кого есть в этом классе). Кстати, перепробовал ещё много машин-одноклассников — не вдаваясь в подробности могу сказать, что для меня (типа, ИМХО) лансер так и остался лучшим по управляемости и шумоизоляции. Замахнусь на вывод: Если хочешь «и рыбку съесть, и ног не ободрать» ((с) мой), в смысле, и чтоб универсал до 20 т., и чтоб рулился хорошо, то выбор однозначно в пользу лансера. А если хочешь большой багажник, более комфортное (хотя спорно, конечно) кресло, но более шумную и медленную езду, то октавия-тур 1,4 для тебя. Спасибо за терпение. Всем счастливого пути и радости от своего авто, независимо от модели и года выпуска!

Достоинства:

 

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
11291
Комментарии3
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 7 октября 2008 в 14:32
а что ты хотел от октавии в самом дешевом исполнении???
1,6 литра (порезвее будет чем ланса) + комплект 1st (если уж развели на 30 тыров на ланса, что мелочиться) - уже руль и кпп обшиты кожей и еще куча мелких приятностей. Шумка - ничем не хуже.
0
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 13 ноября 2008 в 20:36
батенька вы бы еще новый лансер с чем нибудь сравнили, вы знаете сколько лет этой модели.В VW рычаг не болтается, и двери из металла сделаны.Вы бы на новой октавии хотя с 1.6 прокатились вот тогда коректно будет,а то как то не серьезно))).
0
kogan
НаMitsubishi Lancer28 марта 2009 в 00:20
я VW гольф-5 с 1,6 на тестдрайв попробовал,после своего "древнего" Лансера-9-вагона ))...VW идёт жёсче,динамика такая же..но Лансер всё таки универсал.Сидения в Лансере может и не фонтан,но после гольфовских задницу как будто из тисков вытащил)))...гольф дороже,меньше,так что рассматривать её как единственную в семье несерьёзно,для жены может и потянет...а за цену 2-литрового лучше Сивика взять)))
0
Добавить комментарий
2005 г. 229 000 руб. подробнее
2005 г. 250 000 руб. подробнее
2007 г. 399 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее
2007 г. 385 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Lancer (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™