Mitsubishi Lancer Comfort + 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
30 апреля 2009 → пробег 25000 км

Снова Лансер купил.

Был у меня лично служебный Лансер 2004г. Здесь я приведу отзыв по нему практически без купюр. Выбирая авто 6 мес назад, я снова купил Лансера — за мои деньги (430т.р.) опять ничего лучше не нашёл, чем годовалый аппарат, с пробегом 9500км., чиненным/крашеным задним бампером (кузов целый), с мелкими кочками (царапинками) по кузову — «хвала» черному цвету, который всё делает видимым.

Салон удобен, у водительского сиденья есть регулировка высоты — очень удобная штука. Пластик жесткий, приобретает более приятный вид при использовании полировки пластика (очень рекомендую летом — пластик не гладкий, если запылиться и потом его влажной тряпкой не очень качественно протирать после высыхания, то приобретает малопрезентабельный вид, а с полиролью проблема снимается). Еще минус пластика — легко царапаются накладки на порогах. И вообще было бы приятнее, если бы пластик был не черного цвета, а в тон обивки потолка и стоек — серым. Очень хороший двухрежимный подогрев передних сидений (для меня фактор существенный — храню авто на стоянке, а зимой у нас холодно). Задние пассажиры могут комфортно сидеть — места много. Высокий потолок (когда выбирал машину, посидел в Каризме — там ощутимо ниже и салон кажется теснее — хотя машины не только одноклассники, но и «родственники» :-). Маленький бардачок — тоскую по ДЭУвскому. НЕУДОБНЫЙ сигнал — в центре руля — пятачок размером сантимов 10, чтобы посигналить, приходится его «клевать», в городском цикле иногда очень напрягает (сейчас руль исправили — нормальная панелька — респект япам). Хороший привод зеркал — не резкий и ход с запасом. Эффективный кондиционер, и тащусь от регулировок воздушного потока, все четко, все закрывается (здесь ДЭУ напрягала — расклинивал болтающиеся дефлекторы, а еще помню вазовские приколы с доводками отопителей, воздухом направленным при любом раскладе на одну сторону и т.д.). Педали (сцепление, тормоз) очень мягкие, сначала привыкал и бодал стекло, учитывая высокую эффективность тормозов. Очень эффективная печка, быстро прогревается — после ДЭУ просто кайф, сравнивал с фордовской — там греется дольше.

Никаких проблем с обзорностью, кроме заднего среднего подголовника — его надо снимать, иначе центральное зеркало заднего вида — просто декоративный элемент (как его ставят в Оды каблучки :-). К стеклоочистителям претензий нет, однозначно лучше, чем на ДЭУ, много режимов подобрать можно под любую ситуацию. Фары хорошие, ровно распределяют световой поток, единственный минус — в сильный снегопад из-за «хрустальности» фар свет немного отражается вверх (был случай — ехал по трассе с подфарниками, иначе просто перед капотом стояла белая пелена). На боковых зеркалах заднего вида есть светопоглощающий эффект (удобно при ночной езде по трассе). Немного непривычно переключается ближний-дальний, плохо моргать, когда едешь на ближнем.

В коробке не очень удобно включается задняя передача, сами включения не супер четкие, слабо разнесены 3-я и 5-я передачи, иногда промахиваюсь даже после полугодовой практики (прочитал я этот свой заход про коробку, понял, что всё познаётся в сравнении — у Лансера лучшая механика в сравнении с Форд Мондео, Хундай акцент, Дэу Нексия — придирался я в 2005-м, ваяя отзыв). Движку не хватает чуть-чуть резвости, но эластичность приятно радует: 2-я — 4-я или 3-я — 5-я — нормальное явление, проходит совершенно без надрыва. Важный момент — есть разница в эксплуатации 92 — 95 — 98 бензина, хотя в машине и есть октан корректор рассчитанный на 92 бензин, лучше все-таки идет на 95 или 98 (на нем ещё и расход ощутимо ниже), но здесь важный момент — более высокое октановое число зачастую (гадами бензиновыми) достигается присадками, из-за которых летят свечи (менял неделю назад — все 4 с пробитыми изоляторами) — здесь важно лить проверенный бензин (хотя и из 80 делают 92, и там нарваться тоже можно). Заявленную скорость авто набирает легко и вполне можно чувствовать ускорение на 5-й передаче при скорости 150-160. Комфорный режим на трассе до 150км/ч. Средний расход топлива: 8-10л.

Управляемость просто супер, гонялся с полноприводной машиной — Лансер молоток (задок подруливающий), повороты на высоких скоростях проходятся уверенно, хотя резина и свистит — стоит с салона (комплектуются все лансеры) и впечатления от нее «не очень». Но надо следить за развалом схождением — иначе можно попасть на проблемы с задней подвеской. Подвеска жесткая — на трассе ей спасибо, в городе хочется большего комфорта, но это на любителя. Тормоза — отдельная тема — я реально ощутил, что такое задние дисковые — это значимый плюс. Первая моя машина с АБС — приятно, но в инструкции по эксплуатации есть фраза — если не сработала АБС — безопасно остановитесь, заглушите авто, заведите если все ОК, то в ремонт ехать не надо — так вот она у меня не сработала именно таким манером, что сильно напрягло, привычка — вторая натура, а способ торможения ощутимо различается с АБС и без нее, в общем момент напрягающий на гололеде особенно (позже у обоих Лансеров эта проблема не возникала за 2 зимы суммарной эксплуатации).

Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун Туранза 195/60 15 (не ахти!) Резина зимняя (производитель, размер): Ультра Грип 500 195/60 15 (шипы резвей теряла, чем гиславед 3 и 5-го поколений).

Багажник небольшой, но если чего-то везти, то можно разложить 1\3 к 2/3 или весь, горные лыжи входят, беговые (2м) нет. Спать на переднем сиденье можно, но неудобно, здесь, думаю, никаких особенностей нет.

Машина теплая, комфорт для задних пассажиров (я с семьей езжу в дальние поездки и для меня это важно) (у одноклассников форд фокус и т.д. там места меньше).

Недостатки. Нет блокировки ключа зажигания — движок тихий при музыке или в шумных условиях иногда запаривался и крутил стартер на работающем двигателе. Плохая шумоизоляция арок. Длинный передний свес — высокий клиренс хорош для валяющихся кирпичей, но при кочках — клюёт носом (ободрал снизу почти весь бампер), но это претензия не стольно к Лансеру, сколько к нашим дорогам и общей тенденции буржуйского автомобилестроения, которое эти дороги учитавать не желает (опять-таки всё познаётся в сравнении — текущий вывод — Лансер позволяет много больше, чем большинство иномарок седанов благодаря честному клиренсу в 16см).

В Новосибе порвал я одну покрышку, так вот — не смог найти ту резину, которая стоит на машине, ни под заказ (не говоря уже о наличии) — обращался в 6 контор, торгующих покрышками не у дилера, в результате мне ее, после настойчивых просьб с моей стороны, но без всяких гарантий залепили — лежит в запасе (хорошо, что машина комплектовалась полноценной запаской). Что касается эмоций от машины, то старался быть объективным и не писать отзыв а-ля Лансер форева. Скажу просто — это моя первая новая иномарка и удовольствие от управления этой машиной я получаю.

То же могу сказать и сейчас (спустя 4 года). Лансер — ровный сбалансированный седан с хорошей эргономикой. Машина, описанная выше, нещадно эксплуатируется до сих пор (служебный авто в представительстве компании) без глобальных косяков и ремонтов (мой одноклассник устроился в эту фирму и пользовал недолго аппарат, спрашивал где, что и как, а я в свою очередь поинтересовался состоянием авто).

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Comfort + 1.6 2007 г

Я за свой бюджет лучше предложения на рынке не нашел (смотрел авто разных производителей, лет, классов и состояния). Пафоса к Митсубиши у меня не сформировалось, а вот толика уважения есть — пользовал 3 авто этого производителя (Лансеры суммарно проехал тысяч 55км и Динго праворульный юзал 2 года, проехал 60т.км.) — если не придираться, то нет претензий ни к одному аппарату. А к Динге остались теплые чувства — очень функциональный и нетребовательный аппарат, возивший меня и моё семейство в трудное для меня финансовое время и не подвел ни разу (брал в 5-ти летнем возрасте с пробегом 86т.км, проехал до 140т.км плановые ТО и мелочёвка по подвеске — рулевые тяги + замена части резинок), продал в полностью рабочем состоянии.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество
  • Сбалансированность потребительских свойств

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Неважная штатная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14125
Комментарии33 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander30 апреля 2009 в 19:16
Достойная рабочая лошадка, достойный толковый отзыв. Автору большое спасибо. Получил удовольствие от прочтения.
+3
был 3 месяца назад
НаFord Focus 1 мая 2009 в 06:45
9 Лансер - хорошая надежная машина.
+1
НаVolkswagen Jetta 1 мая 2009 в 12:15
9 лансер - автомобиль который возит везде, в любую погоду, и не требует часто заглядывать в моторный отсек.
Интересно, почему выбирали черный цвет? Мне при покупке 9 Ланса на цвет было всеравно. Я наблюдаю за коллегой по работе, тоже на черном ездит - каждый день у него чистая... я задумался..., а так на черном цвете очень сильно видны царапины на ЛКП - это лично мое мнение, греется на солнышке хорошо...
По Шумке советую подкрылки поставить если их нет.. Я приобретал в Рольфе, ставил в сервисе за 500р. -Тише....
ЕЩЕ немаловажный совет - резина штатная (выбрасывайте ее Туранза) от нее шума ого-го, да и безопасность важнее. Эта резина храниться до продажи машины лет по 5, продают же потребителям на чем попало. У меня стоит Yokogama С.Drive 195/60/15 жесткая в меру шумная, но дорогу держит как "Кот когтями!" У моей супруги такой же Ланс 9, как у меня только на автомате, Туранзу продали после покупки Авто - поставили Michelin Primacy 195/60/15 - ЕЩЕ тише резина... Однажды пробили колесо, тем летом Найти такой балон было не реально все в нете обзвонил и где-то в Алтуфьево магаз. нашел то что нужно.
По поводу сидений мне лично не понравилось, что на новых митсу нет регулеровок поясницы - может если только у американцев есть. Спина устает на дальняк, а через год владения спина привыкает... Обогревом поп не советую увлекаться долго - особено М....Ж -можно.

Вот этой фразы я не допонял!? "Недостатки. Нет блокировки ключа зажигания"?
Насчет Руля попасть в маленкий Кружочек да проблема, когда Пес какой-нибудь режет!,

У ВАС 2007г.в - там разве Руль не 3 спицы?
+1
blondel
НаMitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 06:38
Уважаемый BLONDEL - про чёрный цвет - я выбирал год, цену, пробег в первую очередь (издержки покупки б/у авто). Если бы был выбор ещё и по цвету - лично мне светлый металлик больше импонирует. У чёрного цвета бла-а-ародный вид, но практичность уступает светлым цветам. Про прелести долгого прогрева седалища и прилежащих областей в курсе, как и про прелесть сидения на "прокалённом" холоде кресле - фанатизм ваще в любом деле плох. Есть вполне безопасный метод - включается прогрев, после первого ощущения тепла (не дожидаясь эффекта разлившейся лужи под попой) - выключить. И не застудишь и не сваришь :-)
Регулировки поясницы нет - жаль, соглашусь.
Блокировка ключа - имеется в виду невозможность крутить стартер на заведённом движке. На многих авто присутствует. В Лансе - нет.
Про руль/сигнал - я ж пишу - исправили: в лансе 2004г - сигнал был кружком в центре руля, в лансе 2007г.в. - трёхлучевая панелька, теперь можно посигналить большим пальцем, не убирая руки с обода руля.
+1
НаMitsubishi Lancer 2 мая 2009 в 19:48
Из недостатков, если это можно назвать недостатками: начало дребезжать стеклышко на приборной панели(заклеил двусторонним скотчем) и в сильный мороз скрипит заднее стекло. Машиной доволен.
+1
zalet
НаMitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 06:46
С этим стёклышком и у меня на обоих авто косяки были - в первом случае тоже дребезжало (вылечил просто - сунул в щель маленький кусочек резины). Во второй машине - щель неравномерная с одного края вообще палец пролазит - но не дребезжит, да и чтобы это обнаружить исхитриться надо (я увидел только месяца через 2 юзания, когда протирал стекло) - засим забил.
+1
zalet
НаMitsubishi Lancerизменен 13 мая 2009 в 11:45
а я ваще в верхней части болтики открутил и приладил между стеклом и пластиком трубочку силиконовую (хотя можно и резину). Болтики закрутил - стекло прижалось, а с наружи ничего не видно. :)
+1
3 мая 2009 в 17:30
Ланцер 9 - хорошая машина. Жаль что её сняли с производства.
+4
mr-lucky
НаVolkswagen Passat 3 мая 2009 в 21:20
С производства ее не снимали, ее просто перестали продавать в России, Украине и нескольких других странах. Есть страны в которых Ланцер 9 продается.
+1
3 мая 2009 в 23:21
Может так поначалу было. Но уже нету такого. Во всяком случае у нас в Одессе!
+4
mr-lucky
был 11 минут назад
НаFord Fusion 4 мая 2009 в 05:31

Не подскажете,где можно купить глобус Одессы?wink

-1
mikl 7
НаMitsubishi Outlander 5 мая 2009 в 01:30
В Одессе на рынке. Рядом с глобусом украины.
+3
авто-баньщик
был 11 минут назад
НаFord Fusion 6 мая 2009 в 23:38

Одесситы в Севастополь переехали?wink

-2
mikl 7
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 23:44
Вы спросили-я ответил, или вопрос не подразумевал ответа?
+1
авто-баньщик
был 11 минут назад
НаFord Fusion15 мая 2009 в 17:31
Вы ответили,я спросил или это запрещено?
-1
mikl 7
6 мая 2009 в 23:19
Не подскажете,где можно купить глобус Одессы?

Зачем? Боитесь заблудиться?
+1
mr-lucky
был 11 минут назад
НаFord Fusion 6 мая 2009 в 23:37

Чтобы было!Разве на Одессе негде заблудиться?smile

-2
mikl 7
6 мая 2009 в 23:47
Сиди у себя в Питере...Нада ему...
0
mr-lucky
был 11 минут назад
НаFord Fusion 6 мая 2009 в 23:50
Быдлан?
-2
mikl 7
6 мая 2009 в 23:53
Это за Севастополь!
+1
mr-lucky
был 11 минут назад
НаFord Fusion 6 мая 2009 в 23:59
Это к доктору!
-2
mikl 7
7 мая 2009 в 00:01
Удачи Вам его посетить. В силу возраста он Вам нужнее чем мне!
+1
mr-lucky
был 11 минут назад
НаFord Fusion 7 мая 2009 в 00:05
Болезни особенно сильно поражают молодой неокрепший организм.
-2
mikl 7
7 мая 2009 в 00:07
У меня организм окрепший. Я спортсмен. Ладно, я извеняюсь перед Вами. Я сегодня чего-то не в настроении. Ляпнул х..ню. Нехочу иметь сдесь врагов. Мир?
+3
mr-lucky
НаVolkswagen Passat 7 мая 2009 в 00:15
Одесса очень красивый и запоминающийся город! А самое главное очень чистый!
Глобус Одессы? Для чего? Заблудиться в ней сложно, а если и заблудился то все дороги ведут к морю!)))))))
+2
832788
7 мая 2009 в 00:18
А нечего в ней блудиться. Цент города построен квадратами. Если всё время спускаться вниз, полюбому попадёшь на море. Так что глобус скорее всего понадобиться только для того что бы найти въезд и выезд из города и всё!
+3
mr-lucky
НаVolkswagen Passat 7 мая 2009 в 00:24
В 2007 году я первый раз побывал в Одессе, действительно заблудились, сотовые на роуминг почему то не перешли и пришлось воспользоваться помошью местных проводников. Бабушка пенсионерка нам с такой излишней дотошностью рассказала маршрут, что мы с трудом от нее отвязались. Маршрут проложенный ею был лучше любого навигатора.))))))))
+1
mr-lucky
был 11 минут назад
НаFord Fusion 7 мая 2009 в 00:23
Мир! Привет Дюку!
0
mr-lucky
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 23:51
Спасибо,mr-lucky. Этот Питерец мутноватый, я его не очень понимаю что-то.
-1
авто-баньщик
был 11 минут назад
НаFord Fusion15 мая 2009 в 17:33
Не мутнее вас.Этот пост тоже трудно назвать понятным.
0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 6 мая 2009 в 20:42
Кстати на форуме Lancer club появилась инфа, что Lancer 9 скоро снова будут продаваться в России! И это подтверждают ряд официальных диллеров.
+3
magnate
НаMitsubishi Lancer13 мая 2009 в 11:48
Это было бы круто. 2х литровый универсал я бы себе взял.
+1
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 23:50
В украине ни он , ни аутлендер в старом кузове и не прекращали продавать. Мож. менеджеры решили, что в России народ побогаче и перестали их продавать, а сейчас всвязи с кризисом решили возобновить?
+2
Добавить комментарий
2005 г. 229 000 руб. подробнее
2005 г. 250 000 руб. подробнее
2007 г. 385 000 руб. подробнее
2007 г. 399 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Lancer (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™