Mitsubishi 1.6 автомат
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Донецк
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi 1.6 автомат (2008 г.)

9 ноября 2009

Надёжная и скучная телега.

…что ещё написать, чего ещё не писали про него? Эхх, попробую что-нибудь накидать, может кому пригодится.

Это мой 6 по счёту автомобиль. Были начиная с 2141 Массквича и Нивы, заканчивая Опелем Омегой Б и Мерседесом W210. Более-менее есть с чем сравнивать.

До этого все автомобили, которыми я владел, были б/у и в этот раз мне принципиально захотелось новую машину. После долгих походов по салонам запал на 10 Ланцер. Внешность понравилась. Только появились в продаже, свежачок! Заказал, выписали счёт-фактуру, пригнали, но в Мариуполь, а это 100 км от Донецка. Сам поехал забирать, но пока проехал на нём обратно эти 100 км, то успел передумать. Шумит хуже Вазовской 10, вариатор не вставил на трассе вообще, салон как пластиковая мыльница, расход удивил: 13 литров по трассе при 2.0 литра двигателе (может бортовой комп врёт или необкатанная, не знаю)… ну, не то пальто, короче. Просто не ожидал, что так не ляжет мне на душу, а внешность обманчива. А 9 Ланцер мне всегда казался каким-то недоразумением, но после блуждания по салонам и сайтам пришел к выводу, что стоит его рассмотреть, как вариант поближе: наличие обычного набора опций, типтроник, японская сборка и цена в пределах моего лимита. В итоге после тяжелых и продолжительных раздумий и сравнений купил 9 Ланцер. Никогда бы не подумал…

Итак. Обычная телега, без заскоков, минимальный набор прибамбасов (подогревы сидений, зеркал, электропакет). Поставил магнитолку Сони с USB. Считаю преимуществом возможность самому выбирать балалайку, флешку на 16Гб воткнул и забыл про все эти диски и чейнджеры. Специально для тех, у кого автомат тупит: это тупит не автомат. Если тебе нужно по городу порезвее, то включаешь в ручном режиме 3 передачу, не давая переключить на 4 и прёшь на ней в потоке, если что, то на пониженную переключит сам автомат, ты только повышай. Если по трассе, то как и на ручке: заранее переключаешься пониже и обгоняешь. С типтроником очень удобно и безопасно.

Перезимовал, перевесновал, катался в Крым, по Крыму, обратно. Рулится приятно, повороты держит, тормоза чёткие. Автомобиль расчитан на двух человек весом 70-80 кг и ребёнка на заднем сидении. Еще пара сумок по 7-10 кг в багажнике и тогда эта телега едет как надо, если грузить поболее, то немного ощущаешь дискомфорт на неровных участках и при обгонах. Насчёт передних сидений, то да, немного спартанские, хотя вполне удобные, отличный подогрев (только его кнопки включения вроде как-то невпопад расположены), задние сидения особо не пробовал, но никто не жаловался. Сам салон просторный, без излишеств. Обычные крутилки, ручки, обычные приборы, всё информативно, жаль только, что нет указателя минимального уровня жидкости омывателя, но я привык и уже знаю, когда нужно долить, да и бачок немаленький, воды надолго хватает. Свет слабоват. Поставил противотуманки, но лучше не стало, хотя хуже тоже. Может попробую ксенон.

Насчёт поломок ничего не напишу, потому что не было пока. Масло, фильтры, вот и всё ТО. Заводился и глушился в любой мороз без проблем, замки работают, все мелочи функционируют исправно, ходовая не гремит, хотя по весне на скорости влетел в чудовищную яму, погнул диск, набил на резине шишку. Пришлось полечить колесо и поставить его на запаску. Сразу поехал на СТО делать диагностку с пристрастием. Смотрели, глядели, крутили, шатали, нюхали. Все в порядке, даже удивительно. Удар был такой силы, что даже магнитола заткнулась, я зубами клацнул и пыль из ковриков трухануло. И спустя полгода опять проверил: все нормально. Не знаю, может просто повезло, а может действительно ходовая такая крепкая.

И ещё случай был: лихо сдавал задним ходом и не заметил деревце, стукнул крышку багажника, на ребре погнул, так нехорошо… Решил не рихтовать, выбросил гнутую и нашел по объявлению целую, но б/у крышку такого же цвета, думал если оттенок не подойдет, то подкрашу, но поставил и удивился: цвет и оттенок один в один. Хотя крышка была с авто на два года старше. Не знаю, может повезло, а может у них в Японии действительно стандарты такие жесткие.

Кондер и печка свое отрабатывают на все 100%. Подогрев сидений жжёт. В омыватель лью обычную воду, хоть и пугали, что форсунки засоришь, типа заливай только дистиллированную воду! Но пока все нормально. Главное заранее незамерзайку залить! Бензин лил одно время только 92, но расход на нем выше и динамика хуже, лью теперь 95 и доволен, хотя пугали, что на 95 свечи сгорят как спички, но пока все нормально, а если сгорят, то поменяю.

Первое время неуловимые блуждающие сверчки в салоне иногда подавали звуки, то появлялись, то исчезали. Хотя салон крепко сбит и материалы использованы гораздо более добротные, чем в 10 Ланцере. Но в последнее время сверчков не слышно.

Сам автомобиль невзрачный с виду: для кого-то это недостаток, а для кого-то достоинство. Если не хочешь или обстоятельства не позволяют выделяться в обществе, но при этом привык иметь достойный уровень комфорта, безопасности и надежности, то самое оно!

Следующий автомобиль будет японский, скорее всего внедорожник. Хочется повыше и попросторнее. А Ланцер 9 может даже оставлю в семье. Хорошая телега.

Совет автора покупателям Mitsubishi 1.6 автомат 2008 г

Хорошие сапоги, надо брать!

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжная, проверенная телега
  • Хорошая связка АКПП+двигатель
  • Тормоза
  • Высокий клиренс
  • Невзрачный с виду (для параноиков это достоинство)
Недостатки:
  • Головной свет слабый откровенно, противотуманки не спасают
  • Внешний вид (для закомплексованных учащихся ПТУ недостаточно престижен)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
17016
Комментарии 37
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 16:17
У меня такой же только на механике,нормальный надежный авто за 70 тыс. пробега только расходники,поставил би ксенон совсем другое дело,но слепит всех конкретно наверное придется снимать или менять оптику
0
bocharik
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 21:01
а что мне посоветуешь делать с этим светом? может просто лампочки поменять на более мощные?
0
de_kabrist
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 21:27
Более мощные будут быстрее перегорать,а там не знаю попробуй
0
bocharik
На Hyundai Accent 12 ноября 2009 в 14:52
Попробуйте philips blue vision, в темноте светят очень хорошо. Ставил отцу на восьмидесятку, т.к. штатная оптика там ужасная, а он и так не очень хорошо видит.
0
На Mitsubishi Lancer X 9 ноября 2009 в 18:48
Вот такой вопрос про Х ланс - а что значит передумал??? Приехал назад в салон и сказал меняйте, мне не нравится??? Как то странно просто звучит.
Потом машины в разных ценовых диапазонах (это я про Ланс Х 2 литра с вариком и 9ый с автоматом). Как вам разницу в цене возврашали?
Расход 13 литров кончено гон страшнейший :))) Про шум - громко кончено, но не хуже десятки то вазовской - слишком уж эмоциональное сравнение. Варик не вставляет - смотря как ездить, нужно привыкать - проблема в том, что разгон всегда плавный, но это не значит что медленный. Хотя на любителя. короче вот такой коммент у меня. Я бы если уж взял 10-ый, то уж не менял бы на 9-ый.
0
canim
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 20:51
Зазор по цене у меня был приличный, между 20 и 25 штуками долларов. Ребята из салона свои близкие люди. Видя мои мучения с выбором машины любезно предоставили возможность испытать машину на трассе, гнал её из филиала в Мариуполе на стоянку центрального офиса в Донецке. Такой себе тест драйв. Естественно никакое бабло я не платил и мне его никто не возвращал, я наоборот поработал водилой-перегонщиком))) Гнали несколько машин, предоставилась возможность самому пригнать и мою в том числе. Выписали на моё имя транзитные документы и счет-фактуру к оплате. По приезду я взял тайм-аут на сутки, потом отзвонился и дал отбой. Это было начало 2008 года, о кризисе ещё никто не слышал, а на машины были очереди, помнишь такое?)) Этот Ланцер ушел через три дня.
а насчет взял-не взял)))) Я когда сел в 9-ый после 10-того, то уже в 10-ый не вернулся. Не по душе.
+2
de_kabrist
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 21:22
мда..... мазда 3 за эти деньги как то легко покупаеться....в хорошей комплектации.... да и так то много чего еще...
0
romario099
На Mitsubishi Lancer изменен 9 ноября 2009 в 21:58
не нравицо мазда 3. за 20 штук в то время выбор был невелик. хотел с автоматом и японскую, а мазда стоила уже 25, но она мне не нравится, не моё, понимаешь?
0
de_kabrist
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 22:25
аааа, это 2008 год!! а я про сейчасние цены говорил))) ладно, тогда понятно..ну в принципе да, кому что нравиться..
0
de_kabrist
На Mitsubishi Lancer 10 ноября 2009 в 22:13
Привет, земляк! Для работы в июне прошлого года в НИКО-Донецк брали точно такого Ланса. Сейчас пробег 65т.км. Хорошая, в принципе, машина. Если не давить на газ (не более 2т. по тахометру), то по городу расход 11л. АКП переключается плавно и без рывков. Для спокойной езды двигателя 1.6 достаточно, но для активной его реально не хватает-это мое ИМХО. Разгон 13,6 далеко не супер, да и по трассе начиная со 140км/ч шум двигателя начинает досаждать. А так вполне надежная машина. Удачи на дорогах!
0
На Honda Civic 9 ноября 2009 в 18:58
Про 13 литров гон однозначный, 11-12 литров кушает 1,5 на механике
0
hansolo
На Mitsubishi Lancer X 9 ноября 2009 в 19:19
Вы в том плане что мало???? А я то наоборот.... по трассе при движении со скоростью 110 км у меня расход на варике 8-9 литров.
0
canim
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 21:00
многое зависит от стиля езды. на отдельных участках я топил педаль в пол и давал машине под зад до 180 км/ч . я же пробовал её в разных режимах. вот эта плавность разгона меня и огорчала. нет той обратной тугой связи между КПП и двигателем даже в ручном режиме. и тут даже дело не в привычке. понимаешь, это не тот эффект, не та телега.
0
de_kabrist
На Mitsubishi Lancer X 10 ноября 2009 в 10:33
Ну вообще топить на новой тачке в пол до 180 не очень разумно ))) Там обкатка и все такое )))) Лучше на тест-драйве гонять обкатанную машину, если разрешат ))))
0
canim
На Mitsubishi Lancer 10 ноября 2009 в 23:07
грешен, батюшка, убивал нову машину почём зря, не суди строго, фули той жизни?
+1
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 21:21
хаааа!!! я нашел этого дикого человека, который купил 9 лансер новый!!!))))) объяснения почему - в моем отзыве...
0
romario099
На Mitsubishi Lancer изменен 9 ноября 2009 в 21:55
и что теперь? новые 9ые Ланцеры покупают только дикие лохи? настоящие пацаны берут только засранные Б/У ланцеры! отакэ.
0
de_kabrist
На Volkswagen Polo изменен 9 ноября 2009 в 22:23
ха , я тож ездил на омеге б а потом купил новый polo ( он стоил 14 200 как и лансер.. тока polo 1/4 тди
прошло 2 года и не жалею.. это класс б чего от него хотеть? сравнили мерса омегу и лансер ...
а вот дизель тянет лучше ездили под одессу так 120-130 идет точно , и главное динамика на обгоне хорошая (турбина) , хотя было3 человека по 110 кг + сумки, на заправке бумер обогнал и спросил какой объем я сказал 1.4 он не расслышал и переспросил 4 литра :)// больше 130 тока уже шумит и движок уже громко рычит и динамика падает.
а новье это новый уровень сознания нужно иметь каб покупать.. да и то 1 100$ стоит а то 2 220$ (там все фильтра меняются.. можно сэкономить и купить не оригинал , но это как-то делать не хоцца. расход 7 литров город\пробки и летом город 6.3
0
polovod
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 22:23
просто я уже наелся б/у.
их берут от бедности, ради понтов, покупая лупатого чёрного мерса девяностолохматого года с пропержонным водительским креслом и погрызанным торпедо, но это же мээээрссс!!!! чиорный!
0
de_kabrist
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 22:35
)))от бедности покупают митсубиси лансер и без разницы новый или б/у.. моё имхо
-1
romario099
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 23:07
понты. знаю небедных людей, у которых вообще нет машины.
0
de_kabrist
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 23:29
всё бывает, но я такого не видел
0
romario099
На Mitsubishi Lancer 10 ноября 2009 в 00:40
)) есть, братишка, и не такие чудеса на свете))
+1
romario099
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 9 ноября 2009 в 23:11
Вкусы и предпочтения у всех разные, как и прогматические цели. Ланцер сей -аппарат проверенный, спору нет. И бедность понятие относительное ::))
0
ponytail
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 23:28
+5 согласен полностью - некоторые на х5 с кайена садяться и думают, что всё, жизнь не удалась
0
de_kabrist
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 22:28
))) не совсем, но нового 9 го лансера за 500 руб брать!!! это жесть... а новые..вот это не моё точно... я брал машины которым год( экономия выходила 200-300 руб:))) а уж сейчас кризис..((
0
romario099
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 22:52
А нормальные машины через год вообще то не продают,а если продают значит была битая на фига такая экономия,лучше новый лансер чем чего то покруче с кривыми лонжеронами
0
bocharik
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 23:02
ну, это уж кому как - когда машину покупаешь так то смотреть надо - лично у меня трудностей не было)))) да и так то много людей машины раз в год меняют - просто потому что надоедает, ситуация финансовая меняеться и тп... а то и новые они с автовозвов бывают падают и продаються ремонтными)))
0
romario099
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 23:15
ничего зазорного нет в том, чтобы подбирать за кем-то б/у автомобили. ничего нет плохого в желании иметь новый автомобиль, пусть не майбах, а ланцер, но новый. не вижу смысла дальше спорить на эту тему.
0
de_kabrist
На Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 23:25
тут спор спор о другом - лансера если покупать годовалым - ну съэкономишь, но мало, а когда машина стоит от 1 000 000 - тут совсем другое - на годовалой очень много выигрываешь... а 200-300т.р. - для меня это много
0
На Hyundai Santa Fe 10 ноября 2009 в 01:38
Согласен почти со всем, но свет на мой взгляд у нее нормальный. Сам на такой отъездил 28 000 км. Машина хорошая, не то что 10 Лансер - испортили тачку. За 2 года у меня не было никаких дефектов.
+1
mihak
На Mitsubishi Lancer X 10 ноября 2009 в 10:40
Да ладно вам про испорченный 10ый... вот прям 9-ый был прям ужость какой крутой и клевый, просто формула-1, а вот десятый взяли и испортили ))))))
Ну, млин, нужно быть объективным... прогресс он на лицо. Внутри повеселее, снаружи выглядит отлично, по безопасности выше того же 9го на порядок, двигатель мощнее, трансмиссия современнее. То что вот по упарвляемости проигрыват немного и более шумный - ну прям все, закидать помидорами надо )))))
В любом случае 10 ый ланс это шаг вперед ))))) Кстати, за два года тоже нет никаких проблем с его эксплуатацией )))
+1
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 10 ноября 2009 в 11:24
Что значит европеец...люди радуются.
Кто не понял коммент-см. мой отзыв
0
10 ноября 2009 в 15:21
Да с 10 Лансером япошки накосячили. Все ушло на агрессивную морду, обводы ниче так, а остальнл\ое "фи Девятый был и есть образцом по управляемости в С-классе
+1
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 10 ноября 2009 в 17:02
хорошая у вас, автор, телега. что надумали брать в довесок к лансеру?
0
topguns
На Mitsubishi Lancer 10 ноября 2009 в 23:04
телега добротная, но унылая. насчёт довеска пока не решил, но будет большой внедорожник, скорее всего японец.
0
10 декабря 2009 в 12:55
Данный авто не зря заработал народную любовь, добротный и надежный автомобиль!
Всем удачи!
0
Добавить комментарий
Все объявления Mitsubishi Lancer (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™