Mitsubishi 2006 г.в. 1.6 автомат
2006 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 марта 2010 → пробег 45200 км

Mitsubishi Lancer 9 1.6 автомат 2006 г.в.

Решил написать свой отзыв, т.к. при выборе авто сам прочитал массу подобных мнений.

В ноябре 2009-го приобрел Mitsubishi Lancer 9 1.6 автомат 2006-го г.в. с пробегом 40800 км. Прошла зима и я решил написать свои впечатления в сравнении с а/м Ford Focus, которым владею с апреля 2009-го.

Что касается внешнего вида обоих авто, то тут дело вкуса. На мой взгляд, Focus посовременнее. Внутри, пожалуй, тоже, т.к. есть борт. компьютер и можно посмотреть расход бензина, температуру за бортом и прочее... рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, модная сейчас встроенная музыка с очень посредственным (если говорить мягко) звучанием. Lancer в этом плане, пожалуй, уступает. Но сидеть за рулем лично мне удобнее именно в Lanser(e), несмотря на то, что боковая поддержка у Focus(а) лучше.

Если смотреть на обе машины со стороны, то Focus кажется больше, но внутри места меньше, в Lancer(е) наоборот - снаружи кажется маленькой, но внутри более просторна.

По ходовым качествам тоже не все однозначно. Так у Focus(a) мотор 115 л.с. и он конечно же динамичнее, но его душит АSR, а отключать его после каждой заводки авто неудобно, да и лампочка будет напрягать миганием. Lancer же не напрягает ни мигающими лампочками, ни тем, что при резком старте вместо ожидаемого подхвата тишина (срабатывает ASR зимой очень часто) - все прогнозируемо.

Подвеска - и тут неоднозначно. У Focus(a) подвеска более энергоемкая, я бы сказал упругая, более комфортная и по дорогам с плохим покрытием я бы предпочел передвигаться именно на нем. Но зато по извилистым, узким дорогам гораздо безопаснее на Lancer(е). И если на скорости вдруг вы увидели яму, то на Lancer(е) вы скорее всего объедете ее вильнув без последствий, а на Focus(е) сиганете затаив дыхание через нее.

Рулевое - однозначно острее у Focus(а), но это, на мой взгляд, как плюс, так и минус. Например, колейность Focus чувствует как никто (наверное), у Lancer(а) все намного спокойнее, я бы сказал, сбалансированнее.

Тормоза - вот тут совершенно однозначно Focus намного лучше, он позволяет прозевать все мыслимые и даже немыслимые сроки начала торможения, я бы назвал их образцово-показательными для всех производителей автомобилей.

Зима в в этом году выдалась на редкость снежная и довольно прохладная (по сравнению с прошлыми 3-мя - 4-мя зимами). Заводились обе машины совершенно без проблем, а вот прогрев совсем неодинаков. Так двигатель Focus(а) греется быстрей, но в салоне довольно долго холодно и остывает салон быстрее. Двигатель Lancer(а) греется чуть дольше, но зато чуть стрелка оторвалась и воздух в салон теплый пошел. На мой взгляд, это жирный плюс Лансера.

Проходимость у Lansera(a) просто танковая, с Focus(ом) никакого сравнения. Ну и шумоизоляция у Lanser(a) тоже получше, хотя и далека от немцев.

Подводя итог всему вышеперечисленному могу сказать, что обе машины хороши, собраны добротно, нареканий на качество сборки нет. Но все же субъективно лично я как-то уютнее чувствую себя в Lancer(e). Хотя, конечно, сколько людей, столько и мнений. Я поделился своим.

Совет автора покупателям Mitsubishi 2006 г.в. 1.6 автомат 2006 г

Конечно же брать!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
43146
Комментарии20 Добавить комментарий
НаУАЗ 3909 8 марта 2010 в 14:50
спасибо! с удовольствием прочитал это сравнение!
0
был неделю назад
НаKia Optima 8 марта 2010 в 15:23

А какова стоимость сравниваемых авто в настоящее время?

0
НаPeugeot Boxer 8 марта 2010 в 15:35

Хороший отзыв.Автору удачи в эксплуатации обоих авто.

0
НаKia Sorento 8 марта 2010 в 16:27

Да уж, при выборе авто, подобная инфа подороже размусоливания журналюг будет{#thumbs_up}

0
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 марта 2010 в 18:59

Интересно сравнить стоимость обслуживания и запчастей у обех автомобилей. Отзыв хороший-всегда интересно,когда сравнивают 2-3 машины между собой.

-1
оськар
изменен 9 марта 2010 в 00:01

С огромным интнресом прочитал данный отзыв.   Сам тоже владею такими же экспонатами.

Это мицубиси ланцер 9 на механике,дв 1,6 и фф2 с двиг. 1,8(125л.с),мех кпп. Итак по порядку,согласно отзыву.

Внешний вид вопрос спорный. Просто фокус кажется классом выше. Пухлый такой,солидный. Ланцервесь такой собранный,мускулистый. Настоящий улан. Так,кстати и переводится,вроде бы. Внутри...Тут,друзья, каждому свое.  В форде коробочный пластик на дверях(он просто дубовый в морозы). Мне казалось еду в пластиковом коробе,пока машина не прогреется. Ланцер же хоть в мороз,хоть не в мороз-добротен,собран и не скрипнет даже. Да ,в ланцере нет компа-это минус. Но фф в мороз -28 мне тоже ничего путного не показывал,пока не прогреется как следует. Посадка в фф выше. В ланцере сидишь как в капсуле на полу. Тут уж каждый выбирает для себя сам. Но места поболее в фокусе-это однозначно,хоть салон мл(мицубиси ланцер) и не мал. Динамика на 1,8 неплоха-выстреливает дай боже. Но резкой разницы не почувствовал. Подвеска фф более конфортная. Неровности ,действительно на ура глотает. На мл подвеска более упругая и несколько жестче. Но шумка мл получше и ушам в салоне более комфортно чем в фф2.

Управляемость на мл лучше. Идет как влитой и боковой ветер на трасе ему не мешает. Вот тебе и старый дизайн. Незря люди в ралли столько раз побеждали.Тормоза у фф2 более конкретные(так скажем)-это факт. По прогреву зимой однозначно лучше мл. Греется быстро и заводился в морозы(этой зимой в Н.Новгороде было и -30 частенько) лучше. Салон мл добротный,приятный,пластик качественный,без изысков,правда,но по мне он лучше. Вообще,видно не зря народ япов любит. Качество,надежность и отношение к делу.А потом,куча оригинальных и неориг. запчастей в наличие и под заказ. Но есть НО. Вы спросите,чтоб я выбрал в итоге!? Скорее фф2. Почему? Объясняю. МЛ любит хорошие дороги и кач. топливо. На побеге 75т стал загоратся чек - диагноз " катализатор" Хоть первй,хоть второй(так их назовем) стоят 24 и 46т.р,соответственно с работой у официалов. Поразмыслив поставил неоригинал и с работой все обошлось 13.т.р.  Колодочки передние оригинал 2830 р. Это к слову о стоимости зч. Ну и,наконец страховка КАСКО. Это,вообще,беда. В 2009 я отдал за машину 27т.р С учетом того что авто 2006г и оценили они его в 340т.р. А если в росгосстрахе,то 32,а в цюрихе,то 68т.р За новую думаю смог бы купить себе билет на марс за эти деньги. С фокусом проще по страховке,он больше,немного выше по посадке. Обслуга его мне обходилась около 10т.р ежегодно. Пока,по крайней мере. Сейчас 50т.км. Выглядит он на класс побольше,да и без разницы ,какая у него обшивка на дверях. Продается фф лучше,меньше теряет в цене. На мой взгляд. Да ,забыл сказать по страховке. Вся эта петрушка с ценой из-за кузова райс. Куча деталей под замену при дтп. Но безопастность на высоте. Вроде как. Да,по проходимости все зависит еще от резины и от прокладки между рулем и сиденьем. Всем привет! Будут вопросы задавайте. Всегда рад вам,дорогие читатели.)

+3
юрий николаевич
НаOpel Combo 9 марта 2010 в 00:40

А зачем тот катализатор за полторы штуки баксов?) Вы активист Партии Зеленых?

 

0
sierg amg
НаHyundai Accent 9 марта 2010 в 13:20
"Поразмыслив поставил неоригинал и с работой все обошлось 13.т.р."

Он же не стал все делать у официалов. Причем тут партия зеленых в его адрес. Захотел и поставил чтоб на душе спокойнее было.
0
kila
НаRenault Koleos 9 марта 2010 в 13:50

 А что партия зелёных и борьба за экологию - это что-то постыдное?

0
casper64
НаHyundai Accent 9 марта 2010 в 15:38

ниче себе активно всех кто-то( какой-то муд*г) проминусил!

-2
юрий николаевич
9 марта 2010 в 11:03

Отзыв интересный, спасибо. У меня Lancer 9 STW 1.6 AT. Я бы отметил следующее.

Восприятие работы подвески сильно зависит от колес, настроения и манеры езды. Поменяешь колеса с лета на зиму - и подвеска становится совсем другая, поедешь в иной манере по одной и той же дороге - и опять она другая:) Проблема с подвеской у Лансера то, что она скрипучая. Лечится несложно и недорого, но лечения требует, и это неприятно.

Насчет солидности внешнего вида Фокуса - не знаю, не знаю... По мне так хуже нет, когда дешевая машина пыжится выглядеть солидно - сразу Гурченко вспоминается. Но это все таки не про Фокус наверное - у него более или менее сбалансированная внешность. Хотя центральная уонсоль фордовская у меня вызывает рвотные позывы. Пластик на дверях для меня опять же важнее внешнего вида, я обычно внутри нахожусь. Насчет места внутри не скажу, т.к. у меня универсал, а у него места сзади поболе, чем в седане, да еще и спинка заднего сиденья регулируется по наклону, что дает дополнительные возможности варьировать комфортность посадки.

С катализатором и вправду не понятно зачем его менять - вытряхнуть и лямбду отключить копеечное дело. Срок его жизни - дело сугубо индивидуальное. Один 30 тыщ проживет, другой до 100 доходит, примеры есть. Достаточно один раз на сильно плохой бензин нарваться, или на галстуке потаскать или в мороз долго крутить и не завести - и готово дело.

Насчет дороговизны ремонта - это политика Рольфа. Недавно у нас 2 Лансера получили аналогичные повреждения, один ремонтировался по КАСКО у официала за 140 тыр., а другой самостоятельно за 40 тыр. Цена на оригинальные колодки кстати не заоблачная, на Фокус дешевле?

Страховка на Лансер - вот это реальная засада:) У Цюриха прям какая-то ненависть к нашим машинам, вообще неадекватная цена. Но это опять же, я считаю, заслуга Рольфа.

0
papagot
НаRenault Koleos 9 марта 2010 в 11:53

"неадекватная цена. Но это опять же, я считаю, заслуга Рольфа."

 Как бывший владелец Лансера-универсала 1,6 могу сказать, что угоняют Лансы очень и очень часто. Отсюда и цены заоблачные и условия страхования меняются каждый год. При покупке для страховки достаточно было сигнализации и штатного иммо, на второй год потребовали замок на капот или на КПП, а на третий- гравировка номеров на стёклах и ночное хранение только на охраняемых стоянках!!! Кроме того Ланс (седан)  машина пацанская, редко кто на них спокойно ездит, в основном "низко летают", аварийность соответственно высокая и цена на КАСКО соответствующая.

0
casper64
9 марта 2010 в 12:12

Составляющая угона в КАСКО у большинства страховых мизерная - в районе 5%. Я все- таки убежден, что причина в высоких ценах на ремонт у официалов.

0
papagot
НаRenault Koleos 9 марта 2010 в 12:46

 Стоимость страховки определяется не только ценами официалов, но и частотой пользования их услугами по страховке,  а

"Кроме того Ланс (седан)  машина пацанская, редко кто на них спокойно ездит, в основном "низко летают", аварийность соответственно высокая и цена на КАСКО соответствующая.

 Извините за повтор.

 

0
юрий николаевич
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 марта 2010 в 14:56

Большое спасибо,но есть ещё вопрос:на Ланцере резина какой размерности?

-1
юрий николаевич
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan11 марта 2010 в 13:18

Юрий Николаевич, автор отчета пишет -

 Проходимость у Lansera(a) просто танковая

Вы  утверждаете обратное -

МЛ любит хорошие дороги

Где истина?

0
изменен 9 марта 2010 в 17:21

Доброго вам всем времени суток,дорогие форумчане.

По катализаторам хотел уточнить. Они были убраны и поставили вместо одного пламягаситель,а вместо первого поставили итальянский для двигателей соответствующего объема. Кажется так. Могу сказать,что после сего мероприятия машина стала шустрее. И это факт. Когда я глянул на драгметалы в старом-просто ужаснулся. Друзья...что нам продают на азс-жуть.

По колодкам на фф2 получилось с работой  у официалов 3500,а мл у официалов запросили 4550. Тут кто во что горазд.

По мл нашел фирму и заказываю все с эмиратов. Оригинал 2830. А можно и подобрать неоригинал и качеством не хуже. Все удовольствие будет 1300. В этом плюс япов.  По размерности шин 195 -65-R15. Стандартные колеса на мл. На фф2 такие же.

А про партию зеленых так скажу. Вот люблю когда все сохраняет заводское начало. Не знаю прав иль нет,но ,вот спится мне легче тогда:-))) А потом..я не технарь-повздыхал вместе с официалами возле сего катализатора и прослушал вердикт. В сл. раз выкину его вообще. Но,действительно,надо быть в агонии.чтоб сие чудо приобресть у официала. С этим трудно не согласиться.

Хотя люди  не зря  продумывали все изначально. Но наше топливо.. будь оно еще раз неладно.

 

0
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera 9 марта 2010 в 23:41
Красивое сравнение. Все честно и правдиво как- будто сам писал. Автору зачет!
0
изменен 11 марта 2010 в 21:38

Уважаемый avi  !

Я должен,конечно, внести ясность,раз недостаточно понятно изложил свои мысли.

Я имел ввиду свои ощущения о подвеске при движении. На ровной поверхности мл просто "шелестит"-подвеска кажется очень комфортной и собранной. Но стоит попасть на неровности,коих не мало у нас встречается-трясет как на "телеге". Прошу прощение за такое высказывание. На фф2 все не так сладко,но более комфортнее и мягче,если можно так выразиться языком обывателя.

По проходимости скажу одно-по снегу гребет лучше мл. Может из-за того что масса полегче  (резина одна и та же стоит - гудиер ультра грипп,кстати размерность одинаковая).

Еще хотел поблагодарить автора отзыва за интересную и полезную информацию. Отзыв приятно читать. Все по порядку и  по сути.Ставлю отлично! Желаю всем здравия и удачи в жизни и на дороге. 

 

+1
изменен 8 июля 2010 в 18:35

Автор прав трясёт хорошо. На моей стоят 195-55-R16. Большой разницы в ухудшении комфорта не почувствовал по сравнению с родной резиной и дисками. А вот управляется лучше. По движку могу посоветовать сделать чип тюнинг(если гарантия закончилась или дилер добро даёт что врядли) мотор поживее будет но может расход увеличиться смотря какая прошивка будет ставится. По поводу скрипов подвески есть кулибинские салентблоки! Ходят они меньше чем оригинал но не скрипят же! А на счёт угона это лажа, в нашем городе да и вообще в украине лансами не особо интересуются. А вот ланосы прут шо дурные!

0
Добавить комментарий