Mitsubishi 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 августа 2010 → пробег 92000 км

Lancer.

Хороший автомобиль для обычной эксплуатации — сел и поехал без лишних проблем и придирок… Это, в принципе, можно назвать основным критерием в пользу Lancer'а. Я имею ввиду то, что если Вам машина требуется как надежное и безопасное средство передвижения, то Ланс может Вас устроить на 90-100%. Но если относиться к авто как к нечто большему, чем просто средство, то можно найти и много минусов и, вообще, признать авто разочарованием… Но это просто отступление вместо вступления…

Купил 3-х летним с пробегом 48000. Основными критериями для выбора были безопасность и надежность — удовлетворил. Был и остаюсь вполне доволен. Сейчас, правда, значительно меньше, чем вначале, но это в основном не из-за нареканий по качеству или эксплуатации, а просто со временем все приедается и хочется большего, да и семья растет… В первую очередь это касается размеров авто: в салоне маловато места, да и багажник маловат — сначала списывал это на цену и класс авто, но перестал, когда сравнил с Dodge Stratus (правда найти американскую не битую и не убитую машину практически невозможно). Во-вторых, аскетичность салона: в принципе не ощущал большой потребности в салонных мелочах (кроме надоедливого вопроса родственников и пассажиров: «а какая температура в салоне/на улице?» и «а что, компьютера вообще нет?»), но опять же со временем все в салоне приедается и хочется большего. В остальном же пока только плюсы. Салон сделан из нормального нескрипучего пластика, ничего не дребезжит. Ходовые качества оцениваю на 5. Нет, это не спортивный и не комфортабельный автомобиль, но для езды по городу и по дачным дорогам он вполне годится. Подвеска жестковата, но при маневрах мягче не хочется. АКПП работает четко, не тупит, но зависит от прошивки и этапа настройки. Клиренс вполне достаточный: на бордюры лезу без проблем, по ухабам на даче — только защитой цепляю (первые разы не по себе было, но после пары хороших ударов и проверки на подъемнике смотрю на это совершенно нормально). Доволен качеством лобового стекла: сколов нет, царапин почти не заметно — это притом что ловил и камушки немалые и один раз полено словил… Сравниваю с Mazda 3, на которой знакомый два раза менял: первый — треснуло, а второй — просто со временем все в царапинах стало. Двигатель как часы. Не завелся с первого раза, только когда было за —30, но со второго все ок.

Теперь про обслуживание. Расходники меняю по расписанию сам. Пробовал зап.части оригинальные и нет. Разница в цене от 100 до 400%. Но по ощущениям и по наблюдениям разница в качестве присутствует. Например, колодки оригинальные ходят дольше, тише и ведут себя более ясно и четко и летом, и зимой. Но все такие сравнения в пользу оригинальных, т.к. во-первых, просто пока не нашел ничего, что было бы лучше и дешевле, а во-вторых, когда есть возможность выполнять работы самому, то на расходниках начинаешь меньше экономить. Кроме периодического обслуживания пару раз горели свечи — сошелся с продавцами во мнении, что подделка. Один раз чуть-чуть погнул рычаг передний — менял сам, не помню сколько отдал, но оригинал стоил в 2 раза дороже. Около 85000 км начала иногда не сильно поскрипывать подвеска при езде по неровностям. Почитал на форумах — стандартная проблема, надо смазать или почаще мыть авто :-) На пробеге около 90000 второй датчик катализатора стал жаловаться на эффективность. На сервисе сказали, что катализатор начинает умирать и это нормально. Есть несколько способов решения. Выбрал: перепрошить с отключением второго датчика, доездить с умирающим катализатором, а потом заменить на пламегаситель. Можно еще пробить катализатор и ехать — с этого и начну, когда припрет. Но это я так, к сведению… Опять же к сведению новый стоит около 30т.р. Что касается обслуживания, то это все. Этим я вполне доволен, т.к. по затратам не выходит за пределы 5000р. в год. Правда на ТО 90 пора бы и ремень ГРМ заменить, но тут уже не все так просто и дешево, т.к. самому это сделать не получится. Будет 1000-2000р. за ремень + 4000р. за работу. Да, добавлю еще, что практически никакого спец. инструмента Lancer не требует, и не возникало сложностей при замене расходников, при сборе/разборе обивки салона (убирал провод от заднего парктроника), бампера и других мелочей.

Теперь об авариях. 2 раза въехали в зад. Первый раз: замена фары, противотуманок, бампера, крышки багажника + ремонт пола багажника. По ОСАГО выплатили ~45000р. Покупал б/у + ремонт не в Москве. Итого ~8000р. осталось. Второй раз: противотуманка, царапина на бампере, крепление бампера. По ОСАГО ~8000р. Купил противотуманку за 1000р. и сделал все сам.

Итог: авто оправдало ожидания по цене/качеству. Это действительно достойный вариант в своем классе.

Совет автора покупателям Mitsubishi 1.6 2004 г
  1. Машина стоит своих денег и оправдывает лозунг «японское качество».
  2. Если не хочется вкладывать лишних денег в авто и хочется хорошую машинку, то лучше брать б/у: можно сэкономить и на расходниках, и на сервисе, и на КАСКО. Но без диагностики этот вариант чреват сплошным разочарованием.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Простота в обслуживании
  • Четкая управляемость (руль + подвеска + АКПП) и небольшие габариты авто дают хорошую маневренность
  • Крепкая ходовая (проверено дачными и областными дорогами)
  • Прочное лобовое стекло
  • Качественная отделка салона

Недостатки:

  • Жесткие передние сиденья (после поездки в 500 км или ~5 ч. привыкаешь)
  • Жесткая подвеска
  • Слабая шумоизоляция
  • Дорогие зап.части и расходники (в сравнении с авто того же класса)
  • Аскетичный салон и отсутствие бортового компа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
21819
Комментарии4 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 6 августа 2010 в 09:04

Хорошо, когда руки откуда надо растут... существенная экономия средств выходит{#thumbs_up}

0
6 августа 2010 в 09:48

Отзыв понравился,все по делу написано. А на счет оригинала и нет, ведь у всех автопроизводитеелей есть те кто поставлят им детали,только на коробочке ставит значок митсубиси и тд, можно почитать на форумах какие детали ставятся под именем оригинала и ставить их, получается в два и более раз дешевле,а деталь по сути та же самая, например я только такие ставлю ну или хороший неоригинал-фирмы которых официально поставляют детали немцам и тд,нужно лишь немного времени чтобы почитать и тогда можно очень сильно экономить и получать деталь точь в точь такую же,только без логотипа митсу.Удачи вам на дороге и чтобы ваш железный конь, вас не подводил.

+1
aksenych
НаPeugeot 308 6 августа 2010 в 10:55

+1

Что мешает посмотреть на оригинальных колодках производителя и купить оного, необремененного надписью Мицубиси?

0
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 6 августа 2010 в 09:51

Хороший отзыв. Лишний раз  доказывает, что лучше чуток переплатить и взять евроверсию, чем сэкономить и мучиться с "арабом"

  • Аскетичный салон и отсутствие бортового компа- -улыбнуло. А как бы тогда расстроило отсутствие корректора?
0
Добавить комментарий
2005 г. 250 000 руб. подробнее
2007 г. 385 000 руб. подробнее
2007 г. 399 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Lancer (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™