Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi дизель (1998 г.)

15 апреля 2011

Дизельный Лансер.

Давно мечтая об авто с дизельным движком и рассматривая различные варианты наткнулся в газете на объявление: «продам Лансер, дизель, только из Японии, без пробега по РФ…». Позвонил, прокатился, купил. Это был мой первый «правильный» японец.

Надо заметить машинка понравилась не сразу.

После покупки тут же мною были поменяны такие расходники, как:

  • ремень ГРМ;
  • ремень кондёра;
  • натяжные ролики на них;
  • масло с фильтром в движке.

Обрадовал движок – тяга как у трактора, в гору на «D» едет не дотрагиваясь газа. Солярку предпочитаю сливать из надёжных источников, поэтому даже сажевого выхлопа, характерного дизелям, у меня нет. Кстати, даже не знаю — почём соляра-то на заправках, а?))) Расход по трассе 6-7 л/100 км, в городе ~10/100км.

Автомат особо не тупит и нет кнопки over drive, но когда на скорости 70-100 педаль в пол, переходит на повышенную передачу. Ближе к зиме поменял свечи накаливания, можно заводить без подогрева до —25 С. Подвеска в меру жесткая — позволяет дорогу чувствовать дорогу.

Салон весьма спартанского вида, задняя спинка не раскладывается пополам и руль почему-то не регулируется, ну да ладно, обшивка серая и не маркая. В мороз печку включал на двоечку, дальше жарко. Короче, теплая машинешка.

В итоге ни капли не жалею, что купил легендарный Лансер от ММС. И считаю, что за 7 тыс. бакинских альтернативу ему еще поискать надо.

Совет автора покупателям Mitsubishi дизель 1998 г

Авто на любителя, но вполне достойное.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизель всё-таки СИЛА!!!
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
9010
Комментарии 1
На Lincoln Mark VIII изменен 9 марта 2012 в 14:59

Вот интересно, ведь многие автолюбители эксплуатируют авто с АКПП, и неужели не обращают внимание на то, что когда "газ в пол", коробка включает ПОНИЖЕННУЮ передачу, а не повышенную, как написал автор В нерешительности Надеюсь, Вы не считаете, что кнопка "овердрайв" - это турбо? Подмигиваю (Один перекупщик как-то мне впаривал машину с автоматом, и во время тест-драйва советовал "включить турбо", нажав эту самую кнопочку) А кнопки этой у Вас может и не быть, если автомат трёхступенчатый, или режим "OD OFF" включается не кнопкой, а простым переводом рычага на одно деление вниз - прочитайте, что написано около ручки селектора АКПП. Очень может быть, что там есть режим просто "D"... Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™