Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Lancer X (2007 г.)

6 сентября 2007

Mitsubishi Lancer X

Откатал на Lancere'e чуть больше месяца. Сразу после покупки умотал в отпуск на Украину, так что «обкатал» со всех сторон по полной программе.

Взял двухлитровик в максимальной комплектации исключительно с механикой. На вариаторе катал на тест-драйве — туповата при разгоне и нет кайфа от езды. При покупке немного смущала «спортивная» подвеска и как следствие низкий просвет (особенно при наших северных условиях). Просвет конечно думаю себя еще «проявит» зимой, а вот «спорт» пришелся явно подуше. Машина цепляется за дорогу мертвой хваткой (резину не менял) особенно на скоростях больше 150. по трассе стрелку клал по максимуму. В поворотах стоит «мертво», нет раскачиваний как на обычных подвесках. Неровности чувствуются сильнее чем обычно, но 16« колеса все таки больше проглатывают чем пропускают. Поэтому сильного дискомфорта вообщем-то не ощущается. До 200 разгоняется уверенно (чуть больше 6000 оборотов), после догнал до 210, стрелка тахометра ложится на 6500 и движок отсекает (стоит ограничитель на 6500). В районе 4000-5500 оборотов “приход” одуренный. Хотя засчет MIVEC'овского движка машина хорошо тянет во всех диапазонах.

На Украине ездил на драг, погонялся ради интереса, хотя в подобных вещах не учавствую особо. Самый интересный и почти равноценный из моих заездов, наверно, был с Маздой 3 (прикатила из Москвы!). 1,8 литра турбированная. На первом полтиннике отстал от него меньше чем на корпус и так к финишу и приехали. Турбина конечно дает о себе знать, но чуть бы опыта и лансер сделает свое доброе дело. Заезжал с Маздой 6 стандартной (147 лошадок) — идут в ровень. Сравнивали комплектации — только кожаный салон мазды можеть чуть богаче смотриться, но платить за него 10 штук?! Короче динамикой и ходовой я очень доволен, твердая 5.

Салон и панель роскошью не отличаются, но смотрятся вполне приятно и современно. Пластик, по качеству, в предыдущей моей Carisme был конечно поприятней на ощупь (и машина немножко другого предназначения), но требовать от лансера большего наверно глупо. Все таки здесь больше спорта чем комфорта. Приятны глазу вставки под карбон на передней панели и дверях. Машина стала пошумнее, особенно в районе 4000 оборотов, выше кажется работает тише или может меньше обращаешь на это внимание. Хотя при разгоне рык мотора приятен. Японцам надо взять на вооружение пример BMW и поработать над выхлопом — будет супер. Комплектация за такие деньги может показаться бедноватой по сравнению с однотипными, но это уже удел каждого, смотря для каких целей берешь машину. Меня лично наоборот радует отстутствие лишних кнопок, переключателей экранов и т.д. Все таки это не бизнес класс, а для того чтоб погоняться навигаторы и многочисленные электроприводы для «задницы» нахрен не нужны. Обогрев сидений, чейнджер на 6 CD, сносная штатная аккустика — все это вполне уместно для такой машины и приятно.

Короче говоря, машиной я вполне доволен, по крайней мере мои ожидания она оправдывает. Внешность — этот фактор сыграл скорее основную и решающую роль при выборе. Даже со штатным «спортивным» обвесом машина сегодня и думаю в ближайшие пол года — год будет сильно выделяться из толпы и приковывать к себе взгляды, пока не наводнит наши дороги. а там пойдут и всякие прибамбасы к ней. пока трогать ничего не хочется — внешность 5+.

P.S. Был бы не против если б цена была тыс на 3-5 пониже.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г

Авто для поклонников спортивного стиля езды, остальным больше 1,5 литра я бы не доверил.
Еще советы
Достоинства:
  • Динамика

  • Ходовая часть
  • Недостатки:
    Отделка передней панели
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18042
    Комментарии 22
    На Volkswagen Touareg изменен 6 сентября 2007 в 14:13
    Макс!!!
    Судя по отзыву не машина, а истребитель. omg
    0
    изменен 6 сентября 2007 в 15:41
    А на МаздаТри ставят мотор 1.8... Да еще и с турбонаддувом... Хмм... Странно... Наверное япошка праворукая...
    0
    изменен 6 сентября 2007 в 16:10
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 6 сентября 2007 в 16:27
    Аффтару респект!!! Человек совершенно чётко и без соплей описал машинку, есть осознание убогости салона, но это принимается в угоду внешнему виду и драйву. Так что нормальный отзыв.
    А про мазду 6 конечно загнул, загнул teeth
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 6 сентября 2007 в 17:53
    Аффтару респект!!! Человек совершенно чётко и без соплей описал машинку, есть осознание убогости салона, но это принимается в угоду внешнему виду и драйву. Так что нормальный отзыв.
    А про мазду 6 конечно загнул, загнул teeth

    С соплями он описал. И конкретики мало. Лансер - это не гоночная машина, где ущербность салона с лихвой компенсируется динамикой и управляемостью. Лансер - обычный седан С-класса с претензией на спортивность (дизайн). Лучше б рассказал как он в эксплуатации, чем как он от мазды отстал с несуществующим мотором (если это не тюнинг доморощенный)
    0
    изменен 6 сентября 2007 в 19:13
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)


    Всякий хвалит то на чем ездит...
    Не поленитесь прочитайте вот этот комментарий... Там чувак на LADA 2115 с S-классом гонялся... teeth
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13303
    0
    был 3 часа назад
    изменен 6 сентября 2007 в 19:15
    На скока я знаю на Матрешки 1,8 вообще не ставят, либо 1,6 либо 2... но никак 1,8 с турбо ))) загнался аффтар)
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 08:49
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)


    Всякий хвалит то на чем ездит...
    Не поленитесь прочитайте вот этот комментарий... Там чувак на LADA 2115 с S-классом гонялся... teeth
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13303
    Спасибо,поржал wink
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 7 сентября 2007 в 09:09
    2Koles: Ты просто сравни отзыв этого автора, с тем, в котором ты спорил про пластик и вообще о том, что лучше лансера машины нет вообще. Здесь хоть здравый взгляд на вещи(за исключением гонок с маздой teeth )
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 09:30
    "...остальным больше 1,5 литра я бы не доверил."

    Тебе, автор, самому бы двигатель послабее, чтоб не гонял по 210 км/ч и не подвергал опасности жизнь и здоровье остальных участников движения!
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 сентября 2007 в 09:39
    2Koles: Ты просто сравни отзыв этого автора, с тем, в котором ты спорил про пластик и вообще о том, что лучше лансера машины нет вообще. Здесь хоть здравый взгляд на вещи(за исключением гонок с маздой teeth )

    Согласен, здравого смысла больше
    0
    На Volkswagen Passat изменен 7 сентября 2007 в 14:44
    ...
    0
    На Volkswagen Passat изменен 7 сентября 2007 в 14:45
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)


    балинн... а мы то все и не догадывались.... думали - зачем автор сначала с маздой 3 сравнил? а оно вона как - ланц и 6ка разных классов - БУДУ знать, Спасибо teeth teeth teeth
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 16:33
    от автора всем "расстроенным" любителям Mazd'ы: трешка была явно доработанная с турбиной - 100%. Объем заявил сам чудо-владелец - за что купил за то продал. А по поводу шестой могу сказать: ездил не раз - хороша. Но с 10 лансером нет такой "разницы в классе" как с предыдущим. Ни по длине ни по объему ни по комплектации (хто по чем меряет!?)
    Про эксплуатацию вообще говорить пока рано: пробег 7000 км. Расходы 2500р - на замену масла, фильтра. Ничего не сломалось biggrin !
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 16:42
    Машина цепляется за дорогу мертвой хваткой (резину не менял) особенно на скоростях больше 150. по трассе стрелку клал по максимуму. В поворотах стоит "мертво", нет раскачиваний как на обычных подвесках.


    Вот интересно, есть сейчас хоть одна авта последнего поколения (кроме русских и китайцев) про которую можно сказать, что она не держит дорогу и плохо едет на большой скорости. Со слов автора, его чудоЛансер едет лучше любго БМВ... undecided
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 7 сентября 2007 в 16:45
    Не сломалось ничего за 7000 пробега!!! Было бы чем гордиться. Странно было-бы, если б сломалось.
    А про мазду 6 опять лукавишь - сядь на заднее сиденье - сразу ясно кто из них больше. Опять же багажник. В лансере просто микроскопический и вместо обшивки какая-то тряпочка валяется - чистая халтура, даже в Нексии и то качественнее сделано. И за рулём в мазде чувствуешь себя комфортнее и просторнее при тех же регурировках. Так что ясно одно - каждый кулик своё болото хвалит. Но отрицать очевидные вещи и сравнивать не сравнимое... confused
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 17:56
    так вот и я про тоже. машину выпускают всего пару месяцев, так каких отзывов об эксплуатации народ хочет undecided: ... пройдет зима настанет лето...

    а про комфорт и т.д. - конечно мнение у каждого свое. По объемам и размерам - тут я пожалуй не согласен, разве что мерять по предыдущему лансеру. А "тряпочки" в багажнике... может в комплектациях подешевле (не заглядывал правда) или опять же в "старом" кузове, вполне нормальная обшивка (опять же если сравнивать с той же маздой). Салон - базару нет, у мазды поприятнее будет...
    Да так можно до бесконечности... у всех есть свои достоинства и недостатки... И все таки мазда дороже почти на десятку, поэтому должна быть в чем то лучше, по определению smile
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 7 сентября 2007 в 20:18
    Само собой, за 30 кб машина обязана быть всяко приятнее во всех отношениях, по крайней мере с маздой так. А вот про тряпочки в багажнике... этот позор валялся в комплектации INVITE. Скарый кузов этим не страдал - специально облазил в салоне 2 стоявшие модели и сравнивал соответствующие места. Новый выигрывает только по дизайну.
    0
    изменен 9 сентября 2007 в 14:22
    8) 8) Машинки: и Лансер 1,6 и Мазда 3 - не для гончиков, а для начинающих, так что щёки надувать относительно их "качеств" не стоит, только жизнь других на дороге подвергаете опасности. Если уж на Порш и т.д. нет средств, о "полетах" на этих тачках lightbulb - не мечтайте. Эти машинки для средненьких.
    0
    изменен 10 сентября 2007 в 08:26
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)

    В отзыве написано про 3 мазду а не про 6-ку.Про мазду 3 с 1.8 турбомотором слышу впервые,думаю двухлитровая спорт составила бы конкуренцию.Не хотел бы я после автора покупать этот авто- методы обкатки мотора меня повергли в шок.А потом люди думают,почему у меня 50 000 тыс пробега а мотор почему то жрут масло,и,соответственно складывается негативное мнение о марке
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 00:22
    Случайно забрел на Ваш форум. У меня Lancer X 2-литровый с механикой. Странности какие то у автора первичного описания авто biggrin biggrin biggrin
    При скорости 210 км/ч , у меня лично на автомобиле тахометр на 5500 об/мин, biggrin Ниакой отсечки по скорости не происходит (еще одно несоответствие) Отсечка есть по оборотам двигателя на 6500.
    Наверно он на 4 передаче рвал машину biggrin biggrin biggrin
    А на 5 передаче отсечка произайдет при 255 км/ч , если разгонится teeth
    Сам выше 230 не ездил (Минус на спидометр 5-10 км, производители спецом так делают). Пусть автор не обижается, но он по видимому ездил на другом авто biggrin Все!
    0
    На Mazda 3, Audi A4 изменен 1 апреля 2008 в 00:30
    8) 8) Машинки: и Лансер 1,6 и Мазда 3 - не для гончиков, а для начинающих, так что щёки надувать относительно их "качеств" не стоит, только жизнь других на дороге подвергаете опасности. Если уж на Порш и т.д. нет средств, о "полетах" на этих тачках lightbulb - не мечтайте. Эти машинки для средненьких.

    и ты мне хочешь сказать что если я езжу на мазде3 то я потвоему начинающий undecided: lightbulb и чтоя средненький undecided: lightbulb bat bat
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Mitsubishi Lancer X (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™