Mitsubishi Lancer X
2008 г.
1.5 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Lancer X (2008 г.)

5 февраля 2009 → пробег 1000 км

Lancer Х и все, все, все. И немного апокалиптического пафоса

Приветствую вас в сей недобрый час. Не боюсь ошибиться, ибо их ныне в сутках ровным счетом двадцать четыре штуки. Я долго медлил, но вот все же пишу этот отзыв. И считаю его в некотором роде миссионерским. А миссия — восстановление справедливости. Ни больше, ни меньше. При том восстановление справедливости двумя диаметрально противоположными путями. С одной стороны — сорвать глянцевые маски с гнусных лиходейских рож. С другой — восстановить поруганную честь. Соответственно и сам отзыв будет состоять из двух частей.

Часть первая

Быть может она и имеет косвенное отношение к Mitsubishi Lancer X. И все же, по-моему, более чем достойна внимания автообщественности. Моя история началась с желания купить автомобиль. Близился Новый год, в котором обещали поднять цены на иномарки, дилеры на перебой предлагали супер скидки, а рубль с каждым днем превращался во что-то все более непонятное. Казалось, настало самое время. И далеко не последним фактором были те самые скидки. Не знаю, может, для кого-то мои дальнейшие излияние покажутся наивными… Но я с этим в своей жизни еще не сталкивался, и по своей болезненно цивилизованной натуре верил в новогодние скидки. В конце концов они (новогодние или рождественские) существуют на самом деле. И не в Лапландии, и не на Северном полюсе. А в Европе (не географической), США и прочем загнивающем цивилизованном мире. В интернете все было очень красиво. И тут началась эпопея с обзвоном. Очень жаль, что здесь и сейчас я не имею возможности называть имен, и из-за этого во многом теряется смысл. Хотя по запросу читателей (кои таковые найдутся) готов назвать их, а также буду благодарен, если укажут место где можно вывесить их публично и открыто.

Началось с Фокуса. И салона названного в честь славного американского города восточного побережья этих самых Соединенных Штатов. По телефону мне ответил апатичный и угрюмый голос, явно недовольный тем, что его побеспокоили в рабочее время.. Он поведал, что скидки не распространяются на то, на это и на вот это тоже не распространяются. А распространяются непонятно на что. Из того, что меня интересовали скидки, читатель быть может понял, что ориентировался я на весьма бюджетную покупку. И фокусы с кожанными салонами и тому подобным, которые никто не хотел у них покупать, но на которые скидки с грехом пополам все же распространялись меня не заинтересовали.

Тогда взор мой обратился к Opel Astra. На него предлагалась скидка аж в 60 тыс. руб. Неплохо, правда? Но некоторые ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ легким движеньем урезали эту скидку в половину. Я же обратился к честным. На сайте они скидывали 60 тыс. И тут вышла история по-моему просто шикарная. НУ очень жаль, что нет возможности указать название! (похоже на французское слово «шарман», только без первой буквы ;-)) На звонок мне ответила некая мадам Ад*лина. Она уж была сама любезность и заинтересованность. Всеми путями она, зачем-то, стралась затащить меня в салон живьем. Видно обладала определенными колдовскими навыками и весьма гордилась ими. Мол, только попадись мне и без Опеля уже не уйдешь. Она настаивала, что только на месте можно определить конкретную машину и действует ли на нее скидка (уже новые условия!). Но в тяжкой битве я все же одалел Ад*лину и загнал ее в угол. Назвал все параметры, конкретнее некуда, что же еще??? И тут… Ад*лина ответила… «Мы должны посмотерть VIN, и только тогда скажем, дадим ли скидку на машину». Она это прям выпалила, и даже с каким-то облегчением. Я с не меньшим облегчением сказал мадам Ад*лине до свидания. Дальнейшие комментарии, думаю, излишни.

Где-то в этом месте я решил бросить потуги рацианальной покупки. Со скидками, а следовательно и с финансовой выгодой, сплошное надувательство, если не сказать наеб..во… От прочитанных отзывов два результата: распухшая голова и осознание того, что абсолютно все машины — дрянь. И решил выбирать сердцем. А сердцем-то я давно хотел совершенно определенную машину.. Да-да, Mitsubishi Lancer X. Он красавец… И решил податься к наиофициальнейшему, наидилерсковейшему официальному дилеру Mitsubishi. Тому самому, на букву Р. Ррр…. Они хотя бы не морочили голову никаками скидками. А по телефону на вопрос о скидках ответили: «Мы не повышаем цены. Это и етсь скидка!» Сказали как отрезали. Вот такой вот марткетинг времен Ивана Грозного. Но по дороге в Р занесла меня нелегкая в некий автосалон, что по адресу Варшавское шоссе, д.13*а. Они предлагали скидку 50 тыс. (на все, в том числе и на Lancer'ы, да еще и телевизор дарили впридачу.) Конечно ото всего этого за версту несло лохотроном. Но… Для бешенной собаки семь верст не крюк… Решил зайти. Не знаю, чем на самом деле зарабатывают себе на жизнь хозяева этого салона, но такой продажей машин заработать даже на хлеб и воду точно нельзя. Даже продавцы там были похоже какими-то драгдилерами на подработке. Встертил меня парнишка. Помимо нечленораздельной речи, он также выделялся попросту вызывающим поведением. В итоге вместо скидки и телевизора мне предложили купить самый простой Lancer, но на 120 тыс. дороже чем везде потому, что они сделали ему антикоррозийную обработку (!!!) и поставили сигнализацию. В общем ему я сказал до свидания. Хотя определенную пользу из этого заведения я все-таки извлек. Там были понавалены в одну кучу все машины, и я облазил их вдоль и поперек, сравнив и окончательно выбрав, о чем немного будет сказано ниже. Определился и с цветом. Они, умницы, поставили рядышком красный и черный Lancer'ы. Красный он, конечно, конфетка. Но я решил, что черный цвет сильней вырыжает, все то, что заложено в дизайне: определенную солидность, этакую зловещую спортивность…

И отправился я в Р, тот что у метро Беговая. Там, авось, и Форд был для отступелния. К слову, попался мне недавно в руки январкий номер одного автоиздания с прескорбной статьей, о том как обслуживают в наших сервисах. А во вступелние к статье говорилось: «мол, мы хотим чтоб у нас как в Европе и продавали хорошо и обслуживали замечательно. У нас вот, мол, научились красиво продавать…» О том, как замечательно у нас обслуживают, написано в журнале. А о том, как красиво у нас научились, продавать я расскажу в финале первой части отзыва. По началу действительно все было благопристойно и красиво. Могучий Р в лице милой девочки заключил со мной договор аккурат 13 декабря. Не будем мистиками… Нашелся и Lancer, и даже черный. Вот только стоял он на складе. Договорились, что привезут его в пятницу, то есть 19 декабря. Потом, ближе к сроку последовали звонки от девочки о том, что сначала в связи с неожиданно начавшейся в декабре зимой автовоз не доехал до склада (видимо застрял в сугробах на МКАДе). Срок перенесли. Потом был звонок о том, что машина оказалась не та том складе. Срок снова перенесли. В итоге на 23 декабря. В общем то, со стороны конечно пустяк, не бог весть какая задержка. Согласен. Но машинопокупачное и предновогоднее настроение было порядком изгажено. Я же не знал, что на этом все кончится, и что в следующий звонок мне не сообщат о переносе срока всвязи с атакой на Москву марсиан. Приемка машины была назначена на 11 утра. Когда я приехал, мне сообщили, что моя очередь на 10 и я опаздал. Поэтому возится со мной совершенно некогда и нужно все сделать побыстрее. Какое-то чудо протараторило мне про то как работают травмобезопасные стеклоподъемники, времени же на нормальный осмотр машины не дали. На замечание о неглубокой но все же царапине на капоте от снегоочистительной щетки (ко времени моего прихода, машина стояла у входа засыпанная снегом), чудо сказало: «да знаешь сколько у тебя еще этих царапин будет!» После «приемки» меня усадили ждать оформления документов. Почему нельзя оформить их заранее к уже давно оговоренному сроку для меня осталось загадкой. Я прождал более двух часов. Потом пошел на поиски чуда, выципил его из Outlander'а, где он мило беседовал с новым покупателем и призвал к ответу. Он ответил, что у них завал на работе, и что выдать сервисную книжку они мне не могут. Чудо предложил оставить машину у них на стоянке (при подписанном акте приема-передачи…) и забрать ее вместе с сервисной книжкой как-нибудь в следующий раз. Мне осталось только похлопать глазами и потребовать отметки в акте о невыданной книжке. Это требование было воспринято как полный бред, но все же выполнено. К превеликой радости, так как теперь это моя единственная надежда… Машину я забрал. А книжку чудо пообещало выслать по почте (обитаю я не в Москве) незамедлительно вечером или на следующий день. На мои сомнения, не затеряется ли она на почте, меня смерили взглядом, как дикаря, не знающего что такое почта. «Какие проблемы?!!» По роду занятий, я когда-то отправлял заказные письма с уведомлением из Москвы в Челябинск. Доходили они кажется за неделю, максимум за две.

Я прождал почти месяц, но до моей Тульской области (это в 200 км от Москвы) письмо с сервисной книжкой так и не дошло. Я позвонил в Р и услышал, что айайай, мы разберемся и перезвоним завтра. Тишина и пришлось звонить самому. Айай, оказывается книжку выслали только после нового года. Хотя ясно, что только после моего звонка в 20-х числах января. Снова томительное ожидание. И звонок нового персонажа. Он поведал, что они указали неправильный адрес и книжка вернулась, и лежит теперь у него на столе. Я взмолился не отправлять ее больше, сам приеду заберу! Ок. Но это не все. С целью «улучшения качества обслуживания» со мной была проведена беседа. По анкете-опросу проведенному со мной ранее по телефону я поставил за процесс выдачи машины 3 по 5-бальной шкале. И обиженный персонаж возмущался тем, как я мог это себе позволить. Обвинял меня в сочинительстве (на приемку, мол, выделяется час и не меньше) и убеждал, что все у них работает как надо. И вообще не одни же я у них со своей книжкой и паршивым Lancer'ом за поллимона. В сознании моем нарисовалась картина сельмага с продавщицей-хабалкой: «Куда лезешь, скотина?! Щас дам тебе твой пузырь водки, видишь сколько вас у меня тут?!» Я договорился о дне моего приезда и попрощался с персонажем. Но в вечер накануне моего приезда персонаж позвонил и обеспокоенным голосом сообщил, что книжки, которая лежала у него перед носом на рабочем столе, и которую он договорился передать мне, на самом деле у него нет. Она все таки отправлена по почте, но где-то затерялась там. Ждите, может дойдет. А дубликат нужно заказывать и тоже очень долго ждать. Занавес.

Вообще я родился в издыхающем Советском Союзе. И вырос с совершенно четким осознанием: мы в полном дерьме и единственно разумное — это сколотить как-то бабок и смотать отсюда как можно дальше. Но потом, отчего-то, что-то поменялось. И от этого все так и тошно. Захотелось какой-то… самодостаточности что ли, черт ее подери! Захотелось жить в своей, но НОРМАЛЬНОЙ стране. Может не самой богатой и не самой вылизанной, но нормальной. Но нет. Этой страной правят воры и разгильдяи. И посади в Кремль хоть самую светлую во Вселенной голову, они победят ее. Они сожрут нас всех. Это конец. Конец.

Часть вторая

А теперь всем тем, кто еще не уснул или просто не нажал на крестик в углу, часть вторая: восстановление поруганной чести. Итак, как уже говорилось, утомленный рацианальными изысканиями, я решил выбирать сердцем. Хотя делать это было ну очень страшно. Такого начитался я про Lancer Х… Оказывается, это не машина, а просто гадость! Но серцем, так серцем. Я рискнул. Купил черный Lancer Х с двигателем 1.5 и механикой в самой простой копмлектации (кстати он уже несколько усовершенствованный и в нем решены некоторые вопросы: есть зеркальца в солнцезащитных козырьках (в обоих!), в багажнике установлена ручка, а на передней панели вместо серой (как говорят царапающейся) полосы стоит «карбоновая», предусмотренная изначально для более дорогих версий, да и выглядящая попредставительней, что очень и очень приятно!). И теперь хочу поделиться своими впечатлениями. Очевидно, что машина у меня появилась совсем недавно, и ездил я на ней крайне мало. Но, упреждая гневные возгласы, объясняю, все о чем буду говорить, не требует длительной эксплуатации, и видно и слышно сразу. А про надежность ни слова. Хотя на нее не жаловались даже скандирущие «Lancer ГОВНО!!! Его владельцы дебилы!!!» За основу опровержения возьму наиболее частые упреки и, пожалуй, самый бредовый отзыв о Lancer'е.

Так вот. Многие кричат про шум. Вот это шум! Всем шумам шум! Вы такого шума еще не слышали! Шумит даже крыша! И в качестве апофеоза все это вырастает в то, что при скорости 120 в машине слышен только рев мотора и шум дороги, а чтобы разговаривать, нужно орать во всю глотку. Что ж, я за свою жизнь поездил на многих машинах. Невсегда за рулем, но почти всегда обращая внимания на нюансы. И из особо тихих машин припоминаю только Lexus RX 300 и Mercedes S500. Ах, да и еще поразил меня тишиной, почивший в Бозе, последний английский седан Ровер, не помню как называлась модель. Он и по цене не сильно обгонял нынешний Lancer Х. Итак, есть выбор. Вот только первые два кандитата немножечко отличаются от Lancer'а ценой. А про Ровер я не слышал ничего хорошего, кроме того, что у него классический английский дизайн. Ездил я и на многих других самых разных автомобилях, тоже гораздо более дорогих чем Lancer Х. Но волшебной тишины (да, впрочем, уж сказки в лексе и мерсе тоже не было, просто тихо, но не бесшумно) не обнаружил. Поэтому сев и поехав на Lancer'е никакого пугающего и сверхвыдающегося шума я не услышал. На холостых оборотах двигателя не слышно совсем. При движении в городе он ворчит совсем потихоньку, не сильнее чем у остальных нелюксовых машин. На трассе, на скорости 110 он действительно зазвучал чуть громче чем хотелось бы. Но разговаривать нормальным тихим голосом совершенно не мешал. Дискомфорт скорее не акустический, а просто эстетический, да и то пустяшный. И если надбавить еще 10 км/ч и догнать до вышеупомянутых 120 (я этого не делал так как машина необкатанная, и 110-то многовато), как-то не верится, что тут же Lancer взревет нечеловечесим голосом и заглушит в салоне все на свете. Аэродинамические шумы, наверно, погромче чем в бизнес классе, но тоже на весьма приличном уровне. Да и собственно говоря: а кто не шумит в этом классе? Почитал отзывы: Фокус — шумный. Опель Астра? Кто-то написал, что она первая по уровню шумоизоляции в классе. А другой добавил, что первая с конца. Японские крутни Сивик или Королла? Оказывается тоже шумные. Может Ситроен С4? Самый настоящий европеец, козырь фирмы — комфорт…Нет, и он туда же. Да и на более старшую по классу новую Мазду 6 тоже народ в одном журнале жалуется, шумновата. На хэтче Lacetti ездил сам, и за 200 км пути чуть не обалдлел от зывавния колес при 140 км/ч… Так чего ж хочет народ? Ничего сверхестесвенного по шумоизоляции вы и в бизнесклассе не найдете. А Lancer Х по этому показателю машина вполне достойная, тем более в своем классе. Может просто кому-то он так сильно нравился, что человек покупая гольф-класс, расчитывал очутится в Ауди А6… Единственно что, проходя тест-драйв на Lancer’е 1.8 с вариатором, обратил внимание на слишком громкое клацанье шипованных шин по сухому асфальту и противное постоянное гундение этого самого вариатора. И раз уж заговорил о нем, то упомяну и неприятные впечатления от него. Может просто тестовая машина была заезжена, оттого и шум. Но… Резко разогнаться на нем у меня почему-то так ни разу и не получилось. Он потихоньку набирал обороты, и уж потом показывал неплохой мощный, но плавный разгон, то есть с двигателем все в порядке. Как-то катался на уже упомянутом Лексусе и на LandCrusere Prado с автоматами, и в штатных режимах коробки, стоило чуть резче нажать на педаль акселератора, все незакрепленное в салоне машины улетало назад. Понимаю, конечно, что на них не 1.8 стояли, и все-таки… А во-вторых, даже такой вялый разгон начинался как минимум с секундной, а поему с 2-х секундной, паузой. Яростно топчешь педаль — и…ничего. Секунда, и машина поехала. Наверное особенно это «удобно» в Москве, где постоянно нужно выскакивать на проспекты и кады с наиплотнейшим движенем.

Вторым пунктом идет набивший аскомину жесткий пластик. Тут уже люди договорились до того, что он хуже чем в 9-ках. Вы, господа, видно давно не сидели в 9-ках. Либо наоборот из них не вылазили… Для начала, он вобщем то и не жесткий. Попробуйте надавить пальцем — он промнется. Если боитесь проделать дырку в торпедо, надавите на двери, там это еще ощутимее. А если у вас дома еще остался обыкновенный телевизор, а не только плазменные панели, то изучите его поближе. Вот на нем жесткий пластик. Что-то вроде этого стоит и на 9-ках и многом другом, не только отечественном. Но не на Lancer'е. Ну а главное, если отбросить всю эту ерунду с обстукиванием и обнюхиванием: выглядит пластик в Lancer'е достойно и вполне приятно, без негативных эмоций. Во всяком случае для своего класса. Если сравнивать с Jaguar XF, то панелька в Lancer'е конечно так себе, паршивенькая. Но в Mazda 3 пластик точно не мягче. В Opel Astra панель угнетает людей своим серым цветом. Извините, если кого обижу, но вид передней панели седана Lacetti меня просто убил. Вот уж дубье дубьем. Захотелось как-то поскорее вылезти оттуда (дело было в автосалоне). На картинках смотрелось не так пугающе. Мягкая панель у Фокуса. Действительно хороший пластик, лучше, чем в Lancer'е. За исключением одного «но». Может прозвучит это напыщенно, но как-то я привык если видеть добротную отделку (в тех же Лексусе и Мерсе), то видеть ее во всем, вплоть до центрального тоннеля. А на Фокусе… Это напомнило малобюджетное историческое кино: ты будешь стоять на первом плане и тебе мы дадим железный меч и настоящую кольчугу, а ты — будешь подальше в доспехах из фальги и картонным мечом. Даже передняя панель отделана мягким пластиком не полностью, а только поверху, там где это приметнее глазу. В итоге, Lancer с более жестким, но все же вполне приличным и однородным пластиком по-моемо смотрится лучше, ну или хотя бы честнее. Лучше у него выглядят и двери (они совершенно не дубовые, как я читал, (и на морозе, во всяком случае —10, не дубеют), а тканевая вставка делает интерьер уютнее. На простых комлектациях Фокуса ее нет. Да и сам пластик дверей грубее. Никакого грохота и скрипа Lancer не издает. Ни в салоне, ни в багажнике. С этим все.

Видел жалобы на путаницу в открывании бензобака и багажника. Ну не знаю, неужели так трудно запомнить, что в твоей машине рычажок, который покороче и поближе открывает лючок бензобака, а тот что подлиннее и подальше — багажник? А расположены они удобно, под рукой.

Подвеска. Экстремальные виражи на своем Lancer'е я пока еще не закладывал. Поэтому скажу только о работе подвески в штатных режимах. Справляется. И справляется хорошо. Проглатывает и обратывает разнокалиберные неровности. Не стучит и не грохочет. Не козлит и не ломает никому позвоночники. В общем по шуму и комфорту — среднестатистический современный автомобиль (иномарка естественно), какие они примерно все и есть, независимо от класса. В качестве разительного отличия могу припомнить только давнее знакомство с Меркури Гран Маркиз 1992 года. Там конечно, сидя в надутых кожанных сиденьях, о существовании дороги, будь она хоть военно-грузинская, оставалась только догадываться. Но думая, за это приходилось расплачиваться соотвествующей управляемостью. Да и укачивает некоторых… Ну а современный американец Chrysler 300C по-моему ничуть не мягче. А что немножко удивило у Lancer'а, то как он спокойно (почему-то гораздо спокойней пружинно-рессорных советских машин) и незаметно проезжает лежачих полицейских (при том не московские резиновые шпалы, а «провинциальные» горбы).

Говорилось о какой-то невероятной загрезняемости Lancer'а. Начитавшись опусов, я внимательно оглядывал свою машину и те, что вокруг. После езды по московской грязюке, после зимней трассы (100-110 км/ч), и езды по раскисшим от реагентов заснеженным городским и междугородним дорогам, кузов оказался запачкан где-то до средней линии дверей. Не больше и не меньше, чем у остальных… Может, если увлекаться татаро-монгольской народной забавой и с разгона плюхаться в глубокие лужи, забрызгивая и себя и всех окружающих — тогда Lancer измажется сверху до низу. Как и любой друг ой автомобиль.

Была жалоба на отсутствие защиты порогов под дверьми. Как-то никогда не обращал на это внимания… Обратил. В Фокусе ее тоже нет. В комлектации Chia стоит железячка, но она упрятана в углубление порога, и поэтому играет роль исключительно декаративную, а не защитную.

Последний пункт опровержения особенный, но тоже меня зацепивший. Людям не дает покоя массовость Lancer'а. Он, мол, на каждом шагу, куда ни глянь. А один знакомый, сказал, что одна машина из 10 — это Lancer. Может и так, но вот остальные из этих 10 будут Королла, Фокус, Астра, Мазда3, Сивик и пр. Просто Lancer из них самый яркий и заметный. Когда-то Mitsubishi поразила автообщественность своим новым концептом. А потом выпустила почти такой же серийный автомобиль. И не люксовое спорткупе, а гольф-класс! И люди привыкли выискивать глазами в потоке появившиеся Lancer'ы и кричать знакомым: «смотрите смотрите, вон он! который я в журнале показывал! круто!» Но Lancer машина доступная, и до некоторых пор люди в нашей стране жили видимо не так уж и плохо, и многие приобрели себе эту красоту (что меня только радует, как-то не страдаю синдромом 90-х: «хочу чтоб иномарка и мобильник были в городе только у меня, а остальные лохи пускай смотрят и завидуют). И, естественно, прошли те времена, когда на новокупленный Lancer, сбегался посмотреть весь двор (такое правда было, в Москве!). А люди по привычке продолжают выискивать глазами Lancer'ы и бурно на них реагировать. А потом вспоминать, что это уже не чудо, а обыденность. И как-то разражаться, чтоли, переваливая вину на бедный Lancer, обвиняя в назойливости. Мол, красоты должно быть мало! Пойдя на поводу у этих возгласов я так же принялся старательно наблюдать. И если заранее настроиться объективно, не выделяя Lancer среди прочих машин, он совсем не кажется сверхмассовым. Представте себе, однажды ехал на маршрутке от Речного вокзала в область км 20 по забитому пробкой Ленинградскому шоссе, старательно выглядывая в бесконечных попутных рядах Lancer, я не увидел ни одного! Ну а хоть бы и не так, пожалуй, массовая покупка автомобиля, скорее говорит о его реальной привлекательности (по всем аспектам). И если вспомнить времена моего посотоянного пребывания в Москве (где-то побольше года назад) по-моему впечатлению, самой массвой столичной иномаркой была Ауди А6. В центре, у крутых офисных и министерских зданий они просто паслись стадами. А второй по популярности, наверно, была Хонда Аккорд. Но что-то из-за этого, никто не стал отказывать себе в приоб ретении этих отличных автомобилей…

После всего, хочу сказать чем понравился и не понравился автомобиль лично мне.

Пожалуй, самый главный плюс — это внешность. Тут главная «фишка». Всегда был фанатом серии Эво. Но теперь, врядли купил бы чуть ли не за 2 лимона (а может уже и за 2…) машину, которая внешне крайне мало чем отличается от доступной «гражданской» версии. Но, не являясь счастливым обладателем 2 миллионов, я (и многие другие) оказались в крайне выигрышном положении. Дело в том, что Lancer может не нравиться. Некоторых «тошнит от нагло-агрессивного японского дизайна». Что ж, у всех свои взгляды и спорить с ними глупо. Lancer — это как раз самый что ни на есть ярчайший нагло-агрессивный дизайн. И не оставляя равнодушных (а это признак величия :-)), многим он нравится. И нравится до восхищения! И я в их числе. Я прекрасно понимаю, что есть машины куда круче Lancer'а. Но чисто внешне, абстрагировавшись от статуса, от чистого же сердца он нравится мне больше чем Мерседесы, и намного больше, чем их С-класс. Нравиться ничуть не меньше, чем красотка Ауди А4 или 3-я Бэха. Думаю многим знакомо чувство, когда едешь на каком-нибудь жигуленке, поглядываешь насупленно на окружающие шикарные иномарки, и поглаживая свою ладушку по пимпочке, думаешь «все равно ты у меня самая красивая!» Но сам-то знаешь, что это не так! Да вобщем и не обязательно на жигуленке. В мире как будто существует негласный порядок, градация: по мере убывания статуса, непременно должна убывать и внешняя эффектность. Бесспорно, Гольф, Фокус, Астра — очень приятные внешне машины. Но…. Они как младшие братики Мондеу, Векрты или Мазды 6. И почти со всем гольф-классом так. Наверно это часть системы всемирного корпоративного заговора, стимуляции, маркетинга… Негоже добропорядочному бюргеру ездить на машине за 1000 денег, которая красивее машины за 1500 денег. К чему тогда ему стремиться, ради чего вкалывать! А с Lancer'ом у нас появилась уникальная возможность! Он сломал эту градацию. За не самые нереальные деньги люди могут стать обладателем автомобиля, который будешь всей душой обожать за красоту, восторгаться. Без компромисов и чувства ущербности. По моему это здорово. Справедливости ради вспомнил, что есть по крайне мере, еще один очень интересный по дизайну японец — Сивик хэтчбек. Но он дороговат, и лично мне интересность Lancer'а больше по нраву.

Понравился Lancer и просторным салоном. Не могу упомянуть нерпиятно удививший Фокус. Непонятно куда делась его ширина в 183 см (это шире «Волги»!). Такое ощущение зажатости со всех сторон: спереди, сзади, с боков и сверху, раньше мне было знакомо только по старой доброй Ауди «бочке». Но она то на то и бочка… Может это и занятно, если хочешь поиграть в танкиста. Но в салоне своей машины мне хочется видеть больше воздуха. Как-то смутило и то, что при своем среднем росте сев на задний диван Фокуса седана, я увидел крышу плавно опускающуюся мне на лоб (до кучи расскажу о всех впечатлениях от посещения салона Форд. Новая Фиеста — очень прикольная машинка и снаружи и внутри. Сзади конечно тесно, но такой уж класс. Посидел в S-MAX. Наверно тоже прикольно иметь такую БАЛЬШУЮ машину. Лет в 40. И не с таким обзором вперед. Вероятно это продолжение военной темы: для тех кто наигрался в танкиста, возможость поиграть в пилота боевого вертолета. А еще убил новый паркетник Форда. Толи мэверик, толи эскейп. Помойму они украли дизайн у китайцев). Так вот, Lancer. Понравился он и многим другим. Красивыми информативными приборами. Большими зеркалами заднего вида (на Фокусе они кстати безобразно маленькие и вообще какие-то корюзлые) с потрясающей обзорностью (смущает только, пожалуй, чрезмерное удаление объектов. Так в салонное и наружные зеркала, видишь слишком уж разные картинки и не знаешь кому верить. Этак владельцы Lancer'ов могут прослыть главными подрезальщиками на дорогах). Понравился мощной и эффективной системой обдува и обогрева (надеюсь, и кондиционер не подведет летом). Щетками практически полностью очищающими огромное лихо заваленное лобовое стекло. Понравилась механическая коробка с короткими ходами и четким включением. Руль: толстенький, мягкий, удобный. То как машина рулится этим рулем. На скорости за 100 пробовал отпускать руль. Машина держит прямую. На малейшие поворты реагирует точно, остро, но спокойно, с чувством машины (говорю только за штатный режим вождения, про что знаю). Так как и все три педали. Ни к одной нет претензии (все еще помню совершенно пустые и непонятные педали на логане). Только дважды клюнул носом на заправке, но потом и с торомозами подружился окончательно. Они цепкие, эффективные, но не пугающе резкие, с распределнным по мере нажатия усилием. Сцепление с оптимальным ходом и моментом срабатывания. Отзывчивая и чуткая педаль акселератора. В итоге складывается глобальное чувсто понятности и дружелюбности машины, уверенности в ней. Она не пугает и не вызывает непонимания. Из него возникает и другое чувсто — целостности, собранности (может отчасти благодаря очень жесткому кузову…). Про наши авто и говорить нечего. Но и некоторые ино этого чувства не дарят. Понравился двигатель. Да-да 1,5. Конечно это не спорт и людям с 2-х литров на него пересаживаться не стоит. Но ерунду про то, что он дохлый и совсем не едет, тоже не стоит молоть. Он также дружелюбен. С первого же раза, наитием, понятно как трогаться не рыча и не глохня. Для своих характеристик (а 109 л. с. — это все-таки немало, не надо показывать вульгарную закушанность…) он здорово и ровно, эластично, с низов разгоняется. Например на 5-й передачи с 80 до 100. При этом забавляя тихим рокотком, больше всего напоминающим американие маслкары. Уверен, что после обкатки, когда можно будет его выкручивать, он меня еще порадует (про то, что на высоких оборотах американский басок сменяется японким визгом «банзай» знаю, газанул как-то в сугробе перед гаражем. Но меня это не пугает). Порадовало и еще одно впечатление от машины. Ездил я на Хонде Сивик предыдущего поколения. И было от нее ощущение некой легкости, велосипедности в хорошем смысле. Прям как от нашей 6ки :-). А в Lancer'е ощущение другое. Этакой солидности, монументальности. Апофиоз этого ощущения дарят внедорожники, вроде LandCruser'а. Но и некоторые легковушки. И Lancer, несмотря на свою младшеклассность, из их числа. Что лучше, это или легкость — на вкус и цвет. Но мне сейчас больше нравится солидность. Понравилось, что у машины есть подушки безопасности на самых нужных местах, абс, ебд. И никто эти основные современные залоги безопасности не выдергивал и не предлагал по отдельности. Не содидно это как-то…

Теперь, что не понравилось. Не то, чтобы не понравилось, но по-моему быстровато раскручивается двигатель. Кажется где-то на 105 км/ч, на 5-й передаче уже 3000 оборотов. А зачем тогда остальной ресурс двигателя? Это же не раллийный боллид!

Неприятно удивил размером багажник. При такой массивной попе… Помню как обалдел от размера багажники новой Бэхи 5ки, и с тех пор всегда ожидаю от иномарок волшебного эффекта «внутри больше чем снаружи». А тут наоборот. Но этот вопрос раздули просто до абсурда. Седан вообще малопрактичная машина. Покупайте хэтчи или универсалы. А еще лучше L200. А еще лучше Тойоту Тундру. И не партесь. Багажник в общем, как багажник. Про его отделку. Конечно присутствие в новой японской машине опилок не очень радует. Но они всего лишь крышечки для карманов и запаски. В других машинах их вообще нет. И сверху они закрыты обычной ворсистой полкой, их не видно. Зато крышка багажника на газовых стойках, с доводкой при закрытии и не гремит (как у старой Сонаты хотябы…). И отделана изнутри. По секрету мне сообщили, что например в Сузуки Леана, она — голый металл.

А вот что действительно не понравилось. Никаких катастрофических последстивй в общем от этого нет. Но все же. Машина новая, делалась с нуля. Уже в те времена, когда регулеровка руля по вылету стала вещью обыденной. Почему же ее нет в Lancer'е? Неясно. Скорее это не экономия, а простое упущение.

Итак, сей монументальный труд подходит к концу. Мне непонятно происхождение лживых отзывов о Lancer'е как и непременно следующих за ними комментариев, типа: «Lancer ГОВНО!!!!» и невероятно авторитетных, сокрушительных и печальных: «О да, увы это так» (так и видется невыразимая боль во влажных глазах…). Можно предположить конечно еще какую-нибудь теорию заговоров и войну конкурентов. Можно простую гадкую зависть. Дело вроде невероятное, но самому пришлось убедиться на какие невероянотости способен человек от своей злобности. Возможно кто-то ездит на проржавевшем ВАЗе. А знакомый покатал его на своем Lancer'е. Вот реакция. Машина ГОВНО, 2114 в тыщу раз лучше! Бесспорно…. Или обратная сторона зависти: человек купил машину чуть подороже и повыше классом (не исключено, что подержанную и изрядно потрепанную) и тщится из-зо всех сил подчеркнуть свою крутизну… Просто можно, конечно, по каким-то причинам преувеличить шумнасть, которая есть в весьма доступной машине гольф-класса. Но откуда скрипящий пластик, гремящий багажник, козлящая подвеска, ломающая позвоночники и рев мотора, заставляющий кричать, которых просто нет… Этого я не знаю. И так как я еще не разбогател для того, чтобы купить себе лексус или мерседес S класса, я купил себе Lancer Х. И доволен этим автомобилем. Он меня радует.

И теперь могу дать СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЮ:

Не слушайте чепуху неясного происхождения и не мучайте себя гиперрацианальным выбором. Всякий автомобиль — это громадный комплекс всевозможных характеристик. И, кажется, никто, ни один из мировых лидеров автопрома за свою многодесятилетнюю история еще не смог создать машину, отвечающую в абсолюте по максимуму всем этим характеристикам. Всегда у кого-то побольше багажник, у кого-то поприятней звук клаксона. Поэтому, если вам нравится Форд Фокус — берите его. Если нравится Мазда 3 — бегите за ней. В каждом вы найдете свои достоиства и недостатки. Ну а если вам нравится Lancer Х, то покупайте его и наслаждайтесь! АППЛОДИСМЕНТЫ………

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2008 г

Покупайте его и наслаждайтесь

Еще советы
Достоинства:
  • См. ниже
Недостатки:
  • См. ниже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
14954
Комментарии 72
На Chery Fora изменен 5 февраля 2009 в 19:05
Согласен с тобой в каждом авто есть "душа", но в споре рождается истина! Ну а насчёт нашего обслуживания в автосалонах по продаже иномарок- "они всё тайно поднимают отечественный автопром"
+3
alex772
На Renault Symbol 5 февраля 2009 в 19:08
До сих пор дилеры у на не продавали машины, а распределяли. Может, кризис что-нибудь изменит?
+4
На Volkswagen Passat 5 февраля 2009 в 19:31
Уххх.... я это сделал.... я прочитал.... Отзыв нормальный.... Но как говорится краткость сестра таланта.....)))))))))))))))
+5
832788
На Mitsubishi Lancer X 6 февраля 2009 в 12:22
Да просто много чего рассказать нужно было. Если сравнить объем текста и плотность информации, кажется, вполне оптимальненько вышло... я бы даже сказал кратко)
0
На Saab 9-5, Mitsubishi Galant изменен 5 февраля 2009 в 19:57
Да, излил душу, а машинка-то деиствительно классная, а Форд видно чем-то обидел:)
P.S. "Куплен в ноябре 2008 г." не стыкуется с "заключил со мной договор аккурат 13 декабря"
+1
dimde
На Mitsubishi Lancer X 6 февраля 2009 в 12:30
Хм... И правда не стыкуется. Но вроде в отзыве везьде написано куплено в декабре... ОТкуда же ноябрь? Повнимательтнее, товарищи!
А на Форд обиды нет. Машинка хорошая. Он в общем-то был последним соперником Лансера при выборе. Его и купить подешевле можно. С одной подушкой, без абс и с барабанами сзади :/. Отсюда и такое скурпулезное сравнение. Но может кто-то найдет столько же приимуществ у Фокуса. Мне просто изначально больше хотелось Лансер. И гарантия у него 3 года, а не 2. И радиус разворта меньше. И еще... Эх, ладно, помолчу
+2
был 2 дня назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 5 февраля 2009 в 19:54
Не легко было всё дочитать до конца, просто поэт. Но в сущности всё верно, японские авто - очень хорошие и если цепляться за мелочи разные, типа рычажок багажника перепутал с рычажком открывания бензобака, то так можно и "Майбах" обосрать. И "Ланцер" в своём классе - достойный автомобиль!
+2
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 5 февраля 2009 в 20:15
Ну, Роуд Гоблин, ты писатель похлеще меня будешь. Прочел с удовольствием и интересом. Была бы возможност поставить оценку "супер", поставил бы. А 2114 все же лучше! Не хватайся за сердце - это просто злая шутка! Ты прав, так оно и есть - от злосит все говновые коменты. Мне мицу очччень даже понравилась. Каждый подбирает тачку под собственный зад, руки... ну и карман, конечно же. С удачной покупкой, и пусть она тебя только радует!
Кстати, чувак, что мне в задницу влетел в шестеру на зубиле восемнадцать лет тому назад, из Тулы был :)))
+3
ponytail
На Mitsubishi Lancer X 6 февраля 2009 в 12:37
Ну а Вам, господин ponytail, я еще вышлю по емейлу счет за валакардин и вызов кардиолога на дом! Спасибо за похвалу (старался), поздравления и пожелания. Встречу чувака с зубилом, обязательно передам привет!
+1
На Toyota Auris 5 февраля 2009 в 20:54
Классный отзыв.Лезет наружу та самая зависть...К таланту точного изложения мыслей ://///
+1
был 20 часов назад
На Kia Sorento 5 февраля 2009 в 21:27
Отличный отзыв, с юмором и по делу. Автору удачи!
+1
suvfan
На Mitsubishi Lancer X 6 февраля 2009 в 12:37
и вам мерси
+1
5 февраля 2009 в 22:37
отличный отзыв, жаль что сама машина в такой комплектации стоит после новогоднего подорожания слишком много, такую машину я себе никогда не позволю
+3
На Kia Ceed, ВАЗ 2107 5 февраля 2009 в 22:50
Отзыв нормальный. Но поражает реакция читателей и комментаторов. Если отзыв типа "Лансер-Г", и все хором кричат "Да, действительно Г!!!", а стоит написать "Лансер-круто", и все "О боже, Лансер безбожно рулит" и т.д.. У вас вообще свое мнение есть?
-1
rembrandt
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 5 февраля 2009 в 23:05
Есть. Но для начала - скажите, на какой машине вы ездите. Хотя можете и не отвечать.
Суть в том, что оценивают не машину, а отзыв. Вот если начинаете зарываться (типа, это дерьмо, а это конфетка), вот тогда споры и взаимные плевки и возникают.
+1
ponytail
На Kia Ceed, ВАЗ 2107 6 февраля 2009 в 10:17
Если вам интересно, на Сиде. Только какое это имеет значение?
+1
rembrandt
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 февраля 2009 в 12:15
Это значит, что вы владелец иномарки и от вас ожидать бурной отрицательной реакции на достойный (пусть даже иногда и не до конца адекватный) отзыв об автомобиле иностраного производства - это вряд ли. Свой, значит :))))
+1
rembrandt
На Volkswagen Passat 5 февраля 2009 в 23:50
Уважаемый rembrandt в данном случае идут положительные эмоции о самом отзыве, автор действительно целую повесть написал о своем выборе, о первых моментах эксплуатации и главное с юмором. Отзыв интересно читать. Если у вас есть желание кому то что то доказать, покажите на что вы способны, напишите о своей машине. А на счет своего мнения - вы знаете оно есть. Может быть не такое как у вас, куда нам довас, но все же....)))) Если вы хотите о чем то поспорить - дерзайте.....
0
rembrandt
был месяц назад
На Skoda Octavia 6 февраля 2009 в 11:20
Полностью соглсен!!!!
0
rembrandt
На Mitsubishi Lancer X изменен 6 февраля 2009 в 12:42
Комментарий удален автором.
rembrandt
На Mitsubishi Lancer X 6 февраля 2009 в 12:44
да вроде никто не кричит тут "безбожно рулит"... Просто на Г. и мухи слетаются. А тут нормальные люди. Как посмотрел: с самыми разнами машинами, не клуб любителей... Кому-то понравилось, кто-то просто прокомментировал
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
rembrandt
На Mitsubishi Lancer X изменен 6 февраля 2009 в 12:46
Комментарий удален автором.
rembrandt
На Mitsubishi Lancer X изменен 6 февраля 2009 в 12:48
Комментарий удален автором.
rembrandt
На Mitsubishi Lancer X изменен 6 февраля 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
rembrandt
На Mitsubishi Lancer X изменен 6 февраля 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 февраля 2009 в 23:36
Да нормальное ведёрко,чё парится?Сегодня целый день на таком мотался правда 2.0 с вариком.Всё в принципе по делу,но дополню.По вылету нет регулировки это конечно не айс,я сам высокий 196,поэтому отодвигаюсь до упора и до руля достаю только полностью вытянутыми руками,а это не удобно и снижается скорость реакции,никто правило рычага ещё не отменял.Что ещё,ах да,возил друга,так у него ноги гудели потом,короче от пола вибрация наверно,я на водительском месте особо этого не заметил,так что хз.Добавлю ещё что магнитола убогая,но главный плюс,драгался с другом на новом фокусе 2.0,лансер на пол кузова выигрывает))))))
Короче хорошая машина за свои деньги,если брал бы себе то на полном приводе 2.0 на механике(если есть такие).
0
djoker
На Audi A4 изменен 6 февраля 2009 в 10:26
Полкузова это ништо! У вас были одинковые покрышки? В первый момент именно они играют большую роль! У Вас в машинах был одинаковый бензин(залит на одной заправке в одно время?) Кто из Вас последним менял свечи, фильтры? Масса машин одинаковая в момент соревнования? В гонках, например, самым быстрым машинам добовляют 15-25 кг, для того, что-бы на равных соревновались. У Вас помимо разной массы авто(я думаю фокус и лансер все таки весят по разному), собственная масса одинаковая? Можно бесконечно приводить такие примеры, но думаю и так все понятно, за счет чего, помимо двигателя, может достаться победа...
0
pip09
На Mitsubishi Lancer X изменен 6 февраля 2009 в 12:53
Полкузава это ФСЁ!!!!!!!!!!!!
0
road goblin
На Audi A4 6 февраля 2009 в 13:28
Сам ведь знаешь, что в таких соревнованиях нет объективности, т.к. невозможно соблюсти чистоту эксперимента, но все равно споришь... Если бы он обогнал на 2-3 корпуса, это я еще понимаю...
0
pip09
На Mitsubishi Lancer X 6 февраля 2009 в 14:18
Как говорил Доминик, главное это победа. И победитель только один. А остальное - фуфел :-Р
0
pip09
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail изменен 7 февраля 2009 в 01:36
Комментарий удален автором.
djoker
6 февраля 2009 в 14:25
Ставлю Вам "-": кажется мы все уже договорились обсуждать отзыв, а не машины. Так вот, отзыв хороший, хотя лично я еле осилил :). Автору удачи.
-2
djoker
На Peugeot 4007 6 февраля 2009 в 14:48
есть.
0
был месяц назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:39
Про комплектацию поподробней , если можно и какая цена авто получилась. А то все про скидки и скидки.
+1
znob
На Mitsubishi Lancer X изменен 6 февраля 2009 в 14:34
Комлектация самая простая, какая есть у Лансера. Протсо она достойная вполне, не пустая. Так и называется Invite. Механика, двиг - 1,5. ИНЖЕХТОР. Заплатил 492 694 р. Но это с какой-то дурацкой базарной скидкой (что-то ококло 4 тыс.) которую мне дали в ответ на мое восклицание"ну как же так! Новый гооод, а у вас ну прям никаких скииидок!" Сейчас цена конеш другая. В последний раз я видел больше 600 тыс. Крутовато. Слов нет. Но думаю конкуренты не сильно отстают. И тут выбор: разложить перед собой рубли и смотреть как они тают чудесным образом, вложить в еуро, или купить авто. И тут все доводы отзыва, кажется, по-прежнему актуальны.
0
road goblin
На Volkswagen Passat 6 февраля 2009 в 18:06
Сегодня был в Модусе. Ланцер от 700руб
0
На Kia Ceed, ВАЗ 2107 6 февраля 2009 в 10:13
Я не про оценку отзыва(отзыв действительно хороший), а про оценку машины. Кстати, так не только с Лансером.
+1
rembrandt
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 февраля 2009 в 12:17
Естественно, каждый кулик свое болото - то есть "авто" - хвалит :)))
0
На Audi A4 6 февраля 2009 в 10:50
Про цвет я с автором статьи не согласен. Он сам говорит, что это спорт и агрессия, а значит и авто должно быть ярким. Я бы взял красный, уж коль автор так любит Эво, то хочу, сказать, что черных Эво точно не встречал. Яркую машину лучше видно издалека, проверенно на собственном опыте(несколько раз выручала видимось яркого пятна на горизонте и несколько раз матюкался на тех кто на серой машине, да еще и без фар на узком шоссе едут на встречу). Черный цвет польше подходит машинам бизнес класса и выше, а спорт должен быть ярким. Но это исключительно личное предпочтение.
Далее... Совет... Можешь написать второй отзыв, такой же или короче, но с указанием конкретных автосалонов и т.п. Если его не пропустят модераторы или закроют позже, то первый все равно останется.
Про шумку полностью согласен, не надо требовать от машины большего, чем она стоит! Платите и будет тише! Цена в этом плане полностью себя оправдывает...
Про ручку отрывания багажника. Надо быть полным идиётом, что бы их не запомнить и путать! Их же 2? Это простительно, только блондинке, которая и с торчащим заправочным пистолет может уехать с заправки.
Пластик, кстати, не так уж и плох! Он черный и рельефный, если руками за руль держаться во время движения, а не за панель, то выглядит достаточно привлекательно. Лучше чем серый в Додж Калибер.
Хочу отметить, также удоство расположения навесных агрегатов двигателя, а также маслянного фильтра и т.п. Это актульно, если придвидится, самостоятельно обслыживание авто. Под капотом очень много места, хоть выглядит там все, не так породисто как на немцах. Но уж точно удобнее!
+2
pip09
На Mitsubishi Lancer X 6 февраля 2009 в 15:25
Вот-вот, личное... О цветовосприятии спорить - дело гиблое. Но то, что черный цвет неспортивен - скажи товарищам из Феррари или Ламборджини (Диабло помнишь?). Но Лансер это не то и не другое конешно. Черный по-моему подчеркивает как я уже говорил солидность и злобность (может в этом есть что-то родственное с Диабло...). Выбирать внешность машины исходя из практичных соображений, по моему уж точно не стоит. Тогда уж - кислотно-зеленый, его и ночью разглядишь. А можно просто ездишь с ближним светом. Любители поэкономить электричесво зимой в сумерках при тумане, они конечно негодяи. А свет подфарников уазика видно только при лобовом столкноевении с ним... И что мне дела до того, видел ли кто-нибудь черный Эво. Будь у меня предыдущий Эво он обязательно был бы черным, с огненными драконами по бокам.
В правилах написания отзыва черным по белому сказано: без названий. К чему это русское народное" а вдруг пронесет!"? Впрочем думаю, и так всем понятно, что речь о Рольфе, а шарман без ш это Арман. Жалко только имена убрали, может руководству Рольфа было бы интересно почитать. И жаль адрес урезали, но ВНИМАНИЕ ВСЕМ теперь скажу: уродский салон с жуликами на Варшавке называется МИР АВТО. В остальном тех. службе сайта спасибо. Думал и это не пропустят. Ан нет, пропустили. Подразбили текст на разделы для удобства восприятия... У нас есть свобода слова! УРА!
+1
road goblin
На Audi A4 6 февраля 2009 в 15:43
Насколько знаю фирменный цвет Феррари - красный, А Ламборджини - желтый, по крайней мере таких абсолютное большинство.
0
был месяц назад
На Skoda Octavia 6 февраля 2009 в 11:57
Отзык хороший! Даже очень! Но токо сам Отзыв, ибо по машине много с чем не согласен!
и не надо говорить что люди "обсерают" ланцер из зависти! Бред! У меня был лацнер 2.0. , и уж то что я писал о нем в своем отзыве уж точно не их зависти к ланцероводам!!! Поверьте )) И что, в конце концов , люди во всей стране тоже завидуют или явлются не способными по достоинству оценить автомобиль и поэтому подавляющее большинство отзывов негативные??!!! А главное, сколько людей столько и мнений!!! Вот я как считал что у лансера, например, пластик ужасный так и считаю до сих пор! А от того что он (пластик), допустим, не хуже чем в др авто даннго класса он (пластик ланца) не перестают быть убогим! и так по поводу всего можно сказать, так как это ИМХО!!! Каждый решает для себя и не надо брать на себя функцию по развеиванию якобы мифов других людей по поводу негатвных сторон ланца!!! ВОТ!
0
advocat
На Mitsubishi Lancer X 6 февраля 2009 в 13:15
ИМХО то оно ИМХО... просто вранья откровенного хватает. Рев двигателя на 120 и гремящий и скрипящий платик - это "якобы мифы"? потому и писал свой отзыв. а откуда это объективное большинство со всей страны берется не знаю. если глянуть по отзывам и сравнить скажем с Фокусом, получается Форд машина отличная, а Лансер в сравнении с ним просто хлам. Но это же не так, ведь! Или нет, господин advocat? Две достойные машинки, каждая для своих покупателей. Несправедливо выходит. Да и большинство ли, в общем-то... Не считал
+1
изменен 6 февраля 2009 в 13:27
Комментарий удален автором.
serfer251
6 февраля 2009 в 13:20
Вы графоман.
0
кса
На Mitsubishi Lancer X 6 февраля 2009 в 16:18
возможно
0
serfer251
На Mitsubishi Lancer X изменен 6 февраля 2009 в 14:06
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
На Nissan Primera 6 февраля 2009 в 13:20
Подвеска. Экстремальные виражи на своем Lancer'е я пока еще не закладывал. Поэтому скажу только о работе подвески в штатных режимах. Справляется. И справляется хорошо. Проглатывает и обратывает разнокалиберные неровности. Не стучит и не грохочет. Не козлит и не ломает никому позвоночники.

Про позвоночники убило :)
+1
был день назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 6 февраля 2009 в 13:51
отличный филовский и поучительный опус. Каждый покупает машину для себя, и этим все сказано. автору браво
+2
На Hyundai Tucson 6 февраля 2009 в 18:32
Ну ничего себе, отзыв! Действительно, "Апплодисмениы" в студию! :)
0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 февраля 2009 в 19:40

Вот ведь еще интересно, что : как на иномарке, хоть на какой, так и слова нормальные все знают, а как на ..., так то одно нехорошее слова, то другое какое обидное wink

0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 февраля 2009 в 01:38
"pip09 вчера в 10:18 , изменен вчера в 10:26 # 0 / 0
Полкузова это ништо! У вас были одинковые покрышки? В первый момент именно они играют большую роль! У Вас в машинах был одинаковый бензин(залит на одной заправке в одно время?) Кто из Вас последним менял свечи, фильтры? Масса машин одинаковая в момент соревнования? В гонках, например, самым быстрым машинам добовляют 15-25 кг, для того, что-бы на равных соревновались. У Вас помимо разной массы авто(я думаю фокус и лансер все таки весят по разному), собственная масса одинаковая? Можно бесконечно приводить такие примеры, но думаю и так все понятно, за счет чего, помимо двигателя, может достаться победа..."



Вы вообще-то сами поняли что написали???Вопросы из той же серии: у вас были одинаоквые крылья,у вас были одинаковые противотуманки,у вас были одинаковые ручки дверей,увас была одинаковая жидкость для очистки лобового стекла,у вас был одинаковый домкрат???И ещё можно кучу такой чепухи напридумывать.Надо же всё таки иметь хоть какое-то реальное представление о жизни.Естественно мы с другом не братья близнецы и комплекция разная и что,это же не два велосипеда блин))))))))))))Машины разные,это должно быть понятно из названия ФОРД и МИТСУБИШИ,но обьединяет их равный обьём двигателя и принадлежность к одному классу и никто точных замеров естественно не делал.
Ещё убило про 15-25кг.И как после этого можно соревноваться,если одну из машин заранее урезали в характеристиках,только я это бредом считаю???Где вы это взяли из NFS или ещё из какой-нибудь игрушки наверно.
0
djoker
На Audi A4 13 февраля 2009 в 14:38
Я это к тому написал, что у твоего друга возможно на следующем ТО поменяют свечи и тогда уже он порвет тебя как тузик грелку. А дополнителный вес, кстати называется "Весовой Гандикап", используется в гонках серии DTM, WTCC(это всемирно известные чемпионаты) и др. Если у одной из машин есть явное преимущество(постоянные победы или явный выгрыш в скорости), то добавляют 5-70 кг.
Вот регламент WTCC на 2007г.
http://www.avtosport.ru/formula/7680/
-1
pip09
На Mitsubishi Lancer X 17 февраля 2009 в 02:19
При чем здесь кольцевые спортивные гонки, где главная задача - дать максимально равные условия, чтоб соревноваться именно в мастерстве водителей, и куда в меньшей степени в мастерстве инженеров (хоть на деле это и не всегда так)? А в драгрейсинге все прямо наоборот. И вешать на машину баласты, когда хочешь узнать какая из них быстрее ускоряется - бред какой-то
-1
На Ssang Yong Actyon 7 февраля 2009 в 10:09
Автору суперзачёт за текст. Но если каждый будет писать такие рассказы, то раздел Отзывы avtomarket.ru можно превратить в филиал Гонкуровской премии.
+1
На Mazda 6 7 февраля 2009 в 11:27
Автору респект
0
На Audi A4 10 февраля 2009 в 01:11
отличный отзыв и ответ всем завидующим и им сочувствующим ) хотя одна машина все-таки соотвествовала множественным всенародным воплям гнева - последний ниссан примера. действительно неудачным автомобилем был, за что и снят с производства.
0
изменен 12 февраля 2009 в 21:32
Отличный отзыв. Хоть и езжу сейчас на Ниссане, но люблю Мицубиши.
0
На Mitsubishi Lancer X 13 февраля 2009 в 21:54
Автор молодец! Знай наших!!!
0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 13 февраля 2009 в 22:06
pip09 сегодня в 14:38 # 0 / 0
Я это к тому написал, что у твоего друга возможно на следующем ТО поменяют свечи и тогда уже он порвет тебя как тузик грелку. А дополнителный вес, кстати называется "Весовой Гандикап", используется в гонках серии DTM, WTCC(это всемирно известные чемпионаты) и др. Если у одной из машин есть явное преимущество(постоянные победы или явный выгрыш в скорости), то добавляют 5-70 кг.
Вот регламент WTCC на 2007г.
http://www.avtosport.ru/formula/7680/


Какие свечи???Машины новые.Ты что серьёзно думаешь,что в такой ситуации кто-то будет что-то добавлять в качестве баласта???Допустим следуя твоей логике и есть "неприемлимые различия",откуда такая нелюбовь к лансеру?А почему лансер не мог быть на хреновом бензине с закоксованным движком и убитым вариатором,а фокус просто новьё и всё равно лансер быстрее???
Никто не говорит,что фокус хуже лансера,речь идёт о том что в данной конкретной ситуации был получен определённый результат,возможно друг вообще газ с тормозом перепутал)))))),но это проверить невозможно,пока ещё в комплектацию ГИА не входит видеокамера для педального узла))))),так что не надо глупых придирок,с секундомером никто не стоял и клетчатым флагом в конце тоже никто не махал.
+1
djoker
На Audi A4 16 февраля 2009 в 11:55
Да, нету у меня "нелюбви" к лансеру. Хорошая, надежная машина. Что в ней не нравится, то я уже описал выше. Когда его еще только первые фотки появились, мне очень понравилась внешность. Я зафанател. Очень напоминала Галант европейский, предыдущего поколения. Я про гонки написал, потому как мне не нравятся именно так проведенные тесты. В них нет объективности. Вот Top Gear посмотри, там один пилот, одна трасса, машины в базе...
0
На Mitsubishi Lancer X 28 февраля 2009 в 00:42
Автор, приходи к нам в Лансер-клуб. На тульскую ветку сразу. И на встречу приезжай, в 8 в пятницу на Крестовоздвиженской. Лично тебе руку пожму.
0
shadow344
На Mitsubishi Lancer X 28 февраля 2009 в 22:38
Благодарю за приглашения. В Лансер-клуб обязательно приду. А на встречу врядли попасть удастся. Но может еще судьба сведет рано или поздно, пожмем друг другу руки!
0
14 марта 2009 в 11:23
Классный отзыв. Пиши дальше как твой Улан. Сам хотел купить такой токо 4 WD, но отвратило отношение продавцов в том самом Ррр - ниче уроды объяснять-рассказывать не захотели: "Будете брать - тогда поговорим, а сейчас - пошел нафиг, у нас запара". Кстати по этой теме тебе сюда: http://www.badshops.ru/ можно и нужно писать с именами и названиями. Сейчас стоит вой о дороговизне запчастей на Lancer. Пропиши в продолжении нужны-ли они вообще? А то меня на форуме За Рулем закидали прелыми портянками за хороший отзыв о Lancer и вообще об японских машинах.
0
karafuto
На Mitsubishi Lancer X 16 марта 2009 в 20:28

Видимо там живет сообщество владельцев вазов и потрепанных немцев. Врядли стоит с ними препираться. У меня машина пока слишком новая. Но судя по другим отзываам если машину не убивать и не разбивать, запчасти не понадабются. Первые три года точно. Про Улана напишу. Но думаю еще не скоро. А жаль, рейтинг стремительно падает!cry Благодарю за ссылку, первый кто наконец внял моей просьбе. 4 ВД это конеш, круто. Недавно дошли до меня слухи: глава рольфа дал интервью, где рассказывал, что работа с клиентами для них - первейшее дело... в каком только смысле... Но врядли где-то лучше. Видимо Бентли в нашей прекрасной стране продают также. А от полноприводного красавца из-за этих существ, по-мойму, отказываться не стоит. 

0
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 16 марта 2009 в 21:30
С большим удовольствием прочитал отзыв. Рад, что автор подобрал машину которая ему нравится.
0
На Mitsubishi Lancer X 24 марта 2009 в 11:59
Ай, молодца, Дорожный Гоблин! Очень понравился отзыв! Четко и по пунктам. Не хотел сначала читать, но потом увлекся и на одном дыхании...У самого 1.8 инвайт+,КРАСНАЯ. Нарадоваться не могу на свою Самурайку. Уже 12500км прошли, а из-за руля выходить все еще после поездки неохота...Еще б бензин был бесплатным))). Точно б не выходил))) Спасибо за замечатеьлный отзыв!
+1
На Geely MK Cross, Suzuki GSR 12 апреля 2009 в 00:08
Классный отзыв. Хотя конечно с автрором не во все согласен , но это , как говорится, на вкус и цвет... Не соглашусь на счет эстетического превосходства Улана над однокласниками (хотя я знатный извращенец, мне и 9-лансер очень нравится внешне). Насчет сравнения по салону - наверное все же сравнивали на с 9-ко ВАз, а с Лансер 9 . А вот тут есть о чем поспорить. Хотя все же думаю, что когда автор пересядет в машину классом повыше, он для себя отметит все те нюансы, которые формируют разницу в цене. Кстати, по отзыву автора смотрю, что на Рольфе кризис не сказался никак - у меня в свое время было что-то похожее, хотя потом они все же исправились. Но как-то мне пришлось писать для них программу по автоматизации их складов зап.частей. А кто не знает - все зап.части и машины в Россию идут через них. После этого я решил , что следующая моя машина будет не Мицубиши...
0
На Mitsubishi Lancer X 23 июня 2009 в 10:09
Браво автору, душевный отзыв, в метро зачитался чуть остановку не проехал. У меня бежевый хэтч 1,8 с вариатором. Черный цвет хорош, но не практичен, требует постоянного ухода. Хэтч удобнее в плане перевозки багажа и трансформации салона. Так же рекомендую брать вариатор, замечательная штука, задержка конечно есть, но минимальная, главное не боятся топать педалью, что после механики несколько необычно. При спокойной езде машина с вариком напоминает электромобиль, все тихо и плавно.
0
vld
На Mitsubishi Lancer X 24 июня 2009 в 22:38
Да, черный не очень практичный. Приезжаешь с моики домой, машина уже не чистая из-за пыли. Но выбирал, исходя не из практичности. Кстати неплохо помогает противопылевая щетка, пропитанная силиконом.
0
3 августа 2009 в 19:09
Осилил!)) Отзыв отличный, правда на мониторе читать тяжеловато! Но все же автору огромное спасибо!

Ну а теперь хоть гнилыми помидорами закидайте товариСЧи!))

Отзыв составлен интересно, и увлекает, как хороший рассказ! Прям представляешь как это было! Отдельное спасибо за четкие сравнения, ибо когда читал другие отзывы, кричат говно а подтверждения нет, забывают об относительности! а тут все понятно!

Ну и собственно о чем это я!)
Люди которые читают отзывы(например о машине) чаще всего делают это потому, что бюджет маленький, а хочется хорошую машину, чтоб приятно сидеть было в ней(комфортно), и не возникало особых проблем, ведь кому охото торчать в авто-сервисах или горожах! И зачастую эти люди смутно представляют что это за машина, а когда читаешь некоторые отзывы, становится страшно, и это не так, и то плохое! Сразу отпадает желание вообще идти в салон и смотреть тот или иной вариант.
По поводу подвесок, шумов и т.д. Люди не забываем, что это скажем не дорогой автомобиль, и сравнивать его с мерседесами за 2-3 миллиона, это просто смешно! Чайнику, такому как мне например, только выбирающему автомобиль нес чем сравнивать, кроме автомобиля инструктора в автошколе, и читая некорректные отзывы(Без сравнений) становится страшно, и возникает вопрос а не лучне ли купить Жигуль например, который намного дешевле! Хотя и ежу понятно, что иномарка(например Лансер или Фокус) на порядок выше отечественного автопрома! соответственно и сравнивать автомобили нужно одного класса(Цены). ну что то я отвлекаюсь.
По поводу динамики, разгона, шума и рычания двигателя!
Товарищи! Вы куда то торопитесь!?? в правилах четко написано в города 60 км/ч за городом 90 на автомагистрале 110(Хотя вы и так знаете), Так какие разговоры могут быть о 140-160-200 км/ч. если не страшно за себя побойтесь за других! Может я и говорю как чайник и кто то скажет что я лох 60 ездить ну и пусть! зато цел буду!
По поводу цвета! Повторюсь конечно но тут уж каждый сам решает что кому нравится! Мне например красный Лансер не нравится! Либо черный, либо серый-металик!
Ну и в заключении еще раз поблагодарю автора за отличный отзыв, мне прям полегчало! Машина очень красивая, и если найду денег обязательно куплю именно Лансе10!
0
20 января 2010 в 00:30

чувак,отзыв шикарный ,про шум верно подметил, гонял с другом на подобном авто меня устроило, хотя машин перепробовал кучу, кстати ферари тоже шумные и астон мартин тоже, давайте начнем их хаить.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Lancer X (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™