МицубУши
2010 г.
1.5 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Тель-Авив
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Lancer X 1.5 (2010 г.)

15 апреля 2017 → пробег 148000 км

Часть 2. Попривык как к домашним тапочкам

Доброго времени суток!

Прошло три года с момента покупки Лансера. Пора подводить итоги. Откровенно дешевый пластик в салоне, ничем не мешает, если бы однажды я не зацепил панель ногой при посадке. Та самая панель снизу возле кресла, где есть рычажки открытия лючка бензобака и багажника. Она (панель) сошла с креплений легко и непринужденно, что заставило меня думать о Лансере как об автомобиле спроектированном быть не только дешевкой внутри но и дурацким исполнением без европейской добротности и нужного понимания того, что водителю здесь жить. Салон в Хъюндай Киа гораздо лучше, но успокаиваю себя мыслью, что Мицубиси когда-то дал им жизнь и думается что техническая начинка дородной марки должна быть где-то лучше чем на этих двух.

Кресла обтянуты тоненькой нейлоновой тканью, которую пепел прожег очень быстро и конкретно. Завернул в чехол. Металл корпуса тонюсенький и дверями соседних паркующихся товарищей мне уже порядочно нарубили засечек по бокам.

На скорости 100+ км.ч (3 тысячи оборотов) перестал слышать жену. Шум ветра, асфальта, трансмиссии и мотора, — отвратительная шумоизоляция.

Но каждый день именно я один езжу на ней на работу-с работы. С одним мной на борту и осознания того, что никого не надо поберечь из пассажиров, позволяю себе агрессивную езду, если это понятие применимо для моторчика в 1.5 автомат. Очень люблю навалить в повороте показав сильную сторону Лансера едущим сзади- его раллийную управляемость. Даже залетая на круг, режу траекторию с минимальными доворотами руля и очень быстро прохожу повороты типа лосиный тест. Очень острый руль и сохранение желаемой траектории как буд-то резанной японским ножом. Выручил однажды в смертельной ситуации, когда я остался хладнокровен, а машина поняла простила и вынесла. Огромным минусом является то, что исполняя вираж, жена валится на меня, а мой позвоночник начинает испытывать перегрузку на скалиоз, то есть боковые смещения.

Не знаю как там что с комплектациями, у моей машины есть задний рычаг поперечной устойчивости, есть ASC типа мициковский ESP, о чем свидетельствует кнопка вкл-выкл слева от руля. Имеются рычажки открытия багажника и лючка бензобака из салона. Семь (!?) подушек безопасности: колен водителя, шторки водителя и пассажира, фронтальные две, и сзади шторки для пассажиров.

Салон остался быть по настоящему просторным для всех. Маркий салон, не покидает чувство пластика как у китайского магнитофона, — тот же серый цвет и то же дешевое надувательство. В хъюндай щупал резиновый пластик. Салон пылесошу, натираю тряпочкой и силиконом, но посещает чувство нецелесообразности ухаживаний за таким одноразовым пластиком. Все мне говорят, что машина очень ухоженная, а я был в Европе и знаю что значит по-настоящему ухаживать за машиной, — в сравнении с европейцами я просто засранец.

Рядом но где-то далеко сидит моя жена и мы не касаемся друг друга плечами и руками, а между нашими головами реально метр. Притом автомобиль снаружи в меру длинный, не имеет длинного силуэта капота-багажника,- что не доставляет неудобств при параллельной парковке.

Поломок не было. Масложора не обнаружено. Оторвали задний бампер по касательной, без ущерба для фонарей. Страховка поставила новый. Появился лязгающий звук при наборе газа. То ли графитовое кольцо в выпуске, то ли цепь. Забил. Вообще теперь на многое забил. Раньше сильно бегал вокруг него, суетилсо, а теперь забил. Не тот подход к автомобилям со стороны производителя вызывает тот же подход со стороны потребителя. Не тот подход.

Какой бы новый автомобиль я б выбрал? До сих пор мучаюсь этим вопросом. БМВ слишком дорого и говорят настоящие БМВ умерли с 34 кузовом. Хъюндай Солярис замутил длинноходные поршни в расово-верный мицыковский мотор, чтобы снять побольше лошадок, мотор стал отвратительным. То есть Хъюндай как-то не хочется. Появился Хъюндай Ионик гибрид. Может следующую тачку взять гибрид?

А так еще есть два года платить кредит по Лансеру, и пусть он отобъет свои деньги и чуть-чуть сверху. Я сказал себе если он побегает еще пять лет, то это будет просто замечательно.

Нет я не устал от него. Он добрый. Он тебе всегда рад. Он любит пошалить.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2010 г

Если у вас в России есть бэушные Лансера, по цене грязи, то почему бы не взять? Шумку сделаете и будете кататься.

Еще советы
Достоинства:
  • Трилистник на руле обещает
  • Пацанчиковый авто
  • просторный салон
  • тащит на низах
  • мало кушает бензина
  • мягкий гидро АКПП
  • задняя многорычажка
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
4198
Комментарии20 Добавить комментарий
был 4 дня назад
На Toyota Camry 15 апреля в 12:09

А что такие высокие обороты на акп, гидротрансформатор не вырубается чтоли?

0
mixailpenza
был неделю назад
На Mitsubishi Lancer X 16 апреля в 09:23

Моторчик маленький, его даже можно не заметить, заглянув под капот! :) Из-за этого имеет маленький коленвал, маховик и прочие железки тоже маленькие. Крутится очень резво из-за того, что получился типа облегченный маховик и коленвал. 100-110 при 3000 оборотов. 4-ех ступенчатая классическая АКПП.

0
dayane
был 4 дня назад
На Toyota Camry 16 апреля в 14:56

Просто на ниссанах пониже на акп/вариаторе обороты, на шевроле/опеле тоже самое.

0
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 15 апреля в 12:35

Форд фокус 2 по всему лучше, в том числе и по рулежке.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
На Toyota Camry 15 апреля в 14:32

у лансера выше клиренс на 5 мм, агрессивнее внешний вид, идеальная работа на 92 бензине, меньший расход по городу и по трассе.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 15 апреля в 14:41

Из реального только расход ниже. А в остальном машина хуже.

Как я понял из высказываний Олега, в Израиле клиренс не нужен большой.

-1
fedodorov
был 4 дня назад
На Toyota Camry 15 апреля в 14:44

Я в израиле не был, а 5мм привесок дает неплохой, причем за счет подвески, не резины. И плюс - цепной мотор, не надо менять ремень, тоже дешевле эксплуатацию делает.

Только большинство лансеров 1.5-1.6 укатаны вхлам и жрут масло после 100-150 тысячного пробега. Движки слабые для трассы, крутят их сильно.

У нас задранная цена на них в конце стала и по этой причине их убрали.

0
mixailpenza
был 53 минуты назад
На Kia Sorento 15 апреля в 17:40

5 мм -большая разница ?))

0
был 53 минуты назад
На Kia Sorento 15 апреля в 12:48

Уж поосторожней на нем, а не то позвоночник не выдержит )))

0
almanzor
был неделю назад
На Mitsubishi Lancer X 16 апреля в 09:26

Во-во! Боковой поддержки никакой! Крены компенсирую спиной! То ли я себе позволяю многое, то ли лыжи не едут..

0
был 3 месяца назад
На Fiat Freemont, Dodge Caravan 15 апреля в 13:27

А сколько бензина жрет? не увидел....

0
dmitriishlis
был неделю назад
На Mitsubishi Lancer X 16 апреля в 09:36

9-10 в городе, 6-7 на трассе. Зимы нет по понятиям.

0
был 3 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 15 апреля в 13:55

А разве на Лансерах не варик стоит?

0
olegge
был 2 часа назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 15 апреля в 15:45

Вариатор на 1.8 и 2.0 моторах.

0
был 32 минуты назад
На Ford Fusion 15 апреля в 20:32

Наверное,не 'рычаг поперечной устойчивости',а стабилизатор поперечной устойчивости?))

0
mikl 7
был неделю назад
На Mitsubishi Lancer X 16 апреля в 09:27

Простите, 15 лет в Израиле, забываю русский. Подсмотрю в следующий раз как правильней..

0
на сайте
На Hyundai Accent 17 апреля в 02:34

В РФ сейчас лансер 10 дорогой автомобиль.

0
ilia007
был 4 дня назад
На Toyota Camry 17 апреля в 10:22

нету их давно. Как подорожали- продажи просели. Он же ввозной был.

0
mixailpenza
на сайте
На Hyundai Accent 17 апреля в 13:18

Я про бу.

0
был день назад
На Honda Insight 17 апреля в 08:31
очень понравился отзыв,хороша допопция ,при которой перестаете слышать жену на 100 кмч!!!я так понимаю ваша притензия состоит в том что опция не срабатывает сразу при посадке в авто!!! и чтобы жена не валилась на вас в поворотах есть такая штука на правой стойке,которая решит эту проблему)).лансер хорошая машина без понтов и выноса мозга поломками,мелкие недочеты не в счет,тк лучше вставить на место пластик на полу,чем поменять поршшневую и акпп при пробеге 50000 км. на счет хуюндая ионика не советую,там стоит робот,который требует ремонта каждые тысяч 40,этим же роботом оснащаются все модели киа юндай,и по миру очень много претензий к этим кп.автору удачи и всего доброго!!
+3
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™