Mitsubishi Montero 3.5 4WD
2001 г.
3.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
21 апреля 2009 → пробег 185000 км

Монтеро 2002 год.

Автомобиль был куплен мной в начале этого года. Авто с хорошим пробегом по России (почти 60 000 км), но приобретал его у своего хорошего друга (соответсвенно знал, что брал), за довольно-таки приемлимую сумму. Сначала мой выбор пал на Паджерик 3 2003 года с дизельным движком, но после множества размышлений о качестве нашего Дизеля, мысль о покупке Паджеро ушла сама собой. Итак, теперь я стал счастливым обладателем данного транспортного средства.

Начну с приятного:

1. Это внедорожник и это что-то значит на наших дорогах. Особенно когда пересаживаешься с Фокуса (у которого клиренс кот наплакал). Лежачие полецейские почти не чувствуются, как и небольшие неровности в виде ям. Вообще отсутствие дороги не проблема.

2. Работа двигателя безукоризненная, заводился без проблем даже в —30. Хотя некоторые рекомендуют добавлять присадки (не знаю, не пробывал). Двигатель шумноват (особенно на прогреве), но все-таки на порядок тише дизелей.

3. К автомат вообще нет вопросов (ездил на автомате Мегана 2 и Форд Фокус 2 (просто ужась)). На обгонах не тупит, степень переключения передач высокая. Есть возможность переключения на механическую работу коробки (пользовался пару раз, но, ИМХО, это для гонщиков).

4. Обзор у данного авто тоже шикарный, зеркала как у КАМАЗа, но все же ощущение габаритов неполное. Для более точной парковки поставил парктроник, что значительно упростило жизнь.

5. Сразу после покупки ездили на охоту, решили освоить дисциплину dirt and off-road. Машина показала себя с хорошей стороны, пару раз застревал, но после пониженной выезжали без проблем.

6. Дизайн кузова авто на твердую 4-ку, этакий Бульдог (правда довольно-таки постаревший, но все же).

7. Салон просторный, с возможностью установки 3-го ряда сидений (но, видимо, сиденья расчитаны для детей или карликов). Всевозможные регулировки посадки водителя радуют, но можно было добавить функцию запоминания параметров под каждого водителя.

8. Климат-контроль тоже не подвел, прогрев и охлаждение салона происходит быстро, но в жару не стоит перенапрягать кондер, двигатель греется еще быстрее)).

9. Огромный люк, вроде такая мелочь, а приятно. По габаритам, наверное, один из самых больших, которые мне довелось видать.

10. Можно лить и 92-й, хотя многие машины такого класса требовательны к бензину и кушают только 95-й.

Теперь о грустном:

1. Салон просто убил. Огромное количество сверчков и посторонних шумов (лечится проклейкой (около 30 000 деревянных) или громкой музыкой).

2. Топливо. Расход у этой машинки будь здоров, я заливаю 92-ой, в среднем 14-16 литров. Что для меня в принципе безразлично, т.к. заправляюсь по корпоративной карте.

3. Обслуживание этого авто — отдельная тема, запчасти стоят как будто из золота. Особенна убила цена на расходные материалы (тормозные колодки, масло, прокладки, фильтра и т.д.). Средняя цена по обслуживании не намного уступает в обслуживании порша (есть с чем сравнивать, брат купил недавно). Обслуживаюсь у дилеров, они опять же гнут свою политику по ценам.

4. Подвеска жестковата, но списываю это на внедорожные качества автомобиля.

5. Оптика тоже разочаровала, свет рассеивается, толком ничего не освещая.

6. Информативность панели — вся информация в милях, фарингейтах и иных заморских величинах (хотя скорость дублируется и в км).

7. Тормоза туговаты, и сам торомозной путь очень большой. Советую тормозить заранее, это Вам не МАЗДА 6.

Поломки:

1. Начал свистеть ГУР, пока еще не решил эту проблему.

2. Нагнулся датчик температуры, заменили на сервисе за 30 минут.

Совет автора покупателям Mitsubishi Montero 3.5 4WD 2001 г

Советуйтесь, анализируйте, изучайте, делайте вывода, а потом только берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный и удобный автомобиль для большой семьи

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
38219
Комментарии37 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаRenault Scenic, Renault Megane21 апреля 2009 в 17:30
Кто Вас заставляет обслуживаться у официалов Мицу?
+1
каба
НаPorsche Cayenne21 апреля 2009 в 20:12
Да никто не заставляет, просто у нас тут не Москва и даже не Казань. Это маленький городок, и нормальных сервисов можно по пальцам пересчитать.
0
НаВАЗ Priora21 апреля 2009 в 17:35
У друга монтеро 3л тех же лет. 170 лс. Едем ко мне на дачу, я трачу около 6 л на 100км, он около 20ти. Учитывая, что ехать быстрее 130 он боится ( и правильно делает- пробовал на данном аппарате - носит по всей дороге, того и гляди, улетишь в канаву) очень практично. Работать на запчасти - сомнительное удовольствие за дешёвые понты. По пересечённой местности неплох, но в грязи застревает мгновенно и намертво. И нафига он такой нужен?
-8
priorov
НаCitroen C321 апреля 2009 в 17:37

Ну Приора то явно лучше во всех отношенияхbiggrin

+9
zengaya
НаВАЗ Priora21 апреля 2009 в 17:39
Во всех - не во всех, а с места порву и Монтерик этот запросто и Ситроен - яйцо твой.
-13
priorov
НаBentley Arnage, Proton Satria21 апреля 2009 в 18:00
это таже Исузу Родео (Трупер), так что безоглядно катить балоны на это авто не стоит, а уж тем более владельцам поделок
+2
priorov
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 апреля 2009 в 18:19
а ты не подумал, что людям будет просто западло с тобой гоняться.?
+3
priorov
НаВАЗ 21099, Toyota Camry21 апреля 2009 в 18:37
Смотри зад не порви, гОнщеГ))))
+3
priorov
был день назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 22 апреля 2009 в 00:39

Ну, Ситроен С3 1,6-16 клапанный ты не порвешь никогда и ни при каких условиях. Даже если поставишь растяжку, спойлер,  фильтр-нулевик и сделаешь чип-тюнингsmile. Почему-то со мной тоже постоянно пытаются соревноваться пацанские "двенашки" с прямотоками, заниженной подвеской и т.д. Проигрывают ВСЕ, и на прямой и особенно в поворотах. Некоторые отрываются на старте, видимо у них знаменитые "спортивные пары", но потом быстро сдуваются, когда у моего движка после 3000  подхват начинается..... Паджерик сделать на Приоре реально, если он например дизельный. А вообще внедорожник очень странный вид автомобиля для светофорных гонок.

+2
priorov
НаPorsche Cayenne21 апреля 2009 в 20:09
Кого порвешь Монтерик )))) Скажи еще Ламбу порвешь или Порша)) Хаха я под стол упал от такой шутки)))
+1
priorov
НаMitsubishi Pajero22 апреля 2009 в 01:07
Na svojom Pajero IV razgonjalsa 140 - 150 i ego ne nosit, a hodovaja u nego kak na 3ke , poverti est s cem sravnit, peresel na nego s A6 kotoraja dorogu derzit kak "prikleenaja". Nascjot pontov vi toze ne pravi - nedavno na ribalke stobi ne ehat po uzkoj dambe 400 metrov zadnim hodom (mesto gde ranse mozno bilo razvernutsa okazalos pod podnavsejsa vodoj - 0,5-0,75metra) sjehal s dambi i razvernulksa na pasne daze ne vklucaja ponizajku. Opjat taki poverti est s cem sravnit - bilo 12 raznih legkovuse nacinaja ot malolitrazek i do prestiznih marok.
0
priorov
НаHonda Accord22 апреля 2009 в 09:54
Продай свою приору, купи мозг!
+7
НаNissan Teana, Opel Astra21 апреля 2009 в 18:23
придеться гоняться у него ксенон стоит.
+1
astra51
НаBentley Arnage, Proton Satria21 апреля 2009 в 18:35
За кулибинский ксенон много уже написанно... я лично предложил за такой ксенон в морду бить... но теперь вроде их от 6-ти до года лишать станут
+2
aucklander
НаВАЗ Priora21 апреля 2009 в 18:45
Это где лишать то будут? В России или в Англии? И имейте ввиду, что Бентли не всем по карману покупать, а чтобы фары светили достойно, охота.
-5
priorov
НаВАЗ 21099, Toyota Camry21 апреля 2009 в 19:02
Достойно-это по глазам встречным водителям?
+1
priorov
был день назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 апреля 2009 в 19:43
Слышал, что закон о лишении прав за колхозный ксенон в Татарии приняли.
0
roxman
НаPorsche Cayenne21 апреля 2009 в 20:08
Он видимо имеет ввиду достойно когда, щуришься как китаец от такого ксенона.
0
roxman
был 2 дня назад
НаNissan Almera, Chevrolet Captivaизменен 22 апреля 2009 в 10:55
Ага.У меня ближний- как дальний (без всякого ксенона), и корректор не в самом верхнем положении. Так вот, вчера возвращался поздно ночью, когда в городе движение минимум. Так "гиббоны" аж мне на встречку: с мигалками и с дальним светом- настоящие облавы у нас начались.


Так что, в темное время суток не суйтесь к нам в Татарию с колхозным ксеноном.
+1
НаNissan Teana, Opel Astra21 апреля 2009 в 19:42
тут дело в другом,главное чтоб уважали.
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry21 апреля 2009 в 20:49

5. Оптика тоже разочаровала, свет рассеивается, толком ничего не освещая.-Автор, у тебя американская оптика, у них стандарты такие дебильные-поменяй на европейские фары и будет всё нормально!thumbs_up

0
vitaly north
НаPorsche Cayenne22 апреля 2009 в 11:05
Хочу поставить Европейку оптику. Какую посоветуете?
0
bobiking
НаВАЗ 21099, Toyota Camry22 апреля 2009 в 11:38
Не знаю. Оригинал наверно... Или с разбора.
0
bobiking
27 февраля 2010 в 01:37

купи оптику по карте своей корпоративной

-1
freightliner
НаPorsche Cayenne 2 марта 2010 в 11:16

Фредлайнер Выпей йаду....

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1321 апреля 2009 в 21:52

(лечится проклейкой (около 30 000 деревянных) или громкой музыкой). 

поясните мне кто-нибудь, что значит "проклеить салон"wilted_rose

0
fanat jr
НаKia Spectra22 апреля 2009 в 10:43
а тебе зачем? у тебя сверчки есть
0
fanat jr
НаВАЗ 21099, Toyota Camry22 апреля 2009 в 11:42

innocentГусто смазываешь эпоксидкой все детали салона+двери,петли, капот и багажник.

+1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 апреля 2009 в 21:54
на внедорожнике никого рвать не надо. Спокойно едешь там, где другие пешком не могут. а расход это субъективное понятие.
+6
НаFord Expedition21 апреля 2009 в 22:57
Неужто человек на таком авто должен кому-то что-то доказывать, оставте гонки для ущербных закомплексованных несчастных граждан - пусть у них хоть какой-то лучик счастья будет -типа "я сделал этого козла, я крут и тачка у меня крута...." и не важно кого он сделал - приору или лексус.
Ямки на джипе ощущаются сильнее чем на лекговом авто. Расход топлива вполне к месту.
+4
грекка
НаMitsubishi Pajero22 апреля 2009 в 01:22
Deistvitelno na takom avto nikomu nicego dokazavat ne nado, glavnoe ti dokazal samomu sebe - ti na njom edes. Avtoru udaci.
+3
грекка
НаMitsubishi Montero18 ноября 2009 в 02:34
Я вот ГРЕККА хочу тебе сказать, что новый Еволюшен с 2 литрами би-турбо всего за 2 400 000 рублей - отличная тачка чтобы кому-нить чо-нить доказать. Это почти в 2 раза дороже чем мой Джип. Так что когда скоплю -- буду доказывать ))
0
грекка
НаNissan Pathfinderизменен 2 марта 2010 в 11:38

и ничего и не докажет -  даже пятнашка в городском фристайле порвет падж, но другое дело на трассе (сожрет объемом) или зимой (со светофора на полном газе как влитой) Ямы на жипе ощущаются если ехать медленно, если ехать быстро кажется что их просто нет. Жип переезжает открытый люк без замечаний (главное перед ним не тормозить).

0
НаMitsubishi Montero 8 мая 2009 в 01:47
Читаю и сердце кровью облевается про твои слова что дорого Американца обслуживать. В Ульяновске есть exist. Смотри ссылку ниже. Я там все для монтерика заказываю - оч дешево. Правда я в москве )) - но просто пару дней подождать придется и все... Если заранее заказывать - так все присылают без проблем. Раньше я вообще из штатов все заказывал - вот ведь ремена были. А ты зря кстати на дизайн так... вкус конечно личное дело... но все таки новый дизайн Паджерика просто серость (( полный отстой. Или взять например Крузер новый 200 - так они вообще практически ничего не изменили. Или Глентваген. Это ж классика - а Паджерик - это настоящая классика да еще и абсолютный чемпион Дакара. А про оптику - я поставил ксенон - стало гораздо лучше. А фары на разборке от европейца сцуки полюбе дороже. Кстати там разъем другой чуток - заморочиться придется если переделывать. Имей в виду.

http://www.exist.ru/about/address.aspx
0
andreyv60
НаPorsche Cayenne12 мая 2009 в 09:33
Теперь заказываю в Экзисте, доставка около 6 дней, насчет дешевизны ИМХО это только на определенные группы запчастей. С америки почему больше не заказываешь сам? И с Оптикой что за геморрой с разъемом, напиши по подробнее пожалуйста.
0
bobiking
НаMitsubishi Montero18 ноября 2009 в 02:30
Сори давно не писал. Надеюсь у тебя все ок ) Цоколь у американцев спицефичный. Еще пару лет наза была проблема с биксеноном америкосиевым. Точнее не проблема, а припара. На европейцев есть и за три-копейки а на америкосов только за подороже (( . Но вот вроде ща этот вопрос решили. Скажу сразу могу ошибиться по-моему цоколь H4. Последний раз ездил к электрикам неделю назад - расколол брелок сигналки программил новый - они сказали что теперь цена выровнялась. Значит проблем не должно быть. Из америки не заказываю по 2м причинам - раньше возили ребята типа студенты на 3 копейки - а теперь все тему прочухали и стали драть в тридорога за транспортировку. Вот Ебай например отечественный - доставка за 6 (!!!!) недель стоит 2000 руб. За 4 - 3000 рубд. Это ваще что?? Я лучше до америки сам долечу или доплыву !!! ) А второе, сейчас стало намного быстрее все привозиться через тот же самый екзист - объем - это самое главное в любом бизнесе. Я всегда покупаю неоригинал но не самый дешовый а на 2-3 строчки повыше. А если что то большое - то на развале. Только у тебя с развалом проблематично ((
0
НаBMW X528 июля 2009 в 11:52
Расход большей ну если для двигла 3500 л и массы 2000 кг 15-17 АИ 92 много тогда ОКА с педальным приводом.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™