Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2005 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2005 г.)

19 ноября 2009

Универсальный авто.

Добрый день!

Выбор.

Год назад я начал искать замену Форестеру 2001. Условия были такие:

1. Минимальные цена и стоимость обслуживания на ближайшие 3 года.

2. SUV, полный привод и умеренно повышенная проходимость для рыбалки и зимней дачи.

3. Нормальная динамика и управляемость.

4. Чтобы нравилась внутри и снаружи.

Условие 1: решил, что это должно быть ухоженное авто 2004-2006 года, купленное и обслуживающееся у официального дилера, с прозрачной сервисной историей. Это же условие заставило отказаться от более свежего Форестера 2004-2006 года, поскольку намучился я в нем с двигателем, хотя в целом машина очень нравилась.

Условие 2: Отпали CRV и Туссан из-за посредственного поведения в грязи. Неплохая машина ГрандВитара отпала из-за невозможности сложить задние сиденья в пол – в машине спать невозможно, лодку загрузить сложно, стройматериалы тоже. Вообще очень удивился, обнаружив такую особенность, несоответствующую целевой аудитории достаточно проходимой машины.

Условие 3: Еще раз отпадала ГрандВитара, а также Форд Эскейп и все 2-х литровые Икс-трейл, Аутлендер, Туссан.

Условие 4: Остается Икс-трейл 2.5, Аут 2.4, Туссан 2.7. Внутри Икс-трейл (с центральной панелью) поразил своей топорностью даже после Форестера, и хотя я склонялся больше именно к нему, но понял, что не хочу ездить внутри этой машины. Да и вообще центральное расположение приборного щитка создает ощущение, что машину не я целиком контролирую, а еще и передний пассажир. Аут наоборот показался очень удобным внутри и порадовал большим пространством для ног задних пассажиров = детей в креслах.

Вариант РАВ4 отпал по совокупности недостатков: дорогое КАСКО, медленно дешевеет, имидж бабский, интерьер так себе, динамика 2.0 тоже так себе.

Так я выбрал Аут 2,4.

Моя машина.

С покупкой долго не тянул, за пару выходных посмотрел машин 7, одну из них выбрал – самая полная комплектация, пробег 95тыс, сервисная книга и лист диагностики. 600тыс. руб.

Удивило, что на большинстве продаваемых авто было битое лобовое стекло и единственный комплект лысой резины на штампованных дисках. Также удивили высокие цены на авто из штатов с неизвестной историей (карфакс считаю только гарантией от явного хлама). Интересно, кто-то эти машины купил?

Затраты, надежность.

Проехал 15 тыс без ТО, за это время заменил потекший бачек радиатора (также как на субаре, установил «вечный» алюминиевый). Первое ТО с заменой тормозных дисков, колодок, сайлентблоков обошлось в 25круб. Считаю, что приемлемо. На Форестере первые 15 тыс мне обошлись в 75тыс. руб. из-за замены ремня ГРМ и прокладки ГБЦ. Причем тогда доллар был 25, а сейчас 30.

Расстроило отсутствие для Мицу неофициальных сервисов с полным перечнем работ и складом запчастей (для Субары и Форда таких полно).

Расход АИ-95 по трассе 10-11, т.е. не меньше, чем в Форестере 2.5, хотя существует почему-то предубеждение, что Субары много жрут, а про Мицу я такого ни разу не слышал. Цифра расхода по городу никакого смысла не имеет, но все же укажу – у меня по моим пробкам от 13 до 17.

Еще вот такой момент расстроил: внутренняя часть крышки багажника ржавеет. На Форестере у меня нигде никакой ржавчины не было. Поэтому я при покупке даже не посмотрел такой момент, машине-то 4 года всего.

Ездим.

Управляемость: руль более легкий, чем на Форестере, но при этом достаточно информативен, рулежка реально доставляет удовольствие – я стал гораздо чаще перестраиваться из полосы в полосу. Но в крутых поворотах чувствуется, что машина сильнее кренится из-за более высокого центра тяжести. При этом все же SUV-ы на извилистых дорожках по чувству руля, чувству разгонной и тормозной динамики и вообще по «чувству машины» очень далеки до Фиесты 1.6, на которой я часто с удовольствием катаюсь.

Динамика: достаточная, разницы с Форестером 2.5 нет, но мотор менее шумный, это плюс (многие хвалят звук оппозитов субар, но по мне ему не хватает «глубины», и вообще на нетурбированных версиях шуму больше, чем ожидаемой отдачи).

Обзорность: несмотря на то, что у Форестера большая площадь остекления, с обзорностью что-то не то, боковые зеркала огромные, но есть слепые зоны, мне часто хотелось поставить в салон панорамное зеркало. В Ауте через 2 недели я уже лучше ориентировался в потоке, чем в Форестере через 3 года. Скругленные углы переднего бампера Аута также позволяют уверенно маневрировать во дворах.

Комфорт в Ауте меня полностью устраивает. Машина достаточно тихая, мысли о дополнительной шумоизоляции даже не появлялось в отличии от Форестера.

Задний диван просторный, как-то раз я часа полтора на нем просидел с большим удовольствем. Но багажник невелик. При складывании задних сидений я достаточно удобно спал в багажнике Форестера по диагонали, в Ауте спать менее комфортно. Лодку в багажник легче запихивал в Форестер, в Ауте мешаются фонари.

Эргономика основных органов управления – руль, педали, поворотники, подлокотник – вполне на высоте. Сидеть очень удобно. Но с мелочами Мицу подкачала. Кнопка аварийки мелкая, находится низко, вне зоны видимости и не подсвечивается. Ночью включить аварийку, не отвлекшись от дороги на несколько секунд, вообще невозможно! На Мондео у меня эта кнопка была прямо перед носом на ступице руля – чтобы если что быстро включить. Кнопки обогрева мелкие. Регулировку яркости подсветки сразу и не найдешь. Отсутствие родной магнитолы тоже расстраивает – ну не смотрится Sony в интерьере! Я б какой-нибудь блаупункт поставил.

Огромный люк в крыше Форестера мне нравился гораздо больше, чем 2 маленьких на Ауте.

Для дачника: релинги на Форестере более практичны, чем «красивые круглые» на Ауте.

На бездорожье Аут должен быть примерно как Форь, полноценно проверить не позволила резина. Но вывесить колесо на Ауте сложнее – ход больше. Тем не менее, в интернете и на клубных сайтах есть много видеороликов и фоток Форестеров в серьезной грязи или форсирующих брод глубиной около метра, на Аутах таких фанатов почти нет.

В целом мне машина показалась очень похожей на Форь с исправленными недостатками – ненадежный двигатель, шумоизоляция, тесный задний диван, внешний вид. С другой стороны у Субары есть какая-то харизма, которой Мицу не хватает. Да и владельцы Форестеров более «мужиковаты», что мне импонирует. Аут больший унисекс. Но катаюсь я на Мицу с большим удовольствием.

Тем не менее Аут ХЛ в будущем не куплю, это уже совсем другая машина. Впрочем, как и новый Форь. Т.е. пока однозначных альтернатив не вижу.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2005 г

Если ваши критерии выбора близки к моими, берите — машина хорошая.

Еще советы
Достоинства:
  • Сбалансированность
Недостатки:
  • Разве что багажник маловат?
КомфортХодовые качестваВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19630
Комментарии 18
На Infiniti FX 19 ноября 2009 в 17:34
А чем плох эскейп? для груза он поудобнее будет (у аута проем багажника узковат), да и 3хлитровый мотор решает

0
На Hyundai ix35, Ford Fiesta 19 ноября 2009 в 17:43
Эскейп:
1. 3 литра много жрать будет
2. Мне интересна управляемость, а это не про эскейп
3. Вот вообще нет в этой машине ничего что бы привлекало.
0
19 ноября 2009 в 18:03
Хороший отзыв. С форика пересели потому что "пора уже" или потому что "задолбал уже"?
0
На Hyundai ix35, Ford Fiesta 19 ноября 2009 в 18:16
Я бы на форике ездил еще долго, но двигло 2.5 - это отстой. "Фирменная" особенность - постукивание третьего цилиндра на непрогретом движке. Как только начинает стучать на теплом - пора перебирать. Ремонт от 100тыс.руб, а там на подходе опять прокладка ГБЦ (тоже болезнь 2.5), ремень ГРМ и т.д. Я не стал дожидаться.
0
imhere
На Mazda MPV 20 ноября 2009 в 09:30
Отзыв хороший, а чем новый Аут плох? Я вот задумываюсь как раз об XL.
0
alexman
На Hyundai ix35, Ford Fiesta 20 ноября 2009 в 10:14
Потому что XL - это совсем другой авто. Аут 1 ближе к универсалам. XL ближе к минивенам. Очень большой, двигателя 2.4 ему мало, а 3.0 220лс много жрет и налог большой. Слишком высокий - велосипеды или стройматериал на крышу положить сложнее. С проходимостью стало хуже из-за низко висящей запаски.
Я бы лучше взял Икс-трейл.
0
imhere
20 ноября 2009 в 13:12
деньги многое решают....:-) но аргументы справедливые, у XL совсем другой хар-р.
0
imhere
На Acura RDX 20 ноября 2009 в 14:20
Ага, тогоже мнения! Нет сейчас новых таких машин. Чтоб надежные были, небольшие недорогие, простые универсалы пов.проходимости с 50/50 приводом. Как старый форик или аут.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 20 ноября 2009 в 09:53
Понравилось!
Общеизвестно, что движок 2.5л у Субару неудачный, а так всё правильно.
0
На Renault Duster 20 ноября 2009 в 09:56
ИМХО, в Ауте, харизма все-таки есть! Вот в XL ее уже нет...
0
На Ford Mondeo 20 ноября 2009 в 13:33

Расстроило отсутствие для Мицу неофициальных сервисов с полным перечнем работ и складом запчастей (для Субары и Форда таких полно).  Это не так. Их достаточно много. авториф (2326710) с хорошим складом и недорого - сразу пришло на ум. Много очень гаражных которые много умеют делать, что не умеют в том же авторифе. Вот здесь могут починить коробку вместо 80000 за 12000 - тел.+79015239791, +74957827830 Марат. Здесь могут менять электрическую схему гудка не повредив подушку - +74955006312 - т.е. вместо 800USD за 500 руб. Вот эти профи правильно ставят диагноз - Макс, 5048566 - берут мало - фанаты. Там же на волгоградке где авториф много других сервисов где можно попутные работы сделать - заправить кондиционер и  др. Кто бы мне хорошие сервисы по форду подсказал? 

0
vlad20082009
На Hyundai ix35, Ford Fiesta изменен 20 ноября 2009 в 16:37
Насчет авторифа не знаю, посмотрю. Вот гаражные не подходят, мне надо чтобы все в одном месте и с запчастями. Я уж на аутклубе интересовался.
По Форду лет 5 назад был хороший сервис Спринт-авто. Неофициалы с большим складом запчастей, пока ждешь машину можно недорого и нормально поесть, телек посмотреть. Все виды работ. Других сейчас уже не помню, всегда в Спринте свой мондео чинил
0
На Acura RDX 20 ноября 2009 в 14:21
+ радиус разворота у аутлендера как у автобуса:)) У форя тоже большой был?
0
tforik
На Hyundai ix35, Ford Fiesta 20 ноября 2009 в 16:34
Ну не знаю, по моему нормальный радиус, хотя если сравнивать с фиестой или мерсами то может большой. У форя вроде такой же.
0
imhere
На Acura RDX 23 ноября 2009 в 21:52
Ну после более больших седанов кажется что руль еще должен повернутся:))
Хотя по циферкам радиус разворота не сравнивал..
0
был день назад
На Renault Koleos 20 ноября 2009 в 23:02

"Задний диван просторный, как-то раз я часа полтора на нем просидел с большим удовольствем. "biggrin Думаю диван здесь не причём. Важнее КТО доставлял удовольствие...

-1
casper64
На Hyundai ix35, Ford Fiesta 23 ноября 2009 в 10:56
Вы таки будет смеяться, но на заднем диване я трахался с линуксом.
0
imhere
был день назад
На Renault Koleos 23 ноября 2009 в 21:10
Конечно буду! И ещё как!
-1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Outlander (2003–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™