Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD
2007 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
3 марта 2011 → пробег 41000 км

Часть 2. Сороковник.

Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.

Из нештатного.

Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе где-то на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, из-за чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.

20000 — чистка свечей. То ли залился неудачно, то ли подшаманили на плановом ТО. Второе даже вероятнее, т.к. троить начало сразу после выезда с СТО, даже заправиться по-новой не успел ни разу. Уже 20 тысяч проездил на чищеных, но запасной комплект с тех пор в подлокотнике валяется. Ну и на то СТО больше ни ногой, соответственно.

22000 — сигналка Sheriff перестала узнавать пульт. Решилось повторным обучением. Собственно, машина тут ни при чем, т.к. сигналка ставилась у дилера.

30000 — замена втулок заднего стабилизатора. В принципе, это расходник, но как показали дальнейшие события, с заменой можно было и повременить.

40000 — сдох термодатчик забортной температуры, замена по гарантии. Сгорела лампочка в бардачке, поменяли. А вот с ходовой все было забавнее: поскольку тридцать тысяч я делал у другого дилера, то на сорока мне, ничтоже сумняшеся, приговорили втулки и переднего, и заднего стабилизаторов (те, что я на тридцати менял, ага). Я деликатно выразил недоумение и внезапно оказалось, что задние еще более-менее и вообще, если ходовая не шумит — можно не волноваться. Похоже, втулки они меняют не по фактическому износу, а по пробегу, не глядя.

Вот, собсно, и все проблемы, аппарат пока откровенно радует надежностью. Но через пару лет надо будет менять, а кандидата что-то не видно. Табуретки никто не делает, везде гламурЪ, куча электроники, мягкий пластик в салоне итэдэ.

Немного наблюдений.

ЛКП — фигня на постном масле воде. Поездки в лес украсили борта затейливой росписью.

Шумка у двигателя нормальная, у колесных арок отсутствует как класс, переход от приличного асфальта к типическому отлично слышен.

ABS адекватный, на гололеде один раз спас от волшебного «я въехал в…опу Жигулям в селе 31 декабря». Хитрый дедушка решил срубить бабла на Новый Год и, проехав участок с чистым льдом, моментально остановился в снегу на прикопанных рельсах. Управляемость на «зеркале» сохранилась, объехал комбинатора.

Постоянный полный привод — это гут, супергут. На снежной каше, песчаной дороге гораздо лучше моноприводных. Правда, летом на хорошей дороге литр на сотню тратится фактически впустую.

Аэродинамика — выдающаяся. В том смысле, что в слякоть грязнится машина мгновенно и тотально.

Климат контроль справляется почти всегда на автомате, за исключением ливня на улице (запотевают стекла, приходится добавлять обороты вентилятора вручную).

Бампера довольно эластичные, в лесу прижался задним к дереву, вмятина осталась, трещин нет.

Статистика напоследок.

В комментах к первой части народ выражал сомнение в заявленном расходе 12,5. С тех пор ситуация только усугубилась, гыгы.

До 30000 Аут был машиной выходного дня — в основном длинные пробеги за городом и по проселкам. Расход — 11,3. Осенью начал ездить на работу и под это дело сбросил показания компьютера. Итого за эту зиму (особых морозов, правда, не было) 11,9-12 с прогревами. В день проезжаю 68 км за полтора часа. Бензин — 95 или дорогой 92 (они в одну цену).

При минус 10C прогревается до «можно ехать» за 5 минут.

Износ родных колодок за 40000: 50% передние, 45% задние.

На сегодня всё. Надеюсь, что следующий отзыв будет короче раза в три.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2007 г

Найдете адекватную замену из современных — поделитесь:-D

Еще советы

Достоинства:

  • Ездит, не ломается, не капризничает

Недостатки:

  • Шумный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15985
Комментарии35 Добавить комментарий
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 21:21

ТАБУРЕТКА!!!!

0
slonik999
НаBentley Continental Flying Spur 3 марта 2011 в 21:27

И это говорит пешеход

0
2114_922
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 22:10

нет!!! велосипедист!

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 марта 2011 в 10:52

У меня 66.000 за три года (2,4 - автомат).

В принципе, со всем согласен.

Арки таки шумят и шум мотора довольно хорошо слышен, при наборе оборотов.

Но - действительно надежный и устойчивый. На Симеиз (за Ялтой) шел 140 км/ч - тащило на поворотах всеми колесами наружу, но чуть добавил газ и вытаскивает.

Скорость на хорошей трассе (Одесса-Киев, например) - 200 км/ч. Больше - ни в какую.

Крейсерская - 140-160, но этой скорости не чувствуется, по ощущениям - на треть меньше.

Замена втулок стабилизаторов, реставрация рулевых тяг, замена колодок и свечей на 50.000.

Снимал задний бампер на покраску (царапается при погрузке-разгрузке вещей), так он пустой полностью.

Я думал, там какие-то датчики, провода - пусто, воздух.

В чем смысл делать его настолько выпуклым, чтобы все время вымазывались брюки при погрузке - не знаю.

Расход на трассе - скорость делим на 10.

В городе, да еще и зимой может показать 14-15; в пробках, при включенном обореве и подогреве сидений пару раз было до 17 литров.

Жесткая подвеска, когда полный салон и что-то тяжелое в багажнике - тогда идет гораздо мягче.

В целом машину оцениваю положительно: надежная, скоростная, высокий клиренс, очень просторный салон.

Остальные -  или гламур или Корея или совсем другая ценовая ниша.

Основная "фишка" - надежность.

А это, согласитесь, немало.

 

 

0
НаToyota Land Cruiser Prado 4 марта 2011 в 16:09

Этот мицик последний из достойных мициков, которые поставлялись в Рашку. XL это уже больше минивэн чем кроссовер. А на этом и драйв и проходимость и управляемость. То что табуретка, это конечно есть, но не всем это критично. А по расходу - постоянный полный куда от него? Классная машина за вменяемые деньги, жаль что больше к нам не поставляют.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2011 в 19:25

"ЛКП — фигня на постном масле воде. Поездки в лес украсили борта затейливой росписью."    До металла что ли? Или только лак?

"Аэродинамика — выдающаяся. В том смысле, что в слякоть грязнится машина мгновенно и тотально."  А у кого не так?

"Совет покупателю: Найдете адекватную замену из современных — поделитесь:-D"      VW Tiguan  например.  {#smile}

 

0
vuleon
НаMitsubishi Outlander 4 марта 2011 в 20:01

>> До металла что ли? Или только лак?

Лак, конечно. А грунтовка там хорошая, по крайне мере у меня ни одного скола до металла нет.

>> VW Tiguan  например

Угу, на 25-30% дороже. Даже Outlander XL дешевле Тигуана стоит. Ценовая политика дойчемобилей совершенно не радует.

0
maxez
был день назад
изменен 5 марта 2011 в 08:20

Настолько же дороже, насколько и лучше. С чего, например, должен быть дешевле 16-клапанный турбонаддув с изменяемыми фазами газораспределения с 280 Нм крутящего момента уже от 1700 об/мин, самой совершенной на сегодняшний день коробкой 7-DSG и постоянным полным приводом 4MOTION, который распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами? Ценовая политика VW вполне адекватная. Они даже цены не поднимали в текущем году.

0
koe69
НаMitsubishi Outlander 5 марта 2011 в 10:48

Я бы сказал так - чем проще механизм, тем он надежнее.

Это касается и "коробки" (которые уже есть и 8-ступенчатые) и турбо.

Тот же турбонаддув требует 98-го "премиум" и ТО каждые 5.000 км.

Даже у Аута наиболее надежным считается простой 2,0, потом идет 2,4, а заканчивает "ряд надежности" 2,0 турбо.

Ну а про салон Тигуана не сказал только ленивый - даже с довольно простым салоном Аута он выглядит убого, особенно в коричневом цвете.

Товарищ, когда его себе смотрел, изрек: "Не-е-е... Такой салон у меня был в "восьмерке" в 1985-м году...".

И взял, как ни странно, Аут - нормальный просторный салон, черный, в черной коже, сиденья с подогревом и валиком под спину.

(В Ауте XL, кстати, регулируемого валика под спину водителю, нет; кто-то здесь писал, что баночку из-под дезодоранта подшил под чехол сиденья. Жесть...). {#smile}

 

0
j7
был день назад
5 марта 2011 в 17:46

Турбонаддув требует не 98-го топлива (бензин в турбину никто не заливает), а хорошего масла. На фирменном сервисе оно есть в достаточных количествах. ТО - раз в 15000. Насчёт надёжности - так я писал, что самый надёжный и неубиваемый мотор - ВАЗ-2103. Новыми технологиями VW там, конечно, не пахнет. Салон - дело вкуса и привычки. Что касается меня, то Йети салоном радует больше, а вот Мицубиси даже из-за одного салона не куплю. А "восьмёрка" у Вашего товарища была, видно, необычная. Не такая, как у всех. Или это А8?

0
koe69
НаKia Soul, Peugeot 308 6 марта 2011 в 10:44

тестил 3 дня назад Йети в максимале. какой то он тесный и мрачный. Киа соул такой же по идеалогии , но дешевле в полтора раза и просторнее. И какая мне разница 7 ступеней в автомате или 4? Не самому же переключать. Думаю эти  навороты просто маркетинг, чтобы денег с людей снять

0
матум
был день назад
изменен 6 марта 2011 в 12:36

Не видишь разницы - бери то, что дешевле. Значит, просто этот автомобиль не для тебя. Когда я брал свой Гольф, мог за эти бабки выбрать много других машин, и даже гораздо дешевле. Пока не пожалел о выборе.

0
koe69
НаDodge Caliber23 марта 2011 в 23:29

Чел, катайся на гольфе и не лезь к кроссоверам, тебе не дано. А вот когда кокой-то крос лично опробуешь, то и сам посмеешься над своим выводом, что после аута за 30 в коже нужно брать таке ж тигуан, але за 45, бо то ж хвольфксваген, а це круто, крутише тильки Йеттти {#biggrin}

0
ro-m-an
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager 6 марта 2013 в 01:25
Был служебный аут двухлитровый на коробке. Я на нем за два года проехал примерно120 тыс. + в парке два водителя возили директоров на таких же машинах. К моменту списания на машинах было за 320 тысяч, из поломок естественно подвеска, раз примерно тысяч в пятьдесят и на трех сотнях на одной машине промывали сетку бензонасоса, причем водитель сделал это сам в дороге!!! Машинка отличная, зимой восторг, довольно шустрая. Жесткая конечно, но ездил я неделю на Ети, после чего жопа стала плоская как скамейка и позвоночнику пришел пушистый зверь. А по поводу турбодвигателей и дсг - ну ну, уважаемый, пообщайтесь с мастерами дилерских центров фольксвагена, много интересного узнаете. Я покупать жене тигуан после этого передумал. 
0
матум
был 4 месяца назад
НаVolvo XC7030 марта 2011 в 09:46

Дешевле на столько, на сколько хуже - факт. Соул показался просторнее и почти такой же потому-что он дешевле! На самом деле Йети на голову выше по качеству материалов, простору и компановке салона, технической оснащенности!

0
koe69
НаMitsubishi Outlander12 мая 2011 в 17:39

Хорошее масло везде нужно, но на "турбо" по паспорту, требуется 98-й бензин - однозначно.

Восьмерка была обычная, с таким же убогим  коричневым салоном, как у нынешнего Тигуана...

Чем так дался всем салон Мицу - не пойму. Обычный строгий салон в строгом черном цвете, с черной кожей - мне нравится.

Вот как народ ездит на бежевой коже - это вопрос...

0
j7
был 4 месяца назад
НаVolvo XC7030 марта 2011 в 09:48

Под поясницу есть подушки специальные, с подкачкой воздуха.

0
dmitri77
НаMitsubishi Outlander 9 апреля 2012 в 21:01

ОООО если не трудно киньте ссылку на такую подушку, в моем АУТе нет поясничной регулировки, а она не помешала бы.)))))))

Заранее спасибо....

0
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2011 в 00:20

А как насчёт Ssang Yong?  Action, после рестайлинга, прям на "человека" стал похож. И ценнкик разумный.   Или Митсубис ASX?

А насчёт цены немцев согласен. Но блин есть  в этих "фрицах" то, за что почему то переплачиваешь.  Я полгода на Тигуане езжу и до сих пор немного "свербит" на душе из-за ценника. Но как сяду за руль, сразу душа поёт. {#smile}

0
vuleon
НаMitsubishi Outlander 5 марта 2011 в 07:56

К СанЕнгам претензия скорее организационная: их к нам возит "ыксклюзивно" одна контора, отзывы о сервисе которой читать очень печально, цены на запчасти, опять же. Ну и на форуме Actyon-ов народ обсуждает, как при включенном полном приводе передний мост отрывается и разбивает поддон двигателя. Мне Kyron нравится, на внешность начхать, а начинка там приличная.

ASX жене очень понравился, а мне как-то никак. Чувствуется, что делали не наследника первого Аута, а конкурента Кашкаю. Лучше уж тогда Кошака взять, они в одну цену, косяки первых Кашкаев в новом вроде поисправляли, а связка "мотор-вариатор" у Ниссана лучше.

>> Но блин есть  в этих "фрицах" то, за что почему то переплачиваешь.

Ну, на постсоветском пространстве "правильная немецкая тачила зашибает любую другую тачилу", так уж имидж сложился. Это все из той же области, что и "на дорогах уважают" или "смотрят с завистью". Нематериальные ценности {#smile}

0
maxez
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 марта 2011 в 13:33

Ох, сдаётся мне, хочешь ты и рыбку съесть и пивка попить за одну цену. {#smile}  Машина или хорошая или дешёвая. Как то так.

0
vuleon
НаMitsubishi Outlander 8 марта 2011 в 08:40

>> Машина или хорошая или дешёвая. Как то так.

Это современная тенденция напихать в машину плюшек, из которых и проистекает немалый ценник.

Я ж не зря Тигуана с Outlander XL сравнил. Напичканный кроссовер стоит дороже, чем полноценный паркетник с многорежимной трансмиссией, но без особых наворотов.

0
maxez
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 8 марта 2011 в 12:26

А чем кросовер от паркетника отличается? ИМХО, это одно и то же: "паркетник" - это слэнговое русскоязычное название кроссовера.

0
sma
НаMitsubishi Outlander 8 марта 2011 в 23:02

Возможно. Просто надо же их как-то по размерам различать. Вот, скажем у Hyundai были:

Tucson

Santa Fe

Как их обозвать, чтобы было сразу понятно, кто больше?

0
maxez
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 марта 2011 в 09:51

Причем тут размер кузова? "Паркетник", он-же "кроссовер" - это ни разу не размерная характеристика, а обозначение концепции автомобиля - дорожная машина с увеличенным просветом и полным приводом, способная преодолевать отдельные участки плохой дороги. И "Сузуки-Игнис", и "Тойота- Хайлендер" - оба кроссоверы, хотя по размерам очень далеки. Вас же не смущает, что УАЗ-469 и "Патриот" по размерам сильно отличаются, хотя никакими разными наименованиями их не обозначают?

0
maxez
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2011 в 22:06

Суть в том, что мне показалось, что ты хочешь кросовер (он же пракетник)  с качеством Мерса GL500 по цене Кашкая.  А так не было, нет, и не будет.  Это как с квартирой. Можно взять "из последних сил" 550кв.м и потом офигевать от счетов на коммуналку. А можно взять 40кв.м. и радоваться счетам, но "страдать", что тесная неудобная и т.д.  Если не хватает на GL, то радоваться надо и Ауту. Такому, какой он есть.  А рассуждать, что лучше Аут или Тигуан можно долго, нудно и бессмысленно.  Лучший кроссовер это то, который лучше для своего владельца. И не важно какой там шилдик на капоте.

П.С.

Кент купил ушатанный Кайен. Очень дёшево, но Турбо С.  И теперь не знает что делать. Радоваться тому, что он "на Кайене" или "офигевать" от стоимости запчастей, нормо часа, ТО, и т.д.

0
vuleon
НаMitsubishi Outlander 8 марта 2011 в 22:59

>> мне показалось, что ты хочешь кросовер (он же пракетник)  с качеством Мерса GL500 по цене Кашкая

Неправильно показалось. Мне нужна сравнимая функциональность и надежность за сравнимые деньги. Не "лучше", а "такое же, но новое".

>> А рассуждать, что лучше Аут или Тигуан можно долго, нудно и бессмысленно

Ежу понятно, что намного более молодая Тига лучше, чем первый Аут. Просто мне эти лучшести не особо нужны и платить за них лениво.

>> Кент купил ушатанный Кайен

Некоторые люди не могут жить, не метая понты.

0
maxez
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2011 в 10:22

Дождись Ё-мобиля.  Там будет пятидверный кроссовер. Однозначно твой вариант! {#smile}

0
vuleon
НаAcura RDX30 марта 2011 в 11:11

Или ниву. Если кайфы от салона, ходовых качеств, движки... не нужны - то отличный вариант! Едет, печка есть, а проходимость еще лучше. И жрет не так много.

Естетсвенно шеви, т.к. у простой нету кондиционера (он то вам нужен надеюсь)

0
tforik
НаMitsubishi Outlander21 апреля 2011 в 15:43

Три года назад шнива отпала из-за двух пунктов:

1. Отсутствие АКПП. Мешалку терпеть не могу.

2. Настоящее тазовское качество. Нет у меня гаража, чтобы в машине ковыряться.

Насколько мне известно, оба пункта по-прежнему актуальны.

0
maxez
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 марта 2011 в 10:22
Комментарий удален автором.
vuleon
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 марта 2011 в 15:55

На С-Йонгах полный привод - парт-тайм, в городе по сравнению с Мицувским ППП неудобно.

0
vuleon
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 марта 2011 в 19:25

Если не сложно, дайте пожалуйста ссылку на новый Action, ато я почему-то не видел и не слышал ничего подобного...

0
estess
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2011 в 22:10

http://www.symotor.ru/

 

официальный сайт ссангёонга в РФ

0
vuleon
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 8 марта 2011 в 22:28

http://www.symotor.ru/model/new_actyon/overview/ вы про это чудо?

На нашем рынке он продаётся под именем "Korando")

Вот: http://www.sy.com.ua/korando/

0
Добавить комментарий
2008 г. 670 000 руб. подробнее
2007 г. 640 000 руб. подробнее
2008 г. 675 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Outlander (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™