Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 августа 2014 → пробег 8000 км

Пересадка с Mitsubishi ASX на Mitsubishi Outlander

Всем привет. Вот пришлось продать любимую ASX на Outlander. Причины были 2: нужно больше багажник и хотелось полный привод.

Ну и особо долго не раздумывали попадал Outlander 2014 года. Выбор с комплектацией стоял сложный, но по опыту ASX решил, что мне надо: - камера заднего вида, хочешь-не хочешь, а вещь нужная, особенно для длинной машины - круиз-контроль, каждые выходные на дачу езжу, ну просто вещь для меня - АКПП, точнее вариатор (не дергаю ручку) - расход топлива и транспортный налог.

Выпадала на комплектацию S81 (самая дорогая в линейке 2-х литровых двигателей). 

Теперь по ощущениям: что ни говорите, но полный привод это вещь, особенно когда по старой дороге на дачу вспоминаешь как ASX туда-сюда задом виляя но без труда проходила, то здесь как в танке прошел, даже и не думала чуть-чуть потанцевать. Шумоизоляция лучше, места много… в общем все хорошо.

Настало время, когда уже начинаешь осматривать что есть, что удобно, а что нет и вот маленькие неудобства, которые раздражают, особенно после ASX в которым их не было. 1. Где то в районе 4-х тысяч пробега (а может и с самого начала эксплуатации, не замечал) есть дребезжание. Это дребезжание будто в 2-х литровую пластиковую бутылку уронили болт и болтают. Или другое сравнение: дребезжание стекла в старом автобусе от дизельного двигателя, когда он стоит на светофоре. В общем, где-то (как мне кажется, поскольку другие члены семьи делают вид что ничего не слышат) в районе задней правой стойки, между задним дверью и багажником, в районе ремня безопасности. Не поверите, этот звук не поддается логическому понятию отчего он появляется!! На холостом ходу, газуй — не газуй, его нету. Все что можно было трясти (глушитель, запаску, номерной знак, колесо, рейлинги и прочее) — ничего нету. На скорости, около 20-40 км/ч, дорога ровная, очень маленькая трещина на асфальте или ямка (с размером 2х2 см) — издает дребезжание. Стал замечать, что преимущественно правым бортом по ямке или трещинке. На лежащем полицейским — нет. На дороге с крутыми ямами по полю — нет. С ухабистыми наклонами — нету звука. На больших скоростях не слышно из-за естественного звука скорости и дороги. Я весь пластик сзади снял, багажник до голого металла разобрал, задние сиденье вывернул, везде где мог — потыкал бумажные полотенца, чтоб узнать кто с чем дребезжит — ничего не помогло определить. Уже бесит ужасно. В сервис ехать, а что они скажут? Мы ничего не слышим. Сейчас заметил, что если стоять на месте (с выключенным двигателем) и если хлопнуть передними дверями с определенным силой (правым или левым, не важно, главное не задними), то издается знакомое дребезжание. Чуть сильнее или слабее — нету. В общем бесит. Так что если увидите Outlander с громкой музыкой — извиняйте :-)

2. Водительское сиденье. У меня они кожаные с электроприводом. Ну хоть убейте, не могу себе найти удобное место. Вроде подвинул как надо, уклон нужный сделал, спинку наклонил, и баранку подправил, все ок. Стоит проехать минут 35-40, начинает нога ныть. Опять чуть-чуть поправил, вроде нашел нужную «точку», а нет, через 5 минут устаешь. Опять поправляешь… и так до конца поездки. Уже с марта езжу, 8000 км, и никак не найду себе место. Уже и инструкции в интернете начитался, как последовательно регулировать сиденье — ну никак. В ASX, где сиденье руками регулируешь вперед-назад и вверх-вниз, я в течение несколько дней настроил, на ней ездил 1100 км в один конец на одном дыхание. Сиденье не двигал, а тут на Outlander-е, с кучей настройкой и уже страшно представить куда-то в отпуск на море ехать…

3. Электронные авто-датчики. Начну с датчика дождя. Ну никак не поймешь как сработает, то вроде маленькая капля, а дворники по максимуму махают, иногда пугаешься от неожиданности. Дождь, ливень — а они еле-еле машут. Настройка частоты работы дворника (больше-меньше) мало помогает. В общем, для себя усек, если дождь средний (скажем не сильный и не слабый) то режим АВТО нормально работает. Жалко нет функции как в ASX, когда сам в ручную выставляешь частоту работы дворника без функции АВТО. Теперь про датчик света. Переключатель расположен так: OFF-AВТO-Габариты-Ближний. Вот включаю АВТО ночью, происходит включение Ближнего света и притухаются экран магнитолы, чтоб не светили ярко в лицо. Удобно. Наступает день, режим АВТО. Ничего не горят, магнитола светит ярко. По нашим правилам в дневное время что то должны быть включены, либо ближний свет, либо противотуманка. Но противотуманка в режиме АВТО не включается. Приходиться рычажок переключать до конца в упор, через Габариты-Ближный свет. В общем ночью АВТО, днем Ближний свет. Но если едешь рано утром на АВТО, когда темно и начинает светлеть, все выключаются. Но блин, в Outlandere нет ходовые огни!!!! Даже в самой дорогой комплектации, где с люком, подогревом лобового стекла, а Дневные ходовые огни и не слыхали!!!! Ребят, это не то что ждать за эту цену автомобиля. Ну и ладно, в ASX то же не было Дневные ходовые огни, даже датчик света не было, спокойно включал ближний и ехал. А тут? Включается Ближний (режим АВТО, если ночь во дворе), далее все выключаешь (режим Габариты), затем опять включаешь (режим Ближний свет). В общем моргаешь :-) Мелочь, но очень не удобно когда повседневно пользуешься и что самое главное, ездить постоянно на Ближнем свете не удобно, т.к. яркость дисплея магнитолы нужно регулировать через настройки и только в стоящем режиме. Иначе днем темно, ничерта не видишь, а ночью ярко, ослепляет. И кнопочка на приборе, которая регулирует яркость приборных панелей (круглая, возле кнопки запуска двигателя) НЕ регулирует яркость дисплея!!!! Что еще хочу добавить, что вне зависимости положения рычагов, в дневное время всегда ярче светиться приборная панель (где показывает скорость, обороты, расход), а ночью притухает, очень удобно, но почему дисплей магнитолы не притухается — мне не понятно. Мне лично это очень не удобно, поскольку часто езжу вечером на ночь и ночь на утро.

4. Климат контроль. Даже двухзонный. Сперва думал, поставлю на АВТО и температуру для себя (около 22) и что я обнаружил: если жарко на улице, он со всей мощностью включает обдув кондиционера на лицо и ноги!!!! Не трудно догадаться что при таком режиме сопли и кашель не избежать. Ну думаю, хрен с ним, буду в ручном режиме по старинке, как в ASX (заметьте, что у меня был просто кондиционер, без климата). Но не тут то дело: ты выставляешь температуру, скажем 22 градуса, а на улице 10. Что происходит? А вот что, нагревается двигатель, поступает теплый воздух, датчик определил что тепло стало и начинает убавлять тепла, чтоб продержать в салоне 22 градуса. Но датчик расположен так не удобно, что вся машина не прогрета, а температуру он убавляет!!!! Приходиться нажать и держать кнопку «+» и слушать пиканье 22,5; 23; 23,5; 24 и т.д. Когда стало тепло, начинаешь жать кнопку «-» и слушать пиканье в обратное направление. Ребята, это не удобно каждый день делать. Здесь нету простого обдува горячим воздухом (холодным), здесь управляешь температурой с пиканьем. Не большой вопрос знатокам по температуре: слева стоит 22 градуса, справа 25 (к примеру, это 6 раз пиканье по кнопке, т.к. температура меняется с делением 0,5 градусов). Как сбросить температуру слева и справа, чтоб сразу одним нажатием изменять и слева и справа? (я постоянно включаю АВТО и тут же выключаю, есть другой способ?)

5. Управляемость, разгон, торможение. Тут все хорошо. Управляется хорошо, разгон мне и ASX с 1.8 объемом хватало, и тут хорошо. Можно сказать она из-под себя убегает, когда на газ чуть-чуть посильнее нажмешь, что не привычно с ASX, но привык, Тормоза стали еще чувствительнее, что тоже хорошо… В общем, в этом все хорошо, претензий нет.

6. Кожа. Кожа сделана хорошо, но объясните мне, почему сзади, передние сиденье не до конца общиты кожей? Вот пассажиры как раз своими ногами и пачкают нижнюю часть передних сидений, где обычная ткань, которую не так просто протереть. Все остальное хорошо.

7. Двигатель. Порадовала что кушает 92 бензин. Расход в среднем 8 литров за городом (речь идет с пробкой 50%, остальное свободное движение). Я не гонщик, соточку выжимаю, в населенном пункте сбавляю скорость, в общем по правилам езжу. Если трасса свободная, то можно уложиться и в 7 литров, но надо постараться :-) В городе около 9,5…10. Не знаю на сколько зимой будет больше, думаю что 2 литра приплюсуются.

8. Магнитола. Звук — как звук, сойдет. Не могу на эту тему что то похвалить или наоборот. Но дисплей, как я уже говорил, яркость настраивается в настройке или в режиме АВТО с датчиком света. Не удобно. Все меню на английском, русские название песни отображаются как знаком вопроса (???????). Иногда глючит камера заднего вида: перевел переключатель КПП с Паркинга на Драйв (P-R-N-D) иногда включается камера заднего вида и не гаснет. Приходиться переключаться на R и обратно на D.

9. Кнопка запуска и доступа к автомобилю. Про ключи я как то забыл уже, положил в сумку с документами и забыл о них. Пришел к машине, кнопку на двери нажал — открылась. На кнопку запуска нажал — завелась :-) Привык уже :-)

Теперь выход из «кризиса»: буду продолжать искать что у меня дребезжит. С датчиком света попробую у дяди Васи включить функцию, чтоб в режиме АВТО всегда включались противотуманки (если такое возможно) и тогда мне будет комфортно. Со всеми остальными придется привыкнуть

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2014 г

Ребята, а так же девушки и мальчики, в данном отзыве я описал то, что меня «задело» в машине, что радует, что не радует. Может есть и другие важные моменты в машине (как переползает через бревно, как влезает чемодан в багажник, внешность автомобиля и прочее), но для меня огорчили эти косяки. Может я и привыкну к сиденью, к фарам, к яркости магнитолы и неожиданному включению дворника, но уже 8000 км проехал и пока огорчаюсь. Была бы возможность все как в ASX без прибамбасов (мне только богажник увеличить, да и полный привод для уверенности), остался бы и дальше на ASX-е ездить…

Достоинства:

  • высокий дорожный просвет
  • экономичный
  • камера заднего хода
  • доступ без ключа

Недостатки:

  • дребезжание
  • не так работают режимы АВТО
  • не регулируется яркость магнитолы (только через настройки)
26
Нравится!
Мне нравится!
29849
Комментарии78 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаSkoda Octaviaизменен 22 августа 2014 в 01:34

Отзыв на 5.Тоже не понимаю наличия датчика света без ходовых огней.Не могли бы написать во сколько обошелся автомобиль?

0
piterparker
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:01

Все за все (ОСАГО, полный бак бензина, коврики не у официалов, тряпочку для стекол и рук и прочее), то есть все что нужно в автомобиле (кроме зимних резин) ушло 1,3 миллиона. 

0
deil
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2014 в 18:37

По моему за это, 1.300 дофига:-)  фнитрек сейчас поторговавшись можно взять за 1.200 с биксеноном 6 дсг 2лттурбо 211 сил пп, по моему разные по качеству автор:-) 

0
cobra33
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 19:02

кто ж спорит - конечно разного , но берут в основном Аутландер..))

+2
cobra33
был 2 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 19:41

да, что-то многовато. В Москве в салонах скидки сейчас. Можно подешевле взять, я полагаю.

0
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo22 августа 2014 в 08:37

Достойный выбор....

+1
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 08:44
7. Двигатель. Порадовала что кушает 92 бензин. 

Это вам манагер сказал или в мануале написано? :) 

Насколько помню 92 бензин только на 2,4, а у вас вроде 2 литра

0
merlin
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:06

В инструкции написано 92... да и менеджер подсказал 92, когда рассказывал как к заправке заехать

0
deil
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 10:46

Действительно...92-й. Спасибо, не знал

0
deil
был 21 час назад
НаOpel Astra, Opel Astra22 августа 2014 в 22:49

Степень сжатия у данного ДВС какая?

0
deil
был 21 час назад
НаOpel Astra, Opel Astra28 августа 2014 в 08:55

Так какая степень сжатия у этого движка аута?

0
был 38 минут назад
22 августа 2014 в 08:45

Описание процесса привыкания. Позже всё понравится и источник дребезга найдётся. Если от хлопанья дверью - может стекло или всё же пластик.

+2
valery g
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:12

Пластик, если честно, не знаю где еще может дребезжать. Все перелазил, вдоль и поперек. Тоже подумываю что стекло, но видимо та часть, которая остается внутри двери. При поднятых окон нигде не трясуться

0
deil
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 11:13

у меня такая фигня была на Зафире - стоило чуть опустить стекло - дребезжание водительской двери. В принципе, с климатом, ездить с приоткрытым стеклом совсем необязательно..))

0
alexos66
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 11:27

Я  никогда окна не открываю, даже 2 см (только если пропуск прислонить на въезде на работе на парковку) и пассажирам не даю, нефиг высовываться :-)

0
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 09:10

Теперь выход из «кризиса»: буду продолжать искать что у меня дребезжит. С датчиком света попробую у дяди Васи включить функцию, чтоб в режиме АВТО всегда включались противотуманки (если такое возможно) и тогда мне будет комфортно. Со всеми остальными придется привыкнуть

"покури" форумы профильные, в предыдущем поколении, функцию "дневной свет", можно самому активизировать. У меня она с завода. То есть ближний включён всегда. 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:15

Да, есть такая фишка в инструкции, чтоб активировать какую-то функцию, нужно что-то включить, открыть дверь, что-то пошаманить ... у меня она не работает. Простым методом не активируется все что описано в инструкции

0
был 2 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 09:12

Хороший отзыв. Понравилось, что автор четко описал плюсы и минусы, которые он для себя видит, а не занимался тупым восхвалением машины, как некоторые.

0
isp
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:19

Спасибо, буду стараться и дальше в том духе

0
на сайте
НаSkoda Rapid22 августа 2014 в 09:49

Хороший отзыв, хорошая машина

1) про звук- я бы подумал что пистон крепления обшивки выскочил 2) насчет посадки и невозможности ее подобрать: так же страдал в сивике 5д. Потом туда сел друг одного со мной роста и веста, покрутил- и вуаля, стало удобно и место за мной появилось. Удивительно. --

0
sanik0909
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 10:20

Спасибо за совет посадить друга и пускай настроит сиденье.

0
deil
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 10:54

Попробуйте все диапазоны. Все получится.  Электронные регулировки вполне адекватные. 

0
был день назад
НаHyundai Grand Santa Fe22 августа 2014 в 09:53

 Не могу подтвердить что отзыв хороший, насколько я знаю 2WD- это монопривод, а здесь пишут про полный, ну и само описание: (Outlandere нет ходовые огни), где  вы изучали русский язык? Ну и напоследок  - не может "хорошо" ехать 2.0 литровый движок с вариатором.

+2
wik_1960
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 10:51

Включите ближний свет и забудьте. 

Если не устраивает, тогда активируйте скрытые функции. Как выше сказали.

+1
wik_1960
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 11:20

Да, вы правильно знаете, что 2WD - это монопривод (хотя правильно называть недопривод).

Насчет русского языка, я Вам отвечу, что изучал в школе, в Москве, в 129 школе. А теперь расскажите где Вы учились? (правда что Вы разговор не в тему повели?)

У меня были 2 автомобиля: Leganza (монопривод) и ASX (недопривод). Первый авто с АКПП и 2.2, второй вариатор и 1.8 И я не гонщик, мне не надо с места дергаться с дымом и писком. У меня есть с чем сравнивать. А вот у  не было автомобиля ни с автоматом, ни с вариатором. И уж очень странно слышать от Вас, что не может "хорошо" ехать движок 2.0 литра. Согласитесь, очень странно.

0
deil
был день назад
НаHyundai Grand Santa Fe22 августа 2014 в 11:44

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 2WD (2014 г.)

Да поправь тогда свой отзыв, какой автомобиль мы обсуждаем.

0
wik_1960
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 12:26

Спасибо. Обсуждаем 4WD

0
deil
был день назад
НаHyundai Grand Santa Fe22 августа 2014 в 11:59
Не вижу ничего странного, у меня 2.4 МКПП и то иногда не хватает, я не нашел в описании комплектаций 2.0 литровых Outlander с полным приводом?
0
wik_1960
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 12:52

Как это не нашли? http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/pri... комплектация S81

Знаете, каждому свое. Мне мощности хватает выше крыши. Езжу спокойно, каждые выходные дача (думаю Вы тоже на дачу ездите), обгоны делаю - мне в этом плане комфортно. А то, что иногда не хватает мощности, так это и на любой машине, даже и на Порше не хватает... иногда не хватает :-) 

0
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 11:35

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

— в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; — в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; — вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Т.Е ближний свет в Вашем случае всегда должен быть включен, а не только противотуманки

0
zippers
на сайте
НаSkoda Rapid22 августа 2014 в 12:02

вот зачем? днем в хорошую видимость я езжу только на габаритах. Не вижу смысла включать ближний. Когда видимость портится, сумерки или дождь - я включу габариты+туманки. И только в темное время суток - ближний.

0
sanik0909
был день назад
НаHyundai Grand Santa Fe22 августа 2014 в 12:04

Ваши габариты на трассе не видно.

+1
wik_1960
на сайте
НаSkoda Rapid22 августа 2014 в 12:05

в светлое время суток машину на трассе и без габаритов прекрасно видно.

0
sanik0909
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK22 августа 2014 в 12:16

Экономия электричества и лампочек благое дело, но я предпочитаю всегда с фарами. Даже если один раз благодаря этому меня заметят и это позволит избежать неприятности уже хорошо. 

+5
fedodorov
на сайте
НаSkoda Rapid22 августа 2014 в 12:18

Мне просто кажется это не логичным.. Насчет лампочек не парюсь. У меня не перегорела ниодна за все время езды (с апреля 2012). Лампочки в ближнем я поменял месяц назад, т.к. мне подарили Осрам новый в голубизну чутка, красивый.Подумал что старые все равно уже устали за столько времени (они вроде со временем слабее светить начинают)

0
sanik0909
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK22 августа 2014 в 12:31

Даже в хорошую видимость машину с ближним видно лучше, чем без него и даже лучше, чем с противотуманками, потому что они как правило низко расположены.

А если пошел, дождь, попал в пыль/туман, то не каждый мгновенно включит фары, кто то может и протупить....а если у тебя фары всегда горят, то твой авто всегда более заметен, чем без света.

Штатные ДХО обычно на уровне фар и поэтому заметны примерно как фары...

0
fedodorov
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 14:52
Экономия электричества и лампочек благое дело, но я предпочитаю всегда с фарами. Даже если один раз благодаря этому меня заметят и это позволит избежать неприятности уже хорошо. 

Согласен, тем более езда с габаритами, нарушении ПДД. Зачем лишний раз привлекать к себе внимание мусоров.. Да и 500рублям штрафа можно найти лучшее применение

+1
sanik0909
был день назад
НаHyundai Grand Santa Fe22 августа 2014 в 12:16

Ну видимо этот пункт придумали идиоты, чтобы нагрузить ваш генератор. Никто меня не переубедит, что машину с ближним светом видно также, как без него.

0
wik_1960
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 12:21

А если солнце в лицо светит? только включенные ближний или заводские ДХО обозначают встречный авто, любители ездить на габаритах забывают включить ближний при наступлении сумерек и как призраки неожиданно появляются на дороге

+1
zippers
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander24 августа 2014 в 00:21

я считаю нелогичн ДХО только на перед. Бывают случаи, например в сильный дождь, когда впередиидущую авто не видно совсем Фонари лучше обозначают. Езда с габаритами равноценна езде вообще без света, экономия вообще не понятная. я в начале введения этого правила тоже на габаритах ездил, но было несколько раз на трассе не замечаешь приближающийся к тебе авто для обгона, или его манёвр, как правило неожиданный и агрессивный. 

+1
wik_1960
НаRenault Koleos22 августа 2014 в 12:27

Машина днём, конечно, видна, но если видишь ближний свет, то это встречная машина, если не видишь, то это попутная, которая кого-то обгоняет. Есть разница?

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 августа 2014 в 15:31

видно, но не понятно стоит она или едет. 

0
wik_1960
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 12:19

Сознательный нарушитель ПДД.

Вообще введение ДХО в РФ зло. И сколько по трассе ездит таких невидимок, не поддается подсчету.

0
arkadius
НаRenault Koleos22 августа 2014 в 12:29

Причем здесь ДХО? Нормальные огни очень даже видны, не хуже ближнего света. Вот с габаритами ездить -это преступление!

0
casper64
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK22 августа 2014 в 12:33

Штатные ДХО да, а кустарно/китайские владелец которых не считает нужным включать фары - зло.

+2
casper64
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 12:34

На трассе водитель обязан включить ближний свет.

А у нас в стране полколхоза ездит с полупотухшими китайскими соплями или притушенным ближним. В итоге, ставят в опасность других участников движения. 

Смысл в лампочной  экономии? 

0
arkadius
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 августа 2014 в 15:32

отсутствие мозгов это зло.

0
sanik0909
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 12:33

Верно говорят люди, что на трассе габариты не видны, особенно если солнце в лицо. Лучше все таки включите ближний свет, это может спасти Вашу и чужую жизнь.

+1
deil
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 12:38

Поэтому я включил постоянно ближний и забыл о манипуляциях с переключением.

При вынутом ключе, открытие двери водителя автоматом отключает фары и энергопотребители.

+1
arkadius
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 13:49

Этот способ не нравятся по 2 причинам (может и звучит смешно): 

- при запуске двигателя у меня быстрее включается ближний свет, потом крутиться стартер с небольшим миганием ближнего света, затем он светит в нормальном состоянии. Мне кажется что создается сильная нагрузка на лампы и уменьшается ресурс лампы. Это спорный момент, у кого-то и 10 лет в таком режиме ничего не перегорало, а кто-то каждый год меняет. В общем как то так.

- второй момент, утром на даче, когда под окном стоит автомобиль и ночью уезжаешь, не хочется фарами в окно будить любимую жену и соседей. Чуть отъехал и включаю ближний. Да и после того, как на первой машине забыл выключить дворник и весь снег в салон засыпалось, у меня выработалась привычка все выключать. У меня привычка такая: открываю, завожу, включаю габариты (чтоб подсветить приборную панель), настраиваю нужный режим печки (или кондиционер), чищу стекло дворником (если снег, то выжу и стряхаю), включаю D или R отъезжаю чуточку (если на даче), врубаю ближний свет и блокирую двери. Теперь так не получается :-)

0
deil
НаPeugeot 400722 августа 2014 в 14:59
- при запуске двигателя у меня быстрее включается ближний свет, потом крутиться стартер с небольшим миганием ближнего света, затем он светит в нормальном состоянии.

Повторюсь, в БК машине есть функция ДХО. Поспрашивайте на форумах или попросите включить дилера, они не дорого берут. При активизации данной опции, (выключатель в положении OFF),ближний свет включается только после пуска мотора, то есть после того, как заработает генератор. В моём пыже ещё вроде можно установить яркость лампочек. Но я не пробовал. (если кто знает как это сделать подскажите)

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 августа 2014 в 15:30

и толку от твоих габаритных огней? ты правила то читал или как? габаритные огни используются при стоянке автомобиля, при езде по дорогам либо дхо, либо ближний, либо туманки с габаритами, когда мне навстречу едет вот такой вот автомобиль только с габаритными огнями, я не сразу понимаю, что он едет, потому, что габариты не видны днём настолько же хорошо, как и дхо или туманки, а скорости на трассе нынче высокие, что установи дхо или воткни туманки и установи в них не яркие лампы ватт по 20-30 и  пусть загораются постоянно при пуске авто, задние габариты при этом днём включать не потребуется.

+2
sanik0909
24 августа 2014 в 01:42

а зачем габариты? Их и так не видно - что с ними, что без них.

0
indigol
на сайте
НаSkoda Rapid24 августа 2014 в 10:40

при включенных габаритах горит подсветка салона, и конкретно у меня габариты видно хорошо

0
sanik0909
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK24 августа 2014 в 11:08

Вчера ехал в сильный дождь так даже задние габариты не видно было, не то что передние. Я заднюю противотуманку включал.

0
fedodorov
на сайте
НаSkoda Rapid24 августа 2014 в 11:16

я же писал что не включаю всякую всячину только при хорошей видимости. Конечно когда дожадь сильный, я и задние туманки включу (у меня их 2)

0
sanik0909
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 августа 2014 в 11:31

могу сказать со всей  уверенностью : включённые осветительные приборы в любое время суток - лишний шанс, что вас заметят и не придётся вызывать ДПС ников..)))

Это как шипы зимой - пару раз, но выручат..) Любителей липучки просьба не возбуждаццо..))

+3
alexos66
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL24 августа 2014 в 12:32
ДПС - это оптимистичный сценарий. А вот если в лоб выйдет незаметивший экономиста ламп дальнобой, задействовано будет гораздо больше специализированных служб.
Зато лампочку не надо будет покупать.
+2
arkadius
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 августа 2014 в 12:50

я всю жизнь фары или туманки включаю - независимо на чём езжу - по крайней мере меня заменят..))

0
sanik0909
24 августа 2014 в 14:25
конкретно у меня габариты видно хорошо

это вам так кажется. На трассе саму машину видно раньше, чем габариты.

0
НаOpel Antara22 августа 2014 в 14:36

Можно датчик света закрыть и режим авто поставить. А защита картера стоит, может она дребезжит? У меня на прошлой машине такое бывало, когда крепления ослаблялись.

0
серый
НаMitsubishi Outlanderизменен 22 августа 2014 в 14:45

Нет, защиты нету, да и звук другой был бы.

Насчет того, чтоб закрывать датчик света - мысль (правда не знаю где он стоит, но если где и датчик дождя на лобовом стекле - то отпадает вариант). Но как же быть, когда днем едешь в режиме АВТО, сделать чтоб магнитола светила ярче, а ночью темнее? Ведь приборная панель меняет яркость автоматически.

0
deil
на сайте
НаSkoda Rapid22 августа 2014 в 14:48

честно на каких авто я ездил - везде датчики света и дождя вызывали ненависть. Я блин не слабоумный и сам могу дворники и фары включить. А вот крутилка такая которая настраивает частоту работы дворников -вещь! она в нексиях есть, даже в лоу-кост (2011 за 240 тыщ брали) и новой нексии с кондеем сохранена

0
sanik0909
НаMitsubishi Outlander22 августа 2014 в 15:15

Вот здесь "крутилка" не работает. Точнее она работает только в режиме АВТО. И если этот датчик не определит наличие осадки за бортом, хоть убейся, отсчет интервала работы дворника не работает. Почему нет отдельного режима работы дворника с настройкой интервала - не понятно

0
deil
НаOpel Antara22 августа 2014 в 15:26

В Антаре так же, либо комплектация попроще и можно в ручную задать интервал взмахов, либо комплектация получше с датчиком дождя. Меня он сначала то же бесил, приходилось ездить на частых взмахах, а сейчас он стал вполне адекватно работать и претензий уже не вызывает) ХЗ кто к кому привык)

0
серый
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK22 августа 2014 в 15:51

Чувствуются последствия внедрения решений с дорогих машин, на машины широкого потребления.

Уменьшат количество датчиков температуры в салоне и датчиков освещенности и климат даже если захотеть путно не сделаешь, зато гордая надпись климат контроль.

Мне вот сейчас в вольво тоже не на 100% устраивает как климат работает - если солнце в боковое стекло падает и греет меня, то он не занижает температуру воздуха на меня (на датчиках сэкономили)

А вот датчик дождя меня устраивает. Во первых по умолчанию он выключен и я могу регулировать частоту взмахов колесиком. Если его включить, то это колесико регулирует чувствительность датчика.

+1
fedodorov
был 56 минут назад
НаVolvo S6024 августа 2014 в 04:45

У вольво еще сносно.Если не сказать,что неплохо...как в киях например паскудно климат работает.Вот там сэкономили это я понимаю....

0
deil
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL22 августа 2014 в 16:12
У меня на Рено такая же фигня с датчиком дождя была.
Сейчас предмаксималка, инстайл. ДД нет, что гораздо лучше.
0
deil
НаOpel Antara22 августа 2014 в 15:03

У меня датчик отдельно на торпеде расположен, не знаю как у вас. А с магнитолой надо залезть в настройки и посмотреть если там выбор день/ночь/авто и тогда выбрать день, и настроить яркость, что б ночью не слепила.

0
deil
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander24 августа 2014 в 00:56

если по щебёнке ездеете камень может залететь в полости кузова, защиту двигателя и бака. у меня один раз так было. а ещё в первый год владения был забавный случай. после некоторого времени движения по разбитым дорогам появлялся лязг металлически, бряцанье. Мозг и себе вынес, и на сервисах. никто ничего не мог найти, всё исправно. Пока сам недавно не нашёл источник. колодки ручного тормоза в барабане диска.

0
НаТагАЗ Tagerизменен 22 августа 2014 в 16:40

Еще раз убедился, что все эти автоматические датчики зло.

С климатом я тоже иногда шаманю на своей авто, но звука нажатия кнопок нет) Мож их как-то отключить можно, если раздражает?

И где-то просчитал, что защиты картера нет у вас. Сознательно не ставили?Почему?

0
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class22 августа 2014 в 18:33

Со вторым и третьим пунктами я столкнулся и не своем С Кроссере. Сиденье до сих пор категорически не устраивает. А идиотский режим авто дворников был безжалостно перепрошит на ручное управление через пару недель после покупки. 

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 августа 2014 в 23:10

Читать невозможно - какой кострубатый язык ! Ох, 129-я средняя...  

+1
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 августа 2014 в 15:38

у меня на климате есть кнопка dual, если её нажать, то температура для меня и переднего пассажира будет регулироваться по отдельности, либо если я начинаю регулировку не своим колёсиком, а пассажирским, то регулируется по отдельности, если же эта кнопка не включена, то главным регулирующим колёсиком является моё - водительское.

0
НаMitsubishi Outlander24 августа 2014 в 16:32

Отзыв нормальный, но много личного, т.с. наболевшего..) Для большинства кто любит свой авто это мало существенно и не актуально. Хотя привычка-дело тонкое. Может, надо было более требовательно подойти к выбору авто, в соответствии со своими запросами??.

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2014 в 19:08

Кстати, можете приложить руки к общему письму http://out-club.ru/board/showthread.php?t=69968

0
был 3 недели назад
НаFiat Cromaизменен 22 декабря 2014 в 11:00

Автор, я где то читал про похожий сверчок. Производитель даже отзывную кампанию проводил. Дребезжал замок ремня безопасности правого заднего пассажира. Забыл, правда, производителя и модель. Может это аут был, может поможет.

0
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2016 в 23:15

что,касается дхо-за1000р.и полчаса в диллерском центре мне перенастроили мозги у машины и противотуманки стали работать как ходовые огни по всем правилам в режиме авто т.е. днём горят,а в сумерки переключаются на ближний свет. По кпимату-если нажать кнопку регулировки вентелятора,то будет дуть только тёплый воздух постоянно.Ксати у меня точно такая комплектация.

0
Добавить комментарий
2012 г. 850 000 руб. подробнее
2013 г. 975 000 руб. подробнее
2012 г. 685 000 руб. подробнее
2012 г. 860 000 руб. подробнее
2013 г. 775 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Outlander (2012–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™