Митяй
2014 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 апреля 2016 → пробег 33000 км

Часть 2. 33000 пробег

Всем добрый день! Пробежали 33000. Сделал ТО 2. Хочу сказать о обслуживании в сервисе Рольф Восток, записался на ТО, но по приезду цена почему то выросла???? В продажах хороший центр, в обслуге нет. После обзвона дилеров нашел намного дешевле. Русь — все сделали во время и без навязывание доп. услуг.

Что могу сказать за 33000 пробега, хоть он и не большой. Машина в основном используется для поездок на работу по Москве, в магазины, на рыбалку Саратов и поездку к родственникам жены в Саранск. Машиной доволен — динамика хорошая мне хватает, управляемость просто радует, жестковато, зато нет валкости и раскачек, привык к под рулевым лепесткам — очень нравится. Клиренс и полный привод позволяет проезжать небольшие препятствия и небольшое бездорожье, но пользовался раз 5 на рыбалке и поездке в Саранск в такую глухую деревню,там нет дорог, ехали по полям и лугам. Не верил, что такие места еще существуют, но очень красиво. Багажник радует все вмешается, что нужно вмещается.

А теперь о неприятных недостатках. Самое главное это ужасно царапающий пластик, даже легкое касание твердым предметов по пластику гарантирует царапину. Пачкающие пороги, их не закрывает кромка дверей и постоянно в пыли, грязи, вышел испачкал штанину. Приходится выходя вытягивать ноги. Буду ставить пороги. Правда не знаю, поможет или нет, не люблю что-то колхозит на машину. И еще о кожаных сидениях, чехол с низу и с боку постоянно открывается, там стоят даже не знаю, как назвать защелки или пазовые направляющие, которые всегда отстегивались. Пока не пожаловался в сервисе во время ТО. Сказали закажем новые, ждать два месяца минимум, заказывайте.

Задал вопрос на форуме. Канцелярские зажимы для бумаги решили данный вопрос. Обжали защелки и не дают им сползти. Чехол не перекашивает.

Установил упоры (аммортизаторы) на капот, цена 2650 р. Теперь не надо открывать и подставлять кочергу.

Вот и хочется задать вопрос, может маркетинг и дизайнеры производителя будут читать отзывы.

Почему в машине которая сейчас стоит под 2 миллиона такие мелкие недочёты, они же стоят в производстве не больших денег, но в дальнейшем приносят хлопоты будущему владельцу.

Вот стали посещать мысли, что брать в дальнейшем. Смотрю на машины с дизелем и экономичней и по мощнее. Пока присматриваемся к JEEP GRAND CHEROKee дизель, но с новыми ценами не хочется лезть в кредит.

Вроде все. Всем удачи на дорогах. Не гвоздя и жезла.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2014 г

Если брать, наверно посоветовал бы Outlander 3 литра.

Достоинства:

  • хорошая управляемость
  • достаточный клиренс и проходимость для кроссовера
  • удобная посадка
  • хорошая обзорность
  • достаточная динамика
  • большой багажник.

Недостатки:

  • Расход в районе 11-13 литров на 100 км в городе, по трассе 9-10. Многовато.
  • Царапающийся пластик в багажнике и нижней части салона.
  • Выступающие пороги, пачкается одежда.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
4592
Комментарии23 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 12:35

Это уже рейстайл или еще нет?

Расход по трассе большеват, на городской грех жаловаться.

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento18 апреля 2016 в 16:44

11-13 по городу много? для бензинки 2,4 и кросса?))

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Outlander, Renault Sanderoизменен 18 апреля 2016 в 19:25

Расход если не очень на педальку топить, а если хочешь по быстрее то можно к 18 - 20 литрам в городе приехать, по трассе если держать к 150 и более ,там за 13-14 показывает. Почему так рассуждаю. В нынешней экономической ситуации многовато. У товарища дизель в городе 8-9 , по трассе вообще 6-7 . Стрекочет и едет бойко.

Конечно радует, что стоимость бензина у нас не как в Европе.

0
bek69
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 19:59

А какой автомобиль у него? Такая разница в расходе не будет у одинакого автомобиля с одинаковых условиях при езде по городу.

Зато ты на бензине 150-200 тысяч проездишь на 92 бензине и будешь в ус не дуть, не лазить никуда. Плюс на бензине большинство машин дешевле, плюс то тебе можно каждые 15-20 тысяч делать, в зависимости от условий езды, топливный фильтр менять не надо, тарахтения никакого нет, остывания на холостых зимой, более быстрый прогрев в случае отсутствия тэнов. Плюсов очень много. А у него всегда есть риск попасть на дорогой ремонт.

0
bmwsila
был 37 минут назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 21:33

У тебя какие-то старорежимные представления о дизеле. Как когда-то у карбюраторщиков об инжекторе)). У меня пробег 158. Никуда не лазил и нет предпосылок ( ттт). Турбина с собственным охлаждающим контуром. Достойная динамика при расходе 2-х литрового атмосферника. ТО как у бензинки, через 15 тыс.Топливник меняется раз в 60!! тыс. Салон в морозы прогревается благодаря тэнам не хуже, чем у любой бензовозки.ДТ сейчас на Луке стоит почти на 4 рубля дешевле, чем 95-й.Где минусы, укажите плиз?? Это все не считая априори большего ресурса дизелей перед бензинками. В наше паскудное время это не маловажно)).

0
bmwsila
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 апреля 2016 в 22:02

Я в дизеле новичок,но скажу про Крузер,по крайней мере у нас практически все дизельные,думаю про надежность сего аппарата говорить не надо?

0
puncher81
был 37 минут назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 22:27

У многих дизель- это чадящий Камаз)) Увы)) Инерция мышления. Признаюсь, сам был таким.Пока не покурил правильные автожурналы и не попробовал в живую...

0
crust
на сайте
НаSkoda Rapid18 апреля 2016 в 22:32

для меня дизель -это чадящие ЛК, ку7 и т.п. Они чадят (при холодном запуске, при резком разгоне) хуже чем камазы! Факт!

0
sanik0909
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 апреля 2016 в 22:36

Вот я ни разу не видел чтобы мой чадил,имею ввиду стоя на холостых,может у вас солярку с паровозов сливают??

0
sanik0909
был 37 минут назад
НаOpel Antaraизменен 18 апреля 2016 в 22:47

В Вашем юном возрасте допустимо заблуждаться)) У меня при пробеге 158 тыс ВНУТРЕННЯЯ!! поверхность глушителя на выходе до сих.пор стального, т.е серебристого цвета. Чёрного дыма не было отродясь. Есть такое понятие как сажевый фильтр и нормы Евро 5.Могу сфотографировать заднюю часть глушителя)).

0
crust
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 23:01

Прожиг периодический случается, особенно если только по городу ездишь, на кантаре и каптиве, который не рекомендуется прерывать. черный дым и вонь 10-20 минут.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan18 апреля 2016 в 23:03

На Скауте за 108тк ни разу прожига не было.

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 23:07

Скаутов вообще мало по сравнению с каптивами/антарами и у них не видел такой штуки, а вот на этих видел.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan18 апреля 2016 в 23:09

Равнодушен к корейцам. ТДИ наше фсё)))

0
wideson
был 37 минут назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 23:57

К корейца тоже равнодушен. )) Для Антар и Кап двигатели существуют только американские ( бензы) и итало- американские( дизеля) коробасы и раздатки- тоже америкосы. Единственно на Антарах настройки подвески опелевские и салон с шумкой. Платформа Theta - тоже made in USA. Позже был Дэу Моторс, которому амеры все это предоставили. Но мой прежний Опель был бОльшим немцем)))

0
bmwsila
был 37 минут назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 23:14

Часто ездили? Открою маленький Секрет- прожиг он у всех если это Евро 5 и сажевик. увы(( Если евро 6 ещё и мочевину периодически лить((.Глушить авто не рекомендуется если загорается соответствующая индикация на панели,типа ген.уборка)). 99% прожигов обходятся без этого, замечаешь их только по запаху, довольно мерзкому, надо признать. Глушить авто можно. За указанный период индикация лично у меня загоралась один раз, где-то на первых 20 тыс пробега. На тот период мне казалось, что это будет регулярно, но пока так и не было. Не верьте домыслам и болтунам. Это как в телевизоре,когда журналюги из мухи слона делают))

0
crust
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 апреля 2016 в 23:22

Ну у тебя и средняя скорость выше чем у нас, пробег тому доказательство.

Бензин в целом надежнее и дешевле выйдет при пробегах 15-20 тысяч в год. Тут еще зависит от процента семейного бюджета, уходящего на горючку. У нас это 3-4%, повышение вероятности проблем и усложнение эксплуатации ни к чему.

На ауди а4 скатнусь на днях, на дизеле, по словам владельца, 200 сильном. Лет 10 машине, заценю и напишу отзыв.

0
bmwsila
был 37 минут назад
НаOpel Antara18 апреля 2016 в 23:33

Не спорю, при малых пробегах нет смысла замарачиваться на дизель.Я когда брал, знал для чего.Атмо бензы априори надёжней ибо конструктивно проще. При всем своём оптимизма не знаю, что будет с Антарой при пробеге 303 тыс, с которым я продал свою НЕУБИВАЕМУЮ Вектру. Будь с деньгами чуть кучерявее- не стал бы продавать, как второе авто оставил бы...

0
crust
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 апреля 2016 в 23:45

У меня сейчас пробеги не большие,а дизель взял,потому что в макс. комплектаций Браунстон шел только дизель,о чем и не жалею.

0
puncher81
был 37 минут назад
НаOpel Antara19 апреля 2016 в 00:09

Вот и катай свой " коричневый камень " сто лет.Низкофорсированный дизель в исполнении Тойоты прослужит кучу лет, оставаясь условиях нашей действительности ещё и ликвидным вложением.

0
crust
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 00:11

Скажу честно,эмоций не вызывает,себе бы думаю не взял)брали супруге,езжу чаще я)

0
bek69
на сайте
НаSkoda Rapidизменен 18 апреля 2016 в 22:32

что то жирно 18-20 на ваших овощных 2.4! наш аут 3.0 жрет сам от 15-до 18 в городе (при температуре выше нуля)

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero19 апреля 2016 в 07:06

Да как нестранно , 2,4 жрет больше 3.0 литра и у соседа по стоянке 2.0 литра тоже не очень расходом рад.

Спрашивал на сервисе - разводят руками.

Про дизельную машину что указывал , это Сань Енг Актион. И у другого Ниссан Хтриал, но там что-то объем маленький.

0
Добавить комментарий
2012 г. 762 000 руб. подробнее
2013 г. 895 000 руб. подробнее
2012 г. 685 000 руб. подробнее
2013 г. 895 000 руб. подробнее
2012 г. 970 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Outlander (2012–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™