Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Outlander 3.0i (2007 г.)

24 марта 2008

Mitsubishi Outlander XL

06.11.2007

Комлектация: дв.3.0л 220 л.с. АКПП (6ступ.)
Мечтал об этой машине давно,еще с конца 2005-когда появились первые фотографии нового Оутлэндера.В интернете появилось несколько статей о том,что новый аут побил все рекорды популярности в Японии,правда в несколько иной конфигурации, нежели стартовал в России.Стремительность и приятные глазу формы сразу понравились и я настроился на этот аVтомобиль.

Забегая вперед,сразу хочу отметить мудрый маркетинговый ход японцев,которые изначально вывели на рынок более дорогую и менее удачную и интересную для потребителя версию данного авто. Выведя эту машину на рынок немного быстрее конкурентов (Honda CR-V и Nissan x-trail) компания Мицубиши с лихвой окупила расходы на разработку не самого удачного,но очень прожорливого двигателя. После появления конкурентов с более скромными двигателями и CVT и соответственно более низкой ценой решили, что пора нанести второй удар- выведя на российский рынок так популярную в Японии версию 2.4 с вариатором и соответственно более дешевую.

Если начинать описание с внешности,то буду краток-понравилась сразу и не только мне но и французам которые поторопились, как известно, подписать договора о совместном производстве с мицубиши двойников (citroen и peugeot). Может быть не Лексус, конечно,но в своем классе самая удачная, по моему мнению. Приобретя машину в апреле 2007, наездил как ни странно уже 28000км. из которых 8000-по дорогам зап.Европы.

В общем и целом машина нравится,но не обходится как обычно без ложки дегтя, и не одной. Посадка-вначале кажется не слишком удобной-затем привыкаешь. Больше всего напрягает величина топливного бака-60л. Я конечно понимаю,что япония страна маленькая и ездить особенно некуда-но для российской действительности это выливается в большую проблему-стоять в очереди на BP через каждые 300км уже надоело.Также приобретая авто за 44000$ кстати в самой простой комлектации ожидаешь все таки большего комфорта, ну например по сравнению с машиной с-класса (мицубиши лансер 1.6 акпп предыдущая),но реально его не получаешь. Машина жесткая,шумоизоляция средняя,а на больших скоростях даже проигрывает лансеру из за аэродинамики. Еще один неприятный момент-высокая чувствительность руля,который при резкой «рулежке"еще и закусывает.При попадании в колейность руль надо держать крепко, он буквально рвется из рук.

Расход: Среднестатистический —московский-14,5л —на газ не давим(будни-вечностоящая в час пик Москва,выходные-дача). Город-15-16л если ездить спокойно.Если тапку в пол-18-20 и даже до 22л при весе машины 1665 кг и алюминиевой крыше. По дорогам Европы средний расход за 8000 км-11,8л при скорости движения 110-130 км/ч.В России этот показатель несколько больше из за качества бензина,дорог и манеры вождения.На скоростях свыше 140 км/ч расход начинает расти в геометрической прогрессии и достигает 16-18 л при скорости 160-180 км/ч.

Педаль газа также очень чувствительна и колеса часто срываются в пробуксовку,но это только сначала-со временем усилие дозируешь
плавнее. Пластик в салоне не очень,но подогнано все аккуратно и до сих пор не скрипит.
Штатная магнитола не плохая,особенно CD,чуть тормозное радио.
У дисплея также есть недоработка-при включенном днем ближнем свете-яркость его уменьшается автоматически и он с трудом
читается. Допускаю,что это можно исправить —не разбирался.Громкой связью также не пользовался. Обслуживание- не дешево.

Теперь о приятном:

Посадка высокая… После вялого лансера Аут кажется просто пулей,особенно при работе подрулевыми переключателями. Именно в ручном режиме лучше чувствуется вся мощь 220 коней,хотя в обычном режиме часто сказыватся спорная для меня адаптивность АКПП.После вялого движения адаптивность коробки не позволяет стартануть используя всю мощь и машина кажется более вялой.Виной тому попытка японцев экономить топливо.В этом случае на помощь и приходят лепестки быстро и честно выставляющие нужную пониженную передачу.Главное про них во время вспомнить…

Кстати по результатам измерений одного автомобильного журнала Аут xl разгоняется даже быстрее заявленных в паспорте 9,7с.Они намеряли 9,2 в несколько приемов с учетом того,что это была чуть ли не единственная машина за всю историю тестов в которой реальное время было лучше заявленного производителем.Обгоны совершать приятно,-упирающиеся и жмущие на газ при обгонах дедки и горячая молодежь на седанах до 2л быстро оказываются позади.Правда при резком нажатии на газ Аут вначале издает нечеловеческий рык,а затем уносит тебя вдавливая в сидение искажая время и пространство.Коробка работает на твердую 4-ку,-думает не долго и довольно мягко перебирает своими шестью ступенями.

Из-за большого запаса мощности водитель практически не чувствует нагрузки. Кстати полезная нагрузка обозначена почти в 700 кг,что весьма не мало и является одним из лучших показателей для данного класса и веса.При нагрузке в 250-300 кг машина практически не проседает. При наличии в салоне 4-х взрослых не худых людей и груза в багажнике разница в динамике практически не чувствуется и, при нажатии педальки, аут практически также легко уносит Вас, быстро набирая скорость.Управляемость почти легковая,привыкаешь быстро.

На автостраде ведет себя понятно, едешь как по рельсам.Скорость в 150-160 км/ч совершенно не напрягает, если не считать повышенный расход.Нормально идет и 180-190, только при этом стрелка бензина двигается на глазах. Руль не большой,удобный и приятно ложится в руку. Сзади меня места-хоть табуретку ставь (рост 176),хотя подушки заднего сидения несколько коротковаты на мой взгляд.Задние сидения двигаются вперед-назад,а также спинки сидений меняют наклон. Но спать в Ауте никак не получится-спинки не складываются как во многих авто образуя ровный пол. Зато задние сидения складываются вперед к передним в соотношении 70/30 с помощью кнопок в багажнике образуя куб
объемом 1.7м3.Багажник большой (мечта тещи).-умещается все.Со сложенными задними сиденьями спокойно умещается велосипед в сборе с 28«диаметром колес.Также в багажнике есть разетка —удобно подключать холодильник или что то другое,еще одна в подлокотнике-всего 3.

Но самая приятная вещь-это откидной бортик который выдерживает 200кг.Очень удобно в путешествиях,на уикендах а также при погрузке.Оценят его также любители порыбачить и просто посидеть,крышка багажника при этом защищает от дождя. Двигаюсь в основном в режиме переднего привода для экономии топлива.Пробывал с автоматическим подключением заднего-разницы не заметил,с полным тоже пробывал —машина ведет себя увереннее,но в грязь и снег пока не залезал.Клиренс в 215мм по паспорту(реально с учетом защиты 200)оценил-бардюры-не проблема и нигде на проселке не цепляешь-правда запаска внизу кажется мне в этом плане не самым лучшим решением,говорят в глубоком снегу работает как якорь.Кстати полноразмерная устанавливается только в России!

На проселке жестковато,но терпимо,- зато в повороты входишь на большой скорости и кренов практически нет,видимо сказывается разрекламированный японцами низкий центр тяжести и алюминиевая крыша. Тряпку сидений одел в кожаные чехлы за 17 000 р. и очень доволен-шили на заказ в солнцево.

По поводу шин слышал,что многие покупают на зиму 16«диски и соответственно к ним 215*70R16-(стоимость в сумме близкая к родным покрышкам 225*55R18) но машина становится более мягкая.Сам на это заморачиваться не стал. Впереди зима,об опыте эксплуатации,кому интересно читайте через 4 месяца. 

Всем удачи и ровных дорог!

 

24.03.2008

Вот проехал на Ауте еще почти 10000 и как и обещал хочу поделится опытом зимней эксплутации обжоры XL.
Теперь могу смело сказать,что Аут однозначно не джип,а лишь универсал повышенной проходимости в чем убеждался не раз… Неожиданно для себя обнаружил,что в режиме Lock на малых оборотах педаль газа становится задемпфированной,но это не спасает.

Поездив достаточно по зимнему бездорожью, для себя выяснил,что не стоит переоценивать возможности кроссовера снабженого казалось бы серьезными внедорожными опциями,которые на самом деле делают его чуть более проходимым чем обычный легковой аVтомобиль.Ход подвески очень мал,в чем я убедился слегка закопавшись передними колесами-вывесил заднее левое (в принципе оно касалось снега) —все Аут беспомощен.Естесссвено, все это происходило в режиме Lock,заднее правое при это даже не дергалось вследствии отсутствия,блокировки межколесного. При этом, я долго не мог понять почему заднее левое висит, т.к. машина стояла практически ровно-видимо имело место легкое диагональное вывешивание…

Шины, кстати, стоят nokian hakkapeliitta 5 —обещали, что вааще гребут (36тонн за комлект). Далее-зарядка с лопатой…
Муфта перегревается довольно быстро, так что набуксоваться вдоволь не получится,при этом давить на «вонючку» бесполезно —. электроника душит двигатель…

Спасала на скользкой дороге противозаносная система-подтормаживая нужные колеса быстро выравнивала машину,-настроена не плохо по моему мнению. В режиме Lock проезжал по неглубокой (15-20 см) снежной целине-за мной при этом спокойно проезжали обычные переднеприводные легковухи слегка цепляясь. Если впереди Вас прошел по глубокой целине Паджерик или Патрул-за ними можно,но первым не советую. По снежной колее —идет нормально,не цепляет как на легковой даже при полной загрузке,-клиренс приличный. Пару раз одним колесом съезжал с колеи в рыхлый снег-хорошо было кому толкнутьРасход в холодный период довольно резко возрастает с 14-15 до 16-18 по городу при этом я не из тех кто долго греет машину.

Также из недостатков еще проявился противный вой колодок при легком торможении на низких скоростях. Звонил дилеру сказали что это у всех и не лечится-летом может быть само пройдет… Еще заметил что сильно греется глушитель и от него на парковке постоянно пар валит. Одна дама проходя мимо сказала мне —« у Вас машина горит»… Дилер также сказал,что это особенность Аута….

Продолжает радовать хорошая динамика авто-греет когда ты имеешь фору не только на бездорожье но и на хорошем покрытии. В режиме полного привода испытал немало восторгов при езде по снежной каше практически как по сухому асфальту. Из приятного могу также отметить высокую надежность Аута с учетом весьма активной эксплуатации. При пробеге почти 38000км-кроме планового ТО ничего не делал и ничего пока в салоне не скрипит, если не брать во внимание несколько царапин на нежном и в тоже время жестком пластике…

Всем удачи!!!

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Советую активным людям, которые не думают об экономии, любят активный отдых, природу, и иногда немного зажечь!
Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая динамика, особенно при работе лепестками

  • Отсутствие кренов и хорошая управляемость на высоких скоростях

  • Автоматически складывающийся второй ряд сидений

  • Подвижность второго ряда сидений и изменение угла наклона спинок

  • Большой багажник и много места сзади

  • Откидной борт багажника-очень удобно
  • Недостатки:
  • Чрезвычайно острый руль

  • Большой расход, особенно для любителей зажигать

  • Очень маленький топливный бак

  • Жесткая подвеска

  • Дорогостоящие штатные низкопрофильные шины
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30338
    Комментарии 25
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 6 ноября 2007 в 15:51
    Афтору зачот!
    Не сумбурно, всё чинно-благородно. Конечно присутствует здоровая доля фанатизма, но как же иначе, ведь куплена любимая коняшка teeth
    Вобчем 5
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 16:11
    5 с минусом... оценки то забыл выставить! tongue
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 6 ноября 2007 в 16:33
    Митсу и Пежо (Ситроен) под одними хозяевами ходят! Согласен с hatrak. smile
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 23:43
    Это пять.

    ЗЫ: А где в Солнцево чехлы шьют?
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 6 ноября 2007 в 23:46
    Все по делу. Вот только 60 литровый топливный бак для 3-литрового полноприводного вседорожника, как-то маловато. Отъезжая от заправки надо быть уверенным, что доедешь до следующей.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 7 ноября 2007 в 11:38
    Тряпку сидений одел в кожаные чехлы за 17 000 р. и очень доволен-шили на заказ в солнцево
    .

    Для чего undecided: undecided: undecided: Никакие чехлы незаменят обивку сиденья которая специально идет для авто, тогда нужно технологов из Митсу просто уволить, так как они делают бездарную работу для покупателей из России.
    Ну не понимаю таких людей, отвалить 44 $$рубля и купить чехлы. omg
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 21:02
    Тряпку сидений одел в кожаные чехлы за 17 000 р. и очень доволен-шили на заказ в солнцево
    .

    Для чего undecided: undecided: undecided: Никакие чехлы незаменят обивку сиденья которая специально идет для авто, тогда нужно технологов из Митсу просто уволить, так как они делают бездарную работу для покупателей из России.
    Ну не понимаю таких людей, отвалить 44 $$рубля и купить чехлы. omg


    Для того, чтобы родная обивка была в идеале. При продаже это зачтется. Плюс у япошек хорошая кожа тока у элитных марок - лехус, инфинити, акура. Поэтому 44 штуки за тачку у мицу вовсе не гарантируют хорошей кожи в салоне, это не немцы.
    В нормальных ателье по пошиву ставят ту ткань или кожу, которую выберешь сам. Запчасти на авто покупаете? Вот и обивку купите - нет ничего сложного. ;)
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 8 ноября 2007 в 06:56
    Koresh тогда поясните мне, а зачем тогда на ней ездить, поставь в гараж и через год при продаже это тоже зачтется.
    Сегодня на рынке услуг предлогают уйму химии которая поможет сохранить салон в чистом виде и никакие чехлы (за 17 рублей)не могут сравниться с материалом разработаный специально для автомобилей, который проходит всю сертификацию, тесты и.т.д..
    0
    изменен 8 ноября 2007 в 07:49
    Koresh тогда поясните мне, а зачем тогда на ней ездить, поставь в гараж и через год при продаже это тоже зачтется.
    Сегодня на рынке услуг предлогают уйму химии которая поможет сохранить салон в чистом виде и никакие чехлы (за 17 рублей)не могут сравниться с материалом разработаный специально для автомобилей, который проходит всю сертификацию, тесты и.т.д..


    Во-первых, не зачтется - подозрительно это, когда машина стоит в гараже, а не ездит. Во-вторых, это вредно для авто. В-третьих - все "специальные материалы" на рынке присутствуют, как и запчасти.

    А главное - нету у некоторых производителей (особенно бюджетных машин и машин среднего класса) ни хорошей кожи, ни алькантары, ни возможности поменять материал или его цвет по желанию покупателя. Чему аффтор пример, с его мицу.
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 8 ноября 2007 в 08:30
    Koresh тогда поясните мне, а зачем тогда на ней ездить, поставь в гараж и через год при продаже это тоже зачтется.
    Сегодня на рынке услуг предлогают уйму химии которая поможет сохранить салон в чистом виде и никакие чехлы (за 17 рублей)не могут сравниться с материалом разработаный специально для автомобилей, который проходит всю сертификацию, тесты и.т.д..

    А в чём проблема-то? Чего ты так против чехлов-то? omg
    Ну нравится чуваку то, что он считает более практичным и с точки зрения дизайна более выгодно смотрящимся, чем думают инженегры Митсы. Если тому не препятствуют подушки и позволяет кошелёт - этот элемент тюнинга вполне позволителен, ИМХО. У меня тоже салон в чехлах. Правда не за 17000, а всего за 1200 teeth Но это скорей из соображений практичности - проще раз в полгода постирать чехлы, чем делать химчистку.
    0
    был 2 недели назад
    На Opel Omega изменен 24 марта 2008 в 13:34
    5+ teeth
    0
    изменен 24 марта 2008 в 16:04
    Аут вначале издает нечеловеческий рык ,а затем уносит тебя вдавливая в сидение искажая время и пространство

    Позабавило. Разок катали на мерине в 388кобыл - неплохо вдавливало, но пространство не искажалось. Представляю, что было бы с автором smile
    0
    изменен 25 марта 2008 в 22:13
    Отличный отзыв, интересно читать.
    Спасибо!
    0
    был 4 дня назад
    изменен 25 марта 2008 в 22:23
    Мужики какие чехлы полиэтилен не снимать и все дела седуха как новая при продаже зачтется teeth wink
    0
    изменен 26 марта 2008 в 07:45
    Непонятно, где автор увидел "стрелку" уровня топлива? На Ауте электронный указатель в виде батарейки. Для того, чтобы авто ехал по говнам, нужно кнопочкой слева на панели отключить TCS, включать LOCK не обязательно и все будет великолепно. Если этого не сделать, мозги душат двигатель не давая колесам буксовать. Расход топлива 20 л. в городе и при активной езде для 3х литрового двигателя- НОРМА, НОРМА и еще раз НОРМА.
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 26 марта 2008 в 08:52
    Мужики какие чехлы полиэтилен не снимать и все дела седуха как новая при продаже зачтется teeth wink

    Полиэтилен - это уже жесткач, а вот чехлы ИМХО правильная вещь. Раз в полгода снять и постирать, а потом ездить на чистых сидухах - почему нет и что в этом плохого-то?
    0
    На Nissan X-Trail изменен 26 марта 2008 в 20:45
    Мужики какие чехлы полиэтилен не снимать и все дела седуха как новая при продаже зачтется teeth wink

    Полиэтилен - это уже жесткач, а вот чехлы ИМХО правильная вещь. Раз в полгода снять и постирать, а потом ездить на чистых сидухах - почему нет и что в этом плохого-то?


    Ну например я считаю что наличие чехлов на сиденьях да еще и у недешевой машины - это колхоз....
    но это только мое мнение.
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 27 марта 2008 в 08:22
    Мужики какие чехлы полиэтилен не снимать и все дела седуха как новая при продаже зачтется teeth wink

    Полиэтилен - это уже жесткач, а вот чехлы ИМХО правильная вещь. Раз в полгода снять и постирать, а потом ездить на чистых сидухах - почему нет и что в этом плохого-то?


    Ну например я считаю что наличие чехлов на сиденьях да еще и у недешевой машины - это колхоз....
    но это только мое мнение.

    Это просто мысли. А аргументы? Если чехлы специально под эту машину, то чем плохо-то?
    0
    На Nissan X-Trail изменен 27 марта 2008 в 20:48
    Это просто мысли. А аргументы? Если чехлы специально под эту машину, то чем плохо-то?


    Ну я ж написал что это мое мнение...

    а чем таким они "специально" под эту машину??? надписью на этикетке? Сомневаюсь что какой либо автопроизводитель шьет чехлы под свою продукцию...какие бы они не были хорошие - штатная обшивка сидений смотрится гораздо лучше...
    0
    На Mitsubishi Outlander изменен 27 марта 2008 в 21:30
    Во всём отзыве только чехлы заинтересовали?
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 28 марта 2008 в 08:46
    Это просто мысли. А аргументы? Если чехлы специально под эту машину, то чем плохо-то?


    Ну я ж написал что это мое мнение...

    а чем таким они "специально" под эту машину??? надписью на этикетке? Сомневаюсь что какой либо автопроизводитель шьет чехлы под свою продукцию...какие бы они не были хорошие - штатная обшивка сидений смотрится гораздо лучше...

    Да а кто сказал, что чехлы надо покупать в Южном порту? Есть масса мастерских, которые их шьют конкретно под твою машину.
    ЗЫ: видел штатную обшивку VW Polo? Ухихикаешься teeth
    0
    изменен 29 марта 2008 в 15:13
    Во всём отзыве только чехлы заинтересовали?


    Нет, просто отзыв настолько хорош, что прицепиться больше не к чему. А потом, если заказывать кожаный салон у производителя, то сдается мне, это будет далеко не 17000 р.
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 12:16
    А вот вопрос у меня. Ходят сплетни, что при посадке 3-х взрослых машинка проседает аж на 4 см и цепляет брюхом все, что можно. Верно ли это?
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 18:01
    А как будут работать боковые подушки при чехлах? Они-же в боковинах сидений! Как-же безопасность?
    0
    На Nissan X-Trail изменен 3 апреля 2008 в 20:39
    А вот вопрос у меня. Ходят сплетни, что при посадке 3-х взрослых машинка проседает аж на 4 см и цепляет брюхом все, что можно. Верно ли это?


    Верно...тока не брюхом - а запасным колесом - которое какой то идиот конструктор расположил под "жопой" да еще и под углом - типа "плуг"... biggrin
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Mitsubishi Outlander XL (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™