Жизнь продолжалась и вот уже 70 000 пробег, а рассказать-то и нечего – звук мотора тот же, управляемость та же, расход бензина трасса – 8.2-8.7, город – 12-12.5, смеш. – 9-9.5.
ТО 40 и 60 тысяч – дорогие. В первом замена жидкостей всех и
Я езжу на Барбосе в командировки круглый год, оставляю его в аэропортах. Заправляю или Мустангом, или зеленым бензином на заправках Формула или Укртатнафта, или Пульсом на ОккО. Иногда евро95 – балованный у меня автомобиль. Масло Мобил1. Недавно на СТО видел такого же, как мой, только с пробегом 150 000. На вопрос «и как» владелец ответил, «езжу себе», что подтвердил наш с ним автослесарь.
Итог этого всего такой, что ХL — единственная машина, которая задержалась у меня более года и которую я, по прошествии 2.5 лет, не собираюсь продавать. Другие одноклассники не привлекают, а неодноклассники – нескромно и дорого =) Единственная машина, на которую променял бы XLя, Прадо новый, но нескромно и угоняемо. А мой – не нужен никому, кроме меня =) И, наконец, я его полюбил по прошествии более чем двух лет за надежность, улыбчивую морду, доброжелательность, стремление услужить в любых сложных ситуациях. Не жалею ничуть о том, что потратил кучу денег, приобретая его в самой полной комплектации.
Может
Вот и всё. Пошел ездить дальше. Удачи всем на дорогах и вне их.
Покупать ли новый Оутландер? Страшен он своею мордой. А вот старый трехлитровый, как мой, — да.
Достоинства:
Недостатки:
—
Да, я отношусь к себе уважительно - пусть, кто себя не любит, бросит в меня камень
. Вчера приехал вечером в Черновцы - из Херсона - 740 км - 8.6л на 100 км, правил не нарушал. Нужно уметь пользоваться автоматом - в своем первом отзыве об этом писал. Нужно кормить машину правильным бензином и потом я не экономлю специально - могу себе позволить. И, наконец, нужно иметь соответствующее состояние духа - уважая себя, необходимо уважительно относиться к другим, что помогает дать душе покой и,соответственно, уменьшает нервный компонент в расходовании топлива при езде
Ну, во-первых, о вкусах не спорят(я о морде нового аута.). К стати, качество интерьера на новом улучшилось.
Во-вторых, расход на 2,4 в большей степени зависит о трансмиссии и стиля вождения.
Ну а в- третьих, кто Вам сказал, что с новой мордой 3,0 не идёт?
Да потому, что на "новом" (RVR) - движки 1,6, 1,8 и 2,0....
Морда "на любителя", а внутри, судя по первым отзывам - погремушка.
http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/outlander-xl/price/
Где там мотор 1.,8?
Мне сказали, машины с 3,0 ещё есть 9 года(сам видел в салоне), а окончательное решение по 3,0 с новой мордой, точнее, по судьбе поставок к нам, ещё не принято.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-xl-new/specifications/
Видимо украинским дилерам идут специальные поставки, т.к. российские о трёхлитровых ничего не говорят
В России больше Тойота в почёте, у нас - мицы...Зато у нас полноприводный Лансер Х не продаётся
Ну да....есть такой стереотип "самой лучшей машины"- Прадо, двухсотка, "управляй мечтой"
А двухсотка надежд не оправдала...
Да и мечтой Тойоту не назвать. Разве только мечтой прагматика
на сайте главного укрдиллера - НИКО - не упоминается о трехлитровом вообще в существующих поставках.
Может, я кого-то ввел в заблуждение...
1,8 (и1,6) - это на RVR, котрый является самой последней моделью кроссовера от Мицу на сегодня - http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-rvr-asx_1029.html ,
а вот на самом XL - движки только 2,0 и 2,4.
И решение уже принято - 3,0 на нем не будет.К тому же в приведенной ссылке Аута 2010-го года с 3,0 нет, только 2009, а это все же прежняя модель...
http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_outlander_xl.html - цена 39.620$, это что, кризис миновал? Или как в анекдоте: "Деньги срочно нужны?"КАКОЙ RVR?
ASX? Вы и продолжаете вводить в заблуждение...
Для любителей мотора 3,0 ничего страшного не произошло: в Штатах машина с ним была, есть и будет. И всё же, насколько я знаю, как мне объяснили, если будет спрос, повезут и 3,0 с новой мордой.
А старыми 3,0, Ultimate особенно, склады затарены.
Что в лоб, что по лбу - RVR и ASX - название одной и той же модели, даже пишутся они зачастую вот так: RVR/ASX.
А в Штатах... В Штатах много чего хорошего - например, RAV-4 с движком 3,5 или Subaru Forester новый за 16.700$...
Мы же говорим о поставках для отечественного потребителя?
А вот он машину 2010 года, с новой "мордой" и с мотором 3,0 приобрести не сможет, максимум - 2,4, ну, или брать 2009 года (прежняя модель).
http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-outlander-xl-2010_1038.htmlНа этом сайте написана ахинея, половинв комплектаций не указана вообще.
Так, машина с 2,4 идёт в комплектации с механикой и сразу на дисках, а Вы почитайте, что эти клоуны написали.
О том , что ASX ещё и RVR я не в курсе, и на какой рынок модель идёт как рвр(кроме японского) я не знаю.
И потом, причём российский сайт к ураинским поставкам? У нас вообще разная рыночная политика. Например, с запуском аэсикса в России перестали продавать спортбек, но оставили полноприводный Лансер, которого у нас не было сроду.
Я говорил с директором автосалона. По его словам позиция такова: пока на складах полно трёхлитровиков 9 года, поставок новых машин с 3,0 нет. Но если будет спрос - поставки начнутся.
В городской расход 12.5л-не то что бы верится с трудом, совершенно не верится. Расход лады-калины на трехлитровом кроссовере с АКПП?? А морда нового Аута действительно отстой и ,если не ошибаюсь, ММС отказалось от выпуска XL-ей с тремя литрами, типа плохо раскупались
Ну, с калиной немного не верно, но какой-нибудь седан В класса с двигателем около 1.8л
Знакомый - глав. менеджер по продажам салона мицубиси - на 2,4 XL с механикой вписывается в 12 по городу даже зимой.
Не тот случай.Машину у него я всё равно покупать не собираюсь(и он в курсе), а расход на бк я сам видел.
Объясняю подробно: человек при мне ездил в городе около 40 км. По итогам поездки посмотрели средний расход. Он составил 10,9. Климат работал. Стиль езды- средний. По дороге было пару тянучек, пробка и около полусотни светофоров
Не люблю себя цитировать, но приходится:
на 2,4 XL с механикой вписывается в 12 по городу даже зимой.
Это во-первых.
Во-вторых, в семье была А6(С5) 98 года 2,8 на переднем приводе и мкп. Та в Одессе(а там трафик поплотнее нашего) с климатом ела 13-13,5
А здесь, пожалуй не соглашусь. До обновления в своем классе и ценовом диапазоне одна из лучших
Ну...если сравнивать с авто, приближенным к бизнес или премиум сегментам, то можно говорить о неважном комфорте и качестве отделки, а если сравнивать с одноклассниками( повторюсь) рав, икстрэйл и т.д. - Аут один из самых удачных (ИМХО)
Народ, а есть кто-то, кто пересел с Аута на Аут XL?
Интересно услышать впечатления в сравнении...
У меня пыж 4007 дизель робот (клон Аута), так средний расход за 30000 км 8,8. По трассе ,на большом перегоне 2000км было 7л на сотню, в городе с пробками около 10ки. И как автор расход считает, если борт комп не прошит , то после 4х часов стоянки показания расхода обнуляются. Но 3х литровый мотор на ауте и в правду экономичен среди своих однокласников.
Привод передний, полный AWD(зад включается при проскальзывании переда) и AWD LOCK(зад включен) включаются "крутилкой" на скорости до 100км/ч. Я лично полный включаю только в "грязи на просёлке" и в сильный дождь
PS на полном баке ДТ по трассе реально проехать больше 800км
разгорелся спор о расходе, по-моему к цифрам автора надо приплюсовать 1,5-2 литра.
И о комфорте, на 16 дисках машина комфортна!, у рестайла салон поинтересней благодаря цветному дисплею и кожзаму на приборке, плюс установкп 8" магнитолы с камерами , нави и.тд решают некоторые вопросы к интерьеру.
Машина за свои деньги, мой вывод
У меня у самого XL-2.4 стиль езды не агрессивный,но расход по трассе за 9-ку.Ну не верю чтобы 3-х литровый меньше ел.Либо вы очень медленно передвигаетесь.
Посмотрите мой первый отзыв - там я подробно описываю то, как езжу, а так же особенности эксплуатации коробок автоматов. Я не гонщик, я не стартую от светофоров, мне нравится "отбыть" с остановки или стоянки, а не срываться с места с воплями и гиканьем. Я, как правило, не езжу по городу выше 50 километров в час, по селам более 40 - люди, лошади, по трассе - если не тороплюсь - 105, при обгонах - умолчу - бывает и 160 :-), а вот моя жена ... по трассе Одесса Киев - невзирая на милицию - 160 и не меньше и представьте себе - ни разу не остановили и не оштрафовали и не погнались, даже когда показывали остановиться :-), да,так вот у нее - 10 - 10.5 средний расход от Киева до Херсона - мы же говорим о среднем, а ехать 160 или 130 после поворота в Николаев - гусарство. Так что средний расход вот такой. Действительно - трехлитровый двигатель достаточно экономен - это не тот старый трехлитровый мотор, который ставили и ставят на паджеро - это принципиально новая разработка ММС и довольно успешная. Жаль, что такие теперь не поставляются в нашу страну. С мотором 2.4 устанавливается вариатор. По уму, так у него должен быть мизерный расход, если не гонять. А почему расход такой же, как на 3-х литровом - вопрос не ко мне, а к владельцам, ММС, а так же к тому, что почему-то многие воспринимают Аутландеры, как гоночные болиды и стремятся кому-то что-то доказать на светофорах или на трассе. Я самодостаточный человек, которому никому ничего доказывать не надо - это так же способствует уменьшению расхода :-)
А почему тогда не рассказали, как ездить на авто с 3 литровым двигателем и 60 литровым бензобаком? Хватает ли топлива доехать до следующей заправки?
Отзыв о себе любимом, но не об авто.