Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD (2010 г.)

20 мая 2013 → пробег 19800 км

Mitsubishi Outlender XL

За время эксплуатации с октября 2010 года автомобиль мне не создал никаких проблем. При 2,0 литровом двигателе и мощности 147 л.с. на трассе свободно без особых усилий обгоняет большегрузые автомобили. Очень послушен в управлении, маневрен. Автомобилем очень доволен. Салон просторный, сидения удобные, сидишь как влитой. Зимой даже при сильных морозах заводился без проблем (с полуоборота). С преодолением снежных заносов справлялся довольно успешно. Дорожный просвет в 215 миллиметров позволял преодолевать глубокий снег и глубокие ямы на наших дорогах. Салон прогревается быстро, в нем комфортно и зимой, и летом. Я долго выбирал между аналогичными авто Хендай, Ниссан, но выбор сделал в пользу Аутлендера и ни разу об этом не пожалел. 

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2010 г

Всем советую этот автомобиль. Выбрав его — не пожалеете.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Устойчивость на дорогах
  • Маневренность
  • Проходимость
  • Вместительность багажного отделения
  • Проходимость
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15117
Комментарии 19
На ГАЗ Газель 20 мая 2013 в 20:09
Не устал писать?
0
был 5 часов назад
На Volvo V50 20 мая 2013 в 20:11

Встречал фуры около 120 шпарившие. Раз было и за 130..

0
был 8 часов назад
20 мая 2013 в 20:48
Чё его советовать, если уже не купить7
0
был 10 часов назад
21 мая 2013 в 07:24
Коротко конечно, но суть изложил.
0
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 21 мая 2013 в 09:14

Автор, по просвету фактически под защитой чуть меньшая цифирка: 195мм 

http://www.off-road-drive.ru/ratings/56

0
wideson
На Porsche Cayenne, BMW Gran Turismo 21 мая 2013 в 09:55
Вот написал!  Я три года на машине жены ездил и ничего подобного не встречал! Шумоизоляции-нет, на трассе -плавает, да и динамика не ахти, проходимость- ХУЖЕ ,чем у ОЛРОУДА, потому,что запаска висит под днищем и до нее всего 170 мм. Бак 55л, а мотор 3л-220лс. Ездил- от заправки до заправки. Правда, ни разу не ломалась... Нечему...
-1
alex1005
На Volvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 27 мая 2013 в 20:52

Решил внести некоторые комментарии по поводу   аутлендера XL 3.0 220л.с

Машина В СВОЕМ КЛАССЕ одна из лучших!!!

Обосную:

 Унивесальность машины  на высоте, обьем свободного  места(водитель пер. пассажир)  в салоне  впереди, сзади для пассажиров ,так и в багажнике.

Динамика:Связка двигатель 3.0 220л.с. и АКПП 6ступеней(гидротрансформатор) позволяют вполной мере реализовать свой потенциал как в городе так и на трассе. Реальный разгон 8.8сек/100км- замеры делались по GPS.

Надежность-за 65000км и почти пять лет эксплуатации в городе и за его пределами ничего не ломалось.

Стоимость обслуживания  и ТО- не дороже конкурентов(Мазда CX7, КИа Соренто, Ниссан X трейл).

Начальная стоимость среди одноклассников -  очень конкурентна.

возможность эксплуатировать машину на 92бензине (Лукойл ЭКТО).

Думаю что эти все аргументы будут в пользу Аутлендера  относительно Олроуда, да и он игрок уже другой лиги(Вольво XC 70) за несколько  другие деньги( при покупке новым от 2 200 000 руб в норм. комплектации).....Про надежность(особенно пневмоподвески не знают разве что в Африке),масложорство, потеря относительно начальной стоимости в 50% за 3года делают его очень дорогой игрушкой в руках достаточно обеспеченных людей, имеющих возможность иметь несколько автомобилей (по причине большого кол-ва времени проведенных в сервисе).

Ауди безусловно отличный авто, когда новый, когда не ломается, когда дарит неповторимые ощущения  качественной отделки салона, и потрясает технологичностью,  дарит царство комфорта внутри ,динамики как в городе так и на трассе .) Да простят меня владельцы этой модели, не хотел никого обидить.

 

 

 

 

 

+1
На Mitsubishi Outlander XL изменен 21 мая 2013 в 12:18
Насчет плавает на трассе вы с чем сравниваете? С универсалом ауди или BMW GT? Так она ниже по высоте. А какой кроссовер с высоким центром тяжести рулится сильно лучше? Бак 60 литров - читайте мануал. Под запаской 170 мм? - сходите перемерьте или поменяйте пружины а то скоро локера колесами сотрете. Самая низкая точка у него как раз таки задние рычаги. А вот запаской в колее вы точно не зацепитесь если морда проехала (защита двигателя). 3л. и 220 л.с. для вас мало? А какие более мощные и быстрые кроссоверы можно было купить по цене АУТа тогда? А после ваших авто да эта тачка фигня - к хорошему быстро привыкаешь.
0
volodia
На Porsche Cayenne, BMW Gran Turismo 21 мая 2013 в 14:37

Я не сравниваю, с чем плавает... Плавает , однако...  А что касается проходимости и запаски, то на подъеме в колее я на нем и застревал. 

"Но самый беспомощный — Mitsubishi: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчез. Не спасла и принудительная блокировка муфты — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку. Не по зубам машине и диагональное вывешивание. А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая под задним бампером запаска." АР 2007 №17 

  "Outlander в режиме 4WD Lock гребет задними колесами увереннее. Но садится на брюхо раньше, причем садится капитально. И виной тому… «запаска». Дело в том, что на основных мировых рынках новый Outlander продается без нее. Но для России под днищем решили подвесить полноразмерное колесо, которое расположено недопустимо низко — и на бездорожье работает якорем!" АР 2007 №6.

+1
volodia
На Kia Picanto, Honda Tact 21 мая 2013 в 14:37

да не обращай внимание. Автор этого сообщения явно погорячился. Сравнивать универсал оллроуд и аутлендер. Конечно на трассе он уступит ауди. По поводу запаски вообще не понятно, она вообще не крадет дорожный просвет.

Нужно сравнивать конкурентов между собой, а тут по сути универсал с низким центром тяжести сравнили с кроссовером. 

0
На Peugeot 4007 21 мая 2013 в 15:52

Я не сравниваю, с чем плавает... Плавает , однако...  А что касается проходимости и запаски, то на подъеме в колее я на нем и застревал. 

"Но самый беспомощный — Mitsubishi: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчез. Не спасла и принудительная блокировка муфты — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку. Не по зубам машине и диагональное вывешивание. А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая под задним бампером запаска." АР 2007 №17 

  "Outlander в режиме 4WD Lock гребет задними колесами увереннее. Но садится на брюхо раньше, причем садится капитально. И виной тому… «запаска». Дело в том, что на основных мировых рынках новый Outlander продается без нее. Но для России под днищем решили подвесить полноразмерное колесо, которое расположено недопустимо низко — и на бездорожье работает якорем!" АР 2007 №6.

Не хотел вмешиваться. Но походу здесь всерьёз считают, аутлендер это внедорожник. Это далеко не так.  Не читайте статьи праздных болтунов от журналистики.  Эксплуатирую  подобную машину (пежо 4007) почти 2 года, могу сказать следующее.

1. Это не внедорожник, как впрочем любой подобный кроссовер.

2. Муфта не перегревается, если не  загонять машину в жидкую глину иди подобные покрытия. Муфта также не перегревается при длительном движении в режиме 4 ВД , как в жару(1500 км со средней скоростью 80 км час в 30 градусную жару, тип дорог разный но с твёрдым покрытием), так в холод по снегу (несколько десятков километров, по не чищенной от снега дороги, с высотой покрова, в среднем сантиметров 15)

3. Запаска..блин один журналюга написал, остальные повторяют.... Банка глушителя, висит на той же высоте (даже немного ниже) чем запаска. А чиркают её не потому, что она низко, а потому что большой задний свес, сам по себе, это плата на большой багажник и за 7 мест, в некоторых комплектациях модификаций данной машины. Не забывайте длинна машины почти 4,8 метра.

4. Что значит " — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку"? Данный режим, означает лиш то, что на заднюю ось всегда подаётся максимально возможное, в данной ситуации количество момента(коэфицент 1,5 от режима 4ВД). Так как в данной машине нет раздатки (как в прочем и любой другой машине с муфтой), то и блокировать там нечего

По поводу вывешивания см п.1. Полный привод на данной машине служит для улучшения управляемости авто на дорогах с различным, но твёрдым покрытием, а также на дорогах с различным коэффициентом сцепления (мокрый/сухой асфальт, снег/лёд/асфальт). Это даже написано в мануале. А лёгкое бездорожье это своего рода бонус...

+3
merlin
был 2 дня назад
На Hyundai Grand Santa Fe 22 мая 2013 в 09:20

Не забывайте длинна машины почти 4,8 метра.

Длина 4665мм.

0
wik_1960
На Peugeot 4007 изменен 22 мая 2013 в 09:33
Согласен, ошибся. но 4,65, всё равно не мало.
0
merlin
был 2 дня назад
На Hyundai Grand Santa Fe 22 мая 2013 в 09:39
Да,ладно, просто когда говорят про свое, оно всегда длиннее чем у соседа.
+1
wik_1960
На Peugeot 4007 22 мая 2013 в 09:44

:)

У меня просто где в подкорке отложилось, что 4,7 с чем то, оказалось 4,6 с чемто...:)

+1
merlin
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 22 мая 2013 в 20:50
+ Мерлин. Все правильно написал.
А по поводу "перегрева на первой горке", просто не представляю, что нужно было делать с машиной? 
А просто отключить ESP журналисты не догадались?
0
был 10 часов назад
На Opel Antara изменен 21 мая 2013 в 20:37

+100! Всегда удивляли люди которые пытаются в кроссоверах увидеть внедорожники.Люди,учите матчасть!

+1
crust
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 21 мая 2013 в 22:13
Чему удивляться? Я тоже пытаюсь в своём тракторе увидеть его. Проблестки появляются и тут же исчезают. Тени исчезают в полдень)))
0
wideson
был 10 часов назад
На Opel Antara 21 мая 2013 в 22:46

Хорошо что вовремя исчезают)))).В полдень лучше ,чем в полночь)))

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Outlander XL (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™