Mitsubishi Pajero 3.8 V6
2008 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2008 г.)

11 ноября 2008 → пробег 6500 км

Абсолютно ЛИЧНОЕ мнение.

Здравствуйте, дамы и господа!

УВАЖАЕМЫЕ, женщины и мужчины!

Перед тем как Вы начнёте читать (а возможно и комментировать) мой отзыв о машине, УБЕДИТЕЛЬНО прошу Вас учесть следующее:

1. Если у Вас ЕСТЬ или Вы периодически ездите на Паджеро-4, то меня ОЧЕНЬ интересует Ваше мнение о МАШИНЕ.

2. Ваше мнение обо мне или моём отзыве, МЕНЯ АБСОЛЮТНО Не интересует.

 

С 1991 г. по 1999 г. имел в собственности и соответственно пользовался разными машинами: «копейка», «москвич»,«шестёрка», «девятка», Хюндай Лантра, Ауди-90, Фолксваген-голф3, (Ягуар, Рендж-Ровер-обе по пару месяцев, подержанные), БМВ 525(авт., белая кожа….), далее пересел на Мерседесы: Е-класс, кузова 124-одна штука, 210-две штуки. Кроме того, будучи большим любителем авто, я естественно, по возможности всегда брал у друзей на пару дней их машины. И в итоге по несколько дней, но всё же ездил на: JEEP-Ранглер и Гранд Чероки, Ауди А8,А6, БМВ 740 и 750, Мерседесах: S класса в кузовах 140(грозный рупьсорок) и 220, ML320, G500 (юбилейная серия, почти чёрная вишня с дисками, спицы которых в цвет кузова), Тойоты: Прадо(2008 г.), Крузер100(три штуки), Мазерати…. Говорю это лишь для того, чтобы читающие мои мысли поняли, что машин я попробовал достаточно много (да… и конечно мазды, субару, опели и прочее…).

Будучи помоложе, я ОЧЕНЬ интересовался техническими подробностями авто и знал не только физические размеры автомобилей, но и в подробности их конструктивные особенности, кто разработал двигатель, на каких моделях он ещё используется и т.д. Бедь и сейчас не многие обладатели ДЕУ-нэксия знают, что это Опель-кадет начала 80-х годов…. Не в смысле сравнения, а что это именно тот опель, просто перелицованный и с другим шильдиком. И вот однажды пересев на мерседесы, я понял, что это машины СОВЕРШЕННО другого уровня и сравнивать их с другими марками некорректно. В конце зимы 2008 г. я решил…… сменить легковой седан от Мерседеса на……. давайте, я буду употреблять слово «ДЖИП», для краткости. ШЕСТЬ!!!! Месяцев я ездил по салонам Москвы. Посмотрел, пощупал, пальцем постучал, кожу понюхал и руками помял, под капот и под кузов полазил и ГЛАВНОЕ! потратил время на тест-драйв на следующие авто: Мерседес GL-4

50, ML-350, Рейндж-Ровер, БМВХ5, Лексусы, Тойота L200 и Прадо, Инфинити QX и FX, Кадилак Эскалэйд, Хаммер2 (даже Первый хаммер подержанный посмотрел), Акура, Вольво, Митсубиши, Мазда, Ниссан. И после ВСЕГО этого, я купил Падж-4, многие, сейчас наверное выкрикнули что-то матом и упали со стула или скатились с дивана… А причина этому в том, что начав подпор машин с ценовой категории в 120 000 Евро, т.е. примерно с 4 400 000 рублей, я, для своего ужаса, понял, что нет НИ одного джипа, который бы меня также устраивал, как в среде легковых устраивает новый S класс 500 4matik Мерседес. Это отдельная и долгая история, может как-нибудь в комментах обсудим в отдельности каждый экземпляр. В общем я брал претендента, считал сколько будет стоить нужная мне комплектация, потом находил недостатки (Недостатки_ИМЕННО в МОЁМ понимании, СУБЪЕКТИВНОМ, по моим ощущениям) и решал, могу ли я с ними мириться… Короткий пример: мой вопрос менеджеру по поводу Рейндж-Ровера (комплектация за 3 300 000 р.) «…скажите, а почему внутренняя сторона дверей, потолочные ручки — пластик а не кожа?», ответ: «для практичности….» Для практичности – ГАЗЕЛЬ.

Второй пример, вопрос про Туарэг: «бачок омывателя имеет подогрев, зеркала боковые затемняются, руль почему без дерева и не греется?» Ответ: «НЕТ, ну что Вы хотели от народного автомобиля…» цена машины 2 450 000 р. Я что-то не пойму, я ношу часы БРЕГЕ и езжу на МЕРСЕДЕСЕ, а менеджер в автосалоне, мне говорит, что бричка за 100 000 баксов это для народа!!!! У нас тут что, пансионат для арабских шейхов? Если ТЫ кушаешь финики с золотой стружкой (это не шутка, а десерт-закуска для правильных челов), то можешь говорить, что 100 000 баков – это цена машины для народа (народа из твоего окружения, пусть и дальнего). Врезультате купил я Паджеро…. К которому у меня много вопросов…. Я прочёл множество отзывов на этом сайте и часто люди говорили, что не хватает эмоций… Надеюсь не подвёл вас J))

Далее по существу Паджеро:

Дизайн кузова: Очень стилистически выдержан, рубленные чёткие грани (это вам не крузер200, которому дунули сзади в трубу, так, что его пузырями раздуло.:(((). Красивая оптика, грамотно, симметрично расположенное запасное колесо. Правильное сочетание размера колёс и колёсных арок, НЕТ уродливых громадных проёмов. Отличный громадный люк, доступ солнечного света в салон. Хорошего размера зеркала. Прекрасная обзорность, не мешает передняя левая стойка и не бьюсь головой о проём крыши, мой рост 192 см, вес 87 кг. Я не узок в плечах (сертифицированный инструктор по армейскому рукопашному бою, ихвините), поэтому недоумеваю по поводу отзывов, в которых пишут, что упираются левым плечом в стекло.. ребята может просто как в том анекдоте? надпись на стене над писуаром «мужчина не льстите себе, подойдите ближе» подпись: «уборщица». а???? Если конечно рост как у моего товарища 210см и кулак чуть больше хорошей пивной кружки тогда — да. Он в Гелендвагене смотрит наклоня голову к правому плечу, гаишники думают, что прижимает телефон ухом к плечу, но когда продягивает в окошко документы в кулаке размером с голову инспектора, те улыбаются, смущённо…

Задние сиденья расположены чуть выше передних, дети и дамы радуются-прекрасный обзор и не чувствуют себя провалившимися попами в дырку…

За вторым рядом сидений шторка закрывающая багажник.

Тонированные стекла, кроме лобового и двух передних.

Рейлинги на крыше, пороги, ксенон, это уже всё есть.

Внутренний дизайн: современно, эргономично, просторно (однозначно больше места чем в Прадо и Патфайндере).

Дорогу держит отлично, я езжу по МКАДу 180 км/ч НИ каких перестановок и реакций на колею, а дальше в Барвичу 80:)))

Ребата перестаньте считать себя спиди-гонщиками:)) ну смешно ведь!! Попробуйте на скорости 140 км/ч (очень прошу на абсолютно пустой дороге и один в машине) затормозить до полной остановки на любой своей машине ЛЕВОЙ НОГОЙ… Вы зразу поймёте, что ВЫ- спиди, но не гонщик.:)) Если можете и хотите быстро ездить — легковой ПОРШЕ каррера.

Большое количество подушек безопасности, в том числе для задних пассажиров, для любого вменяемого человека, который ездит не один, это ВАЖНО.

Кондиционер свой для сидящих сзади.

У заднего дворника и омывателя свой бачок.

Очень лёгкий алюминиевый капот, легче, чем у мазды3

удобная и не раздражающая подсветка ног на светодиодах.

очень высокая и удобная посадка за рулём.

Салон даёт ощущение современности, уюта, крепкости и удобства.

Машина не вызывает интереса у гаишников и борцов спустившихся с гор, но в то же время никто не кидается подрезать, а тем кто обезьянам, которые кидаются — вежливо объясняю, как должен выглядеть человек.

Свет отличный, дальний убойный. Клаксон писклявый, но громкий.

Машина- абсолютна гармонична, мне кажется, что единственное, что нужно добавлять, это колпак колеса. Всё остальное, типа дефлекторов и дуг, делает из кузова — ОВОЩЕВОЗКУ. Ну ведь есть же и фермеры. Хорошему кузову никакой обвес не нужен. Мерседес GL, Рейндж-Ровер и Паджеро-4 — это три кузова, которые не надо портить КОЛХОЗНЫМ тюнингом.

Качество отделочных материалов — ПЛОХОЕ. Задумка хорошая, кожа перфорированная, подсветка салона, двери изнутри с кожей.. НО, пластик — «Г», только владельцам Ниссанов Мурано и Патфайндеров (сорри) пластик может показаться хорошим. На пластике остаётся моментально любая царапина, ездил на мерседесе одном пять лет, продавал, люди не верили, что салон родной, просто как новый остался. ПЛОХО, что не все кнопки подсвечиваются и нет подогрева задних сидений. На скорости больше 100 км (а также и на 60 на не очень ровном асфальте) стёкла зеркал подрагивают… мне говорят, что придираюсь, не знаю… почему на мерседесе ничего не дрожит? Замок ремня безопасности как-то очень близко к подушке сиденья, мне кажется, что подушка узковата, хотя брюки у меня 50-й размер, а не 56-й. Руль не имеет регулировки по вылету, как уже многие говорили…жаль. Багажник высокий но не глубокий. пример в Е-класс мерса в багажник я укладывал велосипед сына сняв переднее колесо 24дюйма, плюс сумка с роликами и защитой на 3-х человеки всякая ерунда ещё, в Паджеро-4 всё тоже, но уже надо складывать одну из частей ВТОРОГО ряда (третий под полом). Но у Паджика один из самых больших и удобных багажников. Нет газового доводчика на капоте. Нет подогрева руля. Жаль, что нет нагревательных проволочек в лобовом стекле по всей площади, как у Рейнджа и Диско… Отвратительная шумоизоляция…опять же после мерседеса. Можно поставить отдельно, но тогда уже будет «российская» сборка салона. Даже при установке сигнализации, обратно всё собрать не могут нормально… Нет заводских парктроников. Камера, как у всех пачкается, только Порше-Кайене сделал камеру выдвигаюшейся из крышки багажника, по принцыпу фарсунок омывателя. Лакокрасочное покрытие — «Г». Через пять дней после покупки попал под дождь, машина испачкалась, приехал в ГУМ, вышел, смотрю на дверях чей-то ребёнок пальчиками повозюкал, я приехал в мойку, помыли, остались белые царапины длиной в 20- 30 см. Буду по страховке красить…. Что же будет зимой, когда электорат будет тереться о машину вылазя из своих бричек и залазя в них? По грязному мерседесу можно было хулигана рожей или ж… повозить и после мойки всё глянцевое…

Устал, честно говоря, печатаь, поэтому закругляюсь. Если Ваш годовой доход превышает 750 000 долларов США, то рассмотрите Рейндж-Ровер, Мерседес GL или ML, БМВ Х5 или Х6, Порше-Кайене S или Turbo. Ещё можно Кадилу или Шевроле Тахо, но….Если в машине (Кадилак Эскалейд) ногам переднего пассажира мешает какой-то пластиковый короб, свисающий из под бардачка, видимо воздуховод, то надо просто не уважать себя, чтобы за это деньги платить. Шеви мне нравится внешне, но качество америкосов пугает даше их самих. В штатах он стоит 40 штук, а Хаммер-2 55 штук, вот это их цена и есть, раз в три года, можно просто отдавать дядям и тётям….Но имейте ввиду, что в этих машин Вам будет нравится абсолютно всё только в том случае, если для Вас 100-200 тыс. Евро также, как для меня телефон за 1000$, потерял, надоел, разбил — да и фиг с ним…. остановился у любого салона, вышел из машины, купил и поехал дальше. Если это не так, то рекомендую выбрать машину до 2 000 000 р. Я, не нашёл ничего лучше ценой до 100 000 долларов, чем Паджеро-4. А критерии были такие: Джип, современного дизайна (не для фермеров и не для лохов в Лакосте с Ролексами), крепкий технически, хорошая обзорность, подушки для всех пассажиров, вместительный и удобный для всехпассажиров салон, багажник со шторой, третий ряд убираемый в пол, не слишком угоняемый-отнимаемый (постоянно ходить с валыной и рисковать жизнью за кусок железа, в силу характера и навыков, бричку проста так не отдам — бред…). Хотел также, чтобы дорогу хорошо держал. И чтобы с днища не свисала всякая требуха как у Диско (а за ручки внутри дергали? скрипят пепс полный) или Акуры.

Желаю всем удачи, сорри, если кого-то обидел. Я же предупреждал, что мнение оч. субъективное.

P.S. Буду ждать, когда Мерседес сделает джип по уровню не уступающий S классу. Хотя в свете кризиса уже врядли в ближайшее время. Ведь за бугром всё падает в цене из-за отсутствия спроса. Это только у нас, для халдея из автосалона, машина за 100 у.е. — «народный» автомобиль. Ребята помните о том, что в нашей стране БУДЕТ ВСЁ И ВСЕГДА дорожать???? Нефть дешёвая-стране тяжело-цены на всё вверх, нефть дорогая-вся уходит на экспорт, стране-тяжело-цены вверх.

Достоинства:

 

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
16146
Комментарии 142
На Mitsubishi Outlander XL изменен 11 ноября 2008 в 16:59
Автор молодец!!! Отзыв приятно читать, а по поводу ЛКП - это у всех мицу беда. Удачи на дорогах и нетолько!
+4
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:23
Комментарий удален автором.
георгий70
На Infiniti FX изменен 12 ноября 2008 в 12:33
лакокрасочное покрытие :)
+3
pilar
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:23
Комментарий удален автором.
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 11 ноября 2008 в 17:02
ну и купили бы себе s-класс ферматик.Зачем полезли в джипы? или на худой конец присмотрелись бы тогда к GL или G или ML
Слишком в тексте много понтов.Вот если половину выкинуть то отзыв сгодится.
А что бы купить рэнжровер не нужно поднимать в месяц 60 тысяч баксов.
Хотеть от джипа-комфорта неразумно.тем более что любили мерседес(седаны)
-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
дмитрий25
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:23
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:24
Комментарий удален автором.
георгий70
На Daewoo Nexia изменен 11 ноября 2008 в 18:52
Мне кажется, Вы все правильно обосновали:)))))). Приятно было выслушать человека, заботящегося о своих детях, их и своей безопасности. Надеюсь, что если Вас, уважаемый Георгий70, кто-то подрезает, Вы не используете все свои физические возможности))))).
Успешной Вам и безопасной езды!
+3
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 11 ноября 2008 в 19:41
"Извините, если показалось, что понтов много... и так уж редактировал как мог" - спа-а-асибо, что пощадили нас. За что же вы нас так, сирых, свой электорат-то. Видите ли, большая часть присутствующих здесь, относится к тому самому среднему классу, живущему на тыс. 100-150 р. в месяц, не может позволить себе, как не бьется, сделать такое авто доступным, по ряду соображений, а вот прочесть об этом в доступной прессе типа журнала За рулем или Клаксон - может влегкую. Может быть, присутствующие и закидают меня гнилыми яблоками, но рассказ похож на слюни восторга в закрытом ресторане на рублевке после десерта из фиников с золотой стружкой, когда вы пытаетесь эту стружку - будь она в очередной раз неладна, сколько раз себе говорил больше не брать ее - платиновой палочкой выковаривать.
Кстати, писать слова заглавными буквами вовсе не обязательно, даже мове тон.
ЛКП - лакокрасочное покрытие, вам не обязательно знать.
А экономические выкладки в целом правильные, когда без понтов. Я вообще уважаю людей, честно заработавших и зарабатывающих свой хлеб насущный, когда они не нарушают в наглую на глазах у остальных водителей ПДД (правила дорожного движения).
Вот изложение даже интересно, стиль есть.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
ponytail
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:24
Комментарий удален автором.
георгий70
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:36
Комментарий удален автором.
георгий70
На Mitsubishi Outlander изменен 11 ноября 2008 в 20:06

Проняли. ТОЧНО. +100
+2
георгий70
На Infiniti FX изменен 12 ноября 2008 в 12:43
георгий70, хорошо сказал. Молодец, поддерживаю...
+2
Скрыто 4 комментария. Показать?
ponytail
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:24
Комментарий удален автором.
изменен 12 ноября 2008 в 12:16
Комментарий удален автором.
americos
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:24
Комментарий удален автором.
americos
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:24
Комментарий удален автором.
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat изменен 11 ноября 2008 в 20:11
Отзыв понравился,особенно когда подчёркнута субъективность, и мне показалось -всё от души. Но Туарег мне нравится больше. У моего Папы такой - не нарадуется.Кстати за 1м. 800т.р. С пневмоподвеской,кожей,и т. д. А менегеры везде наверное такие. Удачи.
+2
На Opel Zafira изменен 11 ноября 2008 в 20:41
Георгий, спасибо большое за объективный и содержательный отзыв. Сам езжу на "Зафире" и Л200. Сейчас тоже стою перед проблемой выбора нового автомобиля. "Паджеру" рассматривал, как возможный вариант. Габаритами и прошлым схож с Вами. Мицу не устроила удобством в дальних пробегах. Никак не могу в ней удобно устроиться. Ноги затекают, спина болит. Попробовал как-то новый "Тахо" в Питере - внутри что-то шевельнулось. Наверное, на нем и остановлю свой выбор. Рекомендую присмотреться к нему. А на мосек не обращайте внимания - сами знаете, чем они сильны....
+2
ak47
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:24
Комментарий удален автором.
георгий70
На Opel Zafira изменен 13 ноября 2008 в 12:52
Чем дальше читаю комментарии, тем меньше хочется участвовать в этой дискуссии. Ни к чему в итоге она не приведет. Действительно, вместо разговоров о машине носами народ меряется. Георгий, у меня к Вам предложение. Будете в наших краях - черкните - с удовольствием разопью с Вами бутылочку "Талискера".
-1
ak47
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:24
Комментарий удален автором.
георгий70
На Mitsubishi Pajero 19 декабря 2008 в 15:15
я эим летом на своём паджеро ездил в Геленджик из Воронежа это 1100 км в одну сторону, остался очень доволен поездкой. Проведя практически 13 часов за рулём я не испытывал дикой усталости хотя в автосалоне, при первом знакомстве с паджеро, водительское место показалось мягко говоря не очень удобным.
0
На Kia Sportage изменен 11 ноября 2008 в 20:55
Я вдруг резко понял, что как простой инженер попал не на тот сайт. Спасибо автору, доходчиво объяснил. Чао.
-3
ксергей
На Nissan X-Trail изменен 11 ноября 2008 в 22:43
Да тут дофига таких рокфеллеров уже было.... кудато подевались все.....наверное в школе больше задавать стали................
-3
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:25
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:25
Комментарий удален автором.
На Mercedes ML изменен 12 ноября 2008 в 00:30
Тут о себе пишут или об авто? Много текста о себе:крутой богатый "инструктор"???
-3
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 12 ноября 2008 в 09:42
Отзыв понравился )))))
При прочтении вспомнился Духless))))
+2
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:25
Комментарий удален автором.
георгий70
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 12 ноября 2008 в 11:01
георгий70, я уже почти уверен, что мы с вами в одном институте учились, или через дорогу друг от друга, на м.Парк Культуры. Хорошо излагаете, обосновано. Только с перлз-ами не переберите. Я уже и сам не рад, что кинул кость. А у реального человека время на пиво иногда остается?
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:25
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:25
Комментарий удален автором.
изменен 12 ноября 2008 в 11:27
Прочитав отзыв, сразу понял, что 70 это год рождения, а не регион. К сожалению, я как раз с 70 региона и для меня доход в 150 т.р. в месяц МЕЧТА, а не порог нищеты.
Объективно отзыв хорош, чувствуется, что автор не только хотел поделиться объективными и субъективными впечатлениями о машине, но и подискутировать после, чего в принципе и добился. Хочу отметить адекватность автора не только в отзыве, но и в комментариях. Подобные ему мажоры не вызывают отвращения, а наоборот приятны, так как осознают объективную реальность нашей жизни. Не смотря в разницу в доходах, стиль изложения и взгляды на жизнь очень совпадают с моими.
Георгий70, удачи!!! Привет из Сибири!!!
+4
На Honda Ridgeline, Mercedes CLK изменен 12 ноября 2008 в 11:46
ОООчень много пафоса в отзве.... не приятно читать.... никогда не поверю, что выбирая из того списака автомобилей, которые вы изложили, человек может выбрать Паджеро.
-1
mechtatel
изменен 12 ноября 2008 в 12:03
Прошлым летом имея на руках деньги выбирал из Авенсиса и десятого Ланцера, в конечном итоге купил….. Ниссан Ноте, ну приглянулся он мне. Так что нелогичный выбор всегда объясним собственными ощущениями. Кстати, до сих пор очень доволен своим выбором.
+3
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:25
Комментарий удален автором.
георгий70
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 12 ноября 2008 в 12:08
"солдатом в СА послужил и на 50 долларов в месяц пожил...да и сейчас" - с этого бы и начинал. Респект :))) А то - стружки золотые :))). А про безопасность детей - это правильно. ОК тебе. А про институт я прав?
+3
ponytail
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:26
Комментарий удален автором.
георгий70
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 12 ноября 2008 в 12:22
Тогда на имейл. Места (направление службы) тоже могут совпасть :)))
+2
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 12 ноября 2008 в 12:07
Прчитал отзыв и комментарии автора к отзыву, и понял, что автор хочет составить конкуренцию Робски, для начала неплохо...
0
proff
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 12 ноября 2008 в 12:16
Я под прошлое Рождество избавлялся от того, что дома занимало полезное пространство. 2500 аудиокассет, собранные за лет этак десять. Они успели и на меня поработать и удовольствие доставить. Но, сами, понимаете, носители ныне иные. А просто выкинуть - рука не поднималась. Дал объявление: может, кому интересен раритет будет. За этим "утилем" приехал человек на Кайене... И благодарил еще. Так что, ничто человеческое нам не чуждо...
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
proff
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:26
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:26
Комментарий удален автором.
георгий70
На Honda Ridgeline, Mercedes CLK 11 февраля 2009 в 13:43
Ув. георгий70!!!
Рад, что мой коментарий не оставлен без внимания))) Я не в коем случае не хотел Вас обидеть и написал только субьективное мнение о прочитаном отзыве....
Я действительно не думаю, что выбирая из указаного Вами списка автомобилей, человек может выбрать именно Паджеро 4 по причине того, что он лучше чем остальные авто... Я думаю что выбор сделан в пользу сочетания цены и качества.
Ну согласитесь смешно бы звучало, если бы я выбирал между бмв 7серии и эс классом, а в конечном итоге взял бы шевролет лачетти, т.к. в нем нет тех недостатков которые есть в указаных авто)))) Так примерно и у Вас..
0
изменен 12 ноября 2008 в 12:42
Отличный отзыв по содержанию, немного шероховатый по форме (понятно, что автору просто некогда было его "шлифовать"). С интересом прочитал.
И комментарии автора понравились. Уважаю таких людей.
Удачи автору и всем остальным!
+3
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron изменен 12 ноября 2008 в 12:46
нормальный отзыв, читать интересно, зачем напали на человека не понятно
+4
изменен 12 ноября 2008 в 13:33
Форум этот читаю уже 2 года. Много почерпнул интересного и поучительного. Но никогда не было желания зарегистрироваться. Так как с маркой машины уже давно определился, марке не изменяю и надеюсь этого не произойдет. Собственно речь идет о Мерседесе. Но Ваши отзывы, уважаемые просто заставили высказать свое мнение, хотя конечно оно может Вас и не заинтересовать. Поразило хамское отношение к аффтару. Он несколько раз просил Вас обсуждать машину а не его самого. Причем просил культурно, без оскорблений и хамства. Но нет, Ваша зависть все равно победила. Уймите своё нереализованное эго. Кажды сам себя сделал, таким какой он есть. За отзыв 5, у меня друг купил такой же. Доволен как слон. Всем удачи.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxsh
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:26
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:26
Комментарий удален автором.
георгий70
был 20 минут назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 12 ноября 2008 в 13:59
Об автомобиле никто говорить не желает, так как Вы сами поддерживаете не автомобильную тему и подливаете масла в огонь.

Администрация
+5
storm
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 12 ноября 2008 в 14:11
Согласен с Вами.
+1
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:26
Комментарий удален автором.
георгий70
изменен 12 ноября 2008 в 14:37
Автору темы респект! Молодец.
И мне жаль тех, кто, как собаки из поговорки, облаивают караван. Видимо, это все, на что они способны.
+3
На Harley-Davidson Electra Glide изменен 12 ноября 2008 в 14:27
Автору респект, хватит сладких отзывов и таких же пацанов за рулем!!!! Есть с чем не согласиться, но в целом МОЛОДЦА!!!!
+4
кастет
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 12 ноября 2008 в 14:31
Респект тебе. И поменьше баранов вокруг...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:26
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:27
Комментарий удален автором.
изменен 12 ноября 2008 в 14:57
Все бы ничего, да вот столько нестыковок в тексте и комментах, что не удержался, и хочу задать несколько вопросов автору:
Для чего надо было ездить полгода по салонам? Имея четко очерченный круг марок, достаточно 3-4 дня, чтобы пройти все тест-драйвы и выбрать свою машину.
Ваше упоминание о собственной "нищете" как-то не вяжется с перечнем машин и их ценниками. Тот-же ха5 такая достойная тачка, что вряд-ли бы в реальности человек купил паджерика, имея возможность купить хапятый.
Про упоминание народного автомобиля - где работают эти менеджеры? Мой знакомый взял туарега за 2 с небольшим, и как опция, подогрев руля у него ЕСТЬ. Если Вы такой дотошный до безобразия, почему не воспользовались интернетом или звонком на горячую линию?
На дворе конец 2008-го года, а я с удивлением вижу слово "валына", "стрелки на скамейках", etc. О каком времени повествование?
Зачем так трястись над машиной, если есть страховка? Какие проблемы? Одна вон тоже решила, что ее тачка дороже собственной жизни.
Про понятия о среднем классе, доходах, часах и т.п. уже как-то даже неудобно спрашивать.
В общем и целом, информация об автомобиле присутствует, но все вышепересленное сводит на нет интерес к прочтению, хотя осилил все, включая комменты.


+4
abby
На Mitsubishi Pajero изменен 23 ноября 2008 в 21:01
Зачем так трястись над машиной, если есть страховка? Какие проблемы?
Да проблемы в том что НЕТУ у меня времени со страховками разбираться!!! И просто неприятно что нет элементарного уважения друг к другу. Неужели трудно дверь придержать??? А по поводу "одна вон тоже решила...." - так ведь речь идет не об угоне, когда понятно что лучше плюнуть и не рыпаться, а о обычном хамстве
+1
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:27
Комментарий удален автором.
На Kia Sportage изменен 12 ноября 2008 в 16:05

Автор извини убогого, что пишу печатными буквами, видимо не из того места руки растут.

Но про машину. Для меня вот совершенное открытие, что раздельный бачок омывателя и тонировка по тамошнему ГОСТу есть крутой эксклюзив, достойный упоминания. Спасибо что просветил. Не имею я подсветку для ног, на светодиодах у меня только стоп-габариты. Но представляешь, на педали я и так попадаю, даже в полной темноте.

Про дрожание зеркал, не смею, конечно советовать, но съездил бы на сервис, на балансировку. Только заказывать надо не балансировку ЗЕРКАЛ, а балансировку КОЛЁС.

Мог бы продолжить, так как делать мне всё равно нечего, тем более, что сижу в трамвае в пробке. Но чтобы не занимать внимание и  драгоценное время столь крутого чела, закругляюсь.

 И  в ухо их, трутся здесь всякие,  краска и так еле держится. Ещё раз извини, если обидел.

+2
ксергей
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:27
Комментарий удален автором.
георгий70
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 12 ноября 2008 в 17:36
Бойтесь данайцев, дары приносящих!
+1
ponytail
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 12 ноября 2008 в 18:19
Уверяю Вас, что абсолютное большинство вас не поняло... к сожалению... или к счастью....
0
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat изменен 12 ноября 2008 в 18:11
Не пойму реакцию Автора на реплики.Вроде и по делу,и с юмором,а агрессия с некоторой долей самолюбования присутствует.Этим конечно многие грешат,но зачем? . Получается как в дурном кино,где говорящий Стивен Сигал учит жизни окружающих, не способных НА ДЕЛЕ доказать свою позицию. ДАВАЙТЕ ПРО МАШИНУ!!!
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
diman1603
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:27
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:27
Комментарий удален автором.
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 12 ноября 2008 в 18:48
storm, pilar.
Если предложение (весьма робкое): давайте закроем эту тему (ветку, не знаю, как назвать), вы же, как модераторы, можете. А то это уже политические дебаты, а не осбуждение достоинств и недостатков. Хотя каюсь: сам же и броси камень первым.
Но без проведения аналогий с Иисусом.
+3
ponytail
был 20 минут назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 13 ноября 2008 в 00:13
Пользователи сами могут оценить каждое сообщение. Для этого есть плюсики и минусики права от поста. Не ноавится - ставим минус. Как только будет 6 минусов, сообщение скроется автоматически. А автор сообщений, которые постоянно имеют отрицательный рейтинг сам со временем лишится возможности писать сообщения на какое-то время.
+3
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 12 ноября 2008 в 19:25
Ну а что по машине сказать.тут мало кто на падже 4 ездиет.Каждый высказывается по внешним ощущениям,я бы взял например ровер спорт.
Кстати где то читал в инете что паджерик застрял на ровном месте,все колеса крутились а он стоял.Резина шоссейная.
А про продавцов и коврики-им то надо на что то питаться.И в этом даже не продавец консультант виноват(видел нотки злости на них) а вы сами знаете лучше меня кто,начиная от маркетологов и заканчивая.....
+1
дмитрий25
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:27
Комментарий удален автором.
На Mazda 6 изменен 12 ноября 2008 в 19:38
Рядом с Прадо 4.0 Ваш многоуважаемый Паджеро будет краснеть,бледнеть ,а потом(например на трассе при движении по убитой дороге с приличной скоростью)вообще свернет на обочину и с горя закурит.И это при том,что Падж совсем свежий,а Прадо вот-вот сменится. У Прадо:ураганный разгон при весьма экон.расходе,выдающаяся плавность хода и шумка,курсовая устойчивость ,настоящая неубиваемая рама, а Падж ничем кроме неординарной проходимости,которая Георгию70,как я понял,не очень то и нужна,вообще ничем больше не отличается.
+1
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 12 ноября 2008 в 19:37
Я только сейчас посмотрел сколько он стоит.Ну господа лям 600 тысяч тут надо сравнивать не с Х5 а с Дискавери 3 и то что подпадает за 1,5миллиона.Тут бесспорный лидер конечно паджеро.
+3
Скрыто 6 комментариев. Показать?
дмитрий25
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:28
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:28
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:28
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:28
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:28
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:28
Комментарий удален автором.
изменен 12 ноября 2008 в 21:09
Уважаемый, не нужно было писать про себя – как бы там ни было, что послужило богатой пищей для обсуждения. Сама стилистика написания вашего отзыва вызывает слегка негативное отношение к самому человеку писавшему сей пост, как ни крути.
Я относительно близко от Вас живу и все вижу что ездит на Рублевке, так как и сам по ней езжу, % соотношение машин на данной дороге определяет показатели спроса и надежности на машин в разных сегментах достигаемости. Конкретно по машине мое личное мнение – что в той сегментации рынка по цене этого класса это несомненный лидер, хотя и простой и глубокий рейсталинг П3.
+2
nkvd
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:28
Комментарий удален автором.
На Mazda 6 изменен 12 ноября 2008 в 21:56
Георгий70,хочу пояснить: 1.Когда я сказал про разгон,я имел в виду разгон рамного внед-ка за 1млн.600т.,а в этом сегменте равных у Прадо мало. Причем тут спортивные кроссоверы за 4млн.?Кому вообще в здравом уме придет сравнивать разгоны этих абс.разных машин.............2.Когда я сказал про устойчивость на убитой трассе(а вы видимо редко выбираетесь за пределы Моск обл.,не говоря об обледенелых колдлбинах на Урале)имелось в виду ,что подвеска идеально отрабатывает все это безобразие и авто без подруливаний прет как тепловоз. А вот про поворачиваемость я вообще ничего не говорил. И вообще Вы в курсе,что например в Башкирии и в Татарии 90% автопарка служеб. машин в Админ .През-та и Каб.Мине -это именно Прадо и 100-ки,а вовсе не Паджеры. Хотя-бы этот факт Вам о чем-то говорит?
+1
женек р
На Subaru Outback / Lancaster, Opel Astra изменен 12 ноября 2008 в 22:53
здравствуйте георгий70...вы спрашивали про матовую краску...если есть время посидеть в инете,то там все есть....Почитал и понял-гиморно в плане ухода за таким покрытием и при мелкой царапине-- перекраска....Есть более достойные решения.....
+1
сергей_к
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:29
Комментарий удален автором.
георгий70
На Subaru Outback / Lancaster, Opel Astra изменен 13 ноября 2008 в 20:46
Да слышал,но насколько я знаю не каучука а полимеров,которые будут так же самозатягиваться.....Не,я о другом...я о совершенно другой краске....например хром,хамелеон,термокраска....
+1
женек р
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:29
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Nissan Patrol изменен 12 ноября 2008 в 23:44
Отзыв, по-моему, плохой по следующей причине. Паджеро-4 в первую очередь - внедорожник и отзыв должен был (для инетересующегося этим автомобилем человека) содержать опыт внедорожного использования этого авто. Использование же этого авто для преодоления бордюров - не делает ему чести, да и водителю тоже. Автору отзыва, мне кажется, невдомек, что у П4, как и у старой П2, главным отличительным качеством является не удобство посадки или обивка салона, а его проходимость, обусловленная трансмиссией Супер Селект, причем П4 напичкан электроникой, расширяющей (advanced) ее возможности. Вот об этих качествах П4 (а не о качествах автора, как человека с тем или иным уровнем дохода) и хотелось бы услышать в отзыве.
Р.S. Почему-то вспомнилось, как меня поразили две молодые девушки, проезжавшие в старом УАЗ-е (одна была за рулем) по Сенной площади в Питере. Вот это было круто!
Всем удачи на дорогах!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
алн
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:29
Комментарий удален автором.
алн
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:30
Комментарий удален автором.
изменен 13 ноября 2008 в 04:32
Самое главное,что ...Цитата: "У заднего дворника и омывателя свой бачок". Ну до чего дошёл прогресс!! :)) И надоели разговоры про долбанную рублёвку!!
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
bog-er
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:30
Комментарий удален автором.
bog-er
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:30
Комментарий удален автором.
изменен 13 ноября 2008 в 10:14
По поводу авто, Сам езжу на камри но вото отцу недавно покупали падж 4 и действительно слева места маловато (рост 193 вес 120) но не плечу а руку леву не очень удобно размещать эта проблема действительно есть
+2
изменен 13 ноября 2008 в 10:16
Какая разница какие тачки в админ башкирии и татарии мож им дилер кореш
+3
герман 77
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:30
Комментарий удален автором.
На Mazda 6 изменен 13 ноября 2008 в 10:18
Упыри и Вурдалаки приготовились к атаке! Зря Вы так про своих коллег-водителей,по-моему на встречку сейчас реально меньше лезут.
+1
женек р
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:30
Комментарий удален автором.
На Mazda 6 изменен 13 ноября 2008 в 12:14
Георгий70,а Вы то зачем носитесь 180 ,да еще на высокой заднеприводной(номинально) машине........А вообще наверно все сказанное действительно очень субьективно и для Вас Падж4 действительно лучший выбор,ну а я останусь при своем мнении: Прадо по совокупности все-таки предпочтительней,а особенно если ездить надо много и по трассе,по городу,и по г-нам. Больше спорить не буду,итак это все затянулось.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
женек р
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:31
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:31
Комментарий удален автором.
георгий70
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 14 ноября 2008 в 06:16
Сам не из Москвы, но есть хороший знакомый в Москве, который прошлой зимой вылетел в кювет на МКАДЕ на Митсубиши Аутлэндер на штатной всесезонке Йокогама Геоландер, хотя там постоянный полный привод, говорит сам не понял как все произошло, просто с вечера подтаяло а с утра продморозило, в итоге получился голимый лед, в итоге авто перевертыш.
+3
proff
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:31
Комментарий удален автором.
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat изменен 13 ноября 2008 в 19:27
Поставьте " Липучку". Однозначно лучше, чем штатная для зимы.
+3
был 2 недели назад
изменен 13 ноября 2008 в 21:25

Второй пример, вопрос про Туарэг: «бачок омывателя имеет подогрев, зеркала боковые затемняются, руль почему без дерева и не греется?» Ответ: «НЕТ, ну что Вы хотели от народного аVтомобиля…» цена машины 2 450 000 р. Я что-то не пойму, я ношу часы БРЕГЕ и езжу на МЕРСЕДЕСЕ, а менеджер в автосалоне, мне говорит, что бричка за 100 000 баксов это для народа!!!! У нас тут что, пансионат для арабских шейхов? Если ТЫ кушаешь финики с золотой стружкой (это не шутка, а десерт-закуска для правильных челов), то можешь говорить, что 100 000 баков – это цена машины для народа (народа из твоего окружения, пусть и дальнего). Врезультате купил я Паджеро…. К которому у меня много вопросов…. Я прочёл множество отзывов на этом сайте и часто люди говорили, что не хватает эмоций… Надеюсь не подвёл вас J))

Как раз руль деревянный не делают с подогревом, а кожаный можно заказать. Вам попался довольно странный менеджер салона. Когда я покупал свой авто, мне ни один продавец не сказал "про народный автомобиль" Я думаю, что тот манагер уже в салоне не работает...

Кстати, затемнение боковых зеркал - это тоже опция.

На самом деле, Вы своими часами и мерседесом сбивали бедных продовцов с толку, вот и услышали про народный авто...smile

0
max2
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:32
Комментарий удален автором.
георгий70
был 2 недели назад
изменен 13 ноября 2008 в 23:10
Согласен с Вами. Но, видимо, у Вагена другое мнение. За каждое движение по комплектации надо платить, и платить не мало...
+2
изменен 13 ноября 2008 в 23:12
Митсубиши - это опель японский. Посмотрите предидущую модель Паджеро-самая быстро теряющая цену машина в своём классе в Европе!
-3
mig36
был 2 недели назад
изменен 13 ноября 2008 в 23:14
Не несите бред. Иногда лучше жевать чем говорить.
+2
На Mercedes ML, Toyota Auris изменен 13 ноября 2008 в 23:23
Господа,человек выбрал машину ту которая ему понравилась.Я когда брал себе второй аппарат, тоже тестил все подряд, и основным дововодам для выбора той или иной машины было решение жены и ребенка. И выбор машины не только в том ,что могу купить но и в том ,что могу содержать без боли и слез.А резину лучше все же шипованную поставить,учитывая что снег в Москве идет , а в машине еще и дети едут. А отзыв по существу. Всем удачи.
+3
drover
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:32
Комментарий удален автором.
георгий70
На Mercedes ML, Toyota Auris изменен 14 ноября 2008 в 20:16
Согласен, у меня на МЛ, тоже тракшен чувствительный . Но Мицу не Мерс и его настройки вполне и переваривают шипованую резину.Знакомый ездит на 4 ,до этого был 3 резина зимняя шипованая. По все познается в сравнении , а фрикционную резину не рекомендуют и эксперты АР для Москвы.
+2
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:32
Комментарий удален автором.
изменен 15 ноября 2008 в 12:17
"Я упоминул о своей нищете, т.к. действительно таковым себя считаю, живя в Москве и работая на кукловодов, но меня это не парит, т.к. я знаю, чем надо платить за "фишки". Я не могу менять раз в год Ролс-Ройс Фантом и стоять в очереди на Феррари Енцзо. И не могу купить часы принадлежавшие Марии-Антуанетте. Вы следите за мыслью?"
Мысль не уловил. Что Вы хотели сказать?
"Фольксваген Гольф в первой половине 90-х был очень котируемой машиной, где он сейчас, гольф? А Гранд-Чероки где? А как выглядели ауди когда уже был мерседес в 140-м кузове с 12 цилиндрами?"
Гольф там-же, где и был. Эталон класса, от которого и пошло название самого класса. Жаль, что многие так и продолжают, поддавшись рекламе об управлении мечтой, оставаться в неведении о существовании качественных машин. Но тот, кто ездит на гольфе, ни за что не поменяет свой носок на мыльницу, пусть даже и на два класса выше.

"... Да, я могу позволить купить себе х5, но на фига она мне?"

Так говорят люди, которые НЕ могут позволить себе это. Кто может - тот так не рассуждает, а идет и покупает.

"Сейчас меня хорошо знают нужные мне люди и я могу прийти в майке и шортах к ним на встречу. "

Если бы на встречу со мной пришел человек в таком виде, даже хорошо зная его, я бы с ним дела больше не имел.

"ОБРАЩЕНИЕ К СООБЩЕСТВУ !!! Граждане, когда вылазите из своих машин (не важно из каких марок), хорош долбить дверями по стоящим рядом машинам. Мальчикам буду бить прямо в слуховой канал, с девочками пока не решил, что делатьь... "

Возраст вроде зрелый, а фразы молодого пэушника. Поговорку знаешь - "На каждую хитрую Ж найдется свой болт с резьбой?" А ну как "мальчик" окажется отмороженным, и не разбираюсь долго, пулю в лоб пустит? Царапина на двери стоит жизни? Сколько живу, столько и удивляюсь некоторым...
-1
На Porsche Cayenne изменен 16 ноября 2008 в 21:28
Георгий - отзыв отличный. Не совсем согласен, но все мы разные.
+2
изменен 16 ноября 2008 в 22:58
Улыбнуло в начале , когда Георгий70р сматривал инфайнити финик как претендент.А про то , что автор красной нитью через все комментарии поглядывает в сторону Вога хочу сказать , что паджерик на порядок надежней чем РР Вог.Да и по ощущениям за рулем Вога-мне по первой было жутковато , когда вместо капота-рояль.
Согласен-П4 адекватен стоимости и имеет окончательную ликвидность (в отличии от ТЛПрадо), согласен с тем , что х5 и пазфайндер-просто модные, но бестолковые машины за свою цену.Если выбирать оптимум между бескомпромисными джипами типа геленда или патрула и кросссоверами такими как хс90 ,мл, то П4 -самый то, да и понадежней чем П3(проклятый джидай!)
Хотя , положив руку на сердце , при наличии свободных средств мне больше по душе (и по рулежке) Т ЛК200 .
Да , там в П4 АКПП пошустрее.И ЛКП за лето должен был закристаллизоваться.Был у жены ММС такая же херня.
Нормальная машина.
+2
19 ноября 2008 в 15:46
георгий70
всесезонная резина - это развод манагеров и маркетологов. Резина бывает летняя и зимняя. Шипы - не нужны в общем то. Но хорошую зимнюю липучку надо иметь, на мой взгляд, обязательно. Без рассуждений. И не важно, как чистятся улицы в городе. Летняя и зимняя резина имеет свой температурный коридор эксплуатации. Зимой летняя перестаёт работать и становится пластмассой, летом - зимняя, стирается как ластик об наждачку и плывет. Обсуждать необходимость зимней резины такой же бред, как необходимость пристёгиваться. Тем более что ты дорожишь здоровьем своей семьи. Надо просто купить и поставить. Те кто ездят на всесезонке зимой - они просто видимо не попадали. Зимняя резина, как и подушки безопасности, может пригодится всего лишь один раз в жизни...и лучше чтоб она была.
+2
бамбр
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:32
Комментарий удален автором.
21 ноября 2008 в 10:21
Дочитал коменты до места где про средний класс... Бред сивой кобылы. Автор, это в какой такой стране средний класс запросто 1 млн. долларов свободными держит? Вам, видимо в рукопашных темах голову отбили. Хотя, насчет рукопашника... Большие сомнения! Знаете почему? Не трепятся они много...
+2
salmon
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:32
Комментарий удален автором.
георгий70
На Nissan X-Trail 22 ноября 2008 в 20:04
Все же я был прав про школьника............. создайте еще кучу клонов которые вас поддержат, поржем вместе.....
+1
sdesi
На Porsche Cayenne 24 ноября 2008 в 09:27
Я тоже не согласен с классификацией по свободному налу в различных классах, но при этом считаю отзыв вполне адекватным, а личностные выпады из серии "Вам видимо голову отбили" неуместными.
+1
На Mercedes GLK 21 ноября 2008 в 15:08
Прочитал отзыв и сразу врубил оцену "не понравился".... прочитал коментарии и понял, что где то че то я видимо не догнал.... не может плохой отзыв вызвать такую кучу коментариев, они разные, но отзыв народ не оставил равнодушным, потому, что автор писал его ДУШОЙ, а это дорогого стоит, жора70 мне(лично) отзыв не понравился, но ты молодец.
+3
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:33
Комментарий удален автором.
георгий70
был 2 недели назад
22 ноября 2008 в 19:29
Баян!!! К чему все это? Идите в "тусовку", там все это уже есть.
+1
георгий70
был месяц назад
На Audi A6 24 ноября 2008 в 10:02
Прикольно, в тему, хотя и грустно конечно...
+1
На Mitsubishi Pajero 23 ноября 2008 в 20:28
Уважаемый георгий70 ! Прочитала я и Ваш отзыв и все комментарии. Осилила с трудом если честно. И вот что хочу сказать глядя на все это: Вы призывали не комментировать Вас и Ваш отзыв, но сделали все возможное, чтобы все произошло наоборот. Вы сказали что у Вас нет времени сидеть а форумах, но сами очень развернуто отвечали каждому и в Ваших ответах был явный призыв к дисскусии. Вы говорите что Вы "беднота" и упоминаете при этом рублевку. Я не понимаю, зачем в отзыве про машину все время писать про каких-то загадочных "кукловодов". Странно все это...
И еще я СОВСЕМ не поняла зачем нужно на скорости 140 км тормозить левой ногой?! Понятное дело что ничего хорошего не получится. Что и кому Вы хотите этим доказать? Не понимаю...
И не собиралась комментировать Ваш отзыв, но перед Вашими "комментариями" устоять невозможно....)))
Единственное с чем я полностью согласна - это с тем что народ который долбает своими дверями чужие - уроды, самой хочется им по морде дать. Кто-то там (уже не помню кто) сказал что-то типа "че вы паритесь - есть страховка". Так вот специально для таких людей объясняю: НЕТ у меня времени по страховкам мотаться! Неужели Вам приятно приходить к своей машине и находить там царапины??? Неужели трудно более уважительно относится друг к другу??? Мне лично было очень неприятно, когда я припарковалась у магазина (специально поставила машину так, чтобы на соседнем свободном месте было побольше пространство) и на моих глазах на это самое свободное место въехала девица и не парясь долбанула мою дверь, а на мой культурный вопрос зачем так поступать - сказала что там видители мало место. Какой нафиг мало места когда его там было до фига? Пришлось переводить разговор на понятный таким людям язык - мат. Ну ладно что-то меня занесло в сторону.
А машина на самом деле очень хорошая. Только стоит на ней вовсе не всесезонка, а летние шины. Поэтому я поменяла на зимнюю резину.
С уважением, Марго
+1
На Ford Explorer 24 ноября 2008 в 10:34
Уважаемые формучане. Георгий описывает свое личное мнение о приобретенном автомобиле и о ситуации в стране в целом, а так же о тех или иных причинах, по которым он однозначно выбрал Паджерик, указывает не только его несомненные плюсы , но и минусы. За отзыв - 5 с плюсом. Сам заказал новго паджерика 3,8 бензин, в черном цвете, до этого несколько раз ездил на 3,0 паджерике из Эмиратов, отличается обилием хрома, и совсем слабым разгоном. Из неприятных минусов - очень быстро стирается кожа и пластик, через пару месяцев ощущение, что машине несколько лет. Действительно, дребезжат стекла, особенно, чуть-чуть приоткрытые, происходит из за того, что слишком тонкое стекло, Товарищ вылечил подобное, когда ставил профессионально шумо-виброизоляцию,сейчас пробем нет. По поводу безопасности , очень достойная, в августе сего года на трассе Москва-челябинск , при повороте на Ульяновскую дорогу, видел ДТП, бешеная Газель, выходя с поворота, столкнула Паджерик в кювет, у него крыша была замята на половину, правая сторона в хлам, в газели водитель и два пассажира насмерть, в Паджерике - не особо сильные ушибы у четырех пассажиров.
+1
На Ford Explorer 24 ноября 2008 в 11:08
По поводу сравнениния с Прадо 4.0.
- в течении года выходит новая модель, а Паджерик 4 - вышел совсем недавно
- третий ряд сидения занимает немеряно места , лучше совсем убрать, в Паджерике легко убирается в пол
- расход на Прадо - не менее 18 литров, на Паджеро на 2 ВД - 12-13 литров,
- в повороты входить страшновато, крены больше , чем на Паджеро
- подвеска Прадо более комфортна, в паджеро заметно трясет на кочках
- у Прадо более удобные подножки и регулировки сидений, у Паджеро очень сложно встать на узкий порожек - мой рост 178, вес 88кг, 43 размер обуви, и при закрытой водительской двери тяжело отрегулировать положение сидений

-
+1
На Land Rover Range Rover Sport, Hummer H3 24 ноября 2008 в 11:20
Ну вот вы себе купили Чонду у серого диллера и теперь будете бегать по сервисам "чиним все иномарки" и по полгода ждать запчасти

У официалов вообщето таже проблема(например Тойота и GM)... Слава Богу что Вы живёте в Москве и в сервисе <<ЕСТЬ>> все запчасти(что оч. сомневаюсь -читайте мой последний отзыв).
Про отзыв -написали оч.хорошо для людей кто хочет приобрести сей аппарат..
Удачи на дорогах.
0
На Cadillac Fleetwood 25 ноября 2008 в 14:10
Георгий. Ответьте пожалуйста на немного субъективный вопрос. Я продаю приятелю G-300TD 1998года. Хочу прикупить что-то новенькое. Купив Паджеро, будет ли у меня ощущение что я купил более дешёвый автомобиль. Другая порода, другие комплектующие и т.д.
+1
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 14 декабря 2008 в 15:08
Кукловоды повсюду))))))))))))))!С трудом дочитал до конца и мой неокрепший мозг чуть не разорвался...Достаточно не плохо тут реализован механизм програмирования,ведь даже я не удержался и пишу что-то сюда,ну да это наверно от того,что во мне живёт несбыточная мечта о том времени когда люди будут думать головой,а не задницей.Автор точно проходил какие-то психологические тренинги и точно,что ему это не особо помогло.
Где-то в начале было написанно,что не может человек купить машину за рубль семдесят,если без проблем может отдать за неё 4-5 рублей.Тут можно хоть слюной изойти доказывая обратное,факт останется фактом.Это настолько просто,что недвусмысленно говорит о уровне подготовки наших СС, к которым автор себя причисляет (якобы).
Да и вот что ещё улыбает)))))Типа ну пожалуйста давайте обсуждать машину,меня ваши мнения обо мне не интересуют вообще,ну хоть кто-нибудь напишите что-нибудь про ПАДЖ4.Тут конечно кто-нибудь что-нибудь пишет и вот тут самая фишка...А ну я вижу про машину говорить никто не хочет,так что давайте поговорим о том,что вы грубо говоря (автор конечно будет отмазываться) ничтожества и смотрю я на вас,как на говно)))))Ну голубчик!Окститесь))))Не все же здесь овцы,хотя вы то может так и думаете.Я если честно вот сейчас хочу вспомнить,что я прочитал в ваших коментах и не могу,хороший способ,мне нравится,за это 5 баллов (типа мне на подкорку или в подсознание должно записаться,но увы)!Так бы я сейчас строчил и строчил ответы,пока есть время,а теперь получается,что вроде бы помню чушь которая была написанна,а с другой стороны конкретно ничего.ЭХ ладно не важно,важно то что закидывать удочки в таких местах не стоит,люди с мозгом обычно здесь не пишут,а если и пишут,то как раз этот самый мозг и не позволяет нормально и полностью ответить,защитная реакция на бред))))Я бы с удовольствием с вами подискутировал в живую или вдругих формах общения,думаю для меня это было бы полезно,я люблю интересных людей.
Про паджеро ничего не могу сказать,кроме того,что хочу к лету его купить))))Вот продам свой ИКС-Трейл (мне друг говорит,что мне все пенсионеры завидуют))))))))))) и буду искать 600 штук на максимальную комплектацию.К сожалению,я судя по логике вообще за чертой бедности,кукловоды запрограмировали,что дети в Африке голодают,а оказывается это нам нужно гуманитарную помощь присылать и вообще пока ООН не развалилась,уважаемый автор намекните кукле номер один,хотя можете и номер второму,что надо поставить вопрос ребром о выделении мне 600 тыс.р. на покупку паджа-4 или отдайте свой со скидкой)))))))))
0
djoker
был 2 недели назад
15 декабря 2008 в 13:52

Я, не прочитав все комменты, тоже оставил здесь свой след в истории. После, когда все прочитал (тоже с трудом), пожалел что что-то написал. С djoker'ом согласен, за исключением одного: люди с мозгом обычно здесь не пишут. Ну почемуже? Я встречал здесь, достаточно умных и интересных собеседников. А так, полностью с Вами согласен.

0
djoker
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:33
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 15 декабря 2008 в 22:37
Ну я же не говорил,что их тут совсем нет)))))Себя же я оскорблять не буду))))Я имел ввиду основную массу.А автора видимо кукловоды задёргали,даже отписаться времени нет)))))))))))))))
0
djoker
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero изменен 20 февраля 2009 в 09:33
Комментарий удален автором.
был день назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 16 декабря 2008 в 16:37
Прочитал весь форум. Впечатление двоякое.
1. МАШИНА.(тоже выделяю большими буквами, чтобы выделить саму тему и не более того)
Выбор нормальный. (сейчас тяжело сделать ненормальный выбор, т.к. :
- известный бренд заведомо не выпустит на просторы мира отстойный авто, дабы не навредить самому себе;
- имея требования к авто(даже сугубо личные) всегда их можно реализовать, т.к. выбор не просто большой, а очень большой;
- Авто позиционируется как авто для среднего касса - и здесь в роди бы все выдержано(автор себя к оному в людском сообществе относит).
По поводу разговоров об ценовом диапазоне( мог за 4500000, а купил за 1600000) скажу свое ИМХО. Нормальный человек всегда пытается при покупке решить минимаксную задачу: при минимальных затратах получить максимальный выигрыш. Это относится ко всем, и к среднему и к ВИП классу. По этому поводу есть хороший анекдот: (Родшильд выходит из ресторана и дает швейцару 5$ чаевых. Швейцар ему говорит:" А Ваш сын мне дает всегда в два раза больше" На что Родшильд ему отвечает : "Он может себе это позволить, у него очень богатый папа"). Поэтому для меня выбор понятен и не вызывает никаких отрицательных эмоций.
Единственное о чем хочется сказать - это о том, что покупая машину за 60000 ее нельзя сравнивать с машиной за 100000 - это об мерсе S-класса и о П4. Именно поэтому в П4 есть некоторые недостатки, в частности зеркало , которое подрагивает.(Хотя это и не достаток, а недоделка при сборке) . Скорее всего необходимо подтянуть винт крепления полусфер держателя зеркала заднего вида, сделать его более тугим , что уменьшит свободную вибрацию зеркала. Плюс пластик салона, плюс твердость ЛКП, и т.д. по мелочи, что на скорость , как говорится, не влияет.
По поводу колес.
Зимой надо ставить шипы. Если учесть, что сейчас выпускается резина с убираемыми на твердой поверхности шипами, то надо ставить шипы. Разговоры о том, что липучка поможет в Москве, уместны, но даже если один раз растаявший он реагентов снег застынет от мороза и вы на него попадете, как это было 14 декабря на 28 км МКАД,, когда фура собрала 17 авто, т.к. не смогла затормозить и ее на льду понесло(присутствовал при этом - видел последствия, когда машины стояли в три этажа), то покупка шипов уже будет оправдана, а при "полетех" в 180 км/час по МКАД - тем более. При этом, нелишним будет и приобретение и новых дисков для этой резины, дабы в дальнейшем ее не перебортовывать и не нарушать кант шины, что может привести к ее спусканию.
2. Сам автор.
В наше время, когда старое еще не забыто, а новое еще не стало нормой подобные откровения автора вызывают нездоровый ажиотаж у массы читателей. И наверное даже не столько его отношение к действительности, сколько "снисходительное" отношение к тусующемся здесь пиплам. В принципе это не проблема, но кого-то задевает, поэтому и столько недовольства. Хотя многое правильно сказано. Манагеры, приехавшие с периферии, устроившиеся в салон (что есть зачастую пределом мечтаний для их круга) начинают снисходительно давать советы "за жизнь",. Маркетологи, разрабатывают схемы честного отъема денег, СМИ учат правильно трактовать события и т.д и т.п.
Григорий на 90% согласен с вашими рассуждениями, но необходимо учитывать менталитет целевой аудитории. Поэтому иногда можно придти в майке и шортах, а иногда необходимо одеть костюм. И самое страшное - ошибиться - могут простить, а могут не понять.
А так, отзыв без фанатизма с заданной целью - 1. безопасно, 2. - не отстойно. Оценка - отлично
0
На Honda Ridgeline, Mercedes CLK 11 февраля 2009 в 15:19
Ув. георгий70!!!
Рад, что мой коментарий не оставлен без внимания))) Я не в коем случае не хотел Вас обидеть и написал только субьективное мнение о прочитаном отзыве....
Я действительно не думаю, что выбирая из указаного Вами списка автомобилей, человек может выбрать именно Паджеро 4 по причине того, что он лучше чем остальные авто... Я думаю что выбор сделан в пользу сочетания цены и качества.
Ну согласитесь смешно бы звучало, если бы я выбирал между бмв 7серии и эс классом, а в конечном итоге взял бы шевролет лачетти, т.к. в нем нет тех недостатков которые есть в указаных авто)))) Так примерно и у Вас..

0
На Mitsubishi Lancer X 20 февраля 2009 в 04:28
Самая бредовая серия комментариев, какую я только видел. Зачем я все это читал?! Взрыв мозгОФФ!!! У автора совершенно нет времени, но когда же он успевает писать столь многочисленные и столь ГИГАНТСКИЕ ответы?! Они - основная масса текста. Перевешивают сам отзыв раз в пять. Еще и с поэмой посередине.... пипец
0
На Mercedes E-class, Mitsubishi Pajero 20 февраля 2009 в 09:35
Клонка для бла-бла закрыта, все в саддддддд. :)
0
георгий70
На Audi Q3, Audi Q5 20 февраля 2009 в 13:24
Блииииин!!!!!!!!!!!!! Только нашел время комменты почитать - и на тебе, удалил все Георгий!!!!!! Нет в жизни щастя)))))))))))))))))))
0
алешка питерский
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Pajero 24 мая 2010 в 03:48

Не говори!

0
Добавить комментарий
Все объявления Mitsubishi Pajero (2006–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™