Результаты поиска: Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник (2006–…)

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2007 г.в.)

Mitsubishi Pajero 3.8 V6
2007 г.в, синий 5 дв. внедорожник, АКПП, 3.8 л., 250 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен в марте 2008 г.
  • 4
  • 5
  • 0
  • 0
  • 0
  • km

23 марта 2009 в 14:44 → Пробег: 45000 км.

Доброго Всем дня, утра или вечера. Хочу дополнить свой предыдущий отзыв. Пробежал с нуля 45000 км. Условия эксплуатации достаточно суровые. 

Из минусов, конечно, первое — скрип, лязг и прочий шум в салоне, наверное все-таки надо шумку сделать. Резина штатная гребет только пока совсем новая, чуть износится, а изнашивается довольно быстро, все-таки 2500кг и 250 кобыл делают свое дело. Летом в жару в дальних поездках если хорошо давить на гашетку, то заднюю съедает на глазах. Ставить гудрич? Конечно супер по грязи, но по асфальту при 140-150 оглошнешь и на сезон не хватит. 

Кто-то писал про слабые тормозные диски, есть такое дело. Как-то имея на борту рыбаков и лодок около 350кг + я 85, даванул на ровном, но извилистом участке то газ в пол, то тормоз, через 50 км забило в руль. На ТО сказали, что надо точить, но на БМВ 520 на том же участке я так же убил передние диски, срывает иногда крышу, так что это не болезнь Паджа, он все-таки ЖИП, а вот Бэхе минус — она же типа создана для этого. На 15000 уже поменял задние колодки, странно, может все-таки ездить помедленней. 

Кстати, о шкурном, т.е. о расходе. Как-то заехав на АЗС, обнаружил пустоту в портмоне, вот это…….!! Ехал 150 км со скоростью 100!!! Без лишних обгонов и рывков, устал, чуть не уснул, но уложился в 11 Л на сотню. Вывод: можно если захотеть, вот только нужно ли. 

На 30000 затучали стабы, но учитывая мои условия экс-ии — это нормально. Вообще критиковать подвеску любого авто глупо, все зависит от назначения авто, водителя и дорог. 

Пару раз глючил комп, как и все нормальные компы, снял клемму на 10 мин и в путь. Зиму отъездил вооще без проблем. В —30 с брелока из окна на раз-два, причем прогревается довольно быстро, у мамы была Хонда ШРВ, ту на месте прогреть было невозможно никогда. Дорогу в снег и лед на полном приводе держит отлично даже на липах, но на заднем вообще никак, одни развороты на месте. 

Кто-то после моего первого отзыва сравнивал Падж с Прадо. Рядом не стоял! У многих приятелей имеются таковые. В городе, конечно, мягче, но по трассе как утка, там, где они по внешней обочине кое-как в поворот входят, Падж по внутренней практически без кренов проходит. 

Одним словом, машиной я доволен. Было дело, поглядывал на Круизер на перспективу, но почитав объективные отзывы, где каждый второй пишет про ужасные крены на трассе и прыжки в сторону заднего моста на ухабах (мост — он есть мост, как не прикручивай)…. одним словом, каждому свое. Удачи на дорогах!

Совет покупателю Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2007 г.в.)

Ради того, чтоб перепрыгивать бордюры, есть другие автомобили.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Проходимость как по грязи, так и по асфальту
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Шум! Скпип! Бряк!
← Предыдущий отзывPajero 5 дв. внедорожник (2006–…)
Все отзывыPajero 5 дв. внедорожник (2006–…)
Следующий отзыв →Pajero 5 дв. внедорожник (2006–…)

Комментарии 49

кастет 23 марта 2009 в 17:23 , изменен 23 марта 2009 в 17:24 #
2
Нормальный отзыв. Все таки я не доверяю заднеприводным машинам с подключаемым передком. Это после эксплуатации Инфинити ФХ. Зад крутит по любому. Так что Прадик в этом отношении намного надежней на дороге Паджа. Кстати ,у меня приятель для охоты купил последнего Паджерика. Сам он постоянно ездиет на Х5. Так вот он по привычке тоже позыбыл о заднем приводе и оказался в кювете.
Автору удачи на дорогах!
antonspb 23 марта 2009 в 17:37 , изменен 23 марта 2009 в 17:55 #
2
В кювет улететь можно и на Х5, надо ездить с умом и на полном приводе! Как только Вы включите полный привод на Падже, Прадо на трассе больше не конкурент. К тому же на Падже есть все необходимые системы безопасности и зад не крутит.
авто-баньщик 23 марта 2009 в 21:48 #
0
Абсолютно верно. И что "прадо" не конкурент верно.
авто-баньщик 23 марта 2009 в 21:46 #
1
А мой брат на тросе Инфинити ФХ вытаскивал с пляжа. Пока этот чудо--мобиль выбирался оттуда, у него сгорели дифференциалы. Хозяева были в шоке: застряли там, где никто не застревает, да ещё спалили всё. Так что приятелю привет--не один он не умеет ездить.
кастет 24 марта 2009 в 9:52 #
1
Это факт, что надо уметь ездить на любых машинах и оценивать ситуацию заранее. Конечно ,если включить полный привод у Паджа, то он будет, как танк. Однако, бывают случаи ,когда идешь по вроде бы нормальной трассе и потом внезапно влетаешь в занесенный снегом участок. Кто в этом случае успеет включить передний привод? Если эксплуатируешь авто на дорогах обычного назначения плюс небольшое бездорожье, я за честный постоянный полный привод, пусть даже с муфтой Haldex.
antonspb 24 марта 2009 в 10:14 #
1
Полный привод на Паджеро 4 подключается на ходу (до 100 км/ч).
askor 15 апреля 2009 в 16:12 #
0
Посреди сухой трассы и на ровном незатененном участке сугроба/льда не бывает. А есть сомнения включи полный привод - за него и деньги берут:-), чтобы удобно включать / выключать было! По трассе разница в расходе между задним и полным приводом - 1-2 литра (для дизеля!, для бензина лично не проверял) на 100 км максимум, ессно в зависимости от скорости. А законы физики, к сожаленнию, еще никому обмануть не удалось - скорость надо выбирать в соответствии с дорожными условиями. P.S. У меня в мануале (Pajero Wagon) четко написано, что разгоняется авто на полном приводе быстрее и мягче, НО на тормозной путь привод не влияет...
renzagi (автор)15 апреля 2009 в 21:08 #
0
Во-Во. На фига летом на трассе постоянный полный привод.А зимой я постоянно на полном, не жду пока влечу в жжж..у
s_k_i_p высокий рейтинг 23 марта 2009 в 17:58 #
2
Отзыв нормальный. Сам бы не отказался от такого аппарата, были бы деньги. Даже закрыл бы глаза на скрип и шум...
puzilka 24 марта 2009 в 8:10 #
-1
A ja zakril i prus ot udovolstvija ezdi na etom pepelace.
chell 23 марта 2009 в 20:39 #
0
По фоткам вопрос: это вы на 1 застряли, а на 3 и 4 проехали?
владимир- 23 марта 2009 в 21:09 #
0
Судя по 3-й фотке, 1-ая постановочная, или подписана для прикола.
renzagi (автор)23 марта 2009 в 23:29 #
0
Постановочныч фоток нет. Все по случаю, просто недавно купил зеркалку, вот и снимаю ВСЕ.
renzagi (автор)23 марта 2009 в 23:26 #
0
Да, именно я. Просто в первом случае реально болото в которое я влетел с разгону, а копать не дал жесткий дерн, а во втором глубоко.но дно более менее.
авто-баньщик 23 марта 2009 в 21:56 #
0
У него есть самое главное. Это грамотная развесовка кузова. Как показывает практика, далеко не на всех машинах она грамотно и удачно сделана. А это и устойчивость в поворотах, и шанс завязнуть или не завязнуть....и ещё много чего. У "прадо" развесовка хуже, но это и понятно--"прадо" это ширпотреб, чего не скажешь о НАСТОЯЩИХ крузаках. Вот их и надо с "паджеро" сравнивать. Но при всех равных у "паджеро" цена ниже.
antonspb 23 марта 2009 в 22:11 #
1
Верно говоришь Авто-баньщик! Сравнивать надо не с Прадо, а с настоящим Лэнд Круйзером.
renzagi (автор)23 марта 2009 в 23:31 #
1
Что Прада или Прадо, что другой Круизер все равно Утка на трассе и Козел на ухабах. Покатись при случае, оценишь.
-s- 24 марта 2009 в 1:29 #
0
100/200 Крузер хоть и не "козлит" на ухабах, но блин тяжёлый очень и громадный. то ли дело старая добрая 80-ка с дизельком!
renzagi (автор)24 марта 2009 в 8:40 #
2
Это факт неоспоримый. 80-ка, вот это была вещ ! Но для своего времени.
dss061 15 апреля 2009 в 23:36 #
0
Уважаемый автор, а вы на крузерах ездели. У меня ощущение что нет. По трассе моя крейсерская скорость 160-180 машина по дороге и не думает гулять, в поворотах никаких кренов нет. У меня правда гидроподвеска с выбором режима. По поводу резины, проверте сход развал и каждые 10 тыс нужно колеса менять местами, долше прослужит.
renzagi (автор)16 апреля 2009 в 9:50 #
0
Я же писал, что у друзей имеются таковые. По прямой, на ровной дороге конечно без проблем, а на крутых поворотах отстают. Что касается резины, то на постоянном полном она изнашивается равномернее, а я летом на заднем езжу и при разгонах вся нагрузка на два колеса.
каба 24 марта 2009 в 10:32 #
2
Нельзя совместить несовместимые вещи: идеальную управляемость на трассе и проходимость во говнам. Лучше всех компромисс достигнут Порше Кайеном
кастет 24 марта 2009 в 11:04 #
0
А мне кажется VW Tуарег с 3х литровым дизелем на пневме более подходит под этот компромисс
тучеед 24 марта 2009 в 11:10 #
0
Вы тоже считаете что это проходимец ?
yarik78 24 марта 2009 в 12:37 #
0
А не одно и тоже ???
тучеед 24 марта 2009 в 11:10 #
0
А Кайэн это по вашему проходимый внедорожник ?
Лучше всего совмещаетса на Патроле последнем .
dss061 15 апреля 2009 в 23:38 #
0
каждыйянет свою лямку
505 24 марта 2009 в 11:53 #
1
Чем навороченнее электронекой трансмиссия тем меньше выдерживает больших нагрузок.Туарег хороший проходимец и пневмо здорово помогает но только проехать, а если часок по ухабам да по пашне по колено снег в перемешку с г...м то трансмиссия не выдерживает электроника блокирует (отключает) полный привод. В выходные тощил такого километров 5 по пашне комп. писал отказ полного привода. Так что если сравнить по проходимости Патруль начинает этот список, а если по плавности и управляемости будет его замыкать.
тучеед 24 марта 2009 в 12:01 #
1
Последний Патрол и на трассе хорош и на бездорожъе не плох . Но на бездорожъе уже не тот старый кондовый , и на трассе уже не тот валкий трактор . Нечто среднее .
dss061 15 апреля 2009 в 23:39 #
0
Правильно все отдается комфорту
кастет 24 марта 2009 в 12:02 #
2
Мы сейчас говорим не о проходмцах в чистом виде, если прочитать мой коммент и кабы перед этим, а о компромиссе между асфальтом и бездорожьем. Конечно, никто не будет оспоривать факт ,что Патруль на говнах проходимей. Однако, на трассе он курит. А до говен еще по трассе доехать надо.
renzagi (автор)24 марта 2009 в 12:32 #
-1
Да, кругом одни спецы. Вообще, что вы представляете себе под бездорожьем? Посмотрите мои фото, это не самые страшные случаи, так,баловство и камера под рукой была, когда капитально вье.....ся не до фоток. Картина Репппина, Порш ну или Туарег на резине Гудрич-АТ, по подножки в пашне, кто-нить такое вооще видел. Вообще на штатной резине эти Мачо даже по сырой траве в гору посвистят. Начитались заводских тестов и делаете выводы, а я езджю и не редко. Патрол проходимец не плохой, но трансмиссия примитивнее и два моста на трассе Вас господа с ума сведут, если конечно Вы больше 120 не ездите. Кроссовер, к каковым относятся Порш, Туарег и т.д и джип совсем не одно и тоже.
antonspb 24 марта 2009 в 13:00 #
-1
Специалисты ещё ТЕ!!! Каен и Туарег - внедорожники??? А Патруль хорошо закладывает в поворотах на трассе??? Прокатились бы на этих машинах в данных условиях, а потом говорили бы. Откройте сайт YouTube и посмотрите.
тучеед 24 марта 2009 в 13:26 #
1
Во во . Афигительные специ только по видио и судят )))))))))))))))))) Зачем щупать когда можно прочитать , посмотреть и потом писать много с увереностью .
кастет 24 марта 2009 в 16:13 , изменен 24 марта 2009 в 16:14 #
0
Товарищи, сколько эмоций не о чем!!! Если по говнам лазить на своем джипе, как на фото, хотя это цветочки, как пишет автор, то надо иметь вторую машину, потому что Джип, даже если это танк убьется быстро, по любому. Что касается презрения к проходимости типа асфальтовых внедорожников, то скажу следующее - я был в Карелии на Ауди пробеге, ездили мы на более менее подготовленных Ауди Аллроад. Так вот это самый конкретный асфальтовик. Только то ,что показано на фото и есть те самые цветочки ,если сравнить те дороги, где мы на них лазили. А наши инструкторы залазили туда, где бы я на танке не проехал лично. А это был всего лишь универсал повышенной проходимости. Так что очень многое зависит прежде всего от водилы ,а не от машины. А в целом, почитайте коммент 505 внизу и все станет на свои места.
тучеед 24 марта 2009 в 21:32 #
0
Я и говарю нафига такие машины если алроед может прохадить тамже где и паркетник . Хотя они и проходимее тавоже Алроада в умелых руках . Они никогда не доедут туда куда я например добираюсь на Л200 . Зачем покупать паркетник для 90 процентов города , 5ть разбитых дорог и 5ть сомнительного бездорожъя ?
Ну вот у меня например Л200 , лифтованая с силовым обвесом ( не стоковым ) , 2мя лебедами и всякими вам непонятными приблудами . И что ? Я не на трассе не парюсь не в грязи не заморачиваюсь . Да она средничек по трасссе , да она не каротыш в гумнах . Однако в туризме всегда 1е места и в экспидициях нет проблем с усталостью . 3 тысячи с остановками на поссать и пожевать нормальное расстояние .

А на этих паркетниках только по трассе на 200 и по грунтовке с ухабами . Единственный авто который может выступать достойно в класе трофи и при этом на трассе некак не уступит Таурегу или Кайрону или Каену это Патрол новый . Зато проиграет по комфорту .
505 24 марта 2009 в 12:18 #
3
Вобще то джип в первую очередь рассмативается как проходимец а не как легковая машина.Если конечно джип изначально покупается как нечто большое и для пантов. А компромисс между асфальтом и бездорожьем пока нет, может в ближайщем времени что то появится.А так каждый для себя выберает свой компромисс что ему больше нужно, если больше по бездорожью то ближе к рамникам, если изредко съезжать то достаточно паркетника с большим клиренсом.
кастет 24 марта 2009 в 12:23 #
1
Согласен
тучеед 24 марта 2009 в 13:22 , изменен 24 марта 2009 в 13:24 #
0
Нда . Все реальные джиперы при томчто максимум были на шашлычных покатушках . А про соревнования только в Рунете прочитали и посмотрели . Даже писать ничего не хочетса . Если хотите ездить бысторо и болие менее по гумнам нафига нужен такой сарай ? Вон тотже Алроад и там и там нормально . Один хрен вы эти паркетники в нормальные гумна не загоните .
каба 24 марта 2009 в 13:39 #
2
99.9% покупающие себе универсальное авто не полезут на своих машинах в девственную тайгу, там где есть хоть какие-то дороги и Порш и Таурег, сделанные ксати на одной платформе проедут и со своей электроникой. Патруль Кукурузник на неразрезных мостах конечно дальше залезут туда откуда их будет тянуть гусеничный трактор спору нет. Настоящие машины миротворцев.... Простая надежная конструкция, проверенная временем, на трассе не малоуправляемый болид.
ksavin 24 марта 2009 в 16:10 #
2

неделю назад мы проводили дуэль или вернее дружеские покатушки по говнам туарег против двух пажеро спорт и L-200. Туарег совершенно не паркетник........ более того благодаря более коротким свесам форсирование ручья с резким обрывом , прошло безболезненно, в отличие от спорта , который оторвал задний бампер.,кого интересует тема могу фоты скинуть.

кастет 24 марта 2009 в 16:20 #
0
ksavin, скинь, пусть посмотрят настоящие джиперы. Я хоть и сам езжу на Х5 и по говнам не лазию, да и Туарег не очень люблю, но знаю, что этот джип покажет многим настоящим проходимцам, как проходить настоящие говна.
renzagi (автор)24 марта 2009 в 18:14 #
1
Я ни вкоем случае не утверждаю, что Падж лучший в мире авто и не хочу оскорбить другие бренды имел раньше Ниву и БМВ, вообще Баварец, мой идеал, но рыбалка блин, а как универсальный, для асфальта и го...на он вне конкуренции, сказки про Ауди женам рассказывайте, в брод можно лезть пока свечи не зальет если токо дно нормальное, а на фото Карелия и на дне камни и бревна аж дном и подножками скреб, как серпом по яицам, при клиренсе далеко на Аудюшном. И еще для умников, блокировок как в Падже нет ни у кого, они там жесткие, рычагом , а не компом которому х.... знает что на ум взбредет. Конечно, как утверждают некоторые Спецы, надо иметь не один авто,а как минимум БМВ 330 кабрио для души, Мерс представителький для понтов и Патрол на убой. Удачных Вам покупок, фантазеры.
кастет 24 марта 2009 в 18:47 , изменен 24 марта 2009 в 18:49 #
0

smileRenzagi, друг мой, каждый верит и защищает свою машину, особенно если ее любит. Я не утверждаю ,что Аллроад по проходимости лучше Паджеро, да это и глупо. Я лишь гворю о том, что не все упирается в технические возможности автомобиля, типа жестких регулировок и на 2 см большего клиренса. Зачем передергивать тему с предствительскими мерсами для понтов и БМВ 330? Хотя, я думаю ,ты бы не отказался бы от таких игрушек. А фантазеров, которые имеют по несколько машин в гараже, в том числе и Патрол на убой, на этом сайте полно. Бесполезно спорить на наши с тобой темы, тем более мы говорим о разных вещах. Плюс в том, что твоя машина на сайте вызвала интерес и это поможет многим при выборе, для чего мы здесь и собрались. Желаю удачи и приятного владения машиной

renzagi (автор)24 марта 2009 в 19:24 #
0
Мой первый отзыв заканчивается словами, покупайте машину по потребностям. Для кого-то это банальный понт, для других еще что-то, а для меня относительно не плохая проходимость, устойчивочть на трассе и объем багажника, те, кто обсуждал здесть Порш и Туарег, отличные машины, просто чуть не в тему. А две машины я имел и думал сменить на L-200 и BMW 525, но надоело утром на одной, потом в гараж, а она, машина, стоя дня три в гараже, умудряется, вся запылиться .... сначала на мойку . Короче взял и доволен. Всем спасибо.
каба 24 марта 2009 в 16:20 #
1
Что и требовалось доказать....
antonspb 25 марта 2009 в 16:48 , изменен 26 марта 2009 в 15:26 #
0
Предлагаю споры о том, чья тачка лучше перенести в форум. Renzagi скажи плиз, ест ли твой Падж масло? У меня на 7000 км около литра съел. Как поживает лобовое стекло? Сколько в среднем колодки ходят? Может какие нибудь есть особенности в такой эксплуатации? У меня то пробег ещё небольшой, всё впереди.
renzagi (автор)31 марта 2009 в 13:10 #
0
Чуть о проблемах. Лобовое стекло сменил прошлой осенью, но это дело случая и все-таки Жип, менять время от времени похоже придется. Колодки задние сенил на 30000, предние на 45000 и берегите тормозные диски, на гонки не расчитаны, от перегрева деформируются и при трможении бьет руль, проточил у дилера 2600р, сечас нормально. Масло вроде не жрет, хотя я редко смотрю и пока сам ни разу не доливал. В бездорожье проблема одна-вес, если сел, парой чел-сил не столкнешь как Шеви-Ниву, а копать, особенно под задней подвеской практически невозможно. Прикупил ХАЙДЖЕК, но пока не пользовался. 505 ниже пишет про рамы и лебедки. Для чего вообще рама, для жесткости? Но Митсубиси не первый Джип выпускает, положимся на их положительный опыт, если решили интегрировать ее в кузов , пусть так и будет.Было, висел по диагонали на колее при полной загрузке и скручивания кузова как в Шниве не заметил, на той аж двери клинило. А вообще какая разница кто тащит ,,безрамник" из грязи лебедка или трактор, только трактор обычно далеко. По опыту застрявания могу сказать, все от лени. Лень лишний раз выйти, посмотреть, проити лишних 500 метров или накидать хоть какую-нибудь гать. Жип же, жми на газ, а там разберемся, так обыно бывает. И еще я считаю, что трофи-рейды и рыбалку и охоту лучше не совмещать по возможности.
505 26 марта 2009 в 12:10 #
0
Поддерживаю "antonspb" вывести споры в отдельную тему многим будет интересно почитать мнения о проходимости и бездорожья и о том как без рамники лебёдятся из грязи. Сам таких видел а точнее лебёдку довал (и не раз) когда не рисковал залазить по пояс в жижу, таких много появляется по осени когда сезон на уток открывается, все стораются по ближе к болотам подъехать. А для себя сделал вывод залог хорошей проходимости рама+тяговитый движок+честный полный привод+соответсвующая резина+лебёдка и тогда ночевать ты точно будешь дома.
Добавить ответ
Мурманск 2007 г.в. 1 000 000 руб.
Москва 2009 г.в. 1 090 000 руб.
Тюмень 2007 г.в. 920 000 руб.
Вологда 2011 г.в. 1 350 000 руб.
Москва 2014 г.в. 2 150 000 руб.