Mitsubishi Pajero 3.0 V6
1995 г.
3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (1995 г.)

26 мая 2009 → пробег 150000 км

Паджеро в Алматы.

Добрый день, господа. Поделюсь впечатлениями владения длиннобазным бензиновым Паджериком с АКПП, СуперсСелект, японец.

Покупал специально для выходных. Седан для поездок на работу уже имелся. Посему попрошу умолчать комментирующих относительно устаревшего внешнего вида авто, а также комфорта и управляемости. Это как сравнивать стейк с мороженым. Заранее отвечу на ваши комменты:

1. Почему бензин? Да, дизель для бездорожья лучше, НО… в Казахстане обслуживать проблематично, мало спецов, и совершенно нет нормальной соляры!! Зимой стоят ВСЕ!! Соляра г…

2. Почему длинный? Да, коротыш лучше пролазит, НО… с друзьями загрузиться на рыбалку/охоту нужно много места, плюс по хозяйству практичней длинный… мебель возить, стройматериалы… пьяных друзей и прочее.

3. Праворульный из Японии имеет более низкую цену, небольшой пробег, нафаршированный салон, япошки лучше следят и обслуживают авто, нежели янки… вот.

Первым делом сменил термостат. Все просто: самостоятельно откручиваем 2 болтика, меням термостат, прокладку, закручиваем (это для тех, у кого руки растут оттуда, откуда предназначено природой). До замены температура «плавала».

Потом он у меня грелся, когда едешь на затяжном подъеме с кондером. Пришлось менять антифриз, промывать радиатор снаружи и внутри. Похоже это у них типичная болячка.

Закис датчик индикации включения переднего моста (на заднем приводе моргали лампочки… надоедает это). Многие рекомендовали его просверлить, смазать, и поставить на место… новый искать не было желания, я его просто отключил (отсоединил фишку и замотал изолентой). Получилось, что при включении полного привода индикация передка моргает, а не горит стабильно. Не вижу ничего страшного в этом.

Ослабли задние пружины, купил OldManEmu, более короткие, но толстые. В итоге машина стала выше. Стоимость смешная — 120 зеленых за пару. Бэушки были на тот момент дороже. Вот так! Зад поднялся, пришлось поднимать торсионы спереди, плюс геометрия. Зато какой стал красавец! См. фото!!

Следующий этап резина. Шикарная резина Олтеррейн БФ гудрич 32 Дюйма… я туда запихнул. Встала, как родная. Цепляется просто класс. НО… только по сыпучим поверхностям (глина, песок, сухой снег). Мокрый асфальт и тонкий лед Олтеррейну не друзья. Скользит.

Про проходимость также умолчу. СуперСелект с автоматической блокировкой заднего моста плюс резина БФ Гудрич работают вкупе на твердую пятерку. Глупый водитель может и трактор на асфальте посадить. Согласитесь, господа?

Машина имела люк. При установке багажника на крышу стрельба из люка невозможна. НО!… взяв ножовку по металлу, я прорезал соответствующее окно в багажнике. Все с любовью обработал напильником. Стрелять удобно, как с упора, держаться за багажник при езде тоже класс! Естессссно, с заднего сиденья. Все на фото, смотрите. Кстати, оторвал ветрозащитные козырьки на боковых стеклах. Мешают стрелять из машины на охоте.

Слабое место — фары! General Electric H4 +50% (20 баксов за пару) ставишь и всем счастье, а также на багажник можно установить дополнительные фары. Особенно нужна задняя фара. Ночью при загрузке/разгрузке багажника очень удобно. При езде задним ходом данная фара тоже кстати, так как фонари заднего хода у Паджеро слабые. Подчеркну: машина специально для вылазок на природу, где нет уличного освещения в радиусе 100 км. А то и больше…

Водительское сиденье имеет достаточно регулировок, чтобы махом преодолевать 200-300 км. При росте 190 мне было вполне удобно. Скорость по трассе на 32 резине рекомендую не более 110-120. Качает сильно. Багажник также ухудшает аэродинамические характеристики, а при загрузке на него центр тяжести смещается вверх, будьте осторожны.

Про сервис мотора говорить не буду… все достаточно просто, надежно, машина не подводила!!! Расходники, естесссно, нужно менять, а так мотор с двумя клапанами на цилинд просто отличный, надежный и простой!!

Дабы в пути не было тоскливо, в передние двери устанавливаем 16-е круглые колоночки, в багажник 16-е овальные. Все в штатные места, для экономии средств. В панель обычную магнитолку. Форма салона позволяет получить нормальное звучание без усилителя и сабика.

Дабы в багажнике не валялись ружья, карты, лопата, трос и прочая необходимая в пути утварь, можно заказать в ателье ленты-липучки и все пристегивать. Стоимость копеечная, результат: бутерброды не застревают между удочками:))) Извините, фотки не сделал.

Напоследок скажу, что из всех машин (МБ, 3 ауди, 2 лексуса, 3 субару, 2-3 митсубиси и прочие) с этой я расставался «со слезами». Вот и делайте выводы. Тут стоимость не имеет значения. Резюме: недорогой в обслуживании, недорогой по стоимости, достаточно проходимый, практичный, большой, эргономичный, надежный внедорожник.

Достоинства:
  • Трансмиссия
  • Большой салон
  • Люк
  • Дешевый сервис
  • АКПП вполне надежна
  • Хорош для бюджетного тюнинга
Недостатки:

Слабые места:

  • Система охлаждения
  • Передняя подвеска
  • Глушитель подвержен коррозии
  • Задние пружины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
34407
Комментарии 23
На Daewoo Nexia 26 мая 2009 в 15:25
стрельба из люка )) довольно интересное применения данного отверстия!
0
194см
На BMW 7-серия 26 мая 2009 в 15:28
клевая тема, а падж очень хорош для охоты и рыбалки ИМХО
+1
194см
изменен 26 мая 2009 в 15:32
Дичь нынче пуганая... а машину не так боится (за трактор принимает, что ли)... фазан, зайчик близко подпускает.
+1
194см
На ВАЗ 2121, Hyundai Terracan 26 мая 2009 в 18:04
Да ладно, даже на Нивках люк высверливают для охоты. Очень удобно, один в люке с ружбайкой, а другой возле болота или озера едет и бибикает, птица взлетает..ну и.. так что, всё правильно.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 26 мая 2009 в 15:40
Машина праворульная, а почему вверху написано что руль слева?
Остались ли еще в казахстанских горах и степях животные не из Красной Книги?
Отзыв неплохой!
+2
pablo
26 мая 2009 в 15:55
Руль справа, Ф. его знает, почему...
Животные остались, балансируем на грани охотник/браконьер. Кругом одни заповедники.
0
26 мая 2009 в 15:57
Комментарий удален модератором.
26 мая 2009 в 16:12
Порочное сочетание: жена и глобальный эк. кризис. :)))
+7
routte66
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 26 мая 2009 в 17:34
Причина продажи - пять баллов!! ;))
От всей души желаю благополучно пережить эту проблему.... ))))))))

к сожалению, в Москве эти машинки по большей части в плохом состоянии... или их продают за несусветные деньги.... ((
+1
routte66
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 мая 2009 в 11:34
Ну со второй то причиной ещё можно сладить... Хороший отзыв! Удачи Вам!
0
был 16 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 мая 2009 в 20:42
хорошая надежная простая в обслуживании машина. таких сейчас не делают. автору зачет!
+8
На Nissan Pathfinder 27 мая 2009 в 19:08
У друга 94-го года такой же, водительское место удобно сидишь как влитой, и нафарширован не по годам, да и внешность не стареющая. Вообщем классный джип за небольшие деньги.
+1
На ВАЗ 2107 27 мая 2009 в 22:00
Спасибо, интересный отзыв.
+2
plotnik
28 мая 2009 в 17:43
Отзыв интерестный. Автор, я прочитал ваш и отзывы про Лексус и этот Паджеро и сразу видно, машины вы свои уж Очень любите! Это хорошо. Таких людей щас мало. Все в основном убивают их!
+1
mr-lucky
28 мая 2009 в 18:33
Я вырос в гараже... что ж теперь делать, люблю... Я на время а4 взял, 96 года, совершенно за ней не слежу... да и электроника у немцев оставляет желать... что только не глючит... пожалуй такого узла и не найдешь... устраняю понемногу...
+1
На Subaru Outback / Lancaster, Volvo V40 изменен 28 мая 2009 в 22:16
Немного дегтя....

Спецы по дизелю в Алматы есть и их хватает, иначе не были бы так популярны дизельные машины, особенно Паджеро, Прадо и Сюрф. По опыту моих родственников (тесть, брат) двигатель 4м40 ( 2,8 тд) заводится зимой хорошо, я бы не стал утверждать, что стоят ВСЕ... тем более есть присадки и также оборудование для обогрева топлива. В России, кстати, тоже топливо гавно, и БиПи алтимейт (не более чем реклама) и заправки Лукойл ( просто юристы компании нашли ход и купили сертификат, что они могут рекламировать свое топливо как евростандарт)

Торсионы выкрутили зря, т.к. увеличивается нагрузка на другие узлы и они не предусмотрены заводом изготовителем для увеличения клиренса.

Скажу про фары - у меня лампы Нарва стандартной мощности светят очень хорошо! И засор решетки радиатора - это скорее не болезнь, а показатель эксплуатации автомобиля, т.к. я в Москве периодически чистил радиатор, например: тополиный пух попадает на решетку, потом идет дождь и решетку забивает грязь и т.д.

В остальном согласен полностью, автомобиль дешевый в эксплуатации, неприхотливый и надежный, у самого такой же только дизель)))))

Следующий авто хочу Прадо 91 или 95 кузов с двигателем 1 KZ, относительно недорогой и надежный авто. Автору спасибо за отзыв, написан хорошо.
0
x1x
изменен 29 мая 2009 в 10:06
ОК, уважаемый единомышленник!
1. Представим ситуацию: мы с Вами в Казахстанской степи на зимней охоте (к примеру под Балхашом). На улице сильнейший ветер и минус 25. (средняя температура для зимы в этом регионе) Единственная заправка в радиусе 150 км называется, к примеру, "Берикжан-ойл" :-)))), имеет заправочные колонки образца 1970 года и единственного работника АЗС Серика (он же кассир, он же охранник). Рискнете залить там соляры перед броском по бездорожью?? В степи уже Вашей "ложечкой дегтя" не отделаться. Это, ребят, Средняя Азия...
2. Машина 1995 года. Торсионы просели естественным образом в силу 13-ти летней эксплуатации. Задирать их не нужно...А уважаемому автолюбителю х1х советую не полениться и взглянуть на фото. "Легкий лифт" в пределах разумного.
3. Лампочки?? Значит Вас устроили и штатные... кстати, со временем лампы тускнеют... 20$ не та сумма, которую имеет смысл экономить, когда "на карте" безопасность...
4. В Москве может и пух, а при эксплуатации по полям, если вычистить радиатор после выходных, из мертвых кузнечиков можно шашлыков нажарить килограмм на десять :-)))))))))
Желаю скорейшего приобретения Прадика!!
0
routte66
На BMW 7-серия 29 мая 2009 в 10:12
насчет Азии согласен на 100%, да и в остальном тоже, но про Азию просто жесть )))))))))))))) +5
0
routte66
На Subaru Outback / Lancaster, Volvo V40 29 мая 2009 в 18:32
1. Наверно, те многие, которые ездят на охоту или увозят машины в аулы не знают про заправки "Берикжан-ойл" или Среднюю Азию? ))))). Спасибо, что открыли глаза)))). Цитата:
"1. Почему бензин? Да, дизель для бездорожья лучше, НО… в Казахстане обслуживать проблематично, мало спецов, и совершенно нет нормальной соляры!! Зимой стоят ВСЕ!! Соляра г…"
Вот мой ответ:
Спецы по дизелю в Алматы есть и их хватает, иначе не были бы так популярны дизельные машины, особенно Паджеро, Прадо и Сюрф. По опыту моих родственников (тесть, брат) двигатель 4м40 ( 2,8 тд) заводится зимой хорошо, я бы не стал утверждать, что стоят ВСЕ...
Все таки Ваш комментарий немного про другое)))))
2. Ноу коммент, здесь я просто сказал: чем чревато выкручивание торсионов.
3. Да согласен, но зачем же писать в отзыве, что это "слабое место"???
4. Тоже самое, что и пункт 3. Повторюсь - это отнюдь не слабое место, просто это говорит о "Средней Азии" и о том кто, и как, и где ездит....
0
x1x
31 мая 2009 в 10:17
//;-)
0
9 сентября 2009 в 20:59
Комментарий удален модератором.
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 20 ноября 2009 в 13:53
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
10 декабря 2009 в 19:11
Отзыв супер! Успехов при покупки следующего авто!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™