Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2001 г.)

30 июля 2009

Длительная эксплуатация.

Всем добрый день.

Наездил на этой машине 70000 км. Некоторые мои соображения по поводу эксплуатации.

Кто хочет ездить на джипе премиум-класса — это не ваша машина (во всём видна экономия, начиная с материалов отделки и заканчивая потребительскими качествами — это японский «бобик»). Основная концепция при постройке этой машины — ЭКОНОМИЯ, причём на всём: толщина конструкционного металла (защита днища сделана из железа толщиной 0.7-0.8 мм — уши крепления потрескались от вибрации и она упала на ровной дороге), кожа салона (70% — заменитель, причём не самый хороший), все пластики (патрубки печки, корпус воздушного фильтра пересохли и потрескались), размеры фильтров (салонный пол А4 — на месяц езды). Бамперы — это чудо технологии, это просто оболочка толщиной 3-4 мм без усилителей, демферов и т.д., она держится на пластмассовых пистонах по периметру (за счёт чего она сохраняет форму я не знаю, когда я их снял, у меня был шок). Шумоизоляция отсутствует в принципе.

Мотор сняли с легкого грузовика — 4 цилиндра, 3.2 литра объёма. Пробовал на бездорожье: можно ехать до тех пор, пока хоть раз не проехать тем же маршрутом на G-классе: развесовка по осям плохая, распределение крутящего момента по осям плохое (при одинаковых начальных условиях (одинаковые колёса, два моста включены и при невключенных блокировках). G-класс едет ровно, не взирая на положение педали газа, а Паджеро при малейшей ошибке водителя разворачивает поперёк дороги, подвеска сочетает в себе ничем неоправданную жёсткость и американскую валкость.

При всех минусах надо сказать, что машина очень неприхотлива, дешёвая в обслуживании и ремонте и надёжна (это относится только к запчастям, которые поставили на заводе. Всё, что можно купить в магазине или на сервисе, приблизительно в 10 раз хуже, оригинал или не оригинал — не имеет значения)) Можно месяцами не открывать капот, а только ездить (всё работает как часы — мотор, коробка, электрика, климат). Родная ходовая у меня ходит по сей день (за исключением элементов стабилизаторов и стоек и рулевых тяг). Работа АКП — сросто супер!!!

В итоге хочу сказать, что посредственные характеристики компенсируются надёжностью и дешевизной. Главное вовремя проводить плановые ТО (и это очень важно, если вовремя не поменять какую-то жидкость, то можно потерять узел, который она обслуживает целиком (как правило агрегаты ГУР и т.д. неремонтопригодны).

Новая машина не стоит своих денег однозначно, зато подержанная — очень хороший вариант для любителей «Понтов за малые деньги». Потому что в этой машине как раз визуальных «понтов» предостаточно. У меня сложилось впечатление, что до 200000 можно проехать без проблем, до 300000 с проблемами, а вот машин с пробегом 400000-500000 вы не встретите вовсе… И всё-таки нет у японцев школы и культуры автомобилестроения, они как китайцы по большому счёту (без души и харизмы, только цена)…

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2001 г

Выбирайте сердцем, а покупайте головой.

Еще советы
Достоинства:
  • Дёшево и просто
Недостатки:
  • Все агрегаты одноразовые
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21451
Комментарии 33
30 июля 2009 в 20:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 30 июля 2009 в 21:04
Немного,как-бы это сказать,шокирующая правда.
0
оськар
30 июля 2009 в 21:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 30 июля 2009 в 21:09
Почему-то КАРИНА-Е моего друга нравится мне больше моего МОНДЕО
+1
оськар
30 июля 2009 в 21:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 30 июля 2009 в 21:21
93-тойота,97-форд
0
оськар
30 июля 2009 в 21:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 30 июля 2009 в 21:29
Макс, под коня - это как?
+1
lysic3
5 августа 2009 в 23:09
Комментарий удален модератором.
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 30 июля 2009 в 21:27
как-то грустно стало.хотя мне никогда паджерик особенно не нравился -соглашусь с автором насчет визуальных понтов.
+1
На Mazda B 30 июля 2009 в 22:01
Сейчас делают все без исключения одноразовые машины, у людей есть деньги, так зачем делать машину чтоб она служила 20 лет, когда можно сделать похуже, чтобы владелец купил за эти 20 лет не одну машину а 4-5, бизнес)
0
omer
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 30 июля 2009 в 22:02
гады)))))))))))))))))))
0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 30 июля 2009 в 22:20
Правильный отзыв :)
-1
изменен 30 июля 2009 в 22:50

Если брать "школу и культуру" джипов, то тут Японцы как раз одни из основоположников. На мой взгляд Крузер 80 и 100 имеют и харизму и "душу", про надежность даже не упомяная. Патрол да Паджеро (особенно 2-й), тоже далеко не последние машины. Во всяком случае сравнивать их с Китайцами, мне кажется некоректно. А сравнивать Паджерик с Геликом, тоже не совсем уместно, т.к. Гелентваген стоит ровно в 2,5-3 раза дороже Паджерика, отсюда огромная разница в салоне и т.д.

0
сашок 78
На Mitsubishi Pajero 31 июля 2009 в 21:39
нет не правда - сравните основные характеристики (ходы подвески; стандартные блокировки; мощности равноценных моторов; расходы топлива, конструктивные решения) и вы увидите что японцы отстают на 10-20 лет, они напихают дешёвой електроники и мы ведёмся на фантик, а то что тормоза на нормальном спуске хуже ВАЗа работают и что впаривают нам архаичные конструкции(кто на советских грузовиках ездил - всё от туда) это только потом замечаем , но не кому про это не расказываем чтобы не выгледеть лохом. А с Геликом там просто нечего сравнивать, ведь суть не в том кто лутче, а в том что гелик проехал а я остался с лопатой в руках в воскресенье сидеть на лесной дороге....
+1
сашок 78
На BMW X5 2 августа 2009 в 14:55
+1
0
На Volkswagen Touareg 31 июля 2009 в 10:27
Ничего удивительного,ведь паджеры и крузеры=это по сути японские нивы и УАЗы.Машины для своих целей замечательные,гораздо приятней наших проходимцев,но нужно не забывать что это средства преодоления плохих дорог и направлений,а комфорт,шумку и прочие блага цилливизации стоит искать в других типах автомобилей.Так уж повелось что джип у нас-это показатель статуса.
0
serhs
31 июля 2009 в 10:31
а статуса ли? =)
0
sturmmouse
На Volkswagen Touareg 31 июля 2009 в 11:11
Социального или материального положения,кому как.Часто же слышишь или читаешь,что джип-круто или понты.
У меня соседи брали патрули-ездят на рыбалки,охоты,а кто то рассуждает,что на джипе ездить престижно,а потом жалуется что шумка плохая или трясет и многое другое,что напрямую зависит от особенности конструкции внедорожника.Взять к примеру владельцев гелендвагенов-они на машинах по 5 муликов и выше будут по кустам царапаться или по ручку двери в грязи барахтаться?Редкость.В основном подчеркнуть о своем положении+чувство безопасности или защищенности что ли.Нет?
0
serhs
На Toyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 31 июля 2009 в 11:44
ИМХО сейчас разговоры про большую машину, размеры половых органов и понты как-то моветон. Машины стали доступнее (кредиты). А если у тя шмурдяка перевозить много, семья, собака, теща, - то джип в самый раз. И побезопасней будет.
0
respect
На Volkswagen Touareg 31 июля 2009 в 14:21
Машины стали очень не доступные ввиду их высокой стоимости и развитости кредита лишь в крупнейших городах России-а остальные 90% матушки Родины могут получить лишь не больше 500 тыс рублей и это под 20%.Моя турка за 2 месяца подорожала на 2-в новых жигуля ни за что ни про что.Про значимость авто я заговорил из-за последнего абзаца отзыва.
Если идет разговор про перевозки и особенно людей,то джип-это одно из самых неудобных транспортных средств,объясню почему:
ввиду особенности конструкции в большинство внедорожников на задние места старикам или людям не способных задирать высоко ноги и умеющих просовывать ступни в узкий проход пролезть будет очень сложно.Также хочу отметить что большинство внедорожников не обладают особой вместительностью.Поэтому для семейных целей в самый раз будут вэны,компактвэны или микроавтобусы типа мультивана или виты.Удачи.
+1
serhs
На Acura RDX 31 июля 2009 в 14:32
Минивэны как раз поэтому и пользуются большой популярностю в развитых странах!!!
0
serhs
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 31 июля 2009 в 21:11

А если у тя шмурдяка перевозить много, семья, собака, теща, - то джип в самый раз. И побезопасней будет.

Полностью согласен с предыдущим комментарием насчет минивенов. Одно дело сидеть на удобнейшем  заднем сиденье фольцика Турана или С4 Пикассо а другое дело-в трясучем и неудобном месте в жипе.Насчет безопасности жипа думаю это миф- сколько их переворачивается из-за высокого центра тяжести.

0
На Ford Fiesta 31 июля 2009 в 12:53
все от человека зависит, а не от машины....есть человек без понтов- то он без понтов везде.....а если наоборот- то он всегда понтоваться будет- и на дороге, и в жизни, в любой ситуациии...машины здесь ни при чем
+3
leo leo
31 июля 2009 в 13:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Fiesta 31 июля 2009 в 14:32
во-во....один из
+2
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2101 31 июля 2009 в 16:28
Как это не смешно ,но у нас пол страны живет по принцыпу , хороший понт дороже денег.
Уже как негры в США огромный авто весь в блестючках и денег на бензин нет, так постоять рядом ключами по крутить.
+3
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 июля 2009 в 16:33

И всё-таки нет у японцев школы и культуры аVтомобилестроения, они как китайцы по большому счёту (без души и харизмы, только цена)… - очень верно. да надежные, да современные, но то, о чем вы сказали действительно отсутствует. отзыв понравился.

+2
На Mitsubishi Pajero 12 августа 2009 в 11:09
Да, сравнение с G классом очень актуально, да и разница в цене каких-то 2,5-3,0 мульона. Чеж Гелик не купил? Что касаемо движка, есть 3.8, бенза и если кто-то из экономических соображений берет дизель, надо понимать на что Вы идете.
Тащусь от любимой фразы чайников, не стоит она того, уверяю Вас в таких компаниях целые группы маркетологов, аналитиков рынка и т.д и раз машину покупают, значит они не зря хлеб едят.
Что ксаемо материалов отделки и всего прочего, я думаю не может вещь стоимостью1.5-1.8 млн. быть собрана как G класс за каких-то там 120000евро. Если у Вас не хватает денег на немца, как и у меня впорчем, то спасибо японцам надо сказать, а то на Патриоте че-то на вставляет передвигаться.
0
renzagi
24 августа 2009 в 10:10
+100
0
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero изменен 18 сентября 2009 в 16:00
А че мы сравниваем бизнес класс Боенга и скотомогильник Б-52 ??? Самолеты одного класса! тока цели разные! Кааак здесь можно сравнивать?!? Или все хотят все и сразу? - И комфортно расположить свою тушку, и запредельные скоростя, и бомбить по любым буеракам, и цена шоб радовала 8-)
Ну нет таких машин!!!!!!
По большому счету - надежен если не чудовищно, то просто ОЧЕНЬ! А вот ТО и ЗЧ - дорого - бренд...) С некоторым дискомфортом можно смириться. ..... ИМХО
0
20 сентября 2009 в 20:33
Не смотря на всё выше сказанное хороший отзыв! Вот про двигатель бы по-подробнее как он нашу радимую солярочку кушает, не давится? Интерес не праздный присматриваюсь к данному варианту. Будет время напиши плз.
0
был 4 часа назад
На Geely МК, Москвич 2141 20 ноября 2009 в 13:51
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Pajero (2000–2003)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™