Кузов: 5 дв. внедорожник , бежевый, 1992 г.
Двигатель: 3 л. , 150 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод полный , руль слева

Технические характеристики

8 марта 2010 → пробег: 130200 км.

Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней как-то не очень подружился, всё-таки машина не молодая. Требует к себе больше внимания. Две недели ездил с шурупом в колесе, подкачивая это колесо, пока мне машину не отдал на выходные.

Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину.

По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат.

По осени возил прицеп с навозом, без проблем. Где-то около тонны. Затем, ближе уже к декабрю, машина не завелась. Притащили в сервис. Началось всё с демонтажа сигнализации. Сняли 4 блокировки в разных местах. Затем восстановили проводку, всё-таки возраст дал о себе знать. Далее был ремонт трамблёра, ремонт «мозгов» — электронного блока управления двигателем. Как объяснили мастера, которые занимались ремонтом «мозгов», потекли конденсаторы, нарушилась цепь и всё… Возраст. Машину через две недели вернули к жизни.

Но вот пришла зима. Пришлось опять немного привыкать к особенностям заднего привода. Резко не газовать и быть аккуратнее в узких проездах. Резина стояла почти летняя. Проблем с парковкой не возникало никаких, переезды через бордюры — без проблем. Под новый год, по дороге на дачу, вытащили из кювета Нексию. Очень легко, не напрягаясь. По снегу ехала хорошо. Уверенно. Это на полулысой резине. Думаю, с нормальной зимней проблем было бы ещё меньше. Вторая моя зимняя поездка закончилась не так хорошо и благополучно, как первая. Посадил машину на брюхо. Пришлось идти за лопатой. В остальном всё ок.

Ближе к весне начались проблемы с датчиком массового расхода и регулятором холостого хода. Обороты падали только когда машина полностью останавливалась. Рекомендовали помыть блок в ультразвуке. В принципе, если не напрягает, то ездить можно и так. За сход-развал без аргоновой сварки никто браться не хотел. Вот так машину и продали.

Машина очень хорошая, просто незаменима в сельской местности. Но только с возрастом начинает сильно болеть, много требует вложений. Но если человек сам всё ремонтирует или владеет своим сервисом, то это вариант.

Достоинства:
  • Полноценный внедорожник. С достаточным уровнем комфорта
Недостатки:
  • Дороговизна запчастей
  • Приличный расход топлива
  • Маленький багажник
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (1992 г.)

Рекомендована только для опытных пользователей. В подержанном варианте сгодится для переделки в вездеход, или потребует значительных материальных вложений.

Другие записи

19314 просмотров

Оценка 3 (15 голосов)

Комментарии 8

niko__ Mazda Protege (2001) # 8 марта 2010 в 15:52
0

Понравилась фраза про уважение на дороге к 17 летней машине да ещё и в Москве, надо было ещё написать про то как выворачивая колеса сразу же весь ряд в панике  раступается)))))

Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Дык увидишь сзади прицеп с навозом на тонну веса, не то что расступится весь ряд, менты из будок повылазят, зеленую улицу соорудят, лишь бы уехал быстрее :)

blue_beard Kia Sorento (2002) # 8 марта 2010 в 15:58
2

Старый конь борозды не испортит но и глубоко не вспашет!

В данном случае актуальна поговорочка на все сто.

Автор, ты бы хоть пробег указал что ли?!

den-letashkov Opel Ascona (1984) # 8 марта 2010 в 18:08
0
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Написано неплохо в принципе....Но про уважение на дороге....КАК Я ЭТО НЕНАВИЖУ!!!!!!! Неужели ты думаешь,что твоего джипа-ветерана кто-то боится!?!?!? С уважением надо относится ко всем участникам движения,на чем бы человек не ехал.Вот тогда и порядок на дороге будет. А то- я на БМВ! а я на Мерсе! А у меня джип! А вы все Г!!! Хочется достать биту,да как дать по башке этой гниде,из которой понты как Г лезут......Может и на место че там станет.....

avtor911 (автор) Honda Civic (2010) # 8 марта 2010 в 19:02
0

Иногда бывает тяжело сманеврировать на дороге, например тот же обгон,  быстро, как получилось бы у Шумахера. А будь я на какой - нибудь старой БМВ, так обморгались бы уже, типа свали с дороги, на ж...у лезли бы, а тут всё - таки страшновато, урон догоняющего будет несопоставим с поцарапаным фаркопом подобной машины... Это как раз к уважению на дороге. Я тоже за порядок.

:)

"никаких понтов!

никакого хамства!

главное - человеческое уважение, культура и воспитание!

Где моя бита, кто не понял, кому мозги вправить?!"

:)

clipper Ssang Yong Kyron (2011) # изменен 8 марта 2010 в 23:03
0

С прежними владельцами автору явно не повезло. Видать, типичные чайники были. Сколько таких коротышей не встречал - все из разряда "неубиваек". А тут... И пробег, вроде небольшой. Моё сочуствие и пожелание терпения. Ремонтируется всё, абсолютно всё.

Удачи.

Насчет навоза понравилось. Недавно на строительном рынке наблюдал как в багажник нового Мерина С 200 рабочие загружали мешки с цементом.

Отзыв хороший.

Томск 1993 г. 269 000 руб.
Москва 1993 г. 270 000 руб.
Крымск 1997 г. 340 000 руб.