Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
2010 г.
3.2 л. дизель
200 л.с.
АКПП
задний привод
Салым
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2010 г.)

6 июня 2011 → пробег 28500 км

Часть 2. Не разочаровал.

Всем привет!

Что-то сегодня подумал о написании продолжения отзыва. Посмотрел на дату публикации предыдущего — оказалось, что прошел почти год уже, удивило. Уже можно что-нибудь написать)

Первые пару месяцев было чувство такое, а не зря ли я выбрал именно этот автомобиль, но с каждым днем… нет, с каждой поездкой за тысячу км., езда по городам и по проселочным дорогам, мне все больше и больше нравился мой выбор. На данный момент сомнение улетучилось о выборе.

Что касаемо безопасности — то, что есть подушки безопасности, системы всяких устойчивости — понятно, но то, как ведет себя машина на дороге, дает просто неоценимую уверенность, что не испытывал на других авто. Хотел бы отнести к этому и комфорту высокую посадку: чем выше сидишь — тем дальше видишь, это дает преимущество перед другими участниками движения. Хорошо держит дорогу в снежную погоду, когда на дороге накат снежный, валики снежные, иной раз хочется по обочине проехать, но все относительно. В общем, в плане безопасности меня устраивает.

Комфорт — тут кому как, конкретно ко всему привык и для меня все стало информативно, удобно, даже положение сиденья я уже не садясь после кого-нибудь могу настроить, удобен подлокотник — выдвигается вперед, хороший ближний свет фар, ксенон стоит. Климат работает отлично — как греет, так и холодит, сзади пассажиры могут сами себе регулировать температуру. Что касаемо пассажиров, спереди места хватает, регулируется сиденье, но я сам люблю ездить сзади, когда супруга возит, для троих там полноценные места, спинки откидываются 40/60 вплоть до плоскости, родственницу с годовалым ребенком вожу часто, так она сиденье на 60 разложит в плоскость и для ребенка полноценная двухспальная кроватка. Что касаемо нас, у меня дочь уже выросла маленько, лежать поперек задних сидений уже места мало, при дальних поездках складываем сиденья задние, стелем толстое одеяло и ребенок полноценно чувствует как в игровой комнатке, даже разъем в багажнике есть, куда ноутбук или еще что-нибудь можно подсоединить, место хватает и для сумок, мы их вперед на сложившиеся сиденья ставим.

Что касаемо погрузки вещей, мешков с картошкой и т.д. — тут с местом все опять же великолепно. Привозил холодильник, правда без упаковки, на оптовках обычно закупаемся, привожу мешками и ящиками не на одну семью, люди мы деревенские, не каждую неделю можем себе позволить съездить в Ашан или Икею, скупаемся с лихвой, так же оттуда мебель привозил для себя и под заказ, ну столько вмещается, я балдею) Конечно все в меру, не ущемляя себя в комфортной езде. Как и присуще дизелям, зимой в основном холодно по месту ездить, по трассе едешь — другое дело — тепло, у меня Навара рабочая, там то же самое. Не нравится кожаное сиденье, на дальние поездки задница некомфортно чувствует. Также нет круиза. Рык двигателя слыхать несильно, но хотелось бы потише немного))) Так что комфорта на бал ниже.

По ходовым качествам, что могу сказать. Подвеска не мягкая и не жесткая, что-то среднее, колдобины проезжает, бывает, даже не замечая, а иной раз аж по корпусу отдаст и панель содрогнет. Загруженность машины незаметна. Рулевое управление хорошо сбалансировано, в управлении автомобиль ведет себя предсказуемо что груженный, что пустой. АКПП работает хорошо, нужно к нему привыкнуть, есть чуть-чуть еле заметная задумчивость, но это когда газ резко в пол, но разгоняется легко и непринужденно — без разницы что груженный, что пустой. Паджерику даны скоростные качества, поэтому ехать 120, 140 160 можно спокойно. Можно переключать полный привод до 100км/ч, что тоже немаловажно, по проселочным и лесным дорогам едешь уверенно, не думая, что зацепишься днищем. Можно легко съехать с дороги, проехать через откос, заехать на пригорок. Автомобиль любитель вытягивать машины с кюветов, проверено неоднократно. Тормоза хорошие, такую массу останавливает, ппп. Расход по трассе 10-11, по городу 11-13, зависит все же от стиля езды, вот у меня по показанию бортового так.

По надежности — ни разу не подвела, особенно зимой, «ппп». Стоят два аккума, вебасту, подогревы всякие не ставил, ставил на таймер сигналки, этого хватает, у меня все практически автомобили на них. Есть пару моментов — это лобовое ловит камушки так, что приходится большие грузовики объезжать и не приближаться на плохой дороге. Появилась вибрация недавно при торможении на скорости, сетую на диски, говорят, что слабое место у них, если так, то думаю, что должны по гарантии поменять. Ведь года нет, а такая хрень огорчает, за это бал ниже, а так всё ок) Снял мухобойку, защиту фар, оставил ветровики и чехол на запаску докупить и все, нечего лишнего, всякие дуги-муги решил не ставить, она мне нравится такая, как есть.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2010 г

Машина не из дешевых, тут самим думать нужно, тут не советчик. Могу одно заметить, что очень много и часто встречаю на дорогах Паджериков, значит спрос на них есть.

Еще советы
Достоинства:
  • Мощность
  • Вместимость
  • Комфорт
  • Экономичность
Недостатки:
  • Тормозные диски
  • Шумность двс (хотелось бы потише)
  • ТО дороговато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
17990
Комментарии 23
На Mitsubishi Outlander изменен 9 июня 2011 в 16:23

За год 3,5 тыс.км.?

Да я иногда за пятницу-субботу-воскресенье столько проезжаю...

И не разочаровала машина? Не сломалась?

Вот когда пару нулей добавится на дисплее пробега, тогда можно будет о чем-то говорить.

Ну, после 35.000 еще может быть общий обзор...

Но не после 3500 км - за год...

Или опечатка?

0
j7
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 9 июня 2011 в 16:32

у людей вазы по 80 тыс. ходят и ни разу не подводят, а тут 3,5 тыс.

0
На Volkswagen Touareg 9 июня 2011 в 16:42

сам когда-то думал о такой...до момента пока не посидел в ней в салоне. Категорически не понравилось "рабочее место" водителя. При росте 189 см и 100 кг веса ноги уперлись в клавишу регулировки света фар/ПТФ...ненароком в движении можно попереключать коленками{#grin}...да и жестковата подвеска у данного экспоната!

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 11 июня 2011 в 13:32

Или опечатка?

впринцыпе не опечатка, я написал пробег достойный годовалой машине + помимо нее я экплуатирую по месту другой автомобиль, а пробег 28500км там выше написано если внимательно смотреть:

6 июня 2011 в 19:07, редактировался сегодня в 6:01 | Пробег: 28500 км.

 

При росте 189 см и 100 кг веса ноги уперлись в клавишу регулировки света фар/ПТФ...ненароком в движении можно попереключать коленками

от лукавого, чтобы так сделать в движение нужно, чтобы коленки были под прямым углом и чуть меньше, чтобы нажать на кнопку, и иметь короткие ноги для роста 189{#grin}, каждому своё {#smile}

по поводу подвестки ни я один такого мнения http://www.avtomarket.ru/users/bmm1974/garage/25055/opinions/24112/

0
был час назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 9 июня 2011 в 18:16
Комментарий удален автором.
На Citroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 18:43

Что значит "привод задний"?

0
На Acura RDX изменен 9 июня 2011 в 19:49

Да, наверное если ты живешь за городом, ездишь по грунтовкам и тебе пофигу на интерьер и салон - то за эти деньги ничего другого не возьмешь. Надежный японский джип!

0
tforik
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 12 июня 2011 в 08:21

Позвольте попортить малину, но Прадо в минимсальной комплектации стоит 1,7 млн, а Паджеро 1,5 млн, лично мне больше по душе прадо.

Кстати за 1,7 млн можно взять хайлендер, если ты городской житель

0
diedfight
На Acura RDX 12 июня 2011 в 09:26

Крузак прадо лучше паджерика в всем наверное, это даже владельцы паджеро на своих форумах пишут, "есть деньги - конечно прадо!".

-1
tforik
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 14 июня 2011 в 08:08

с разницой в цене 200 тысяч {#getlost}

0
diedfight
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 14 июня 2011 в 09:49

cобственно я не жалею о выборе, а за голожопый прадик выложить 1.7млн. да еще ждать хрен знает скока, и гарантии ни какой что еще привезут большой ?,  у нас в извозчиках два прадика ни чего лучшего оказалось и нет

+1

что касаемо языка написания

автор, есть и другие обороты, кроме как  "что касаемо....." а то читать сложно, что касаемо.

а так интересно, что касаемо.

что касаемо, ждем продолжения. что касаемо прдолжения, напишите километров через 500, что касаемо, к сентябрю.

0
василий батарейкин
был 4 месяца назад
На Cadillac SRX 9 июня 2011 в 23:50

Пришел знаменитый лингвист в тред и топнул ножкой!

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 9 июня 2011 в 21:31

что касаемо отзыва, лови 5. всего коснулся. удачи!)

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 10 июня 2011 в 06:50

что касаемо написания{#biggrin} ну не знал, что такие нежные, каких трудов стоит раза три прочесть "касаемо", бывает{#rolleyes}

Что значит "привод задний"?

всмысле?

+1
anvar
На Citroen C8, Renault Symbol 10 июня 2011 в 09:55

В смысле - нет полного привода? Тогда - смысл этого автомобиля?

0
саныч39
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Pajero 10 июня 2011 в 13:18

Что касаемо привода, то можно ездить на заднем приводе, на полном, полном с заблокированным межосевым дифференциалом, на полном с понижающим, на полном с понижающим с забл. межосевым дифф. и заблокированным задним дифференциалом. Согласитесь! Не всякий внедорожник может похвастаться таким количеством блокировок!

0
al end
На Citroen C8, Renault Symbol 10 июня 2011 в 22:36

Я и просил уточнить. На самом верху написано - "привод задний". Сейчас многие фирмы выпускают псевдоджипы с моноприводом. По поводу количества блокировок - на многих американских пикапах их столько же или на одну больше.

-1
был час назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 10 июня 2011 в 11:46

Знакомый выбирал джип себе и купил Б/У Прадо. Так же говорил что не влез в салон-рост 180. Другой знакомый говорил что впереди места меньше чем в девятке. Вообщем сам не сидел но от многих наслышан что вроде с виду и такой большой а места в салоне нету вообще. Видать японцы под сбея разработали салон- они же маленькие

0
sasa777
На Renault Sandero изменен 11 июня 2011 в 11:50

Знакомый выбирал джип себе и купил Б/У Прадо. Так же говорил что не влез в салон-рост 180.

Странный знакомый, а зачем он тогда его купил, если в салон не влазит! Вокруг ходит и облизывается чтоли? я под сталом!{#biggrin}

0
рб
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 11 июня 2011 в 13:30

у меня рост 180 и?, ваш знакомый видать и вширь 180, то с такими габаритами точно не влезть {#biggrin}

+1
был час назад
На Ford Focus 10 июня 2011 в 12:40

Что касаемо движка, странно, что шумен. Вроде современный дизелёк.

0
aparat2
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 11 июня 2011 в 13:27

по сравнению с Наварой на которой я по работе езжу, то пошуменее, но помощнее{#smile}

+1
Добавить комментарий
Все объявления Mitsubishi Pajero (2006–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™