Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
2001 г.
3.5 л. бензин
202 л.с.
АКПП
полный привод
Ай-Петри
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI (2001 г.)

23 августа 2013 → пробег 148000 км

Первый Внедорожник в моей жизни.

Покупка не умом и расчетом, а чистой эмоцией….хааачуууу!!!! После мучений с «пузотерками» нашей достаточно суровой и комунально-дорожной зимой, а также неприкрытой любовью к природе (рыбалка) решил, что без джипа никак жить не могу…. И вот, подвернулся Мой вариант. У знакомого. Основной аргумент — за ЭТИ деньги ничего другого похожего в этой реальности нет. Серебристый, огромный, весь в «цыганском» обвесе из хромированного железа аутентичного немецкого производителя Cobra. Машину не смотрел вообще, в смысле на СТО, так хотелось….а хочется хуже чем болит, или там похмелье, например…

Первое впечатление: ШОК. Такого фантастически ужасного салона среди моих машин еще не было (а, забыл сказать, владел немецкими седанами одних там трех самых малолегендарных производителей = БМВ, Ауди, Мерседес).

Второе: завел, поехал. Второй шок. Он не управляем, ну в смысле управляем, но больше нет. Зашел в S — образный поворот на привычной скорости около 100 км\ч….Пожалел, что трезвый или памперс очень захотелось…в общем под действием центробежной силы сполз на пассажирское сиденье)))

Третье: Шумоизоляция. Её НЕТ. И все.

Четвертое: Сиденье водителя и руль. Сколько не регулировал одно к другому — удобное положение не нашел. Решил привыкну (вспомнил «комфорт ситце » в семерке БМВ — прослезился)

Потом привык, за пару недель…

Найденные позитивы — очень высоко сижу!!! Круто! Правда за стойкой кузова при определенном ракурсе скрывается полностью целый пешеход, переходящий дорогу, пару раз «очканул», потом начал выглядывать на повороте как из-за угла… По ямам очень смело начал ездить, правда учитывая жесткую, очень жесткую ходовую, лучше переезжать препятствия спокойно. Привык к управлению, оказалось довольно динамичная машина. В трафике не чувствуешь себя улиткой. Зимой ваще песня = полный привод это просто супер, особо хорошо, что подключается без проблем. Очень и очень проходимая. Все ближайшие к городу бездорожья — не вопрос…

Найденные негативы — расход топлива….на моноприводе, на летней резине, без кондиционера, на горящей лампочке ECO GDI 20.5 литров 95…по заправке мерил. Зимой на АТ — шной резине, полный привод постоянно, печка, подогревы — 25-27…..

Что сделал для улучшения ТТХ:

— выпускные коллекторы по 140 $ с разборки

— пластиковая нижняя часть коробки для воздушного фильтра (неудачные защелки — сломались) 50$ с разборки

— глушитель 120 $ с разборки

Глобальные проблемы:

— ШРУС, шаровые, подшипник передние справа 600 $ с работой

— сальники клапанов с прокладками 1000 $ с работой

— гидроаккумулятор тормозной системы — замена по отзывной компании

— ручник 200 $ с работой

Позже допишу про текущие проблемы….

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2001 г

Не могу дать никакого совета. Я такую больше не куплю.

Еще советы
Достоинства:
  • Высокий клиренс
  • Высокая посадка
  • Однозначно проходимый
  • Большой
Недостатки:
  • Расход топлива 
  • Стоимость запчастей
  • Плохая управляемость
  • Низкая коррозийная стойкость
  • Низкое качество салона
  • Неудобные сиденья
  • Плохое ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Реальная «геморройность» GDI
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14983
Комментарии 42
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 13:19

После названных тобой машин,конечно,к внедору нужно привыкнуть.Вот расход аховый.у нас 3.8 в среднем до 18литров ест.Жесткая,согласен.для других целей машина.Удачи.

+3
кеп
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 24 августа 2013 в 13:22

дизеля набо брать. коллега взял 2.8дизель доволен как слон и жрет в городе немного.

+2
был 8 часов назад
24 августа 2013 в 14:39
Дизель б/у хорош до первого ремонта топливной. В эти годы уже не выпускались дизеля, способные при должном уходе пройти млн км. У меня у товарища такой, радовался расходу пока на ремонт не попал. Не помню сколько отдал, говорить не буду. Но весьма немало. А расход автора - реально жесть.
Автору удачи на дорогах, размещайте фото.
+2
kgj
На BMW 5-серия 24 августа 2013 в 15:04

Дружище, я так думаю, что и ремонт бензиновой топливной будет не малый.

+1
vital_1980
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 16:44

Снова без обоснования минусят,а ведь на старенькой машине,действительно и бенз дороговато обходится.минусишь-поясни,красивее будет.Имхо.

+4
vital_1980
был 8 часов назад
24 августа 2013 в 16:44
Согласен, Виталик но дизеля реально больше.
+2
vital_1980
На ГАЗ Газель изменен 24 августа 2013 в 16:55

Стоимость ТНВД на Газель с камминсом около 30000руб., форсунка на него же еще по 9000 за штуку.

Стоимость насоса на бензиновый двигатель около 2500руб, форсунка порядка 800-900 руб за штуку.

Так что там где бензиновую систему питания можно заменить всю под корень на новую и не заморачиваться, в дизеле Вам дай Бог хватит денег на одну-две форсунки.

+2
takeshi
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 24 августа 2013 в 18:21

а зачем менять? если лить ослиную. мочу то да. а на норм заправках проверенный дизель то же 1.9тди хавает евро 2-3 не кашляет. современные им да от евро 4. так и такой тоже полно.

+1
takeshi
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 24 августа 2013 в 19:09

Распылитель на форсунку 1800 рублей, плунжерная пара 4500.Если поискать хорошенько, можно найти дешевле.

0
zabora
На ГАЗ Газель 25 августа 2013 в 15:28

да можно конечно. я просто привет стоимость в качестве возражения на то, что стоимость ремонта бензиновой может быть не маленькой. в качестве сравнения привел разницу в стоимости насосов и форсунок.

0
takeshi
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 25 августа 2013 в 14:35

а что при ремонте топливной нужно все менять целиком ? думаю в насосе достаточно будет заменить плужерную пару, а в форсунках распылители.

0
andrei 36
На ГАЗ Газель 25 августа 2013 в 15:19

а кто говорит про замену? это ответ на предыдущий коментарий, что ремонт бензиновой может стоить не мало. я привел примерную стоимость, чтоб показать, что ремонт дизеля в конечном счете обходится дороже чем бензина.

0
takeshi
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 25 августа 2013 в 19:14

Так в дизеле меняют запчасти, а в бензине целиком.

0
andrei 36
На ГАЗ Газель 25 августа 2013 в 19:29

Именно! но даже при этом цена запчасти в дизеле выше, чем цена за узел в бензине.

0
takeshi
На BMW 5-серия 25 августа 2013 в 22:16

Да и дизель по моторесурсу выносливее, хотя в обслуживании конечно дороже.

0
kgj
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 25 августа 2013 в 12:13

Что касается ремонта дизелей, не думаю, что СОВРЕМЕННЫЙ бензиновый мотор пройдёт больше аналогичного по навороченности дизеля и ремонт в итоге будет стоить дешевле. Пример - те же TDI, CDI, dCi и HDI известных немецких и французских производителей. Пол-ляма при условии грамотной эксплуатации - легко. За лям, говорят, тоже заходят в Европе.Просто у нас машину с пробегом 500-600 тысяч начинают гробить сознательно, заливая в бак и мотор что попало - в результате топливная и турбина умирают первыми.

Возьмём для сравнения TSI, Ecoboost, GDI и прочих. Выходят ли они пол-миллиона? Нет! Более того. не так давно наблюдал на сервисе разборку нетурбированного мотора с одной современной бензиновой машины по причине прогара поршня(!) при весьма малом пробеге. Так вот. толщина металлических деталей не впечатлила. Совсем.

Более того, если у дизелей страдает топливная, то у бензинок - сразу ЦПГ. У кого ремонт дороже?

Так что я всё-таки за дизель)

+1
sobol
На Citroen C8, Renault Symbol 26 августа 2013 в 11:07

"Так что я всё-таки за дизель)" - особенно при больших объёмах и тяжёлых условиях эксплуатации.

+1
саныч39
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 26 августа 2013 в 12:19

Ну, лёгкими условия эксплуатации в наших странах. наверное, никогда не будут, а пробеги - вещь относительная. Когда-то я за год мог 80000 намотать, теперь - 5-6.

+1
sobol
На Citroen C8, Renault Symbol 26 августа 2013 в 12:45

Я не про пробег. Я про то, что одно дело эксплуатировать машину на асфальте с нагрузкой, равной одной жп, и совсем другое - с полной (или около того) по полям и лесам.

+1
саныч39
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 26 августа 2013 в 16:08

Что есть, то есть

+1
был 8 часов назад
24 августа 2013 в 17:03
Году так в 2002 товарищ взял Вектру А с двигателем 1,7 дизель (не турбо). Цена тогда была под 5,0 тыс., уже точно не помню. Взял, так как у него выход на халявную солярку был тогда, месяца 4 проездил и накрылась топливная. Весь ремонт обошелся ему по тем ценам под 1500 баксов. И в чем он съэкономил? Тем более что эта Вектра была настолько чахлая, что на трассе на скорости около 90 она еле-еле Газель на подъем обгоняла. Хотя если раскочегарить по прямой то 160 шла.
P.S. Минусил не я, опять какой-то ... завелся. Я подправил всем.
+3
kgj
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 17:29

Понятно,что не ты минусил.

+4
kgj
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 24 августа 2013 в 17:46

у меня тоже скоро будет выход на халявную солярку.. вот ищу недорогой дизель чтобы как поджопная была.. типа тыщ за 100-150. так нет нефига...

+2
cobra33
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 17:53

для такой солярки нужен простой тнвд ,простые форсунки,иначе пипец.

+3
кеп
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 24 августа 2013 в 17:58

для какой такой? евро 4 шелл. все хорошо. знакомый работал на корабле. себе лил в фабию в 1.9тди. евро2. судовую соляру. 150тыс пробежала и продал живую.

0
cobra33
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 26 августа 2013 в 12:23

Судовую солярку? ты себе представляешь содержание серы и примесей в судовой солярке? Даже если предположить, что там был т.н. Low-sulphur,всё равно её без присадок лить нельзя в Фабию. В КамАЗ можно)))

+1
sobol
На Citroen C8, Renault Symbol 26 августа 2013 в 12:47

Опередил ты меня про судовую соляру.))) Считать, что ею можно заправлять современный дизель может лишь тот, кто не видел судового дизеля.

+1
kgj
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 25 августа 2013 в 12:17

а что ты хотел от старого исудзовского мотора 1,7 57 л.с.? Турбу надо было брать.

А что касается ремонта, то я не представляю, что надо было лить в тот мотор и как его при этом насиловать, чтобы топливную укрыть медным тазом. Мотор почти вечный.

Для примера нужно взять Вектру 1,4 с карбом и залить туда пару раз газолин.

0
был 8 часов назад
24 августа 2013 в 18:45
Я, Кобра чего б/у дизель опасаюсь (если с Европы) - там в булочную или в кирху ездить по воскресеньям его не берут. И реальные пробеги будут врядли меньше 250-300 тыс. И какая б не будет соляра - экономия накроется медным тазом. У меня у товарища Е220 цди 2001 года, комплектация почти как у меня. А у меня Е240 2000. Так сначала ремонтировал топливную, сейчас турбину. А что там что там по деньгам попадалово. Плюс сам мотор слабый для этой массы. Нормальный 320 цди, был у другого товарища такой. И тоже с турбиной попал на ремонт. Так что если из Европы, то я лучше возьму бензин. Ну а когда новую брать буду - тогда уже и буду думать. Хотя когда у меня годовые пробеги небольшие (тысяч 20 в сумме в год) то все равно смысла мне нет. У нас в Украине цена 95 и соляры примерно одинакова, а разница дизеля и бензина в цене мне не скоро отобъётся.
Как то так.
0
kgj
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 24 августа 2013 в 19:18

ну если авто 10 лет тогда. да. а если свежая то не думаю что там за 2-3 года больше 100тыс наездиют. я работал в автобусном парке там больше половины на дизелях ездили потому как соляра своя)) у кого стажировался ауди 100 2.5тди еще у одного чела новый туран 2тди. итд

+1
cobra33
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 24 августа 2013 в 22:13

У нас почти все автобусы на ПТК заправляются, там соляра -дерьмо.

0
оськар
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 24 августа 2013 в 22:14

но они то как то ездят. не думаю что их капиталят через кадый год)) у нас была лукойл. сейчас будет шелл. евро 4. кому надо могу..))

+1
оськар
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 25 августа 2013 в 09:23

На ПКТ раньше хорошая солярка была, что случилось? )

На топливе в легковой лучше не экономить, боком выйдет. мы льёмся на Лукойле и Газпроме, никаких проблем. у барина Хай новый и у напарника ай 30 дизель, никаких проблем с заводкой и эксплуатацией. а вот если заправляться с комбайнов и по 20 рулей на фуфлыжных заправках, тогда будет баальшой праблем и ор на весь инет про говённый дизель и говённое топливо в Рашке.

+1
zabora
На Kia Soul, ИЖ 2717 25 августа 2013 в 10:00

Да ,таким макаром не сэкономишь.

+3
кеп
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 25 августа 2013 в 10:09

Однозначно.

+1
zabora
На BMW 5-серия 25 августа 2013 в 11:16

Я так в основном с агро техники заправляюсь, но сразу не лью отстаиваю, и двухтактное масло добавляю, никаких проблем уже на БМВ около 50 тыс. да и на Ауди постоянно лил никаких проблем, не знаю как там будут справляться Коммонрейл, но знаю некоторые пробуют, а так на дизеле не с экономишь, саляра дороже, да и само обслуживание.

0
vital_1980
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 25 августа 2013 в 12:22

У нас соляр как раз дешевле

0
vital_1980
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 августа 2013 в 13:08

и правильно что будет то. техника то импортная. говно туда тоже не льют. у нас мужики по 25р продают . на азс 33.

+1
cobra33
На BMW 5-серия 25 августа 2013 в 15:13

Так и я говорю, главное воды и грязи туда не влить.

+1
kgj
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 25 августа 2013 в 12:20

Европа Европе рознь. Просто за машиной нужно ехать или самому, или отправлять человека, который заслуживает доверия. Потому что на рынке даже искать нечего. Сейчас никто целые машины от одного хозяина с пробегом , удобоваримым для сознания покупателя, не гонит: не выгодно. И навар не тот

+1
sobol
На Kia Soul, ИЖ 2717 25 августа 2013 в 15:24

Ну да,рынок диктует свои правила.

+1
был 3 месяца назад
На Cadillac SRX изменен 26 августа 2013 в 11:00

У меня был Паджеро 3, покупался на выброс с пробегом в 90 тысяч - но я не думал что машина настолько слабая и геморойная если честно. Как уазик в лес ездить и на рыбалку - да, хороший выбор, как повседневная машина для города - это не вариант однозначно, комфорт на уровне 99 лады. Запчасти при таком уровне авто стоят запредельных бабок.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mitsubishi Pajero (2000–2003)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™