Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (1997 г.)

22 февраля 2008

Mitsubishi Pajero 3.5 V6

Приобрел автоиобиль в 2005г с пробегом 140т.км.При покупке понимал что потребут вложений так как внедорожник на то время был не первый.Проехал на нем 100тыс и продал.Теперь решил написать отзыв.Считаю Паджерик очень универсальной машиной, как в городе так и за городом чувствуешь уверенность,проезжал везде.У меня был «араб» из недостатков подобных вариантов слабая печка,слабый стартер с генератором маленький акб.На счет печки я не знаю у меня все в порядке было.Стартер я поменял на б.у востановленный.АкБ поставил 90А.Ч,генератора хватало.Из достоинств арабского варианта хорошее состояние кузова и отсутствие катализаторов.

Комплектация самая полная, было все кроме подогревов естественно.По трассе разгонялся до 200 км.ч дорогу держит до 160 хорошо.Комфортная скорость 140-150.Расход по трассе при скорости 120-130,12л на сотню.В городе от 16-25.Отлично ведет себя на заснеженных дорогах, бывало судьба заносила в такие места где снег вообще не чистят.включал полный привод и все отлично.Супер селект это здорово!Но про резину тоже не стоит забывать.Проходимость на резине АТ оцениваю на 4.Приходилось ездить по сильно раскишей глине довольно часто.(Плохая дорога на дачу,охота).Проезжал везде где хватало дорожного просвета.Все таки машина не легкая по этому рекомендую к выбору резины подходить ответственно.

Была полная блокировка заднего диффа.,которая спасала не однократно.Но с ней надо осторожно т.к. можно повредить редуктор.Пользовался тока когда чувствовал что сажусь.Вообще приятно ездить на машине по такой дороге где трактора тока ходят.А потом на трассу и не чем не хуже легковушки а может и лучше.Двигателя хватало везде.3.5 неплохой вариант кого не пугает расход топлива.В принципе 3.0 понадежней будет как все говорят.Но я не знаю по расходу одинаково почти выходит.Коробка очень надежна.Убить ее можно перегревом или не своевременной заменой масла.При покупке сразу заменил гидрокомпенсаторы 24шт,свечи.рулевую трапецию,амортизаторы,петлю задней двери.Ну и все фильтра масла.Вообще подвеска достаточно крепкая,радует что все шприцевалось.Позже поменял шаровые,пружины задние(верхний виток лопнул),один торсион.Цены на запчасти кстати приличные.

Сервис не оправданно дорогой.Я почти все делал сам.Но ходит все достаточно долго.в подвеске по 100-150 тысяч при должном уходе.Двигатель сложноват в обслуживании,чего только стоит снятие впускного колектора для замены свечей(можно без снятия но не удобно) в первый раз 4часа менял свечи.Потом уже за 1.5.Свечи на этих движках вылетают за 5-12 тысячь как повезет.Симптомы это троение двигателя на холодную и бешеный расход.Вообще система зажигания очень мощная.Поэтому и катушки иногда пробивает.Менял ремень ГРМ и все ролики,сальники и помпу сразу что бы два раза не лазить.В общем машиной доволен.Альтернативы практически сейчас нет на рынке внедорожников.Тока для города не целесообразен.Таскать все время две тонны по пробкам…Но ели ВЫ охотник или часто за город мотаетесь в любую погоду то это вариант хороший.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 1997 г

Покупать только после полной диагностики в нормальном сервисе.Быть готовым вкладывать по 1.5 тыс долл. в год.Если самому все делать можно меньше.
Достоинства:
  • Проходимость

  • Надежность

  • Универсальность

  • Вместимость

  • Поведение на дороге

  • Продвинутая трансмиссия без электроники

  • Крепкая ходовая
  • Недостатки:
  • Прожорлив

  • Дорогие запчасти

  • Дорогой сервис
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26406
    Комментарии 9
    изменен 22 февраля 2008 в 23:33
    Автор молодец! Отличный отзыв, мне понравился! Удачи Вам на дорогах!
    0
    изменен 23 февраля 2008 в 00:21
    Автор писал: "3.5 неплохой вариант кого не пугает расход топлива.В принципе 3.0 понадежней будет как все говорят..."

    Дело не только в расходе. Как правильно отметил автор, 3.0 намного надежнее и проще в обслуживании. Есть два мотора объемом 3.0л - 141л.с.(2 клапана на циллиндр) и 3.0 - 178л.с.(по 4 кл.). Первый прост как 3 копейки, доступ везде отличный, свечи поменять 3 секунды. Именно такой был у меня на Pajero 3door. Для тех, кто обслуживает сам - самое то. Другой движок отличается головками блока и навесным оборудованием, уже появляются сложности с доступом, но тоже очень надежен.
    У двиг 3.5 самое проблемное место - это четыре распредвала в двух головках и система их привода, сложность и высокая стоимость ремонта.
    Учитывайте все это при выборе .
    0
    изменен 23 февраля 2008 в 10:15
    Отзыв понравился.
    От себя. Второго, "второго" паджеры уже не будет. Харизматичный автомобиль. Хотя если китаццы своего лицензионного "Лебао" станут продавать подешевле....
    0
    был 3 месяца назад
    На Москвич 401, Nissan Primastar изменен 23 февраля 2008 в 13:46
    Отзыв понравился.
    От себя. Второго, "второго" паджеры уже не будет. Харизматичный автомобиль. Хотя если китаццы своего лицензионного "Лебао" станут продавать подешевле....

    Китайцы вряд ли что-то качественно скопируют ближайшие лет 7.
    А второй паджерик жалко,что корейцы не копируют...был ведь галлопер-отличная реинкарнация первого....
    А что до отзыва-по-моему,идеальный движок для этого авто-2,8 TD.
    0
    изменен 23 февраля 2008 в 17:06
    Почему "второго" Паджерика не будет?
    Продают в Германии, называется "классик"( даже на сайте есть). Второе почему: ...к нам почему не везут?? cry
    0
    изменен 23 февраля 2008 в 17:14
    k.sobol

    В прошлом году много писали разные автожурналы про выпускаемый в китае на СП Китай-Мицубиси полноценного лицензионного Паджеро-2 (делают там его давно аж с 1997 года!), но по условиям Митсубиси на рынки прочих стран а/м должен поступать под другим именем. http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2718&type=num
    Он и есть "Паджеро" только в китайского производства. Машина как писали на 100% аутентична тем, что делали ранее на иных заводах компании. выпускают 2 модификации. Попроще с дв. 2,3 литра и парт-таймом и стандартный и широкой известный трехлитровый с раздаткой "суперселект". В России цена на него великовата. Последний вариант аж $42 тыс. . Поменяй шильдики и всё. 100% новый "Паджеро"-2
    В конце концов выпускает же до сих пор Тойота свой вездеход ТЛС-60, да и цена на него 60 тыс. зеленых. Берут люди легенду. Как ностальгию, как память, как реальный вездеход.

    следует заметить, что производство Leopard совершенно легально. Лицензию на сборку Pajero II «Liebao Motor» получила еще «при жизни» внедорожника — в 1996 году. Оставить свое детище на произвол судьбы «Mitsubishi», естественно, не могла и на протяжении всего этого времени принимала посильное участие в процессе его изготовления. Столь тесное сотрудничество обеих компаний продолжается и по сей день, что позволяет с большой долей уверенности утверждать, что качество новинки как минимум близко к японскому. Косвенным подтверждением тому может стать тот факт, что Leopard поставляется не только на гражданский рынок, но и в армейские подразделения КНР. Впрочем, вернемся к самому внедорожнику. У японцев было позаимствовано абсолютно все, начиная с кузовных панелей, силовых агрегатов, трансмиссии, схем подвесок и заканчивая бамперами или, например, колесными гайками. Не стали китайцы перелицовывать и интерьер, сохранив в неприкосновенности каждую его деталь.




    0
    На Volkswagen Touareg изменен 27 февраля 2008 в 06:50
    В период молодости этой машины и моей учебы в институте когда видел это машину, то просто сердце замирало. Какой красавец и.т.д. Мне больше нравилась 3 дверка 3,5 мотором на механике-это просто класс, правда на заднем сиденье ехать не удобно и трясет сильно.
    0
    На Chrysler Town & Country 2 апреля 2010 в 21:44
    О, последний китаец на фото -вылитый мой MMC Pajero'97, токо на моем буквы английские)))...С автором полнностью согласен, мой отзыв практически алаверды твоему...только купил свой, надо вкладывать, чтоб довести до ума...а там, оказывается, столько всего))) аж страшно становится
    0
    8 апреля 2010 в 19:43

    Спасибо всем кто оценил мой отзыв.Вкладывать так или иначе надо в любую машину.Страшного в паджерике ничего нет.Надо поддерживать подвеску в порядке,шприцевать(это дешевле чем потом все менять).В движек масло лить по сезону и по качеству.Позаботиться о номере рамы не помешает тоже.А так все достаточно крепко.Я бы его взял опять если бы их продолжали выпускать как в девяностые.Китайцы и Паджеро классик не в счет, да и мало их.У кого вопросы по этой машине стучитесь в аську 212456207 отвечу  если знаю.

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™