Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
2006 г.
3.2 л. дизель
165 л.с.
АКПП
полный привод
Геленджик
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2006 г.)

27 февраля 2008

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

29.03.2007

Данный аVтомобиль я приобрёл случайно. Рассматривал несколько вариантов: Nissan X-Trail, Nissan Patfinder, Nissan Patrol, Toyota RAV4 решил случайно заглянуть в Mitsubishi. До этого, я вообще как-то косо глядел на эту марку. А тут вдруг что-то меня подхлестнуло. Вобщем выбор был сделан в пользу Mitsubishi Pajero 5D 3.2 DI-D 5/AT в специальной комплектации с Webasto для холодных стран (у нас на юге тоже морозы бывают!) Купил и честно скажу я Вам, не пожалел.

Покупал уже последнего в салоне Pajero III, в середине октября 2006 года. Когда узнал что, с января 2007 года будут продавать Pajero IV задумался. А стоит ли ждать? Полистал брошюрки, посоветовался с родителями, пообщался с менеджерами и вобщем решил брать Pajero III и не ждать IV выполненного в стиле «я когда-нибудь стану Land Rover Discovery III». Нового в технической части, там ничего координально не внесли. Всё тоже самое, а переплачивать за красивый салон я желанием не «горел».

Брал дизель конечно с опаской, помня как в далеком 1992 году на отцовском Nissan Patrol замерзла вся система топливная. Но рискнул, и не пожалел. Pajero III мне очень нравиться своим оригинальным дизайном. Его нельзя спутать с другой машиной. Он такой один. Такой сердитый бульдог из мультика «Том и Джерри».

Еще один огромный плюс в пользу именно «третьего» у него экологическая норма ЕВРО-2, хотя система впрыска Common Rail. А у «четвёртого» ЕВРО-4. Т.е. всё таки отравить бульдожку посложнее.

Его жесткая подвеска как раз под наши дороги, конечно, порой это раздражает, но я все таки убедился что пусть лучше зубы клацают чем стойки пробивает. Кто ездил на Patrol поймет, что такая же подвеска и на Pajero.

Комфорт салона тоже несколько посредственный. Не шибко мягкое заднее сиденье, короткие подушки передних сидений (у меня рост 193см. и у меня после длительной поездки болит правая нога от напряжения), руль не регулируется по вылету и собственно на этом всё. Если это устранить, то машина вообще на века!

Мне нравиться простой блок климат-контроля, отсутствие всяких навороченных электросистем и т.п. Честно говоря попахивает 1999 годом. Надо было уже в 2003 году глубокую модернизацию провести, хотя бы в плане дизайна интерьера.

Пробег сейчас составляет 5100км. езжу мало, но на рекомендуемом, бесплатном ТО-3000 был. Все в норме. По рекомендации завода заменил минеральное масло на синтетическое Mobil 1 0W50 и фильтр за свой счет. Вышло где-то 5600руб. Пробег между ТО составляет 7500км. что в наших условиях вполне оправданно, хотя бы потому что это дизельная версия.

Заправляюсь только на РОСНЕФТЬ или приходиться иногда на Лукойл. Использую всего 3 заправки постонно. Пока слава Богу, проблем нет. Машина довольно экономичная. 95 литров солярки по трассе хватает на ~900-950км. при скорости 90-100км\ч. Быстрее я не езжу, потому что дизель хоть и с турбонаддувом, но умолять его на большее жалко. При 100км\ч обороты держаться в районе 1900-2050об/мин, т.е. как раз в турбояме.

Чуть давишь акселератор и машина ускоряется незамедлительно, но и расход топлива соответственно повышается. Многие часто удивляются, как это дизельный джип резво ускоряясь на подъеме, обходит скоростные легковушки. В городе солярки хватает на 500км. если не поднимать обороты выше 2100 об/мин. Вы поняли, о чем я?

Штатная акустика очень даже ничего, при условии, что CD лицензированные.

Автоматическая пятиступенчатая коробка работает замечательно, рывков при переключениях нет, она вообще о себе не напоминает, но честно скажу Вам, при начале движения при переключении с 1 передачи на 2 какой-то рывок есть. Даже не рывок, а излишнее ускорение гаситься на 2 передаче. Обычно на грузовых машинах на ровной дороге трогаются со 2 передачи, а в горку с 1. Т.е. автомат включает 1 передачу немного не к делу. Но к этому можно привыкнуть.

Очень нравиться трансмиссия Super Select II. Пять режимов блокировок! Такого даже на Land Cruiser и Nissan Patrol нет. А полный привод вообще на скорости можно включать. Это вообще несомненный плюс. В условиях бездорожья испытывать не приходилось.

Вобщем машина я считаю замечательная. А как мне нравиться «присвист» турбины на 2000 об/мин по тахометру Вы не поверите!

27.02.2008

Здравствуйте!

За все время наездил только 20000км по асфальту. К сожалению или к счастью, в грязь не заезжал. Не вылезло никаких проблем в технической части, все работает хорошо и аVтомобиль продолжает приносить радость в общении с ним.

Несколько раз заправлялся на сомнительных АЗС вынужденно, но двигатель все переварил. Заметил что, когда топливо некачественное, то расход существенно повышается. При хорошем ДТ, экономичность просто невообразимая!

При сложившейся ситуации с транспортным налогом, дизельный двигатель мощностью 165л.с. и крутящим моментом 380Нм оказался золотой серединой. Годовой налог приблизительно 6000руб., ОСАГО в районе 4100руб. Конечно, существенно повысились цены на ДТ, но все равно это выгоднее бензинового двигателя. Кроме того, найти качественное неучтенное топливо довольно легко, «левака» стало еще больше. На дороге продолжаю чувствовать себя уверенно, недостатка мощности нет.

Комфортная скорость приблизительно 95-100км\ч, далее обороты переваливают за 2000 и тут турбонаддув работает постоянно. В этом нет ничего губительного для техники, но расход топлива повышается. По городу максимум 16 л/100км (с двумя кондиционерами/печками и иногда тапкой в пол бака хватает на ~600-650км), по трассе ниже 10 л/100км, смешанный 13 л/100км.

Высокая посадка и хороший обзор позволяют спокойно ехать в любых метеоусловиях и днем и ночью. Здесь очень кстати короткий моторный отсек (в сравнении с Patrol, TLC и т.п.). Свет очень хороший (я сразу поставил BE-Xenon 4300k), но подумываю поставить фары дополнительного света на кенгурятник. На пустой ночной дороге он лишним не будет.
Появилось небольшое количество сверчков. В принципе были выявлены легко, и скоро будут ликвидированы. Салон по-прежнему комфортный. Ковровое покрытие очень легко чиститься при помощи пылесоса. Если загрязнение сильное, то помогает пена для чистки ковровых покрытий. Грязь удаляется бесследно. Кожаные сиденья нисколько не потеряли вид, кожа легко чиститься. Только на водительском сиденье немного вытянулась кожа на самой сидушке. В принципе не критично,.т.к. это побочный эффект эксплуатации.

ЛКП это отдельный разговор. Очень легко остаются микроцарапины на внешнем защитном лаке, который и создает блеск. Сама краска вполне устойчива. На передней кромке крышки капота есть несколько сколов, но не до грунта. К примеру, на TLC 105 ЛКП на капоте пробивалось до металла. Я был в шоке! Прошлым летом поймал большой камень левый крылом (как раз дутой частью) и что удивительно ни царапины, ни скола, а осталась только вмятинка. Еще слабое место Паджеро это дверные пороги, которые при посадке-высадке часто задевают ногами и краска повреждается очень сильно.

Теряется блеск, видно полосы. От женских каблучков даже сколы появляются. Поэтому многие владельцы дабы поддерживать хороший внешний вид аVтомобиля перекрашивают, глубоко полируют и т.п. Я прошу не пугаться, когда при покупке авто, люди делают экспертизу на ДТП, повторную окраску и т.п. и тут выясняется что, пороги нередко покрашены заново. Часто обходятся глубокой полировкой. Это к сожалению необходимость.

За пройденные километры подвеска аVтомобиля приработалась, немного разболталась и стала вполне комфортная. Nissan Patrol гораздо жёстче. Управляемость от этого нисколько не пострадала. Повороты проходит замечательно, раскачка вполне приемлемая (TLC Prado аутсайдер!)

Раздатка Super-Select II это совершенный механизм! Отсутствуют всякие лишние датчики, муфты и прочая дребедень, которая следит за пробуксовкой (как на большинстве кроссоверов или асфальтовых внедорожников). На Pajero все четко и ясно. У вас либо постоянный задний привод, либо постоянный полный. В режиме постоянного полного привода 4H крутящий момент 50:50 распределяется постоянно. Независимо от состояния покрытия дороги. Могу Вас заверить, что эта схема дает большую уверенность, нежели всякие модные муфты типа Hadlex. Колеса постоянно вгрызаются в асфальт, снег, мокрую дорогу и т.п. и нет никаких намеков на занос. Это очень здорово! Режимы жесткого подключения и блокировку заднего дифференциала не использовал, но опытные владельцы говорят это что-то!

В процессе пользования не раз отметил большой объем омывательного бачка. Передний около 6 литров, задний 1,5 литра. Омыватель фар очень хороший, зря жидкость не льет и расходует её экономно. Если же лить только на стекло, то бачек кажется бездонным! Задний вообще заливаю раз в полгода, хотя дожди идут круглый год кроме 3-х месяцев летом. Обогрев дворников вещь незаменимая! Щетки не примерзают, а снег постоянно тает и не накапливается.

Уровень шума в салоне на любителя. Честно говоря, иногда досаждает в дальней дороге. Больше всего слышно двигатель. Знаю людей, которые делали шумовиброизоляцию от потолка до пола и денег не жалели. Но комфорта не добавилось. В общем, пустая трата денег.

В общем аVтомобиль продолжает радовать. Серьезный мыслей о замене нет и не будет как минимум еще 1,5 года. В семье было много внедорожников различных производителей, эксплуатировали их нещадно и не жалея денег на содержание, поэтому я могу Вас заверить, что Mitsubishi Pajero III надежный, безотказный и достойный аVтомобиль.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2006 г

Абсолютное лидерство в ралли «DAKAR» говорит само за себя!
Еще советы
Достоинства:
  • Большой клиренс

  • Жесткая подвеска

  • Мало угоняют

  • Отсутствие навороченной электроники

  • Экономичный

  • Качество сборки

  • Недорогое обслуживание
  • Недостатки:
  • Устаревший интерьер

  • Лакокрасочное покрытие чувствительное к повреждениям

  • Плохая шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    31652
    Комментарии 8
    На Mitsubishi Outlander изменен 27 февраля 2008 в 21:39
    Несколько странно: турбонаддув экономит топливо на дизеле. Расход повышается не из - за турбины,а из - за оборотов(свыше 2000). А Вы попробуйте его на бездорожье и поймёте,что он не только по ощущениям комфорта подвески от кроссоверов и асфальтовых внедорожников отличается. smile
    0
    На Mercedes E-class изменен 29 февраля 2008 в 12:20
    поэтому я могу Вас заверить, что Mitsubishi Pajero III надежный, безотказный и достойный аVтомобиль.
    То что он надежный, это да! Но очень дорог в обслуге, цена не обоснованна высока на зап.части, почти как у Ровера.
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 13:33
    поэтому я могу Вас заверить, что Mitsubishi Pajero III надежный, безотказный и достойный аVтомобиль.
    То что он надежный, это да! Но очень дорог в обслуге, цена не обоснованна высока на зап.части, почти как у Ровера.

    Хм . Ты не чего не путаеш ? На Паджерик запчасти далеко не дорогие .
    0
    изменен 3 марта 2008 в 19:40
    Очень сумбурный отзыв. Все нескладухи перечислять у меня терпения не хватит. Жалко потраченного времени)))
    0
    изменен 6 марта 2008 в 13:30
    "Очень нравиться трансмиссия Super Select II. Пять режимов блокировок! "

    Интересно, это автор о чём? Почему только пять а не восемь?
    0
    На BMW X3, Mitsubishi Pajero 19 ноября 2008 в 23:56
    Потому-что 5 и все.
    1. Задний
    2. Полный
    3. Полный с заблокированным дифференциалом
    4. Полный с заблокированным дифференциалом + пониженная
    5. Полный с заблокированным дифференциалом + пониженная + блокировка заднего дифференциала.
    0
    mig
    20 ноября 2008 в 01:08
    Правильнее было бы сразу написать не пять режимов блокировок, а пять режимов раздатки. ;-)
    0
    был 2 месяца назад
    На Mitsubishi Pajero 26 июня 2010 в 23:23

    Нормальный отзыв! Не все же Шолоховы. Только вот в 4 Паджеро не Евро 4, а Евро 3.

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mitsubishi Pajero (2003–2006)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™